Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Какой, I&$&!)&&^%*&^&^#(* конкурентоспособный уровень? Какое долгосрочное сотрудничество?

Тише, тише.

Гордо идём на дно. Одно слово - англичане, ёпт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Баттон виноват, ну я даже не удивлён. :)

Дык, пришел в топ-команду, уйдет из средняка, Хэм пришел в средняк, сейчас в топ-команде :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Баттон виноват, ну я даже не удивлён. :)

а ты помнишь, что Красный Баттон говорил после 2011? про команду Баттона, что всех выстроит вокруг себя и пойдет ужасный каток смерти :)

так что, кто строил, тот и виноват :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хочешь сказать, что если в этом сезоне КК и ЛЗ не будет нужно гнать Рона и Эрика?

Какую оценку ты сейчас ставишь Маку?

Рон вернулся, когда концепция болида уже была сформирована. Да и Рон не главный инженер, генерирующий идеи. Болид на 14 год разрабатывался под руководством Мартина.

Так что ненадо тень на плетень наводить. И про "гнать" я ничего не гворил. Просто про выставление оценок. Прочитай еще раз внимательнее мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты помнишь, что Красный Баттон говорил после 2011? про команду Баттона, что всех выстроит вокруг себя и пойдет ужасный каток смерти :)

так что, кто строил, тот и виноват :)

Про ужасный каток смерти он угадал.) Только со знаком минус))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон вернулся, когда концепция болида уже была сформирована. Да и Рон не главный инженер, генерирующий идеи. Болид на 14 год разрабатывался под руководством Мартина.

Так что ненадо тень на плетень наводить. И про "гнать" я ничего не гворил. Просто про выставление оценок. Прочитай еще раз внимательнее мой пост.

Я почитал, тогда не понятно, ты такой требовательный к Лз и КК но готов терпеть людей который не приносят КК и ЛЗ.

Рон не инженер как и Мартин. Непонятно зачем ты это упомянул. Мы говорили про выставление оценок руководителю команды за результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Бриаторе сможет вывести Мак из кризиса

Да ладно тебе, Рон выведет. Пока расхлёбываем наследие Мартина. Кстати, где Сэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, Рон выведет. Пока расхлёбываем наследие Мартина. Кстати, где Сэм?

Где-то возле Мартина, я полагаю))

Хотя озёр много в Британии, может они и в разных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал, тогда не понятно, ты такой требовательный к Лз и КК но готов терпеть людей который не приносят КК и ЛЗ.

Рон не инженер как и Мартин. Непонятно зачем ты это упомянул. Мы говорили про выставление оценок руководителю команды за результат.

И опять придумываешь за меня! Ты, будь добр, цитатку уж приведи. А то что я не сказал, что Рона и Булье надо гнать после этого сезона, ник не говорит за то, что я готов терпеть это :) У Мартина был шанс, целых пять лет! Результата нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно. Для меня Пять за сезон при выйгрыше КК и ЛЗ. Таким образом, отнимая по баллу за КК и ЛЗ получаем три балла. И не более. Откуда же здесь пятерка может быть?

Оттуда, что для пилотофила каждая победа объекта боления идет в зачет, даже если итоговый результат далек от чемпионства. Для Баттона это актуально вдвойне. А для командофила просранный КК на быстрейшем болиде не скрасится 7-ю победами. Это же очевидно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть хочешь сказать, что если в этом сезоне КК и ЛЗ не будет нужно гнать Рона и Эрика?

Какую оценку ты сейчас ставишь Маку?

Почему за 2013 винят Лоу - типа это он полгода строил болид, начиная с середины 2012-го, а за 2014 ты предлагаешь винить людей, которые начали работать в команде с зимних тестов и сейчас пытаются разобраться с тем, что им досталось по наследству??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю че ноете по 2012, тачанка быстрейшая, красивая... много поулов, побед

Интересный сезон!!

Побольше бы таких!) а победа в чемпе как красивый бонус разве что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Бриаторе сможет вывести Мак из кризиса

Кризис вот где и нет ему конца и края.

Смотрите на это и думайте,- Слава богу это не мы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю че ноете по 2012, тачанка быстрейшая, красивая... много поулов, побед

Интересный сезон!!

Побольше бы таких!) а победа в чемпе как красивый бонус разве что...

Это очень просто.

2013 и уже 2014 не оставляют никаких шансов. Ни на что. Поэтому и разочарования (по крайней мере у меня) минимум. Привычка уже.

А в 2012 были ТАКИЕ разочарования, что посильнее всего сезона 2013. С 2008 это был первый реальный (2010 не могу считать реальным) шанс на КК и ЧЗ. И при теперешней безнадеге уже не понятно когда будет такой в дальнейшем.

Но "Верим в команду!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис вот где и нет ему конца и края.

Смотрите на это и думайте,- Слава богу это не мы. :facepalm:

Но ведь и без этого Мак очков не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь и без этого Мак очков не набрал.

Мак очков еще наберет, а вот колеса местами перепутывать, это :cray::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак очков еще наберет, а вот колеса местами перепутывать, это :cray::facepalm:

Я уже не уверен ни в первом, ни во втором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризис вот где и нет ему конца и края.

Смотрите на это и думайте,- Слава богу это не мы. :facepalm:

...это пока еще не мы.

Мак очков еще наберет, а вот колеса местами перепутывать, это :cray::facepalm:

Испанский домкрат передает вам привет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не уверен ни в первом, ни во втором.

Ну со вторым вроде бы действительно без проблем.

А, вообще, занятно: когда Development на высоте, то Race Team заваливает сезон (2012).

Когда Development лажает, то Race Team работает на высоте (2013 и 2014).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть звездность и есть звезданутость. По ходу у Мака второе. Дата когда Мак поедет есть только у Рона. Подозреваю, году в 2015 можно будет знать сколько у Хонды будет клиентов. Стараниями Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со вторым вроде бы действительно без проблем.

А, вообще, занятно: когда Development на высоте, то Race Team заваливает сезон (2012).

Когда Development лажает, то Race Team работает на высоте (2013 и 2014).

В 2013 была Малайзия и неприкрученное колесо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 была Малайзия и неприкрученное колесо.

В целом по сезону 2013 работа на питах и работа стратегов заслуживают положительной оценки. Не так ли? К тому же лично ты переживаешь за нереализованный 50-й подиум Баттона, а не за команду.

Пилоты тоже ошибаются, но одна ошибка в сезоне вряд ли смазывает результат в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...