EQUIP Опубликовано 21.07.2014 07:16 Кстати, никто не обратил внимание, что эпизод начался с того, что Боттас , резко сместившись на старте влево, заблокировал Массу, освободив прямую для разгона Магнуссена, что и привело к последующим событиям? Немножко не командные действия, не находите? Винить его, конечно не в чем, но, объективно, он Массе несколько помешал перед входом в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 21.07.2014 07:30 ... Боттас , резко сместившись на старте влево, заблокировал Массу, освободив прямую для разгона Магнуссена ...Напарник - твой первый соперник. Кто бы что ни говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 21.07.2014 07:36 Жаль Фелиппе.Прям рок какой-то.Искренне надеялся, что близко к подиуму финиширует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.07.2014 07:37 Правда был психолог? После травмы?Нет. Во время, когда нашему Фелипе пришел "полный Алонсо"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2014 07:44 Есть такой момент, но я не совсем понимаю, почему Филиппе считает что именно Магнуссен должен был оттормозиться.А самому расширить?Мне показалось, что сделал натуральный 'подрез'Ну начнем с того, Массу зовут ФелипеА вообще я уже об этом повествовал. И, к слову, ответ ты можешь найти в самих комментариях пилотов. Можешь почитать.Из видео, там по-моему четко видно, что Магнуссен был вообще в мертвой зоне для Массы, Фелипе просто его не видел, но просто физически не мог этого сделать(заметить Магнуссена), он только почувствовал удар сзади..Магнуссен, судя по его комментариям, видел болид Массы, он вообще был немного позади, и должен был реально оценивать опасность своего маневра.. Магнуссен говорит: что он все сделал, чтобы контакта не было..я еще вчера задавался вопросом: что все-таки он сделал..Понимаешь разницу: Масса должен был какими-то обладать экстрасенсорными навыками, а перед Магнуссеном была картина. В этом разница.И еще, из видео, четко видно, что Масса раньше затормозил, хоть стартовал лучше, пропуская Боттаса, чтобы с ним не было коллизии.. он видел болид Боттаса, и избежал контакта с ним, но черт возьми, ну может же один пилот думать за всех.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.07.2014 07:45 ... Боттас , резко сместившись на старте влево, заблокировал Массу, освободив прямую для разгона Магнуссена, что и привело к последующим событиям? Немножко не командные действия... он Массе несколько помешал перед входом в поворот. Уже и Боттас некомандный игрок... Сильно...А вообще открою секрет: в гонках все гонщики стараются помешать другим гонщикам обогнать себя. И тот же Масса - не исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
micon Опубликовано 21.07.2014 08:02 Ну начнем с того, Массу зовут Фелипе А вообще я уже об этом повествовал. И, к слову, ответ ты можешь найти в самих комментариях пилотов. Можешь почитать.Из видео, там по-моему четко видно, что Магнуссен был вообще в мертвой зоне для Массы, Фелипе просто его не видел, но просто физически не мог этого сделать(заметить Магнуссена), он только почувствовал удар сзади..Магнуссен, судя по его комментариям, видел болид Массы, он вообще был немного позади, и должен был реально оценивать опасность своего маневра.. Магнуссен говорит: что он все сделал, чтобы контакта не было..я еще вчера задавался вопросом: что все-таки он сделал..Понимаешь разницу: Масса должен был какими-то обладать экстрасенсорными навыками, а перед Магнуссеном была картина. В этом разница.И еще, из видео, четко видно, что Масса раньше затормозил, хоть стартовал лучше, пропуская Боттаса, чтобы с ним не было коллизии.. он видел болид Боттаса, и избежал контакта с ним, но черт возьми, ну может же один пилот думать за всех..А как же правило первого поворота? Его же ещё в картинге всем вдалбливают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 21.07.2014 08:13 Ну начнем с того, Массу зовут Фелипе А вообще я уже об этом повествовал. И, к слову, ответ ты можешь найти в самих комментариях пилотов. Можешь почитать.Из видео, там по-моему четко видно, что Магнуссен был вообще в мертвой зоне для Массы, Фелипе просто его не видел, но просто физически не мог этого сделать(заметить Магнуссена), он только почувствовал удар сзади..Магнуссен, судя по его комментариям, видел болид Массы, он вообще был немного позади, и должен был реально оценивать опасность своего маневра.. Магнуссен говорит: что он все сделал, чтобы контакта не было..я еще вчера задавался вопросом: что все-таки он сделал..Понимаешь разницу: Масса должен был какими-то обладать экстрасенсорными навыками, а перед Магнуссеном была картина. В этом разница.И еще, из видео, четко видно, что Масса раньше затормозил, хоть стартовал лучше, пропуская Боттаса, чтобы с ним не было коллизии.. он видел болид Боттаса, и избежал контакта с ним, но черт возьми, ну может же один пилот думать за всех..Даже исходя из всего сказанного, мне кажется Масса со своим опытом мог предполагать, что в первом повороте кто-то да попытается попасть внутрь. Не бывает такого, чтоб не пытались.И мне кажется делать Магнуссена виноватым только из-за того, что он не остановился перед режущим угол Массой, неверно.В общем-то рассудили нормально вчера, не наказав никого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.07.2014 08:14 А как же правило первого поворота? Его же ещё в картинге всем вдалбливают.Видимо, не всем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2014 08:28 Даже исходя из всего сказанного, мне кажется Масса со своим опытом мог предполагать, что в первом повороте кто-то да попытается попасть внутрь. Не бывает такого, чтоб не пытались.И мне кажется делать Магнуссена виноватым только из-за того, что он не остановился перед режущим угол Массой, неверно.В общем-то рассудили нормально вчера, не наказав никого.Я не хочу вешать всех собак на Магнуссена..но он действительно мог предотвратить эту аварию, перед ним была картина, с его слов, он видел, ему просто нужно было чуть сбавить газу при входе в поворот, а не ура, шашки наголо.. Место там узкое, ну не могут туда войти +100500 болидов одновременно. Он был позади обоих пилотов Виллок, ему виднее даже думать и предполагать было.. Это же логично.Пойми же наконец, если бы Масса его реально видел, учитывая все коллизии до этого, он бы "за километр" ушел от возможного столкновения, за пределы трассы выехал, пропустить половину пелотона, и нагнал бы..скорость у него на софте была просто лучшая на тренировках.. Тут можно вообще договориться до того, что с опытом Массы можно было бы избежать столкновения и с Кобаяши, когда Масса получил опять же удар СЗАДИ, как и в этот раз.. он ведь мог на прогревочном круге почувствовать, что у японца тормоза выдохлись.. Это абсурд же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.07.2014 08:35 Я не хочу вешать всех собак на Магнуссена..но он действительно мог предотвратить эту аварию, перед ним была картина, с его слов, он видел, ему просто нужно было чуть сбавить газу при входе в поворот, а не ура, шашки наголо.. Место там узкое, ну не могут туда войти +100500 болидов одновременно. Он был позади обоих пилотов Виллок, ему виднее даже думать и предполагать было.. Это же логично.Пойми же наконец, если бы Масса его реально видел, учитывая все коллизии до этого, он бы "за километр" ушел от возможного столкновения, за пределы трассы выехал, пропустить половину пелотона, и нагнал бы..скорость у него на софте была просто лучшая на тренировках..Тут можно вообще договориться до того, что с опытом Массы можно было бы избежать столкновения и с Кобаяши, когда Масса получил опять же удар СЗАДИ, как и в этот раз.. он ведь мог на прогревочном круге почувствовать, что у японца тормоза выдохлись.. Это абсурд же.А может все проще, он так хотел обогнать Великого, что ни на что больше не обращал внимание? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 21.07.2014 08:40 А может все проще, он так хотел обогнать Великого, что ни на что больше не обращал внимание?Типичный случай огурца. Глаза кровью налились и ... нет, он не Великий, он лишь огурец.Такое только Валера может себе позволить. Он в аварии не попадает в похожих случаях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 21.07.2014 08:41 А может все проще, он так хотел обогнать Великого, что ни на что больше не обращал внимание?Также просто предположить, что Магнуссен на радостях от открытой перед ним трассы, хотел обязательно "сделать" Массу в первом повороте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.07.2014 08:44 Вот, к примеру, в Монако, небольшой тычок....Потом когда он пустил юзом в Британии, максимально смягчив удар...Тут [в Германии], на старте, ну банальный инцидент стартовый......Ладно там, в Австралии..было жестко....в Канаде, еще более жесткое столкновение.. .Прямо антология подвигов геракла Ну почему говоришь, что не везет? Вот в Китае повело, Алонсо всего лишь по-дружески толкнул колесами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2014 08:47 Также просто предположить, что Магнуссен на радостях от открытой перед ним трассы, хотел обязательно "сделать" Массу в первом повороте...да не комментируй трольские вбросы..это бесполезно, задача троля--троллить и выводить нормальных пользователей. Пусть пишет, бумага не покраснеет и все стерпит Прямо антология подвигов геракла Ну почему говоришь, что не везет? Вот в Китае повело, Алонсо всего лишь по-дружески толкнул колесами ога, так по-дружески толкнул, что механики "полдня" возились с колесом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.07.2014 08:47 Столкновения в 7 из 10 (!!!) гонках. И ни в одной не виноват Фелипе? Не надо разбираться не то что в формуле1, а вообще необязательно быть водителем и знать ПДД, чтобы не заподозрить: что-то Фелипе делает не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 21.07.2014 08:49 Типичный случай огурца. Глаза кровью налились и ... нет, он не Великий, он лишь огурец.Такое только Валера может себе позволить. Он в аварии не попадает в похожих случаях.Ибо Величие видит даже гранулирование шин на машине соперника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 21.07.2014 08:49 ога, так по-дружески толкнул, что механики "полдня" возились с колесом Ну опять чтоль Алонсо виноват? Я все понимаю, если рассматривать каждое столкновение в отдельности, вроде бы Масса не виноват. Но 7 из 10 гонок! Это что-то нереальное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 21.07.2014 08:51 ... Он был позади обоих пилотов Виллок...Не "Виллок", а Вильямс. Вы же так радеете за правильное написание имени Массы, потрудитесь правильно писать название команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2014 08:53 Ну опять чтоль Алонсо виноват? Я все понимаю, если рассматривать каждое столкновение в отдельности, вроде бы Масса не виноват. Но 7 из 10 гонок! Это что-то нереальное.в Китае все было нормально.. обычная стартовая толкотня, я же не говорю, что Фердюнчик виноват.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.07.2014 08:54 Также просто предположить, что Магнуссен на радостях от открытой перед ним трассы, хотел обязательно "сделать" Массу в первом повороте...Сразу за ними подобный манёвр проделал Феттель. Себ даже левее Кевина был, пожалуй. Но ничего не случилось. Ибо слева был не Фелипе *ничего-не-вижу-еду-по-своей-траектории* Масса, а Дэн Риккиардо. Ещё дальше по той же траектории проехал Квят, и тоже всё обошлось, ибо слева был Баттон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 21.07.2014 08:54 Дело не в реакции, а в готовности пожертвовать собой ради другого гонщика.Федор надрессировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав Опубликовано 21.07.2014 09:03 Гонщик он нормальный , но не везет Ferari не везло ! Wilams не везёт ! Там где ему везло так это в зауберг .Особено в 2010 году ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.07.2014 09:04 Гонщик он нормальный , но не везет Ferari не везло ! Wilams не везёт ! Там где ему везло так это в зауберг .Особено в 2010 году ! Шрифт красивый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростислав Опубликовано 21.07.2014 09:05 жаль, что сей форум не разрешает качественно послать :gd:Можно . Но бан вот в чём дело . Шрифт красивый Старался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах