Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить...

А он хоть что-нибудь вообще может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ходу могу вспомнить Монцу - 1 пит, 4-е место на финише. Это командный симулятор, должно быть, выехал из Маранелло на трассу? :facepalm:

Да скубусь я! Извини))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....

"Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...

Очень точно подмечено - приспосабливаться не к чему. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на все твои вопросы Масса Ф. дал давным давно - он гонщик не уровня топ команды

детализировать его недостатки конечно можно, но зачем?

ну как Феррари его обслуживает, так он в общем и едет. Топ-не Топ - это все тонкие материи. Есть гонщики которые выигрывали свыше 10 гонок, есть гонщики которые выигрывали 1, есть такие кто не выигрывал ни одной, как их там называть - это личное дело каждого.

Скажем так, я против Скудерии ничего не имею, но честно, хотел бы что бы в 2014 у них было примерно такое же ведро, что бы Кими и Фернандо внесли ясность, задвигается ли пилот, чьи шансы на титул признаны меньшими, насколько задвигается, и как они потом с этим живут? :D Только из этих соображений, в остальном легендарная команда, конечно, заслуживает прервать затянувшуюся черную полосу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....

Так какой же он топ пилот тогда?) ты только подтверждаешь что он им и не был....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....
Жалкий лепет. Сил после такого "выступления" кумира видимо уже даже на пафосные отмазки не осталось. Чистое отрицание реальности.

Проблему всегда нужно искать В СЕБЕ. Этим и стоит заняться массе. Те кто это делают - прогрессируют и добиваются успеха, в любой области. А те кто списывают свои провалы на машину, напарника, банки, настройки, удачу, неудачу, погоду итд итп обречены и дальше оставаться на самом днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, в настройках принимает участие сам пилот и это минус Массы. Во-вторых, Филипе с Робом, похоже, так и не определились с выбором передачи для четвертого поворота.

а я не снимаю вину с Фелипе и Роба. Но Фрай не зря обозначился в пресс релизе, о том что часть вины команда приняла на себя, а не спихнули все на отдельных сотрудников (Массу и Роба), в отличии от того как это принято делать в данной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как Феррари его обслуживает, так он в общем и едет. Топ-не Топ - это все тонкие материи. Есть гонщики которые выигрывали свыше 10 гонок, есть гонщики которые выигрывали 1, есть такие кто не выигрывал ни одной, как их там называть - это личное дело каждого.

Скажем так, я против Скудерии ничего не имею, но честно, хотел бы что бы в 2014 у них было примерно такое же ведро, что бы Кими и Фернандо внесли ясность, задвигается ли пилот, чьи шансы на титул признаны меньшими, насколько задвигается, и как они потом с этим живут? :D Только из этих соображений, в остальном легендарная команда, конечно, заслуживает прервать затянувшуюся черную полосу.

Боюсь, что на 2014 год Боттас сегодня уже загвоздил свою позицию относительно Массы.

а я не снимаю вину с Фелипе и Роба. Но Фрай не зря обозначился в пресс релизе, о том что часть вины команда приняла на себя, а не спихнули все на отдельных сотрудников (Массу и Роба), в отличии от того как это принято делать в данной ветке.

Соглашусь с последним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну абсолютно разные у Массы и Алонсо стили пилотирования - и Фелипе не может их изменить.... Особенно когда под Алонсо строят болиды....

В 2010 году болид строили не совсем под Алонсо, банально потому что его в команде на этапе строительства не было, а на этапе начала проектирования им вообще не пахло даже. Однако ж на этой машине Ал выиграл 5 гонок и чудом не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Масса склоняется!)

Я бы даже сказал - гнется )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что на 2014 год Боттас сегодня уже загвоздил свою позицию относительно Массы.

а я не боюсь. Пусть пройдет хотя бы гонок 6 2014-го сезона, а там уже будет видно, есть ли в команде лидер, и кто это будет. Если это будет Боттас - то возможно, это будет верным знаком для Фелипе, что пора дать дорогу молодым, ничего смертельного я в этом не вижу, рыдать и убиваться горем не буду. Но об этом мы поговорим в следующем году. Ну и потом, Валера сегодня первые 4 очка в карьере привез, а у Массы их только за этот сезон более 100, не наивно ли говорить про "загвоздил свою позицию", даже с учетом разницы в скорости машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он хоть что-нибудь вообще может?

Конечно, в кассу за баблом - легко ... ну исчо в булошную за пивом :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не боюсь. Пусть пройдет хотя бы гонок 6 2014-го сезона, а там уже будет видно, есть ли в команде лидер, и кто это будет. Если это будет Боттас - то возможно, это будет верным знаком для Фелипе, что пора дать дорогу молодым, ничего смертельного я в этом не вижу, рыдать и убиваться горем не буду. Но об этом мы поговорим в следующем году. Ну и потом, Валера сегодня первые 4 очка в карьере привез, а у Массы их только за этот сезон более 100, не наивно ли говорить про "загвоздил свою позицию", даже с учетом разницы в скорости машин?

Подождем 2014-го. Пусть окажется, что я ошибался.

P.S.: Ну ведь "застолбил же"!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...

правильно, но "быстрый болид" - это не наш случай, верно? Болид медленный, команда не справилась со своей задачей, и вся формула нарушается. Далее идет адаптация медленного болида под гонщика который обозначил свои шансы как более высокие, с серьезным забиванием на интересы второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С уважением можно относиться к тем, кто понимает, что сдулся, а не цепляется ногтями и зубами за насиженное место. А что Масяня, что Маркуша - как собаки на сене: и сами не едят, и другим есть не дают.

Это не делает чести ни Феррари, ни РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, но "быстрый болид" - это не наш случай, верно? Болид медленный, команда не справилась со своей задачей, и вся формула нарушается. Далее идет адаптация медленного болида под гонщика который обозначил свои шансы как более высокие, с серьезным забиванием на интересы второго.

Вот в прошлом году такой отмаз прокатил бы.

Но в этом году все было наоборот. В первых гонках болид позволял бороться за победы и подиумы, даже Массе подиум обломился (при том что он почти на 30 секунд медленнее напарника был). И уж точно его в тот момент ни под кого не адаптировали, он и так замечательно подходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в прошлом году такой отмаз прокатил бы.

Но в этом году все было наоборот. В первых гонках болид позволял бороться за победы и подиумы, даже Массе подиум обломился (при том что он почти на 30 секунд медленнее напарника был). И уж точно его в тот момент ни под кого не адаптировали, он и так замечательно подходил.

болид не позволял бороться за победы, это был джек пот в шинной лотерее. Ньюи уже давал интервью по этому поводу. В двух словах - он сказал что Феррари и Лотусу, просто повезло, и они успели кое-что срубить, пока в РБ решали шинный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне надеюсь что в Вильямсе уже пожалели о контракте. Хотя вилки другого и не заслуживают. Масса пусть готовься к изгнанию через год. Боттас его просто уничтожит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, уже докатился до уроков пилотажа от Алонсо через инженера :facepalm: Я-то, наивный, думал, что для Великого Бразильца это элементарщина, недаром же он Великий, а тут...

И ведь Боттас - отнюдь не "подстилка", он ведь может и унизить Фила окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, уже докатился до уроков пилотажа от Алонсо через инженера :facepalm: Я-то, наивный, думал, что для Великого Бразильца это элементарщина, недаром же он Великий, а тут...

И ведь Боттас - отнюдь не "подстилка", он ведь может и унизить Фила окончательно.

До уроков пилотажа он докатился уже давно, и кабы не ерепенился и не корчил из себя амбициозного топ-пелота, возможно из него и вышел бы какой-никакой толк. А теперь ему предстоит самоутверждаться через Боттаса, да еще и в расположении любимой команды. Печаль в том, что судя по его последним текстам про "лидера, к которому прислушаются", урок не масяня не выучил, и эффект самовозки образца 08 так и не отпустил его. Жаль в расположении "новой" команды давно нет Патрика, он бы построил этого Емелю за 3 секунды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе отыгрывает места не только до старта, но и после финиша. Учитесь, салаги :D

www.f1news.ru/news/f1-90288.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе отыгрывает места не только до старта, но и после финиша. Учитесь, салаги :D

www.f1news.ru/news/f1-90288.html

Похоже только так он и может отыгрывать места... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он хоть что-нибудь вообще может?

Чуть круче чем Алонсо...

Алонсо - лидировал, лидтровал - профукал

Масса - почти наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Задача команды построить быстрый болид, задача пилота адаптироваться к нему" (я даже не буду ставить автора данной фразы, т.к. этот махровый массафил всем известна" ...

хм... Если бы все так просто - Алонсо адапиторовался - но профукал два титула

Масса - не смог адаптироваться под пилотаж Алонсо

Так что взятки - гладки

Так какой же он топ пилот тогда?) ты только подтверждаешь что он им и не был....

Лучше, чем напарник. Ибо под напарника строят болид, а не под Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...