GIV Опубликовано 04.03.2014 10:47 Продолжим про персонал. Смотрите какой красавчик. Новый аэродинамик Роми Мэтью. В ноябре перешел к нам с Мерсодвигательного завода. Шаманил КЕРС. Перед тем - аэродинамик Мерса.Противоречий нет?Аэродинамик, шаманил КЕРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 11:03 в середине про Магнуссена, о том, что он перетормаживает:"But believe, he did that every lap he drove this avfternoon...""And as resut of that... in order to do that (вписаться в поворот) he needs to break earlier and he goes slowlier"Если это не "плохо", то OK. Для Магнуссена, оно, может и работает. Но время на круге страдает.смотрим, слушаем, переводим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:06 смотрим, слушаем, переводим...Я посмотрел, послушал, перевёл. Что конкретно в моём посте не устраивает, к чему конкретно есть претензии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 11:06 Я посмотрел, послушал перевёл. Что конкретно в моём посте не устраивает, к чему конкретно есть претензии?конкретно к моему посту есть претензии? к первоначальному? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:09 конкретно к моему посту есть претензии? к первоначальному?Я уже написал, что если для Магнуссена "это работает" - это прекрасно, я рад за него. Но для меня перетормаживания на каждом круге + потеря времени при прохождении поворота = плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 11:10 Я уже написал, что если для Магнуссена "это работает" - это прекрасно, я рад за него. Но для меня перетормаживания на каждом круге + потеря времени при прохождении поворота = плохо.в видео о котором говорил я, нет ничего о том, что он проходит поворот медленно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:21 в видео о котором говорил яМне всё равно что там за видео. Это есть в видео (от того же Уиндзора), о котором говорю я. Дословно: чтобы вписаться в поворот по той траектории по которой он пытается его пройти, ему приходится начинать тормозить гораздо раньше (перетормаживать на каждом круге) поэтом он проходит его медленнее (чем те же Райконен или Боттас). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 11:27 Мне всё равно что там за видео. Это есть в видео (от того же Уиндзора), о котором говорю я. Дословно: чтобы вписаться в поворот по той траектории по которой он пытается его пройти, ему приходится начинать тормозить гораздо раньше (перетормаживать на каждом круге) поэтом он проходит его медленнее (чем те же Райконен или Боттас).не хочу конечно поднимать тему о том кто такой Пит... и с чего бы ему знать лучше чем человеку, который 15 лет гоняется... =) у всех стили пилотирования разные... и думаю делай он (маг) что-то не правильно, это было бы видно после пары кругов и ему (доказательно с телеметрией) указали бы на его ошибку... или ты думаешь в макларене идиоты работают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:29 Я даже не знаю что ответить. У меня аргументы окончились. OK, я признаю: перетормаживание на каждом круге - "это нормально работает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.03.2014 11:32 Кстати, про ожидаемый Ронспич 6-го числа. Не будет ли это просто "внезапным" представлением 650С? 6-го как раз Женевский автосалон открывается.?! Я жду договор. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 11:33 это получается Кевин сольется перед Баттоном?( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBut Опубликовано 04.03.2014 11:35 Я даже не знаю что ответить. У меня аргументы окончились. OK, я признаю: перетормаживание на каждом круге - "это нормально работает".а были ли аргументы?да и видео, которое я скинул, оно более позднее +)я к чему это все +) к тому, что посмотрим, что будет в гонках и не стоит делать выводы, по выводам, которые делают не бывшие гонщики или гоночные инженеры, а журналисты +) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:35 это получается Кевин сольется перед Баттоном?(Это получается, что именно в тот день, именно на той трассе, именно в той конфигурации болида Баттон проходил тот поворот лучше Магнуссена. Ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 04.03.2014 11:43 Я даже не знаю что ответить. У меня аргументы окончились. OK, я признаю: перетормаживание на каждом круге - "это нормально работает".Дык Хэм в свое время тоже вроде перетормаживал, и ниче....медленным не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.03.2014 11:48 Дык Хэм в свое время тоже вроде перетормаживал, и ниче....медленным не был.на тех кругах когда перетормаживал - в тех местах где перетормаживал - был...перетормаживание ничего хорошего никогда не давало, а сейчас с новой резиной так вообще смерти подобно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 11:57 Кстати, про ожидаемый Ронспич 6-го числа. Не будет ли это просто "внезапным" представлением 650С? 6-го как раз Женевский автосалон открывается.похоже на то http://www.mclaren.com/formula1/team/management/Мартин пропал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 11:59 http://www.mclaren.c...eam/management/Мартин пропалНаконец-то родили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 12:02 похоже на тоЗабавно, все повозки, которые были с Vodafone, в ролике просто с красным пятном. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.03.2014 12:03 Противоречий нет?Аэродинамик, шаманил КЕРС.Я не удивлюсь если он еще и на гармошке играет. А вдруг он газонокосильщиком устроился. Газоны в МТС тоже должны быть аэродинамично подстрижены. Все-таки Сам вернулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 12:04 Я не удивлюсь если он еще и на гармошке играет. А вдруг он газонокосильщиком устроился. Газоны в МТС тоже должны быть аэродинамично подстрижены. Все-таки Сам вернулся. [sarcasm]Тут прямая связь на самом деле. КЕРС питается от тормозов. А тормоза, как всем известно, на MP4-29 - аэродинамический элемент. [/sarcasm] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 04.03.2014 12:05 ?!Я жду договор. )))Ты уже согласна на подписание?Чота ты быстро сдалась. Подозрительно. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 12:05 Шота я начинаю за Мартина переживать. Жив ли вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.03.2014 12:06 Ты уже согласна на подписание?Чота ты быстро сдалась. Подозрительно. :think: За две секунды не только сдамся, но лично буду за уши тянут и по заднице попинать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.03.2014 12:07 За две секунды не только сдамся, но лично буду за уши тянут и по заднице попинать. Или всё-таки хавайи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 04.03.2014 12:08 что за 2 секунды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах