Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Вообще-то виноват. В 2012 году Алонсо мог взять ЛЗ, если бы Масса регулярно бы отнимал (финишировал бы выше) очки у Феттеля. Также регулярно, как Марк отнимал у Алонсо. Но за три последних года в Феррари у Массы было всего 3 подиума :facepalm:

Ну тогда упс, Кими виноват в 2008 году. Кстати, все тут распинаются про два пропуска (а по факту один явный - в Китае) им Массы ради титула, а сами-то, видать, забыли, как Фелипе отдал Кими победу в Бразилии-07. И не надо мне рассказывать про то, что Кими был быстрее, все всё видели. Но тогда у Феррари еще случались проблески былого могущества, чтобы разменять позиции относительно без палева - на питах.

Как в Сингапуре-12, где он чуть не убил апстенку Сенну? :D

А ничо, что все было с точностью до наоборот? Хотя... Хотя это показательно, что альтернативные массофилы из альтернативной вселенной всегда видят что-то свое, фантастическое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то, что к примеру Кими сливали, не помешало последнему брать подиумы, БК, победы в 2008 и 2009, потому что топ пилот

Если не мешало, значит не сливали. Прикинь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массофилы, конечно, те еще "юмористы". :facepalm:

"Гнобить", "не давать" ГОДАМИ пелоту типа Массо, вместо того, чтобы просто выкинуть последнего на мороз, а вместо взять любого новичка из ф1.5, готового ездить за еду и красный комбинезон.

Вот так вот, парой щелчков клавиатуры, откровенно чорное превращается белое. На команду, которая годами, на протяжении всей карьеры поддерживала бразильского бездаря, давая ему шанс за шансом, - наводится поклеп.

На более успешных пилотов, что гонялись с сабжем, делясь с ним бесценным опытом - наводится поклеп.

И это вместо смиренной благодарности, тем паче, что каких то выдающихся личных достижений за сабжем просто нет. Всем своим реноме он обязан Феррари - От и До.

Воистину - не делай добра, не увидишь зла.

я, лично, не говорю что Массу в Феррари гнобили, но то что равные возможности у Алоно были "ровнее", не заметить было сложно даже закрыв глаза, отвернувшись и накрывшись подушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, лично, не говорю что Массу в Феррари гнобили, но то что равные возможности у Алоно были "ровнее", не заметить было сложно даже закрыв глаза, отвернувшись и накрывшись подушкой.

Хорошая статья. Датирована ноябрем 2011 года.

http://www.sports.ru.../130609203.html

Просто удивительно, как Масса еще два года ездил в красной машине. Впрочем все уже знают, что в F1 не все определяется талантом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья. Датирована ноябрем 2011 года.

http://www.sports.ru.../130609203.html

Просто удивительно, как Масса еще два года ездил в красной машине. Впрочем все уже знают, что в F1 не все определяется талантом...

нормальная статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу вроде обвиняют только в недоборе очков для КК

и вполне заслуженно, коль скоро он стал последним из пилотов топ-команд

Среди 4 топ-команд имеем:

Мерс - примерное равенство в подходе к работе с пилотами и,: соответственно, позиции пилотов рядом друг с другом и 2 место в КК.

РБР - задвигание Марка, но отличная тачка вывезла.

Рено - ситуация прям как в Феррари: облизывание Кими со всех сторон, но до определенного момента. До этого момента разница показателей Кими и Ромы была даже более ощутимей, нежели в Феррах. Но после опреленного момента, Кими пришлось лечь на операцию раньше планового срока, так как была реальная угроза его полной деклассации со стороны Ромена. Вот что значит - команда переориентировалась на другого пилота! Будь ты хоть трижды айсмен или самурай, придется сбежать дабы не опозориться.

Ферры - до конца сезона сохранялось самое очевидное деление на 1-2, начатое в начале 2010, а именно полная и бесприцендентная поддержка Ала.

Для человека, беспристрастно смотрящего на вещи, это все ясно, как божий день. Но если захотеть, извратить можно как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массофилы, конечно, те еще "юмористы". :facepalm:

"Гнобить", "не давать" ГОДАМИ пелоту типа Массо, вместо того, чтобы просто выкинуть последнего на мороз, а вместо взять любого новичка из ф1.5, готового ездить за еду и красный комбинезон.

Вот так вот, парой щелчков клавиатуры, откровенно чорное превращается белое. На команду, которая годами, на протяжении всей карьеры поддерживала бразильского бездаря, давая ему шанс за шансом, - наводится поклеп.

На более успешных пилотов, что гонялись с сабжем, делясь с ним бесценным опытом - наводится поклеп.

И это вместо смиренной благодарности, тем паче, что каких то выдающихся личных достижений за сабжем просто нет. Всем своим реноме он обязан Феррари - От и До.

Воистину - не делай добра, не увидишь зла.

Дескать только ты и ко несете свет во имя луны?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

массу вроде обвиняют только в недоборе очков для КК

и вполне заслуженно, коль скоро он стал последним из пилотов топ-команд

Массу они теперь могут сколько угодно обвинять. Не удивлюсь если по итогам 2014 руководство Феррари будет обвинять Массу в том что он не заставил их подписать с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу они теперь могут сколько угодно обвинять. Не удивлюсь если по итогам 2014 руководство Феррари будет обвинять Массу в том что он не заставил их подписать с ним контракт.

Не так. Внушил решение оставить Ала и вернуть Кими - так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры - до конца сезона сохранялось самое очевидное деление на 1-2, начатое в начале 2010, а именно полная и бесприцендентная поддержка Ала.

Как это мешало-то очки в КК набирать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыли, как Фелипе отдал Кими победу в Бразилии-07. И не надо мне рассказывать про то, что Кими был быстрее, все всё видели.

Если все и все видели, то напомни момент когда именно это произошло? Тебе ведь не составит труда, не так ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но после опреленного момента, Кими пришлось лечь на операцию раньше планового срока, так как была реальная угроза его полной деклассации со стороны Ромена.

Да-да, все так и было :rofl: :rofl: :rofl: такая же деклассация как и от Массы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот оно, объяснение падения результатов. Не упсляля было вообще продолжать после встречи с пружиной с таким отношением семьи к гонкам, мотивации это не прибавляет.

http://www.f1news.ru/interview/massa/90675.shtml

Вопрос: Но ваша супруга не скрывает, что предпочла бы, чтобы вы завершили карьеру…

Фелипе Масса: Она на самом деле хочет, чтобы я завершил карьеру,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это мешало-то очки в КК набирать???

я вас удивлю, но в КК идут ровно те же самые очки что и в ЛЗ. Или деление на 1-й/2-й и в ЛЗ не мешает набирать очки? Это серьезная заявка на открытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас удивлю, но в КК идут ровно те же самые очки что и в ЛЗ. Или деление на 1-й/2-й и в ЛЗ не мешает набирать очки? Это серьезная заявка на открытие.

Мешают набирать очки собственные ошибки прежде всего. А умение их признавать, делать выводы помогает избежать их в будущем. В 2014 ничего не изменится. Ибо...

Вот вам подборочка Масса-2013:

Бахрейн

(15-й): Мне не повезло. Часто говорят, что в нашем спорте случается всякое, но я не могу найти объяснение, почему столь многое из этого должно быть негативным. На старте я потерял часть прижимной силы после столкновения с Сутилом. :facepalm:

Монако

(не финишировал): Сегодня моя гонка завершилась на 28-м круге после аварии в Ste.Devote, которая оказалась практически такой же, как вчера утром в третьей сессии свободных заездов. :facepalm:

Германия

(сход): Я очень разочарован тем, что произошло. На четвёртом круге, в тот момент, когда я начал тормозить на стартовой прямой, задние колёса заблокировались, и я не смог избежать вылета. Когда машина остановилась, коробка застряла на пятой передаче, а двигатель заглох. Очень странно, до тех пор с ней всё было в порядке. :facepalm:

Южная Корея

(9-й): Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге... К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту. :facepalm:

Япония

(10-й): Сложный день. Проезд через пит-лейн лишил меня возможности заработать много очков. Когда я был на пит-лейн, то не знал, что еду слишком быстро. Со мной такое произошло впервые. :facepalm:

США

(12-й): Сложный уик-энд – с пятницы меня преследовали проблемы, не удавалось прогреть шины до рабочей температуры и показать хороший темп... Обидно, ведь я действительно мог выступить лучше. :facepalm:

Бразилия

(7-й): Я проводил отличную гонку вплоть до того момента, когда получил штраф за пересечение белой линии. Не думаю, что заслужил проезд по пит-лейн, я считаю наказание несправедливым... В глазах команды я – чемпион мира... Спасибо!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - рука лицо! :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это мешало-то очки в КК набирать???

А ты посты вообще не читаешь что ли?

ну и смысл тогда тебе писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот оно, объяснение падения результатов. Не упсляля было вообще продолжать после встречи с пружиной с таким отношением семьи к гонкам, мотивации это не прибавляет.

http://www.f1news.ru...ssa/90675.shtml

Вопрос: Но ваша супруга не скрывает, что предпочла бы, чтобы вы завершили карьеру…

Фелипе Масса: Она на самом деле хочет, чтобы я завершил карьеру,

И где тут хоть слово про падение результатов, фантазер?

Мешают набирать очки собственные ошибки прежде всего. А умение их признавать, делать выводы помогает избежать их в будущем. В 2014 ничего не изменится. Ибо...

Вот вам подборочка Масса-2013:

Бахрейн

(15-й): Мне не повезло. Часто говорят, что в нашем спорте случается всякое, но я не могу найти объяснение, почему столь многое из этого должно быть негативным. На старте я потерял часть прижимной силы после столкновения с Сутилом. :facepalm:

Монако

(не финишировал): Сегодня моя гонка завершилась на 28-м круге после аварии в Ste.Devote, которая оказалась практически такой же, как вчера утром в третьей сессии свободных заездов. :facepalm:

Германия

(сход): Я очень разочарован тем, что произошло. На четвёртом круге, в тот момент, когда я начал тормозить на стартовой прямой, задние колёса заблокировались, и я не смог избежать вылета. Когда машина остановилась, коробка застряла на пятой передаче, а двигатель заглох. Очень странно, до тех пор с ней всё было в порядке. :facepalm:

Южная Корея

(9-й): Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге... К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту. :facepalm:

Япония

(10-й): Сложный день. Проезд через пит-лейн лишил меня возможности заработать много очков. Когда я был на пит-лейн, то не знал, что еду слишком быстро. Со мной такое произошло впервые. :facepalm:

США

(12-й): Сложный уик-энд – с пятницы меня преследовали проблемы, не удавалось прогреть шины до рабочей температуры и показать хороший темп... Обидно, ведь я действительно мог выступить лучше. :facepalm:

Бразилия

(7-й): Я проводил отличную гонку вплоть до того момента, когда получил штраф за пересечение белой линии. Не думаю, что заслужил проезд по пит-лейн, я считаю наказание несправедливым... В глазах команды я – чемпион мира... Спасибо!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Сколько же в тебе обиды... плак, плак, плак ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - рука лицо! :facepalm::D

Подскажите какую там мечту он собрался исполнять?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где тут хоть слово про падение результатов, фантазер?

Вопрос: Вашими напарниками были Жак Вильнев, Михаэль Шумахер, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. У них у всех есть общая черта – они были чемпионами мира.

Падение не увидел, но увидел интересную особенность: Кто с Массой выступает, тот или чемпион или становиться чемпионом. Сектанты будут очень довольными, если это повториться с Валерой. :D

Все это осталось в прошлом, посмотрим, что нас ждет в 2014-м. Я работал с машиной для следующего сезона на симуляторе Ferrari и могу сказать, что разница огромная – уровень сцепления гораздо ниже.

Масса не только с опытом приходит к нам, но видать кое что еще покажет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какую там мечту он собрался исполнять? :)

Кто, Масса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая "ковбоя", не покидает ощущения беседы с автоматическим генератором случайных фраз на "заданную тему".Просто диву даешься.

Хотя, в этом плане, продукты от конкурентов, типа SIRI, выглядят куда продвинутее в части ИИ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б его назвал не ярким, а дикошарым. Сейчас таких выгоняют на ранней стадии. Машина у него была отличная, а успехи так себе. По сравнению с Массой так, середнячок.

Только Масса в этом сравнении в любом случае - аутсайдер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешают набирать очки собственные ошибки прежде всего. А умение их признавать, делать выводы помогает избежать их в будущем. В 2014 ничего не изменится. Ибо...

Вот вам подборочка Масса-2013:

Бахрейн

(15-й): Мне не повезло. Часто говорят, что в нашем спорте случается всякое, но я не могу найти объяснение, почему столь многое из этого должно быть негативным. На старте я потерял часть прижимной силы после столкновения с Сутилом. :facepalm:

Монако

(не финишировал): Сегодня моя гонка завершилась на 28-м круге после аварии в Ste.Devote, которая оказалась практически такой же, как вчера утром в третьей сессии свободных заездов. :facepalm:

Германия

(сход): Я очень разочарован тем, что произошло. На четвёртом круге, в тот момент, когда я начал тормозить на стартовой прямой, задние колёса заблокировались, и я не смог избежать вылета. Когда машина остановилась, коробка застряла на пятой передаче, а двигатель заглох. Очень странно, до тех пор с ней всё было в порядке. :facepalm:

Южная Корея

(9-й): Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге... К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту. :facepalm:

Япония

(10-й): Сложный день. Проезд через пит-лейн лишил меня возможности заработать много очков. Когда я был на пит-лейн, то не знал, что еду слишком быстро. Со мной такое произошло впервые. :facepalm:

США

(12-й): Сложный уик-энд – с пятницы меня преследовали проблемы, не удавалось прогреть шины до рабочей температуры и показать хороший темп... Обидно, ведь я действительно мог выступить лучше. :facepalm:

Бразилия

(7-й): Я проводил отличную гонку вплоть до того момента, когда получил штраф за пересечение белой линии. Не думаю, что заслужил проезд по пит-лейн, я считаю наказание несправедливым... В глазах команды я – чемпион мира... Спасибо!

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

но если нагло не фобить то можно и согласиться с Фелипе по многим пунктам, а некоторые могут звучать не в выгодном свете из-за неточностей перевода.

Посмотрите внимательно старт в Корее, и там отчетливо видно что все так как и говорит Фелипе. Никакой ошибки его там не было, наоборот - зрелое поведение, избежал контакта (который провоцировал ДРУГОЙ ГОНЩИК), хоть цена оказалась и велика, но все же вместо схода были заработаны очки.

Япония - ограничитель скорости сработал на более высокой отметке чем положено правилами. Где здесь Массу себя винить?

Бразилия - верно говорит. По той линии ездили все кому не лень, в том числе и приследующий Массу Хэм по той же траектории за Фелипе её пересек один в один, Баттону делали замечание.

Монако - констатация факта, вероятно ответ на простой вопрос: "а что, собственно произошло?". Это при том что потом команда обнаружила что авария в гонке стала причиной ПОЛОМКИ ПОДВЕСКИ.

США - вообще не понимаю. Фелипе говорит то, что по вашим словам он не делает. Он прямым текстом рассказывает о том что ЕМУ НЕ УДАЛОСЬ прогреть резину. Представляете? Ему! Ни Робу, ни Стефано, ни ЛдМ, а именно ЕМУ!

Падение не увидел, но увидел интересную особенность: Кто с Массой выступает, тот или чемпион или становиться чемпионом. Сектанты будут очень довольными, если это повториться с Валерой. :D

Ник не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - рука лицо! :facepalm::D

вместо тысячи слов (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...