ilovef1 Опубликовано 17.11.2013 21:35 ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить...А он хоть что-нибудь вообще может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 17.11.2013 21:35 с ходу могу вспомнить Монцу - 1 пит, 4-е место на финише. Это командный симулятор, должно быть, выехал из Маранелло на трассу? Да скубусь я! Извини)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.11.2013 21:37 ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды...."Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.11.2013 21:39 "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...Очень точно подмечено - приспосабливаться не к чему. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.11.2013 21:39 ответ на все твои вопросы Масса Ф. дал давным давно - он гонщик не уровня топ командыдетализировать его недостатки конечно можно, но зачем?ну как Феррари его обслуживает, так он в общем и едет. Топ-не Топ - это все тонкие материи. Есть гонщики которые выигрывали свыше 10 гонок, есть гонщики которые выигрывали 1, есть такие кто не выигрывал ни одной, как их там называть - это личное дело каждого.Скажем так, я против Скудерии ничего не имею, но честно, хотел бы что бы в 2014 у них было примерно такое же ведро, что бы Кими и Фернандо внесли ясность, задвигается ли пилот, чьи шансы на титул признаны меньшими, насколько задвигается, и как они потом с этим живут? Только из этих соображений, в остальном легендарная команда, конечно, заслуживает прервать затянувшуюся черную полосу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.11.2013 21:39 ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....Так какой же он топ пилот тогда?) ты только подтверждаешь что он им и не был.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 17.11.2013 21:41 ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....Жалкий лепет. Сил после такого "выступления" кумира видимо уже даже на пафосные отмазки не осталось. Чистое отрицание реальности.Проблему всегда нужно искать В СЕБЕ. Этим и стоит заняться массе. Те кто это делают - прогрессируют и добиваются успеха, в любой области. А те кто списывают свои провалы на машину, напарника, банки, настройки, удачу, неудачу, погоду итд итп обречены и дальше оставаться на самом днище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.11.2013 21:42 Во-первых, в настройках принимает участие сам пилот и это минус Массы. Во-вторых, Филипе с Робом, похоже, так и не определились с выбором передачи для четвертого поворота.а я не снимаю вину с Фелипе и Роба. Но Фрай не зря обозначился в пресс релизе, о том что часть вины команда приняла на себя, а не спихнули все на отдельных сотрудников (Массу и Роба), в отличии от того как это принято делать в данной ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 17.11.2013 21:44 ну как Феррари его обслуживает, так он в общем и едет. Топ-не Топ - это все тонкие материи. Есть гонщики которые выигрывали свыше 10 гонок, есть гонщики которые выигрывали 1, есть такие кто не выигрывал ни одной, как их там называть - это личное дело каждого.Скажем так, я против Скудерии ничего не имею, но честно, хотел бы что бы в 2014 у них было примерно такое же ведро, что бы Кими и Фернандо внесли ясность, задвигается ли пилот, чьи шансы на титул признаны меньшими, насколько задвигается, и как они потом с этим живут? Только из этих соображений, в остальном легендарная команда, конечно, заслуживает прервать затянувшуюся черную полосу.Боюсь, что на 2014 год Боттас сегодня уже загвоздил свою позицию относительно Массы.а я не снимаю вину с Фелипе и Роба. Но Фрай не зря обозначился в пресс релизе, о том что часть вины команда приняла на себя, а не спихнули все на отдельных сотрудников (Массу и Роба), в отличии от того как это принято делать в данной ветке.Соглашусь с последним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 17.11.2013 21:47 ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....В 2010 году болид строили не совсем под Алонсо, банально потому что его в команде на этапе строительства не было, а на этапе начала проектирования им вообще не пахло даже. Однако ж на этой машине Ал выиграл 5 гонок и чудом не стал чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.11.2013 21:50 Согласен. Масса склоняется!)Я бы даже сказал - гнется ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.11.2013 21:52 Боюсь, что на 2014 год Боттас сегодня уже загвоздил свою позицию относительно Массы.а я не боюсь. Пусть пройдет хотя бы гонок 6 2014-го сезона, а там уже будет видно, есть ли в команде лидер, и кто это будет. Если это будет Боттас - то возможно, это будет верным знаком для Фелипе, что пора дать дорогу молодым, ничего смертельного я в этом не вижу, рыдать и убиваться горем не буду. Но об этом мы поговорим в следующем году. Ну и потом, Валера сегодня первые 4 очка в карьере привез, а у Массы их только за этот сезон более 100, не наивно ли говорить про "загвоздил свою позицию", даже с учетом разницы в скорости машин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.11.2013 21:54 А он хоть что-нибудь вообще может?Конечно, в кассу за баблом - легко ... ну исчо в булошную за пивом ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 17.11.2013 21:54 а я не боюсь. Пусть пройдет хотя бы гонок 6 2014-го сезона, а там уже будет видно, есть ли в команде лидер, и кто это будет. Если это будет Боттас - то возможно, это будет верным знаком для Фелипе, что пора дать дорогу молодым, ничего смертельного я в этом не вижу, рыдать и убиваться горем не буду. Но об этом мы поговорим в следующем году. Ну и потом, Валера сегодня первые 4 очка в карьере привез, а у Массы их только за этот сезон более 100, не наивно ли говорить про "загвоздил свою позицию", даже с учетом разницы в скорости машин?Подождем 2014-го. Пусть окажется, что я ошибался.P.S.: Ну ведь "застолбил же"!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.11.2013 21:55 "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...правильно, но "быстрый болид" - это не наш случай, верно? Болид медленный, команда не справилась со своей задачей, и вся формула нарушается. Далее идет адаптация медленного болида под гонщика который обозначил свои шансы как более высокие, с серьезным забиванием на интересы второго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.11.2013 21:55 С уважением можно относиться к тем, кто понимает, что сдулся, а не цепляется ногтями и зубами за насиженное место. А что Масяня, что Маркуша - как собаки на сене: и сами не едят, и другим есть не дают.Это не делает чести ни Феррари, ни РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 17.11.2013 21:59 правильно, но "быстрый болид" - это не наш случай, верно? Болид медленный, команда не справилась со своей задачей, и вся формула нарушается. Далее идет адаптация медленного болида под гонщика который обозначил свои шансы как более высокие, с серьезным забиванием на интересы второго.Вот в прошлом году такой отмаз прокатил бы.Но в этом году все было наоборот. В первых гонках болид позволял бороться за победы и подиумы, даже Массе подиум обломился (при том что он почти на 30 секунд медленнее напарника был). И уж точно его в тот момент ни под кого не адаптировали, он и так замечательно подходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 17.11.2013 22:04 Вот в прошлом году такой отмаз прокатил бы.Но в этом году все было наоборот. В первых гонках болид позволял бороться за победы и подиумы, даже Массе подиум обломился (при том что он почти на 30 секунд медленнее напарника был). И уж точно его в тот момент ни под кого не адаптировали, он и так замечательно подходил.болид не позволял бороться за победы, это был джек пот в шинной лотерее. Ньюи уже давал интервью по этому поводу. В двух словах - он сказал что Феррари и Лотусу, просто повезло, и они успели кое-что срубить, пока в РБ решали шинный вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 17.11.2013 22:26 Я искренне надеюсь что в Вильямсе уже пожалели о контракте. Хотя вилки другого и не заслуживают. Масса пусть готовься к изгнанию через год. Боттас его просто уничтожит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 17.11.2013 22:38 Жесть, уже докатился до уроков пилотажа от Алонсо через инженера Я-то, наивный, думал, что для Великого Бразильца это элементарщина, недаром же он Великий, а тут... И ведь Боттас - отнюдь не "подстилка", он ведь может и унизить Фила окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.11.2013 22:48 Жесть, уже докатился до уроков пилотажа от Алонсо через инженера Я-то, наивный, думал, что для Великого Бразильца это элементарщина, недаром же он Великий, а тут...И ведь Боттас - отнюдь не "подстилка", он ведь может и унизить Фила окончательно.До уроков пилотажа он докатился уже давно, и кабы не ерепенился и не корчил из себя амбициозного топ-пелота, возможно из него и вышел бы какой-никакой толк. А теперь ему предстоит самоутверждаться через Боттаса, да еще и в расположении любимой команды. Печаль в том, что судя по его последним текстам про "лидера, к которому прислушаются", урок не масяня не выучил, и эффект самовозки образца 08 так и не отпустил его. Жаль в расположении "новой" команды давно нет Патрика, он бы построил этого Емелю за 3 секунды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 18.11.2013 00:34 Фелипе отыгрывает места не только до старта, но и после финиша. Учитесь, салаги www.f1news.ru/news/f1-90288.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 18.11.2013 04:18 Фелипе отыгрывает места не только до старта, но и после финиша. Учитесь, салаги www.f1news.ru/news/f1-90288.htmlПохоже только так он и может отыгрывать места... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.11.2013 04:22 А он хоть что-нибудь вообще может?Чуть круче чем Алонсо...Алонсо - лидировал, лидтровал - профукалМасса - почти наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.11.2013 04:25 "Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...хм... Если бы все так просто - Алонсо адапиторовался - но профукал два титулаМасса - не смог адаптироваться под пилотаж АлонсоТак что взятки - гладкиТак какой же он топ пилот тогда?) ты только подтверждаешь что он им и не был....Лучше, чем напарник. Ибо под напарника строят болид, а не под Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах