Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Carlsson

Ренты, ренты везде!

  

183 голоса

  1. 1. Рента-драйверы это добро или зло?

    • Добро, это позволяет командам держаться на плаву
    • Зло, это убивает спорт
    • Мне пофиг.


Recommended Posts

Юзер бьется против лицемерия. То, что одних за поддержку и личных спонсоров принято считать не имеющим никакого отношения платным пилотам, других принято считать ровно за это же рента-драйверами. Но ведь суть-то одна. Тогда почему, Нико талантливый (одно из значений слова талант - деньги) пилот, а допустим Пастор рента... Мировоззрением манипулирует пресса.

Недавно я прочитал очень неплохое определение рента-драйверства: когда финансовые возможности пилота являются приоритетными по сравнению с его гоночными качествами. Я не в курсе, кто там чем манипулирует, я про Кюхлю очень мало читал и по известным причинам он меня вообще мало интересует. Но общее впечатление положительное, потому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я прочитал очень неплохое определение рента-драйверства: когда финансовые возможности пилота являются приоритетными по сравнению с его гоночными качествами. Я не в курсе, кто там чем манипулирует, я про Кюхлю очень мало читал и по известным причинам он меня вообще мало интересует. Но общее впечатление положительное, потому и спросил.

Да, очень трудно спорить насчет приоритетов. Но ведь согласись, что приоритеты - это слова. Ими можно прикрыться, но суть это не изменит. Того же Ала Браун приглашал в хонду - он ведь знал о деньгах стоящими за Алом, но при этом Ал ТОП-пилот. А вот что там было в приоритетах... Мне конечно безумно нравится ранжирование на приоритеты, но имхо, их почти нереально проверить.

Я думаю, что сам само явление "рента-драйвер" претерпело значительное изменение даже за последние несколько лет. То, что раньше рентами были фактически гонщики любители, то сейчас рентами являются вполне себе профессионалы. Дело в изменившемся времени. С одной стороны, спрос на места запредельный, а с другой, команды не упускают возможность заработать. И поэтому, даже те, кто вообще-то не должен платить, платят, т.к. им надо выдержать конкуренцию с платниками, которые совсем неплохие пилоты. Сегодня тот же Хюльк много не договаривает ИМХО. Но он себе создал такой имидж. Я вот считаю ,что Дэна взяли в РБ не просто так, но у меня нет никаких доказательств на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Я считаю, что Петров не попал бы в ф1, если бы не кризис и деньги, которые за него заплатили. Т.е. рента-драйверство в какой-то степени благо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Вполне себе прямая, бизнес поддерживает лучших, часто по нац признаку, но лучших.

2. В чём кардинальное отличие Пика от Грожана? Я не вижу. Что первый, что второй пришли с поддержкой.

1. ну глупость же, как умный человек может всерьез такое утверждать?

2. а вот посмотрим ;)

Юзер бьется против лицемерия. То, что одних за поддержку и личных спонсоров принято считать не имеющим никакого отношения платным пилотам, других принято считать ровно за это же рента-драйверами.

личные спонсоры тут не при чем и не имеют никакого отношения к рентадрайвертству, за это никто никого рентой не считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Того же Ала Браун приглашал в хонду - он ведь знал о деньгах стоящими за Алом, но при этом Ал ТОП-пилот. А вот что там было в приоритетах...

Посмотри раскраску болидов Хонда того периода и тебе сразу должно стать понятно, что там с приоритетами творилось. Говорить о том, что Браун приглашал Алонсо в Хонду при живых японцах за стоящее за ним бабло (про которое тогда никто особо не заморачивался, кстати), это вообще за гранью бобра с ослом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личные спонсоры тут не при чем и не имеют никакого отношения к рентадрайвертству, за это никто никого рентой не считает.

Ну давайте тогда определим, что же такое рента в сегодняшнем бизнесе. Петров тоже имел личных спонсоров, но это не помогает ему не быть рентой. С другой стороны, такое разделение (довольно условное) не может исключить фактор ренты, ибо все равно платят. Возможно, мы имеем дело с некой новой формацией, где не только деньги решают. Там и пресса нужные статьи пишет, там и руководители нужные слова говорят.

Кстати, если копнуть глубже, в реальной жизни примерно такое же встречалось в других областях. Например, получение по-блату/за деньги место в вузе/спецшколе/высокооплачиваемой работе. В той же ф1 имхо, есть что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри раскраску болидов Хонда того периода и тебе сразу должно стать понятно, что там с приоритетами творилось. Говорить о том, что Браун приглашал Алонсо в Хонду при живых японцах за стоящее за ним бабло (про которое тогда никто особо не заморачивался, кстати), это вообще за гранью бобра с ослом.

Я имею свое мнение на этот счет. Я более чем уверен, что японцы знали какая выходит машина, но они имхо, боялись скандала, поэтому под шумок кризиса ушли. Браун предлагал контракт Алу еще и потому, что ему это было выгодно по политическим причинам. А выиграть можно было только с ДД, именно поэтому, японцы покумекали и решили свалить, Это сейчас так хонду представляют - мол какие тупые, но они все знали. А маркетинговый план был хорошим. Кстати, еще тот же Барун в 8 году говорил, что надо договориться о финансах, т.к. банкротство дочерней команды не добавляло оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте тогда определим, что же такое рента в сегодняшнем бизнесе. Петров тоже имел личных спонсоров, но это не помогает ему не быть рентой.

Ну каких личных спонсоров имел Петров?! Ну может каких то имел, только причем тут его рентадрайверство?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каких личных спонсоров имел Петров?! Ну может каких то имел, только причем тут его рентадрайверство?!

Так вот и я хочу определить четкие критерии ренты. Кого можно считать, а кого нельзя. На что надо обращать внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я хочу определить четкие критерии ренты. Кого можно считать, а кого нельзя. На что надо обращать внимание?

Это всё от лукавого... дофига определений уже и в этой ветке. Только личные спонсоры там не при чём. Лично я не вижу никаких проблем с этим определением, рассуждать об отвлеченных вещах с теми, кто эти проблемы постоянно выискивает мне уже не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею свое мнение на этот счет. Я более чем уверен, что японцы знали какая выходит машина, но они имхо, боялись скандала, поэтому под шумок кризиса ушли. Браун предлагал контракт Алу еще и потому, что ему это было выгодно по политическим причинам. А выиграть можно было только с ДД, именно поэтому, японцы покумекали и решили свалить, Это сейчас так хонду представляют - мол какие тупые, но они все знали. А маркетинговый план был хорошим. Кстати, еще тот же Барун в 8 году говорил, что надо договориться о финансах, т.к. банкротство дочерней команды не добавляло оптимизма.

Мне сложно комментировать этот поток сознания, который допускает, что японцы ушли из-за слишком удачного болида; руководитель команды Honda кого-то приглашал для галочки, просто потому, что так было выгодно по каким-то "политическим причинам". Извини, я пас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хорошо. Предлагаю свою концепцию.

В философском смысле. Не Рента-драйвер - это тот, кто не платит за свои выступления в конкретный сезон, не выплачивают команде ни в какой форме никаких гонораров третьи стороны, связанные с пилотом. Не сотрудничают ни под каким предлогом с командой спонсоры или/и партнеры пилота. Т.е. исключены любые отношения, которые можно интерпретировать как замаскированная плата за место. Сам пилот может не получать зарплату от команды.

Многое из этого нереально проверить.

Мы имеем дело с большим надувательством, где из нужного пилота лепят нужный образ. И все зависит от конкретных бизнес-интересов.

Пипл хавает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сложно комментировать этот поток сознания, который допускает, что японцы ушли из-за слишком удачного болида; руководитель команды Honda кого-то приглашал для галочки, просто потому, что так было выгодно по каким-то "политическим причинам". Извини, я пас.

Т.е. возразить не можешь?

Ладно, извиняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Единственное что меня смущает, это кто будет гонять в топ командах, когда уйдут на пенсию их нынешние лидеры, ведь новичков они не берут. Им или придется всем создавать свои программы подготовки и платить именно талантам и за них во всех младших сериях или брать лучших из рент у середняков, но мне как то странно представить объявление типа: мы берем в свои ряды легендарной конюшни гонщика С, до этого он платил 20 млн. за место в команде А, но в нашей конюшне гоняются только высокооплачиваемые гонщики и поэтому отныне мы будем платить ему 20 млн. :blink:

Daniel Ricciardo

Romain Grosjean

Nico Hulkenberg

Kevin Magnussen

Robin Frijns

Вот, уже 5 имён набрали. Ещё будут гонщики, сейчас талантов полно.

И топы уже сдают в аренду кого-нибудь: ди Реста, Бьянки, Перес, Рикьярдо. Не всегда из этого что-то выходит, но пилоты набираются опыта в средних командах.

Иными словами, я в упор не вижу разницы между тем, что сейчас, и что было 15-20 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами, я в упор не вижу разницы между тем, что сейчас, и что было 15-20 лет назад.

15 лет назад рентами были пилоты тогдашней Ф-1,5 (хотя насчёт Такаги и Туэро не уверен) плюс Диниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо тема "Ренты, ренты везде!1111111", перетекла (практически) на обсуждение Петрова! :stol:"Тагил Выборг руллллитттт!!!111" (с). :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сомнительно. Рента может вполне неплохо выступать в младших сериях, но попасть таки за деньги. И наоборот, пилот не показавший ничего особенного в младших сериях может попасть в Ф-1 бесплатно.

Примеры?

2. В чём кардинальное отличие Пика от Грожана? Я не вижу. Что первый, что второй пришли с поддержкой.

Пик не выступал столь убедительно в младших сериях. Не было скачка из Ф3 в GP2 сразу с победой в GP2Asia и борьбой за титул в дебютный сезон.

Не вижу, чем Пик кардинально лучше Фиториса или Бёрда, сидящих вне Ф1.

А поддержка, она разная бывает. Феттель тоже с поддержкой пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно хорошо. Предлагаю свою концепцию.

В философском смысле. Не Рента-драйвер - это тот, кто не платит за свои выступления в конкретный сезон, не выплачивают команде ни в какой форме никаких гонораров третьи стороны, связанные с пилотом. Не сотрудничают ни под каким предлогом с командой спонсоры или/и партнеры пилота. Т.е. исключены любые отношения, которые можно интерпретировать как замаскированная плата за место. Сам пилот может не получать зарплату от команды.

Многое из этого нереально проверить.

Мы имеем дело с большим надувательством, где из нужного пилота лепят нужный образ. И все зависит от конкретных бизнес-интересов.

Пипл хавает...

И только ты видишь истину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel Ricciardo

Romain Grosjean

Nico Hulkenberg

Kevin Magnussen

Robin Frijns

Вот, уже 5 имён набрали. Ещё будут гонщики, сейчас талантов полно.

И топы уже сдают в аренду кого-нибудь: ди Реста, Бьянки, Перес, Рикьярдо. Не всегда из этого что-то выходит, но пилоты набираются опыта в средних командах.

Иными словами, я в упор не вижу разницы между тем, что сейчас, и что было 15-20 лет назад.

Ну Фряйнс и Магнуссен - еще вилами по воде будут ли в формуле, Рикьярдо еще не известно как поедет, да и маловато как то или у нас будет 2 топкоманды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

15 лет назад рентами были пилоты тогдашней Ф-1,5 (хотя насчёт Такаги и Туэро не уверен) плюс Диниц.

И де ла Роса. Плюс ещё Зонту можно таковым назвать, ибо его BAT посадил для продаж в Южной Америке. Годом ранее 3 ренты у Заубера и Накано в Просте.

Также очень часто можно было увидеть примеры моторной проституции: Сато, Масса. Те же ренты, но с другой стороны.

Сейчас, да, чуть побольше стало. Но можно ли назвать того же Мальдонадо полноценным рента-драйвером, если он едет на уровне в своём Уильямсе? Тоже ведь сейчас ренты только Гути и Ф-1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну Фряйнс и Магнуссен - еще вилами по воде будут ли в формуле, Рикьярдо еще не известно как поедет, да и маловато как то или у нас будет 2 топкоманды? :)

Риккьярдо уже едет. Не поедет быстро - поменяют, благо очередь стоит, и не только из программы РБ.

В 2008 году тоже не было ясно, поедут ли Грожан и Мальдонадо. Я тогда сказал, что у них большое будущее в Ф1 (причём тогда я за последнего болел). Грожан - уже в топ-команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккьярдо уже едет. Не поедет быстро - поменяют, благо очередь стоит, и не только из программы РБ.

Ну у РБшников то как раз уже есть своя программа подготовки, так что не про них речь даже. или они оказались самыми продумаными и заранее просчитали сложившуюся ситуацию или... ситуация сложилась под их планы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И де ла Роса. Плюс ещё Зонту можно таковым назвать, ибо его BAT посадил для продаж в Южной Америке. Годом ранее 3 ренты у Заубера и Накано в Просте.

Также очень часто можно было увидеть примеры моторной проституции: Сато, Масса. Те же ренты, но с другой стороны.

Я таки про 1998 писал, там ещё не было Де Ля Росы, Зонты... И 3 рент в Заубере уже не было.

Моторная проституция - да, бывала. Хотя не так и страшна и многочисленна: Сато от Хонды, Масса в Заубер, Накаджима в Вильямсе...

Сейчас, да, чуть побольше стало. Но можно ли назвать того же Мальдонадо полноценным рента-драйвером, если он едет на уровне в своём Уильямсе? Тоже ведь сейчас ренты только Гути и Ф-1,5.

Тем не менее, Мальдонадо с ПДВСА платят за выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеры?

Ну сначала надо сказать, что под показательными младшими сериями я считаю только топовые ГП2 и ВСР. А то так вообще сложно найти в Ф-1пилота, который бы вообще нигде в топ-3 после картинга не попал. Первый пример: те же Перес, Гутьеррес, Мальдонадо - неплохо выступили в топовых младших сериях перед попаданием в Ф1.Обратный пример - Кобаяши или Буэми, которые в самых младших сериях еще неплохо выступали, но в более топовой ГП2 забуксовали. Из последних - Боттас и Квят вообще в топовых младших сериях не выступали, а на рент вроде не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...