Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Я же говорил, фобство приводит к отуплению. Изначально ты писал умные вещи, но со временем скатился до патрика. По сабжу, у Виталия джебютная гонка, квалу провалил, но в гонке показал хороший настрой. Обошел напарника, и почти догнал более опытных сослуживцев. Отрицать глупо.

Не ожидал, что ты скатишься до личных оскорблений.

По сабжу мое мнение неизменно - не вижу вообще ничего позитивного в его выступлении - протошнил в конце, ничего выдающегося не показал. Уверен, что так весь сезон и будет бороться за предпоследнее место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарука на Спорт 1 нать. При всем уважении к Попову, ДТМ, на данный момент, не его стихия

А Башмакова в ф1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 мая, Хоккенхайм, Германия

Виталий Петров: "Рад, что мог бороться с напарниками"

Виталий Петров финишировал в своей первой гонке в серии DTM в составе Mercedes-Benz AMG на 17 месте.

В дебютной для себя квалификации Петров занял 23 место, при том, что лучший из гонщиков марки показал 15 результат. В гонке в результате дисквалификации Мигеля Молины (Audi) Виталий стартовал с 22 позиции. По ходу дистанции россиянин мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и проиграл на финише 12 секунд лучшему из пилотов марки Паскалю Верляйну, который был классифицирован одиннадцатым. Напарник россиянина по команде Mücke Motorsport Даниэль Хункаделья закончил гонку на 19 месте.

Виталий Петров:

"Если не брать в расчет квалификацию, по ходу которой из-за трафика мне не удалось проехать по-настоящему быстрый круг, я бы сказал, что первый уикенд сложился просто отлично. Я не ставил перед собой конкретных целей, заработать очки или финишировать на подиуме. Мы прекрасно понимаем, что пока отстаем от соперников, машина не позволяет бороться с пилотами других марок, но для меня главный итог гонки в Хоккенхайме состоит в том, что я мог поддерживать темп напарников по Mercedes-Benz и даже бороться с ними.

Старт прошел не так гладко. На тренировках и на прогревочном круге все работало неплохо, но затем что-то пошло не так, и в итоге я потерял одну позицию, хотя можно было достаточно много отыграть. Мы должны разобраться с тем, что произошло – я думаю, инженеры уже понимают, в чем причины. Затем, на дистанции, мы были достаточно быстры на обоих типах резины. Поначалу я не слишком сильно атаковал: привыкал к машине, можно даже сказать, понемногу начинал вспоминать что это вообще такое – участвовать в гонке, но затем начал прибавлять, круг за кругом наращивать темп. После смены резины было несколько интересных схваток и с пилотами Mercedes-Benz, и с гонщиками Audi. Честно говоря, перед началом гонки я думал, что придется сложнее, но в итоге я мог не просто поддерживать темп напарников, но и атаковать. Это очень позитивный момент.

Конечно, мы не можем быть довольны тем, что пока отстаем от пилотов других марок, но самое главное – это то, что мы знаем, что необходимо исправить, чтобы подобраться к ним ближе. Руководство программы все прекрасно понимает. Тото Вольфф собрал нас с утра перед гонкой, сказал, что машины обязательно будут доработаны. Я думаю, уже в Ошерслебене, на втором этапе, мы будем более конкурентоспособны. Мы точно знаем, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы добиться результата – это самое главное".

Стартовый этап чемпионата, который прошел на трассе в Хоккенхайме, не очень удачно сложился для команд Mercedes-Benz. Ни один из пилотов Mercedes-Benz не смог в Хоккенхайме набрать зачетные очки. Вольфганг Шаттлинг, глава менеджмента Mercedes-Benz в DTM:

"На протяжении всего уикенда нам не хватало скорости. Мы видели это в квалификации, то же самое повторилось в гонке. Так что если говорить об итогах – естественно, мы разочарованы.

Механики, инженеры работали очень напряженно на протяжении последних недель перед началом чемпионата, и не заслужили таких результатов. Но надо продолжать работать. Мы должны прогрессировать, чтобы быть на тех позициях, на которых нам бы хотелось.

Что касается выступлений Виталия, то я думаю, он проделал отличную работу. При учете того, что он отработал всего несколько дней за рулем этой машины на тестах, финиш на 17 месте сегодня – это очень неплохой результат, который позволяет надеяться на дальнейший прогресс".

Фотки в альбоме.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шапке есть ссыль. )

Виталий Петров в DTM by Оля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Виталий Петров дебютировал в серии DTM - Чемпионат.com

vitalij-petrov_1399217405131480253.jpg

Петров не первый, но и не последний

Как Виталий Петров дебютировал в серии DTM

Первый этап DTM сложился для Виталия Петрова неплохо: в гонке экс-пилот Формулы-1 оказался впереди ряда соперников. Изучаем ход уик-энда

Как и ожидалось, первый опыт участия в немецких «кузовах» оказался для россиянина отнюдь не беспроблемным. В первой и единственной части свободных заездов Петров стал 21-м, но отчаиваться особо было нечему — остальные напарники по «Мерседесу» расположились в непосредственной близости. Пару гонщиков Виталий на десятую долю секунды опередил, а остальным проиграл в районе двух-трёх десятых, если не считать Паскаля Верляйна — немец «привёз» партнёрам по штутгартскому концерну более полусекунды, став лучшим пилотом на DTM Mercedes AMG C-Coupe.

1. Марко Виттман («БМВ») — 42 круг

2. Маттиас Экстрём («Ауди») +12,869

3. Адриен Тамбе («Ауди») +14,879

4. Майк Роккенфеллер («Ауди») +17,593

5. Тимо Глок («БМВ») +21,780

6. Бруно Спенглер («БМВ») +23,513

7. Мартин Томчик («БМВ») +24,082

8. Аугусто Фарфус («БМВ») +24,913

9. Тимо Шайдер («Ауди») +26,138

10. Джоуи Хэнд («БМВ») +34,759

11. Паскаль Верляйн («Мерседес») +53,857

12. Гэри Паффет («Мерседес») +57,264

13. Мигель Молина («Ауди») +59,161

14. Пол ди Реста («Мерседес») +1:00,858

15. Кристиан Фиторис («Мерседес») +1:02,062

16. Нико Мюллер («Ауди» +1:02,479

17. Виталий Петров («Мерседес») +1:06,591

18. Роберт Уикенс («Мерседес») +1:11,152

19. Даниэль Хункаделья («Мерседес») +1 круг

20. Максим Мартен («БМВ») +1 круг

Не финишировали:

Антониу Феликс да Кошта («БМВ») +4 круга

Эдоардо Мортара («Ауди») +11 кругов

Джейми Грин («Ауди») +40 кругов — не классифицирован

«Я доволен тем, как прошла первая официальная тренировка. Мы работали с настройками, и теперь необходимо выбрать правильные параметры для квалификации. Понимаю, что сложно будет соревноваться с „монстрами“ DTM, но важнее всего было почувствовать новую машину, настроенную под меня. Сейчас уверенно могу сказать, что это действительно удалось во время тренировки. Трасса с каждым кругом более понятна, заметно улучшается сцепление с покрытием при смене шин. На времени это отражается незначительно, отыгрываешь всего несколько десятых, но очень ощутимо за рулём, даёт чувство уверенности и потенциал выигрыша времени на поворотах. В DTM борьба очень плотная, даже 5−6 десятых будут серьёзным преимуществом», — подвёл итоги первой половины субботы россиянин.

Но, говоря о предстоящей квалификации, Петров был излишне оптимистичен, называя серьёзным преимуществом полсекунды — судьбу стартовой позиции, не говоря уже о выходе во второй сегмент сессии решили буквально мгновения. Увы, но Виталию не удалось громко заявить о себе в дебюте — несколько раз россиянин поднимался с последней строчки протокола, но соперники вновь отбрасывали его на 23-ю позицию плюс один из кругов был аннулирован из-за неоднократного выезда всеми четырьмя колёсами за пределы трассы.

Решающую же попытку новобранцу DTM испортил собственный напарник по марке Кристиан Фиторис. Немец на своём быстром круге в финальных поворотах вылетел в гравий и, возвращаясь на асфальт, помешал завершающему попытку Петрову, который на свою беду оставался позади соперника ещё и следующий круг. Кто знает, как без этой помехи проехал бы Виталий.

Говорить о прохождении дальше по квалификации смысла нет, и дело даже не в пилоте. Да, Петров прогрессировал по ходу сессии, улучшая времена, но этого оказалось недостаточно, чтобы подняться повыше. Главной проблемой оказался автомобиль — из семи выбывших в первом сегменте машин пять были «Мерседесами»! Как можно было ждать прорыва от дебютанта, если даже опытные гонщики не смогли выжать большего — два лучших «Мерседеса» хоть и вышли во второй сегмент, но остались там последними…

«Мы добились определённого прогресса, уже на тренировке я чувствовал себя очень уверенно, и к квалификации были внесены дополнительные изменения в настройки. К сожалению, мне не повезло — во время быстрого круга в квалификации машина соперника впереди меня вылетела с трека, я вынужден был „просидеть у неё на хвосте“ два последних круга и не смог улучшить свой результат. Но я абсолютно не расстроен, так как вижу положительные результаты в работе с управляемостью автомобиля, планирую двигаться в том же направлении и наращивать скорость», — оптимистично оценил итоги субботы российский спортсмен.

Но на стартовой решётке Петров оказался не последним — позади «Мерседеса» россиянина стояла «Ауди» Мигеля Молины, квалифицировавшегося шестым. Впрочем, после судьи обнаружили отсутствие на машине итальянца обязательной бортовой камеры и аннулировали результат, отправив гонщика на 23-е место.

Однако долго в аутсайдерах победитель этапов DTM не засиделся, вернув право замыкать пелотон Виталию. Увы, в гонке в силу определённых причин (как то недостаток опыта и, конечно, уступающий соперникам автомобиль) россиянин на многое рассчитывать не мог, но всё от него зависящее сделал.

Завершение гонки абсолютного новичка серии на 17-й позиции не назовёшь провалом.

Первой «жертвой» стал Даниэль Хункаделья — испанец на аналогичном DTM Mercedes AMG C-Coupe в очной борьбе на трассе уступил Петрову, а затем так и остался позади нашего соотечественника до самого финиша. Виталий смог провести гонку без ошибок, которых не избежали его более опытные конкуренты, а впоследствии, воспользовавшись проблемами у впереди идущих машин, чуть прорвался вперёд.

Под занавес заезда россиянин смог отвоевать ещё одну позицию у канадца Роберта Уикенса, напрасно решившего использовать мягкие шины в первой половине гонки, а также боролся со швейцарским пилотом «ауди» Нико Мюллером, но ничего тому противопоставить не смог.

В целом же дебютный старт в DTM у Петрова удался — Виталий проявил себя неплохо, не допускал серьёзных ошибок, боролся с оппонентами, не раз разменивался позициями с более опытными напарниками по команде. Учитывая финиш лучших «мерседесов» на 11−12-й позициях, завершение гонки абсолютного новичка серии на 17-й позиции не назовёшь провалом.

Тут стоит отметить, что в борьбе с Мигелем Молиной, которого Виталий прошёл чисто, у россиянина была повреждена машина — испанец, контратакуя, достаточно жёстко на торможении ударил передним бампером своей «ауди» заднюю часть «мерседеса». Учитывая «нежность» техники DTM и серьёзное влияние на скорость даже

transparent.gifмалейших повреждений, именно контакт с соперником и мог стать причиной того, что впоследствии россиянин не смог догнать бывшего соперника по Формуле-1 шотландца Пола ди Ресту и удержать позади «ауди» Молины и Мюллера.

Первый блин комом? Трудно сказать однозначно. Петров хоть и не первый, но и не последний из «мерседесов». Однако темп Виталия был вполне на уровне напарников, пит-стоп в гонке россиянин провёл без помарок как со своей стороны, так и со стороны команды, а потому первый этап DTM образца 2014 года на «Хоккенхаймринге» можно занести нашему гонщику в актив.

С каждым следующим этапом Петров будет набираться опыта и прибавлять в скорости — это очевидно. Но окажется ли прогресса гонщика достаточно, чтобы нивелировать отставание «Мерседеса» от «БМВ» и «Ауди»? Возможность доработки машин

заморожена, и одним лишь талантом пилота ликвидировать проблемы с техникой малореально. Не стоит забывать об этом, учитывая результаты гонок абсолютного дебютанта серии, который неплохо проявил себя в первой гонке — машину не разбил, ошибок не допустил, на круг не отстал, напарника опередил.

1399217448_b_vitalij-petrov-na-khokkenkhajmringe.jpg

Виталий Петров на «Хоккенхаймринге»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то не важно... Судя по обсуждениям здесь, могу с полной ответственностью заявить, что ни капли не жалею о том, что гонку не смотрел.

Как я понял, привычное тошнилово а ля "Катерхем" с редкими обгонами "Марусь" в хвосте пелетона. Да и еще со сходами впереди идущих...

Единственно, что стало интересно, так это поздравления здесь с "достойно проведенной гонкой" (с) #множествопетрофилов. :facepalm:

В чем достоинство-то, позвольте спросить? Уж не в том ли, что не в гравии гонку закончил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то не важно... Судя по обсуждениям здесь, могу с полной ответственностью заявить, что ни капли не жалею о том, что гонку не смотрел.

Как я понял, привычное тошнилово а ля "Катерхем" с редкими обгонами "Марусь" в хвосте пелетона. Да и еще со сходами впереди идущих...

Единственно, что стало интересно, так это поздравления здесь с "достойно проведенной гонкой" (с) #множествопетрофилов. :facepalm:

В чем достоинство-то, позвольте спросить? Уж не в том ли, что не в гравии гонку закончил? ;)

Тебе бы с Лангом приватно общаться - глубина познаний примерно та же.

Видишь ли, будь Мерс чуть менее ведром, и не будь Петров третьим по темпу из семи штутгартских вёдер, твои вопросы были бы чуть менее риторическими. Бы.

А пока - мелко плаваете, сударь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то не важно... Судя по обсуждениям здесь, могу с полной ответственностью заявить, что ни капли не жалею о том, что гонку не смотрел.

Как я понял, привычное тошнилово а ля "Катерхем" с редкими обгонами "Марусь" в хвосте пелетона. Да и еще со сходами впереди идущих...

Единственно, что стало интересно, так это поздравления здесь с "достойно проведенной гонкой" (с) #множествопетрофилов. :facepalm:

В чем достоинство-то, позвольте спросить? Уж не в том ли, что не в гравии гонку закончил? ;)

Ну да, в забор не уехал - значит, провел отличную гонку. Приехал не последним - значит, выдающуюся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том, что достойно боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы с Лангом приватно общаться - глубина познаний примерно та же.

Видишь ли, будь Мерс чуть менее ведром...

Дальше не читал, дружок, бо уже наслушался подобного от петрофилов, наперебой галдящих о: "не будь Лотус ведром..." (с), "не будь Катерхэм ведром...",

"не будь Булье редиской..." (с)... И многая, многая прочая в тех или иных "полутонах". А казалось бы прими еще одно, примерно следующее:

"будь Петров гонщиком получше, то или ведра бы повыше вытягивал или предлагали бы не ведра, да и тем более за деньги", и все сразу бы стало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будь Петров гонщиком получше

То тебя бы здесь вообще не кормили, и твоя тролльская сторона умерла бы с голоду, не успев родиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе бы с Лангом приватно общаться - глубина познаний примерно та же.

Видишь ли, будь Мерс чуть менее ведром, и не будь Петров третьим по темпу из семи штутгартских вёдер, твои вопросы были бы чуть менее риторическими. Бы.

А пока - мелко плаваете, сударь.

А, опять "еслибылки".

Хункаделия и Мартен откатились назад из-за столкновения на питстопе, а Петров обогнал только одного мерседесовца, да и то потому, что тактика мягкие-жесткие у мерса не сработала.

Продолжайте убеждать себя, что Петров провел выдающуюся гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте убеждать себя

Меня ни в чём убеждать не нужно, благо имею собственное мнение и способна логически оценивать происходящее на трассе. Жаль, что столь многие лишены этого навыка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То тебя бы...

Хочешь поговорить здесь обо мне, дружок? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше не читал, дружок, бо уже наслушался подобного от петрофилов, наперебой галдящих о: "не будь Лотус ведром..." (с), "не будь Катерхэм ведром...",

"не будь Булье редиской..." (с)... И многая, многая прочая в тех или иных "полутонах". А казалось бы прими еще одно, примерно следующее:

"будь Петров гонщиком получше, то или ведра бы повыше вытягивал или предлагали бы не ведра, да и тем более за деньги", и все сразу бы стало на свои места.

не всем везет, вот в Ф1 есть один бесспорно талантливый и быстрый пилот, по уже десятилетие как недотрехкратный.

и безусловно достойный стать трехкратным, но все бы да буть

вот и у Петрова сейчас не Ауди, а Мерседес, глупо от него требовать подиумов, когда Мерседесов даже в 10-ке нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь поговорить здесь обо мне, дружок? :wub:

Раз уж ты принёс сюда свои фантазии и начал обсуждать их, а не гонку Петрова, почему бы нам не обсудить заодно ещё и тебя, меня и погоду на Балканах?

Гонку ты не смотрел (сам признался), мнение составил по форуму и своим тараканам в голове, разве можно говорить с тобой по сабжу? Только время терять зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то не важно... Судя по обсуждениям здесь, могу с полной ответственностью заявить, что ни капли не жалею о том, что гонку не смотрел.

Как я понял, привычное тошнилово а ля "Катерхем" с редкими обгонами "Марусь" в хвосте пелетона. Да и еще со сходами впереди идущих...

Единственно, что стало интересно, так это поздравления здесь с "достойно проведенной гонкой" (с) #множествопетрофилов. :facepalm:

В чем достоинство-то, позвольте спросить? Уж не в том ли, что не в гравии гонку закончил? ;)

"Книгу не читал, но не одобряю"(с) - сферический Юрич в вакууме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes надеются прибавить после неудачного начала сезона DTM

http://#.#.#/news/id/12461

Первый этап нового сезона DTM превратился для Mercedes в настоящий провал – штутгартский концерн по итогам гонки в Хоккенхайме не заработал ни одного очка. С 2012 года, когда в серии снова стали бороться три марки, впервые один из производителей остался с "баранкой".

При этом Виталий Петров, завершивший свою дебютную гонку в DTM 17-м, может занести ее себе в актив. На финише россиянин опередил двух своих партнеров – Роберта Уикенса и Даниэля Хункаделью.

«Все оказалось не так сложно, как я предполагал, – подвел итоги дебютной гонки в DTM Виталий. – Я опасался, что мой гоночный темп будет хуже, чем у партнеров по Mercedes, но в итоге порой был даже быстрее их. Словом, дебютом я более чем доволен – многое узнал, в целом все стало понятнее, и теперь я увереннее себя чувствую за рулем».

Также Петров высказал свою точку зрения о причинах отставания Mercedes от конкурентов из Audi и BMW.

«На мой взгляд, проблема – в недостаточной поворачиваемости, – сказал Виталий. – Особенно много из-за этого мы теряли на Мотодроме. Также был слишком сильный износ передних шин – и мягких, и жестких. Очевидно, что Audi и BMW превосходят нас по аэродинамической эффективности. Но мы не опускаем руки, будем работать и пытаться улучшить нашу машину в тех рамках, которые позволяет регламент».

Другой экс-пилот Формулы 1 Пол ди Реста, вернувшийся в DTM после трех сезонов в Больших Призах, финишировал 14-м, признав, что возвращение получилось непростым.

«Это была сложная для меня гонка, – отметил шотландец. – Нам предстоит серьезно поработать в ближайшие пару недель перед следующим этапом в Ошерслебене, чтобы улучшить машину и составить конкуренцию Audi и BMW в борьбе за подиумы и победы, – сказал Пол ди Реста. – Сложно выделить какую-то одну проблему – скорее, это комбинация нескольких факторов. Посмотрим, возможно, трасса в Ошерслебене подойдет нам лучше».

Стоит отметить, что на следующем этапе у Mercedes преимущество за счет меньшей массы – по новым правилам все машины штутгартского концерна смогут потерять пять килограммов, тогда как автомобили BMW, наоборот, получат дополнительный балласт. По оценкам это может дать "Трёхлучевой звезде" выигрыш до 0,2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и у Петрова сейчас не Ауди, а Мерседес, глупо от него требовать подиумов, когда Мерседесов даже в 10-ке нет

Как же так? Он ведь выдающийся мастер, чувствующий машину на генетическом уровне, любящий ее, как женщину.

В его руках любое ведро должно быстро ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же так? Он ведь выдающийся мастер, чувствующий машину на генетическом уровне, любящий ее, как женщину.

В его руках любое ведро должно быстро ехать.

Ведро быстро не ездит, аксиома, поэтому оно и ведро

менеджмент Мерседеса объективней вас.

Что касается выступлений Виталия, то, я думаю, он проделал отличную работу. При учёте того что он отработал всего несколько дней за рулем этой машины на тестах, финиш на 17-м месте сегодня – это очень неплохой результат, который позволяет надеяться на дальнейший прогресс»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что ты скатишься до личных оскорблений.

...

почему-то...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро быстро не ездит, аксиома, поэтому оно и ведро

менеджмент Мерседеса объективней вас.

Все правильно, объективная и взвешенная оценка выступления коммерческого пилота. От него ведь не быстрых секунд на трассе ожидают, а увеличения объемов продаж Мерседесов в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, пройдите в голосовалку №2 плиз )

http://forum.f1news....2/#entry6125181

Оль, Ты со временем не подгадала. Юрич зашел. :D Ща тут в острословии поупражняются, а потом про голосовалку вспомнят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...