Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Значит на этой трассе и стоило брать возможный максимум. Считаю, что последний пит-стоп подарил Фелипе такой шанс. Распорядился им он весьма опрометчиво, разве нет?

выжать максимум - да! пит-стоп - нет! последний пит-стом - это ошибка, ближайший был Росберг, Масса отрывался от него почти по секунде на круге, кругов через 5-7 темп бы выровнился(сказалось бы состояние резины) далее бы Росберг стал отыгрывать по немногу время, не более, Рикьярдо только на последних кругах обогнал Росберга, Массу бы он не достал. итог, первое место без валидола и аварий, представится ли в ближайших гонках такой шанс у команды...? хз, проблем с перегревом у мерсов возникнуть могут только в Монце, по нагрузке для двигателя она похожа с канадой, ну или Яс-марин из-за погодных условий, там всегда пекло. в общем согласен, что Филя слил гонку, но я увидал от него борьбу, да да, борьбу до конца, которую в последний раз я видел наверное в 2008 году. а втом что у него 18 очей после 7 гонок, тут ты не прав, это не только его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ситуации между Массой и Пересом хотелось бы определиться с пунктом правил, разрешающим гонщику однократно менять траекторию движения для обороны позиции.

Есть ли из него какие-то исключения? И если есть - можно ли применить их к этой аварии?

107550286.jpg

UPD:

Нашел этот пункт правил:

Ясности не прибавилось. Почему виноват Перес?

Все понятно. Дело в моменте защиты, а не в количестве смещений. Если бы это было проделано заранее, и Фелипе в него прилетел - это одно, а тут резкая смена, которая не следовала из логики его предыдущих движений и из логики прохождения этого участка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа...после аварии было ощущение, что однозначно это вина Массы...но решение стюарты приняли другое... да Перес конечно изменил траекторию, но это не отменяет факта, что столь опытный пилот как Масса, не учел возможности, что Перес будет защищать позицию....как в свое время говорил кто то из великих, вроде бы Прост, что позволял себе опасно бороться в определенных ситуациях, но с гонщиками , которым доверяешь (Сенна, Мэнсел)...насколько, интересно со стороны Массы можно было доверять пилотажу Переса, который неоднократно крашил в различных ситуациях....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа...после аварии было ощущение, что однозначно это вина Массы...но решение стюарты приняли другое... да Перес конечно изменил траекторию, но это не отменяет факта, что столь опытный пилот как Масса, не учел возможности, что Перес будет защищать позицию....как в свое время говорил кто то из великих, вроде бы Прост, что позволял себе опасно бороться в определенных ситуациях, но с гонщиками , которым доверяешь (Сенна, Мэнсел)...насколько, интересно со стороны Массы можно было доверять пилотажу Переса, который неоднократно крашил в различных ситуациях....

Переса достало, что он потерял 2 позиции, его до этого вынудил ошибиться Феттель, Масса прижался как можно плотнее к ниму, чтобы вытеснить с оптимальной траектори, чтобы он со своими проблемами тормозов начал тормозить как можно раньше и обойти его на торможении, да будь там хоть кто, исход был бы такой же, предвидел или нет, если это один из последних кругов, пилот будет атаковать в каждом повороте. Переса это достало и он немного поступил нестандартно, забыв о своих перегретых тормозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переса достало, что он потерял 2 позиции, его до этого вынудил ошибиться Феттель, Масса прижался как можно плотнее к ниму, чтобы вытеснить с оптимальной траектори, чтобы он со своими проблемами тормозов начал тормозить как можно раньше и обойти его на торможении, да будь там хоть кто, исход был бы такой же, предвидел или нет, если это один из последних кругов, пилот будет атаковать в каждом повороте. Переса это достало и он немного поступил нестандартно, забыв о своих перегретых тормозах

дело даже не в тормозах, а в смене траектории - смотрим решение ;)

"Смена траектории, повлекшая столкновение" - нарушение 16.1

16.1

"Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and subsequently investigated) which :

d) Caused a collision.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))))) т.е. в гутьераса он въехал, и в кобояши тоже, заднюю на старте включил и въехал, ну ржака не иначе, квалификацию и те гонку то видели? Алонсо, найди старт и посмотри кто в кого, хотя там был гоночный инцедент и его даже не разбирали

Для таких особо одарённых как ты,выложили фото, где перец тупо смещается влево.Вот такие номера перец исполняет невпервые.

Так я разве спорю? Я же говорю, я не эксперт, и всецело доверяю решениям судей. Не виновен, так не виновен. Но почему то ни один человек не смог ответить на простой вопрос. Не кажется вам странным такое огромное количество аварий с участием Фелипе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Многие считают, что вы действовали слишком агрессивно. Что вы ответите критикам?

Серхио Перес: Я всегда стараюсь добиться максимума. Нет смысла рассуждать о том, агрессивно вы действовали или нет, если в итоге вам не оставили места. Кими выжал меня в стену, и я не мог избежать аварии. Это он мог сделать так, чтобы она не произошла, но не я. Каждый инцидент нужно рассматривать отдельно, а если говорить о сегодняшнем – у каждого есть право на собственное мнение.

Во, оказывается этот эпизод отдельно разбирали - все предельно ясно. Как и говорил, хорошо видно, что Кими заранее берет влево, дабы исключить атаку, но Перес все равно полез, хотя шансов было 0. У его еще и претензии к Кими.

Излишняя горячность и желание сваливать вину на других при грубых собственных ошибках - портят общее впечатление о нем, хотя пилот он, конечно, очень талантливый, но мозги надо чаще включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Тодт то не заинтересован?

а он что судья?? и причем тут он???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я разве спорю? Я же говорю, я не эксперт, и всецело доверяю решениям судей. Не виновен, так не виновен. Но почему то ни один человек не смог ответить на простой вопрос. Не кажется вам странным такое огромное количество аварий с участием Фелипе?

Иди изучай аварийность в ветку Мальдонадо, а тут гонщик, аварии которого не чаще, чем у того же Хэма или Кими. Я бы лучше тебя спросил про безаварийность Алонсо. Хотя доезжала так и должен доезжать без аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я разве спорю? Я же говорю, я не эксперт, и всецело доверяю решениям судей. Не виновен, так не виновен. Но почему то ни один человек не смог ответить на простой вопрос. Не кажется вам странным такое огромное количество аварий с участием Фелипе?

я видемо вас недопонял, кажется, только вот года ты виновник аварии это одно, а когда в тебя впиливаются, это другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вариантов не так много:

1) Виноват Масса. Если и не в самом эпизоде, то в том что не предусмотрел. По правде говоря я поначалу сам так решил... подумал - б..глядь.... трындец... охпупеть...

2) Виноваты оба. Гоночный инцидент. Но оба могли избежать

3) Виноват Перес.

Решение однозначное. Что п.3. Но горечи не отменяет. Ну и, как бы не хотелось признавать - Масса мог избежать. Мое личное мнение. С другой стороны, он должен пользоваться ошибками других. И ситуациями. Тут ситуация давала шанс. Он, как гонщик, должен был делать. Вон, в Монако Бьянки мимо самого Кобаяши в повороте рискованно проехал - так его восхваляют - 2 очка привез! Хотя тоже мог бы поберечься... только кому оно надо было? Должен был Фелипе пойти, должен. Там и Феттель еще не уходил. Прошел бы обоих, как бы говорили?

Ну и заходите фейл против Массы и команды оценить тут. Поддержите своих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, расстроен вчерашней гонкой, но Массе скорее всего ещё повезло, что обошлось без травмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я разве спорю? Я же говорю, я не эксперт, и всецело доверяю решениям судей. Не виновен, так не виновен. Но почему то ни один человек не смог ответить на простой вопрос. Не кажется вам странным такое огромное количество аварий с участием Фелипе?

Ты не споришь,а пишешь что Масса устраивает какие то номера,которые в реале устраивали другие пилоты.Где обьективность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, Фелипе хотел "решить вопрос" с наскока, и поплатился за это, несмотря на то, что формально наказали Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется вам странным такое огромное количество аварий с участием Фелипе?

потому что он гонщик а не водитель автобуса. гонки это обгоны и защита от обгонов,

однозначно не хочу обвинять Переса, его наказание не беспорно с точки зрения гонок, во времена Проста-Сенны не наказали , сейчас наказывают и не только Переса

возможно на его наказание сыграло то что машинки слишком эффектно разбились, и тут два момента

- наказали все таки Переса, после обшего вида картинки казалось что просто у Фелипе отказали тормоза

- браво маршалам и всем остальным кто отвечает за безопастность пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вариантов не так много:

1) Виноват Масса. Если и не в самом эпизоде, то в том что не предусмотрел. По правде говоря я поначалу сам так решил... подумал - б..глядь.... трындец... охпупеть...

2) Виноваты оба. Гоночный инцидент. Но оба могли избежать

3) Виноват Перес.

Решение однозначное. Что п.3. Но горечи не отменяет. Ну и, как бы не хотелось признавать - Масса мог избежать. Мое личное мнение. С другой стороны, он должен пользоваться ошибками других. И ситуациями. Тут ситуация давала шанс. Он, как гонщик, должен был делать. Вон, в Монако Бьянки мимо самого Кобаяши в повороте рискованно проехал - так его восхваляют - 2 очка привез! Хотя тоже мог бы поберечься... только кому оно надо было? Должен был Фелипе пойти, должен. Там и Феттель еще не уходил. Прошел бы обоих, как бы говорили?

Ну и заходите фейл против Массы и команды оценить тут. Поддержите своих

Феттеля ему надо было обходить в тот момент, когда он Рекьярдо атаковал и широко защёл в шпильку, в следствии чего Масса поровнялся с ним, но зачем то он занаял позицию с внешной стороны пере поворот "стены чемпионов" надо было с внутренней, и пофиг что она грязная, на торможении Феттель бы начал тормозить раньше или пришлось бы срезать, что сам Фетель и сделал кругом позже с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент я даже начал верить в победу Фелиппе, когда он ехал впереди с большим отрывом. Зачем решили делать пит стоп?Ну в крайнем случае подиум.

Но не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, Фелипе хотел "решить вопрос" с наскока, и поплатился за это, несмотря на то, что формально наказали Переса.

То не довольны что Фелипе долго возится при обгонах, то что Фелипе с наскока... думаю не в этом дело. А в том что именно "Фелипе"

Так ведь?

Не прав и в том и в том варианте.

Ты виноват уж в том,

зовешься что Фелипе...

Презумпция виновности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, Фелипе хотел "решить вопрос" с наскока, и поплатился за это, несмотря на то, что формально наказали Переса.

хорош формальность , а ка не формально может наказать стюарды??

:) главное что оба целы и еще улыбались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Фелипе не сделает выводов (а я сомневаюсь, что он их сделает), то через пару недель придется вновь читать много текта на тему "Фелипе очень не везет и он полностью невиновен".

То не довольны что Фелипе долго возится при обгонах, то что Фелипе с наскока... думаю не в этом дело. А в том что именно "Фелипе"

Так ведь?

Не так. Есть "золотая середина", которая отличает топа от середняка.

А вот у Фелипе, как ты верно заметил, все время "то недолет, то перелет". Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, Фелипе хотел "решить вопрос" с наскока, и поплатился за это, несмотря на то, что формально наказали Переса.

оставался круг, ну поставь себя на его место, только без предвзятость, ты гонщик, хочешь больше очей, остался круг, машина позволяет обогнать, думаешь гонщик сидел бы в засаде до финиша, ничего не предприняв, кто не рискует, тот не пьёт шампунь, риск не оправдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент я даже начал верить в победу Фелиппе, когда он ехал впереди с большим отрывом. Зачем решили делать пит стоп?Ну в крайнем случае подиум.

Но не судьба.

смотри пару лет назад было аналогично с Алонсо тоже в Монреале , когда отказались от пит стопа,

если бы он мог сходу пройти Фета то мог также догнать и лидеров и и были шансы на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош формальность , а ка не формально может наказать стюарды??

:) главное что оба целы и еще улыбались

Именно формально. Потому что себя и команду Фелипе наказал САМ. И можно сколько угодно трясти бумажкой о +5 для Переса, но очков Вильямс уже не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то момент я даже начал верить в победу Фелиппе, когда он ехал впереди с большим отрывом. Зачем решили делать пит стоп?Ну в крайнем случае подиум.

Но не судьба.

аналогично, пит-стоп полная тупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не довольны что Фелипе долго возится при обгонах, то что Фелипе с наскока... думаю не в этом дело. А в том что именно "Фелипе"

А он после того как догнал вельтмейстера инициативу слил :D

И жухало его за это в протекторы убрало)))

авария жутко конечно смотрелась, но зная что все в порядке предпочитаю теперь смеяться над тем, что судьба не благосклонна к чемпиону 2008 (ред фронт. и не волнует!)

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...