SERB Опубликовано 02.04.2014 05:58 Булье походу с горя запил:И, думается, именно по причине наличия Буля в Маке, злобный тролль Пермейн стал выдавать подобные перлы )))Борьба за десятое место – это не то, чем мы хотим заниматься, однако если посмотреть на то, где находятся такие команды, как например «Макларен», можно понять, что мы определенно способны их догнать. Нам не нужно очень сильно прибавлять в скорости, чтобы этого добиться. не могут быть очевидные и небольшие. Или очевидные, или небольшие.да лан... надоедливая летняя муха совершенно небольшая и такая же очевидная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgiants Опубликовано 02.04.2014 06:00 не могут быть очевидные и небольшие. Или очевидные, или небольшие.Могут, сейчас объясню, как.Очевидные это темп + результаты квалификации. Очевидно, что Кевин быстр. С учетом того, что у него не было пяти миллионов километров обкатки, как у Лью, сейчас он реально выглядит как минимум не медленней Кевина, а значит почувствует машину, доведет до автоматизма пилотаж и поедет быстрее.Небольшие, потому что сейчас особого разгрома как по очкам, так и по общей картине нет, есть просто небольшое преимущество на трассе.То есть что мы имеем: нам очевидно, что Кевин, как минимум, не медленней прямо сейчас. Но преимущество это небольшое.Вот и получается, что небольшие, но очевидные движения в сторону выноса есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgiants Опубликовано 02.04.2014 06:06 " сейчас он реально выглядит как минимум не медленней Баттона", разумеется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 06:08 Могут, сейчас объясню, как.Очевидные это темп + результаты квалификации. Очевидно, что Кевин быстр. С учетом того, что у него не было пяти миллионов километров обкатки, как у Лью, сейчас он реально выглядит как минимум не медленней Кевина, а значит почувствует машину, доведет до автоматизма пилотаж и поедет быстрее.Небольшие, потому что сейчас особого разгрома как по очкам, так и по общей картине нет, есть просто небольшое преимущество на трассе.То есть что мы имеем: нам очевидно, что Кевин, как минимум, не медленней прямо сейчас. Но преимущество это небольшое.Вот и получается, что небольшие, но очевидные движения в сторону выноса есть.Это да, безусловно. Пока невозможно сделать выводы по сравнению с напарником, тем более про выносы - просто потому что Дженс и К завалили две квали вчистую и совсем непонятно где и за что он бы боролся без этого.Чистого эксперимента ещё не было, сухой Бахрейн только будет показателен.Но как "вещь в себе" Магнуссен конечно неплох по этим гонкам, тут нет вопросов. Нормальный уровень, но и Дженс взял свой минимум очков для того чтобы ему тоже в плюс зачесть гонки, он тоже на своё месте, преимущество Алонсо и Хэмилтона над ним в чемпе совсем минимально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgiants Опубликовано 02.04.2014 06:08 Кстати, никто не знает, Мартина уже выпустили из заключения в Парагоне, или все еще держат? Пропал человек, все таки, мы беспокоимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 06:11 преимущество Алонсо и Хэмилтона над ним в чемпе совсем минимально. Неужели поборемся? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 06:32 Неужели поборемся? :bigwink: Не вижу причин Дженсу не побороться с Алонсо и Феттелем, если не тупить в квале. Ничего страшного в них нет. С Мерсами, понятно, только при разнице в надёжности в 5 и более сходов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 02.04.2014 06:35 Не вижу причин Дженсу не побороться с Алонсо и Феттелем, если не тупить в квале. Ничего страшного в них нет. С Мерсами, понятно, только при разнице в надёжности в 5 и более сходов .Вижу.Пока обещания Рона сделать Мак на 0.5 сек быстрее уже завтра заканчиваются шестым местом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 06:35 Не вижу причин Дженсу не побороться с Алонсо и Феттелем, если не тупить в квале. Дженсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.04.2014 06:38 Дженсон. А кого вы хотите вместо него? Просто интересно в чем смысл постоянного стеба и изгнание чемпиона из команды? Есть виды на кого-то еще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 06:42 А кого вы хотите вместо него? Просто интересно в чем смысл постоянного стеба и изгнание чемпиона из команды? Есть виды на кого-то еще?Того же Алонсо. Как бы плохо я к нему не относился, он может "тащить" и балансофилией не страдает. Из помоложе - Хюльк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 02.04.2014 06:52 Того же Алонсо. Как бы плохо я к нему не относился, он может "тащить" и балансофилией не страдает. Из помоложе - Хюльк.И командник из него 120%. Нико-вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 06:54 И командник из него 120%. Нико-вариант.Это да)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 06:56 Дженсон. Ну гонки то он на уровне провёл, терпимо. А то что творили он и Вильямсы в квалификациях - это клиенты Кларксона, можно на этих примерах рассказывать об островном тупизме. Можно же бороться за второй ряд в квалификациях, Магнуссен показал - а дальше уже будут варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.04.2014 06:59 Того же Алонсо. Как бы плохо я к нему не относился, он может "тащить" и балансофилией не страдает. Из помоложе - Хюльк.Ясно, из той же песни где и палец как Сенна. Вопросов больше нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 07:03 Того же Алонсо. Как бы плохо я к нему не относился, он может "тащить" и балансофилией не страдает. Из помоложе - Хюльк.Если есть возможности - конечно нужно прощупывать и Алонсо, любой топ-пилот будет выходом в нынешней ситуации, да и Дженс в предпенсионный возраст вошёл (что совсем не означает автоматического списания, может ещё тряхнуть пару сезонов стариной) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 07:05 Ну гонки то он на уровне провёл, терпимо. А то что творили он и Вильямсы в квалификациях - это клиенты Кларксона, можно на этих примерах рассказывать об островном тупизме. Можно же бороться за второй ряд в квалификациях, Магнуссен показал - а дальше уже будут варианты.Терпимо - не надо, надо - отлично.)Ясно, из той же песни где и палец как Сенна. Вопросов больше нет. Главное - не как Райк, такого "добра" уж точно не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 02.04.2014 07:06 Если есть возможности - конечно нужно прощупывать и Алонсо, любой топ-пилот будет выходом в нынешней ситуации, да и Дженс в предпенсионный возраст вошёл (что совсем не означает автоматического списания, может ещё тряхнуть пару сезонов стариной) .С его чуйкой на "перейти нельзя остаться" Бат вполне успеет еще один кукиш свернуть. Не исключено, что и Маку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 02.04.2014 07:10 Главное - не как Райк, такого "добра" уж точно не надо. А разве он к вам рвался? Я то надеялся, да видать дым мотора Мерседеса отбил у него охоту на всегда...Так что :drink: Ждите "мессию" и помните что лучшее враг хорошего. Что касается меня, то я только порадуюсь если Мак снова вернется на вершину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2014 07:12 Того же Алонсо. Как бы плохо я к нему не относился, он может "тащить" и балансофилией не страдает. Из помоложе - Хюльк.Уже начал страдать. После Малайзии сказал. Надо очень много постараться, чтобы Алонсо потерял баланс. Но долгие годы усилия дали результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2014 07:14 Уже начал страдать. После Малайзии сказал. Надо очень много постараться, чтобы Алонсо потерял баланс. Но долгие годы усилия дали результат.Аня, я буду просто счастлив видет Алонсо в McLaren. И не потому, что Дженсон так плох. Хочется разнообразия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.04.2014 07:15 Уже начал страдать. После Малайзии сказал. Надо очень много постараться, чтобы Алонсо потерял баланс. Но долгие годы усилия дали результат.Дженсон покусал?)) Если серьёзно - все пилоты периодически вспоминают "баланс". Просто у одних это изредка, у других - хронически неизлечимо.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 02.04.2014 07:21 А кого вы хотите вместо него? Просто интересно в чем смысл постоянного стеба и изгнание чемпиона из команды? Есть виды на кого-то еще?Весь прошлый сезон на вопрос "когда уже Мартин на выход?" большинство ответов сводилось к "а кто ж его может заменить?"Это не к тому, что Дженсону пора, а к тому, что при желании всегда найдется замена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.04.2014 07:23 С его чуйкой на "перейти нельзя остаться" Бат вполне успеет еще один кукиш свернуть. Не исключено, что и Маку.Ну ему уже точно не нужно никуда переходить. Единственный его шанс - стать чемпионом Хонды.Сейчас мы обречены быть в самом лучшем случае вторыми после завода, а если более реально смотреть на вещи - Феррари, Мерс и РБ при Рено заняли все сладкие места, и Тодт кстати очень чётко дал на днях понять, что иерархия будет соблюдаться. В переводе на русский это означает: один моторист - одна топ-команда.Так что пока мы на Мерсе то вынуждены оставаться в его тени, а вот с Хондой мы начинаем свою игру и становимся, точнее получаем шанс, быть четвёртым в этом ансамбле.Конечно и риски большие присутствуют - права на ошибку нет, мотор не получится и всё, кризис может надолго затянуться.Но зато если двиг будет нормальный - мы уже не будем ни от кого зависеть, в случае борьбы за титул никто не будет давлеть, можем продвигать так сказать кандидатуру своего потенциального чемпиона наравне с Алонсо (Кими), Феттелем и Льюисом (Росб-ом) от трёх других моторов. Это единственная на горизонте вакансия в топах, другим командам мотористы не дадут себя обойти наверняка, поэтому риск с Хондой более чем оправдан. А для пилотов - чуть ли не единственная вакансия будет на потенциально чемпионское место. Если получится сильная связка Мак-Хонда - тут уже можно будет и топ-пилотов заполучать регулярно снова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.04.2014 07:24 Это не к тому, что Дженсону пора, а к тому, что при желании всегда найдется замена.Вот и я о том же. Реорганизовывать команду - так реорганизовывать. Датчанин - OK. Дженсона пора менять. Повторюсь, не потому, что он настолько плох (у меня к нему как к человеку и пилоту стопроцентная лояльность), а исключительно для того, чтобы дать команде новый толчок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах