Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Carlsson

Ренты, ренты везде!

  

183 голоса

  1. 1. Рента-драйверы это добро или зло?

    • Добро, это позволяет командам держаться на плаву
    • Зло, это убивает спорт
    • Мне пофиг.


Recommended Posts

На самих рент глубоко пофиг... Гораздо хуже, это когда ренты начинают денег себе на покататься клянчить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самих рент глубоко пофиг... Гораздо хуже, это когда ренты начинают денег себе на покататься клянчить.

Лишь бы не у меня клянчили. А так пофиг, пусть клянчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что я думаю про рент. Длинно, а иначе никак, только так я поняла, что в принципе, ничего плохого о них не думаю, просто не в том виде, как это существует сейчас.

Многие пишут, что автоспорт всегда был для богатых и начинался именно с рент, вспоминают фамилии из прошлого и т.д. Я в такой отдалённой истории не сильна, поэтому не возражаю, если меня поправят.

Автоспорт начинался как спорт богатых и отчаянных энтузиастов. Без денег там было делать просто нечего. В гаражи частных команд приходили гонщики с горящими глазами и деньгами и только так они могли существовать. Не любые люди с деньгами, умеющие управлять машиной и возможно обладающие талантами гонщиков, а именно те, для кого гонки = жизнь, ведь именно ею они и платили за своё увлечение с трагической частотой. Можно ли их равнять с теми, кто приходит в ф1 с деньгами сейчас?

Но с тех пор очень многое изменилось.

Трудами дедушки Берни формула 1 превратилась в гламурный Большой Цирк, где становятся всемирными звёздами, где крутятся миллионы – они же тратятся и зарабатываются и при этом с минимальным риском для жизни. Прийти туда заплатив, сейчас это значит стать мировой звездой получить кучу профитов, не рискуя особо не дожить до конца любой из гонок. Гламур-Популярность-Безопасность (ну относительная, конечно, но думаю с почти такой же вероятностью, как пружина в Венгрии на человека может упасть *сосуля* в С-Петербурге) вместо Страсть-Реноме сумасшедшего-Высокая вероятность не дожить до конца сезона.

Я к чему собственно? Многие ли ренты, или даже профессионалы наших времен пошли бы гонять на условиях раннего автоспорта? Да почти никто, думаю.

Да раньше многие платили, наверное почти все, но опять же были ли они лучшими гонщиками планеты? Из тех, что готовы были рисковать жизнью и платить за это – безусловно и именно в этом смысле они и были лучшими. Но вероятно и тогда были люди с талантами гонщиков, которые просто не видели смысла в гонках с таким уровнем риска для жизни или не имели денег. Со временем, когда автоспорт стал все более профессионален, когда была создана система подготовки гонщиков со всевозможными младшими сериями и отбор по таланту – тогда да, мы могли называть гонщиков формулы 1 лучшими пилотами планеты в смысле гонщицкого таланта. Был золотой век автопроизводителей, который получал много критики из-за того, что совсем не напоминал эру юности автоспорта, но наверное именно в этот век утверждение, что это лучшие пилоты планеты было наиболее оправданно.

Сейчас говорится, что возвращение к рентадрайвертству, частным конюшням и т.д. это возвращение к истокам автоспорта. Ой ли? Что общего? Тогда шли за страстью, принимая чудовищный риск для жизни и это было естественным ограничителем того, что в автоспорт не попадали случайные люди. Сейчас этого нет, есть деньги-плати-гоняйся в гамурно-популярном-безопасном Цирке. Что общего? Где ограничитель? Лучшие среди кого эти гонщики нового времени?

Я в принципе согласна, что сейчас видимо так и надо: есть деньги-плати-гоняйся (внезапнода?! а что поделаешь…), ведь по другому уже не получается. Но давайте тогда называть вещи своими именами. На заре автоспорта гонщики ф1 были лучшими среди рисковых парней для которых гонки=жизнь – ок. В спокойное время автопроизводителей гонщики ф1 были лучшими среди талантливых профессионалов, имеющих соответствующую подготовку и результаты по младшим сериям. Сейчас – гонщики ф1 лучшие пилоты среди гонщиков имеющих равную материальную поддержку. И у меня вообще полная идиллия будет. К чему эти все стыдливые умалчивания, типа *мы берем N за его талант, и рады приветствовать его спонсоров блаблабла* или *мы расстаемся с M, он нам так помог но в условиях экономической реальности мы хотим открыть новую страницу блаблабля* или *конечно В выиграл все чемпионаты, но блаблабла мы не можем подписать с ним контракт*. Я за, если по другому не выжить, но пусть они называют вещи своими именами, что мы не можем позволить себе контракт с талантливым гонщиком, у нас нет денег строить машину, поэтому мы выбираем того, кто принесет нам необходимые финансы. Зачем всю систему младших серий называть ступеньками в ф1? Это никакие не ступеньки, если хоть все титулы выиграй ты все равно не попадешь в ф1. Давайте называть младшие серии чемпионатами, где просто гонщики с деньгами тренируются управлять машиной за свои деньги. Зачем дурить молодым парням головы? чтобы потом приходить в их темы и писать типа *ахаха, какой лузер, выиграл все чемпы а в ф1 взяли не его и кто он такой?!пыщпыщ*?

Единственное что меня смущает, это кто будет гонять в топ командах, когда уйдут на пенсию их нынешние лидеры, ведь новичков они не берут. Им или придется всем создавать свои программы подготовки и платить именно талантам и за них во всех младших сериях или брать лучших из рент у середняков, но мне как то странно представить объявление типа: мы берем в свои ряды легендарной конюшни гонщика С, до этого он платил 20 млн. за место в команде А, но в нашей конюшне гоняются только высокооплачиваемые гонщики и поэтому отныне мы будем платить ему 20 млн. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. одна отдельно взятая победа Мальдонадо в Барселоне резко возвысила его до уровня едва ли не топ-пилотов, что ли? А чем еще он славен? Скорость-то у него временами прорезается, но где мозги (сколько у него безголовых крэшей), где стабильность, где прогресс?

А чем славен Петров? Слабый квалифаер, нестабильный, крэшер. Ну хоть единственный его плюс в сравнении, скажем, с Сутилем, Ди Рестой, Риккиардо, Пересом и прочими середняками (все они, ну кроме Дэна, который просто в программе рб варится, ренты)?

Ну кроме победы были ещё квалификации в первых рядах. Крэшить меньше вроде стал. Скорость есть. Может не уровень топ-пилотов (потому что нет стабильности), но гонщик вполне годный. А о прогрессе увы говорить не приходится, потому что машина сам знаешь какая.

Про Петрова ничего тебе не скажу. Потому что не особо за ним следил. Но вполне себе крепкий середняк. Уж точно не Ямамото или Чилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раскрыт вопрос - кто такой рента. В моем понимании, которое может не совпадать с мнением участников форума, это "зло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять про Петрова начали... :facepalm:

2012 сезон был для Виталия годом стабильных результатов, в гонках . Так что называть его нестабильным крэшером - невладение темой.

В гонках был стабильно быстрее Ковалайнена, в квалификациях к концу сезона подтянулся и даже начал опережать. Сказать что он разорвал Хейкки конечно нельзя, но выглядел не хуже, в чём-то даже лучше. Лучший результат Катэрхема опять же на его счету и сказать что он на него упал случайно нельзя.

А вообще, вы можете конечно ненавидеть рента-драйверов, считая, что они разваливают спорт. Но гонщики с бюджетом нынешние и прошлые не имеют ничего общего. Им также приходится посвящать бОльшую часть своего времени тренировкам, общению с инженерами, спонсорским мероприятиям. Это не то же самое, как когда-то, когда богач покупал себе место в машине и проигрывал по минуте с круга, а то и вовсе, как иные, не мог круга без разворота проехать. В подходе к делу Баттона или Чилтона я думаю не такая и большая разница, в современной Ф-1, либо ты на 100% в деле, либо отдыхай. Дневник новичка в исполнении Гидо на главной это подтверждает.

К тому же зло, это не Петров, ван дер Гарде, Пик, Мальдонадо, а жадность команд, которые не могут себе позволить жить так же, как во времена табачников, но всё равно пытаются, всё больше и больше напоминая мыльные пузыри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2012 сезон был для Виталия годом стабильных результатов, в гонках . Так что называть его нестабильным крэшером - невладение темой.

В 2012м Виталий, конечно, добавил в классе (исходя из статистики), но и таких возможностей вести плотную борьбу со многими пилотами, как в 2010-11, уже не имел ввиду невысокой скорости машины. А если бы имел, то кто знает, сколько у него было бы аварий. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем славен Петров? Слабый квалифаер, нестабильный, крэшер.

А ты докажи©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынче ренты выигрывают гонки и приезжают на подиумы, в то время как феноменальные таланты-неренты в список достижений могут занести себе только успехи на ниве пиара и слухов. Ответ очевиден.

Типичный пример прошлый год, когда рента Петров чисто и красиво переиграл суперталанта Ковалайнена, выиграв 10-7 по гонкам и в одиночку принеся команде миллионы за десятое место в КК. И все это несмотря на поздний приход и отстутствие первых тестов :)

В остальном спорить и переживывать все по десятому разу не буду, надоело, да и лень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе мне практически безразлично кто катается в командах-аутсайдерах, к ним требование одно - чтобы не портили гонки лидерам при обгонах на круг или в редких случаях борьбы за позицию. Что Глок, что Чилтон - по-моему вообще никакой разницы для чемпионата.

Из рент мне откровенно не нравился Сенна, когда он катался за Рено и Вильямс, потому что просто занимал место в сильных машинах и был беспросветно уныл, очень хотелось чтобы за рулем этих машин сидел кто-то более достойный, хотя бы те же Хайдфельд или Рубенс. В принципе также зазря занимает хорошее место Масса, хоть он и не рента.

Также мне очень не нравятся бестолковые хамоватые крэшеры, в частности Мальдонадо и Перес первой половины 2013 (хотя не теряю веры, что он исправится :) ). Но опять же, таких навалом и среди нерент, тот же Монтоя или Кобаяши.

Какое из этого следует резюме? Рента ренте рознь :)

По-настоящему расстраивает только ситуация, когда заведомо хороший гонщик лишается места из-за огромных чемоданов бабла более слабого пилота - Халк/Мальдонадо (возможно повторение), Рубенс/ Сенна. Трулли/ Петров было пофиг, потому что опять таки - какая разница, кто там рулит этим Кэйтером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, всё относительно. Шуми тоже пришёл Рентой.

Да, но сейчас ситуация приближается к "заплатил раз - платишь всю жизнь".

Зло ли? Довольно спорно, без рент некоторые команды уже умерли бы. Но, с другой стороны, глядя на Фряйнса вне Ф-1, на Магнуссена, вместо которого может поехать (смотря как посмотреть) Перес или Чилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зло и с ним нужно бороться. Запихивать рент в мешки с теми деньгами, подвешивать их над костром и сжигать заживо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рентам отношусь строго негативно. Концепцию спонсорских вложений под конкретного пилота также воспринимаю изначально порочной идеей - это та же самая рента, только другого вида. Считаю, что денежные отношения между спортсменом и командой возможны только в одном направлении: "команда платит гонщику". Современное положение дел в Ф1, при котором платить (своими руками или руками сторонних спонсоров) вынуждены практически все, считаю абсолютно ненормальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно спорно, без рент некоторые команды уже умерли бы.

Значит туда им и дорога. Это называется "естественный отбор". Если ты не можешь свести баланс к приемлемому состоянию, снижай расходы.

Хотел бы я видеть хоть одну профессиональную футбольную команду, в которой брали бы с футболистов деньги за выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит туда им и дорога. Это называется "естественный отбор". Если ты не можешь свести баланс к приемлемому состоянию, снижай расходы.

Останутся 3-4 команды, остальные, если сведут баланс, то будут откровенными ведрами, хуже катера и маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останутся 3-4 команды, остальные, если сведут баланс, то будут откровенными ведрами, хуже катера и маруси

Значит так тому и быть. Это было бы нормальное, честное положение дел при тех объемах расходов, которые закладываются в современную Ф1

А если это перестанет устраивать публику, значит необходимо менять бизнес-модель. Урезать масштабы финансовых потоков, ограничивать затраты команд.

Моя бы воля, я бы вообще превратил Ф1 в моносерию :D :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит туда им и дорога. Это называется "естественный отбор". Если ты не можешь свести баланс к приемлемому состоянию, снижай расходы.

Команд останется 4. Или 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команд останется 4. Или 5.

Ну, Фиксер, выше я уже ответил, что я думаю по этому поводу. Да, останется. И может хоть тогда организаторы чемпионата задумаются над тем, что надо что-то менять. А менять, с моей точки зрения, необходимо чуть более чем все полностью. В первую очередь - сокращать финансовую составляющую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параллельно. Это просто дух времени, rentas gonna rent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так тому и быть. Это было бы нормальное, честное положение дел при тех объемах расходов, которые закладываются в современную Ф1

А если это перестанет устраивать публику, значит необходимо менять бизнес-модель. Урезать масштабы финансовых потоков, ограничивать затраты команд.

Публику, имхо, не устроит 4 команды в кк, ибо это грозит подиумами, собранными из представителей одной команды, и очковой десяткой из представителей двух команд А учитывая уровень борьбы внутри команд (Ред Булл или Феррари) чемпионат автоматически превращается в сверх унылое зрелище.

Так что пункт "значит так тому и быть" можно смело вычёркивать и сразу переходить к пункту "другой бизнес-модели".

В итоге спор о рентах совершенно бессмысленный. Без них сейчас никак. Но я бы не стал говорить о понижении уровня пилотов, это не поганые бесталантные ренты заполонили формулу, а талантливые пилоты нынче приходят не с пустыми руками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пункт "значит так тому и быть" можно смело вычёркивать и сразу переходить к пункту "другой бизнес-модели".

Ага, все именно так и есть, зрим в корень. Но так как темой данного треда является феномен ренты в нынешней Ф1, то с рент мы и начали. Чтобы не бежать впереди локомотива, так сказать.

Рента-драйверство - это не первопричина, это следствие вырождения open wheels. В первую очередь бороться надо с причиной, а не со следствием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы не стал говорить о понижении уровня пилотов, это не поганые бесталантные ренты заполонили формулу, а талантливые пилоты нынче приходят не с пустыми руками

а раскрой корреляцию между талантом и *не пустыми руками*, чтобы можно было не начинать говорить о понижении уровня пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противно же, когда таланты на помойке, а Чилтоны ездят

Если таланты на помойке, значит там им и место. Мир автоспорта большой, но слюнтяев не любят нигде

голоснул за третий вариант.

Жаль, что входной билет слишком дорог для большинства джентльмен-драйверов - это украсило бы гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не против самих рент, но против того, чтобы их было слишком много. И если Маруся с Катерхэмом буквально созданы для них, то в середняках достаточно 2-3 рент, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...