Turnout Опубликовано 20.05.2014 14:10 В этот четверг наверняка опять нашему Фелипе фору в одну практику дадут. Всё для лидера команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.05.2014 15:53 Правила 2014 года серьезно снизили общий уровень прижимной силы машин, но вице-чемпион сезона-2008 считает, что Большим Призам следует вернуться к более широкому профилю шин, которые использовались в чемпионате в прошлом.«Сейчас в Ф1 всё решает аэродинамика, но я думаю, нам надо постараться повысить механическое сцепление с дорожным полотном, - сказал пилот. - В прошлом размеры шин были гораздо больше, так что нынешние колеса также можно немного увеличить.Проблема в том, что новые правила призваны были снизить зависимость автомобилей от аэродинамики, но на деле механическое сцепление осталось на прежнем уровне, из-за чего нам по-прежнему сложно ехать непосредственно позади соперников».Наш Фелипе похоже теряет хватку, оригинальности ноль. Снова ему резина не такая, а так бы он всех-всех уиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.05.2014 16:05 Вот так вот. Роб Смедли: Ключевую роль в Монако будут играть инженеры http://www.f1news.ru/news/f1-94642.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 20.05.2014 16:25 но вице-чемпион сезона-2008 считает, что Большим Призам следует вернуться к более широкому профилю шинага, и наслаждаться ещё более самовозными гонками чем нынешниефелипе видимо надеется что новый профиль резины позволит ему на равных бороться с очередным напарником. как говорится, у меня для вас плохие новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 20.05.2014 16:29 Чота стало мне жалко Миксомопа, Зерга и некоторых ещё. Что будет с ними, когда Масса перестанет выступать? На кого изольют свою извращённую любовь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 20.05.2014 16:48 Фелипе вроде бы еще два с половиной сезона должен нас радовать, а там поглядим Или ты думаешь пинка под зад дадут уже в конце этого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.05.2014 16:59 Вот так вот. Роб Смедли: Ключевую роль в Монако будут играть инженеры http://www.f1news.ru...s/f1-94642.htmlТак этож соломка для кимасупов! У него ж инженер слабоват, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.05.2014 16:59 "...сцепление осталось на прежнем уровне, из-за чего нам по-прежнему сложно ехать непосредственно позади соперников»."Наш Фелипе похоже теряет хватку, оригинальности ноль. Снова ему резина не такая, а так бы он всех-всех уиграл Да он походу вааще того..., ехать позади соперников...Позади и дурак сможет..., ехать то надо впереди..., да и резина..., вроде как у всех одинаковая...Чот наш Фелипе все попутал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.05.2014 17:14 Чот наш Фелипе все попутал...Так-то, не попутал, все по делу сказал (если, конечно, тебе не чужд здравый смысл). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.05.2014 17:19 Фелипены бредни, как критерий наличия "здравго смысла" - это сильно! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 20.05.2014 17:26 Фелипе вроде бы еще два с половиной сезона должен нас радовать, а там поглядим Или ты думаешь пинка под зад дадут уже в конце этого года?От нас с тобой это не зависит. Я об этом не думаю. Наблюдаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.05.2014 17:29 Фелипены бредни, как критерий наличия "здравго смысла" - это сильно! :rofl:А себя ты, вероятно, считаешь тем еще умищем? Хорошо, хоть, форум есть заявить о себе миру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.05.2014 17:38 А себя ты, вероятно, считаешь тем еще умищем? Хорошо, хоть, форум есть заявить о себе миру.Оставь свои комплексы при себе, фоб, мне они неинтересны.Лучше раскажи, как так вышло, что нашему Фелипе из год в год подсовывают баллид не той системы? Не позволяет доминировать, и все тут! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 20.05.2014 17:41 Так-то, не попутал, все по делу сказал (если, конечно, тебе не чужд здравый смысл).Во всем надо видеть здравый смысл...В каком месте то наш Фелипе сказал по делу...?С какого перепугу ехать непосредственно позади соперников, когда надо ехать непосредственно впереди этих самых соперников..., да на такой машине то...А со слов нашего Фелипе получается что смысл проблемы именно в "непосредственно позади..." (шины то и стало быть сцепление +/- у всех одинаковы, те проблема не в этом...), ну так карты в руки..., фигач впереди...Ну так нет же, наш Фелипе сразу предполагает ехать непосредственно позади и от этого испытывать проблемы...Вся фишка в том что конкурентность машины не вызывает вопросов - она супер конкурентна...А вот наш Фелипе чей то не хочет на этой машине ехать впереди соперников, а рассказывает нам про "какие раньше были шины"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.05.2014 17:47 И ведь ладно бы дело в шинах было. Этому Фелипе как только не корячили регламент за крайние 12 лет. Так нет же - упорно ездит во втором десятке, "испытывая сложности позади"... Сейчас уже и турбину приделали, и цацку "безоговорочного вождя" выдали - ан нет, наш Фелипе все туда же. "Мне бы" -говорит, - "шины бы другой системы!" Ну не диагноз ли это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2014 17:53 А себя ты, вероятно, считаешь тем еще умищем? Хорошо, хоть, форум есть заявить о себе миру.Ты чо злой то такой? Тут же все соратники и друзья по болению за нашего Фелипе. Все мы собрались для конструктивной беседы и выявления гоночных талантов нашего славного Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 21.05.2014 03:23 Чота стало мне жалко Миксомопа, Зерга и некоторых ещё. Что будет с ними, когда Масса перестанет выступать? На кого изольют свою извращённую любовь."Бразильское бабло" уже накатывает другого Фелипе , безжалостно отбирая пятничные практики у Боттаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.05.2014 04:15 Не позволяет доминировать, и все тут!Как это "не позволяет доминировать" ? А сейчас хто по твоему доминирует? Фелипе просто разок оступился в Испании, а такта доминирует именно он. Этому Фелипе как только не корячили регламент за крайние 12 лет. :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.05.2014 04:59 "Бразильское бабло" уже накатывает другого Фелипе , безжалостно отбирая пятничные практики у Боттаса. Я вот думаю сколько бы очков набрал наш Фелипе или набрал ли их вообще, если бы практики забирали у него Если участвуя во всех практиках, он подбирает себе настройки хуже чем более быстрый напарник :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.05.2014 05:01 Я вот думаю сколько бы очков набрал наш Фелипе или набрал ли их вообще, если бы практики забирали у него Если участвуя во всех практиках, он подбирает себе настройки хуже чем более быстрый напарник :lol:Мася быстрее напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.05.2014 05:10 Мася быстрее напарника. Ну, с его слов он был и быстрее ненавистного Алонсо :lol:А по факту все совместные сезоны сливал ему по всем ключевым параметрам...Я пока лишь вижу, что у более быстрого напарника почти в три раза больше очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.05.2014 05:19 Я пока лишь вижу, что у более быстрого напарника почти в три раза больше очков У более медленного напарника, еще раз повторюсь. Так бывает, да. Фелипе просто не везет. (не Фелипе - не везет, а - Фелипе невезет. (смотри не перепутай, это важно.)) . Но скоро полоса невезения закончится и всё будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 21.05.2014 05:28 У более медленного напарника, еще раз повторюсь. Так бывает, да. Фелипе просто не везет. (не Фелипе - не везет, а - Фелипе невезет. (смотри не перепутай, это важно.)) . Но скоро полоса невезения закончится и всё будет. Ну только если в альтернативной реальности, а факты говорят о другом :hello:Две сухие квалификации были с позорно слиты, про гоночный темп и умение работать с резиной я вообще молчу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.05.2014 05:34 Ну только если в альтернативной реальности, А что так высокомерно о альтернативной реальности? Тут на самом деле весело и замечательно. Рекомендую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razor_46_ Опубликовано 21.05.2014 05:39 Всегда приятно зайти сюда и увидеть тех же людей с одинаковыми мыслями и словами. От сезона к сезону, от гран-при к гран-при. Хоть бы что новое....( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах