Veland Опубликовано 27.02.2014 16:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 16:25 Компания McLaren Automotive распространила детальную информацию о суперкаре 650S, включая точные динамические характеристики и стоимость. Публичный дебют новинки, ставшей быстрее легендарной модели F1, состоится на моторшоу в Женеве, открывающемся в начале следующей недели.Заднеприводный суперкар оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем 3.8 с двумя турбинами, который развивает 650 лошадиных сил (при 7250 оборотах в минуту) и 678 Нм крутящего момента (при 6000 оборотах в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле — 11,7 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 — 275 граммов на километр.Первую «сотню» новинка набирает за три секунды, а 200 и 300 километров в час суперкар достигает за 8,4 и 25,4 секунды соответственно. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проезжает за 10,5 секунды, при этом скорость в конце дистанции составляет 224 километра в час. «Максималка» — 333 километра в час.Кроме того, McLaren 650S, весящий чуть более 1,3 тонны, получил карбон-керамические тормозные механизмы с 394-миллиметровыми дисками на передней оси и 380-миллиметровыми на задней, а также 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади. Покрышки — Pirelli P Zero Corsa. На остановку со ста километров в час машине потребуется 30,5 метра, а с 300 километров в час — 271 метр.Стоимость новинки с кузовом «купе» в Великобритании составит 195 тысяч 250 фунтов стерлингов (237,8 тысячи евро), а открытой версии — 215 тысяч 250 фунтов (262 тысячи евро). Для сравнения, конкурирующее с «Маклареном» 605-сильное «заряженное» купе Ferrari 458 Italia Speciale стоит от 208 тысяч фунтов (253 тысячи евро).Все таки хорошо что 650 дополнит, а не заменит МП4-12с. Морда чересчур эффектная. Для флагмана в самый раз, но не для массовой модели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 27.02.2014 16:25 Привет, что думаешь о замене Дэвида на Монти?Я думал о замене Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 27.02.2014 16:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.02.2014 16:35 Все таки хорошо что 650 дополнит, а не заменит МП4-12с. Морда чересчур эффектная. Для флагмана в самый раз, но не для массовой модели.да у наших вообще дизайн неудачный после 12С...итальянцев нужно звать, у них есть чувство прекрасного... а не Роновского серогопининфарина например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 16:37 да у наших вообще дизайн неудачный после 12С...итальянцев нужно звать, у них есть чувство прекрасного... а не Роновского серогопининфарина напримерТа ну Р1 просто космос, как и положено гиперкару. От с 650 перелет вышел. Та и вобще хрен с внешним видом, если ехать будет бодро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrEl Опубликовано 27.02.2014 16:40 1. Ну вобще то по логике все наоборот. В 2010 больше под Хема, а потом уже влияние Дженса все увеличивалось и увеличивалось. И апогей - абсолютный дженсовоз МП4-28 2. Проблемы с машиной, ето когда Дженс не смог привыкнуть к изменившемуся балансу после бана сплиттера? Это косяк нашего балансофила.В 10 Баттон слил Хэму,так как же увеличивалось влияние Батона?Что касается дженсовоза - наоборот,изначально машину строили по предпочтениям Хэма,но после слухлв о мерсе начали строить по предпочтениям Дженса поэтому получилось ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.02.2014 16:41 Та ну Р1 просто космос, как и положено гиперкару. От с 650 перелет вышел. Та и вобще хрен с внешним видом, если ехать будет бодро.а по моему вид даже важнее внешности... иначе успех ламбы не объяснитьсупермашины покупают для того чтоб чувствовать себя особенным. Не многие выезжают на трекВот красивый Макларен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 27.02.2014 16:54 Зачем вы опять мусолите какую-то ерунду про Вильямс. У них просто нет ресурсов (никаких) для того, чтобы построить хорошую машину. Среднюю да, но не хорошую. А уж про модернизацию по ходу сезона я вообще молчу.Меня поражает то, что никто не заметил наш новый кожух с измененной задней частью в районе выхлопа.Вид сзади производит впечатление, что у нас жуткая ракэта. Мало того, что блокеры тормозят так и на сопла еще полоску гурни присобачили. Тормозим всем чем можем. ... Есть соточка уже.Дарагой, ты читай внимательнее, да! А потом уже паражайся! А может ты просто не в курсе шо такое гурни-флэп? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 16:55 Та забей ты на него. Цуккерман уже давно начал мутировать в дженсофила, вон уже даже признавался в ненависти к Магнуссену. Это прискорбно.да какой там дженсофил, Цуккерман - радикальный макофил и латентный кимофил, но никак не дженсофил, просто он фобит всех кто не связаны с маком, кроме как не странно кими, который бросил команду в самый трудный момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 27.02.2014 16:57 да какой там дженсофил, Цуккерман - радикальный макофил и латентный кимофил, но никак не дженсофил, просто он фобит всех кто не связаны с маком, кроме как не странно кими, который бросил команду в самый трудный моментКими можно понять... то что он натерпелся это железные нервы нужны И я не помню не разу от Кими... взял поул победил в гонке, а в интервью благодарит инженеров "все равно у Ред Булл соперника быстрее" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 17:01 В 10 Баттон слил Хэму,так как же увеличивалось влияние Батона?Что касается дженсовоза - наоборот,изначально машину строили по предпочтениям Хэма,но после слухлв о мерсе начали строить по предпочтениям Дженса поэтому получилось ведров 10м Баттон слил Хэму потому, что он Баттон, а влияние он увеличивал среди персонала, Мартин Уитмарш - был изначально больше за Дженса чем за Льюиса, а после провального 2011го машину строили под Баттона, пока сплиттер не забанили - видно было, что ему она больше подходит и он в гонках едет хорошо, а вот когда сплиттер забанили - надо было помогать Льюису, но решили искать проблемы Баттона... в итоге проиграли гонку вооружений, потеряли надежность и оба титула вместе с ней...Кими можно понять... то что он натерпелся это железные нервы нужны И я не помню не разу от Кими... взял поул победил в гонке, а в интервью благодарит инженеров "все равно у Ред Булл соперника быстрее"эм, а от кого помнишь? от Алонсо? так он и не победив может так заявлять спокойно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 17:11 В 10 Баттон слил Хэму,так как же увеличивалось влияние Батона?Что касается дженсовоза - наоборот,изначально машину строили по предпочтениям Хэма,но после слухлв о мерсе начали строить по предпочтениям Дженса поэтому получилось ведроБаттон не присутствовал на ранних стадиях проектирования МП4-25. И конечно же присутствовал при проектировании МП4-26, 27 и 28. Ну и учитывая Мартина с его чёртовым равноправием, ни о каких болидах под Хема речь идти не может.Даже в истории со злополучным МП4-28, это ведро проектировалось под обоих пилотов. Конечно же потом влияние Дженса сильно возросло, плюс в финальных стадиях влез Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2014 17:14 эм, а от кого помнишь? от Алонсо? так он и не победив может так заявлять спокойно Дааа, Алонсо собирал поулы и победы как грибы.Баттон не присутствовал на ранних стадиях проектирования МП4-25. И конечно же присутствовал при проектировании МП4-26, 27 и 28. Ну и учитывая Мартина с его чёртовым равноправием, ни о каких болидах под Хема речь идти не может.Даже в истории со злополучным МП4-28, это ведро проектировалось под обоих пилотов. Конечно же потом влияние Дженса сильно возросло, плюс в финальных стадиях влез Перес.И что ето влияние Дженсона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 27.02.2014 17:16 Bruce McLaren and Damon Hill (yes, Damon), among others... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 17:24 Bruce McLaren and Damon Hill (yes, Damon), among others...Такое впечатление что он в платье, как маленькая девочка. Еще бантика не хватает для полного образа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrEl Опубликовано 27.02.2014 17:25 да какой там дженсофил, Цуккерман - радикальный макофил и латентный кимофил, но никак не дженсофил, просто он фобит всех кто не связаны с маком, кроме как не странно кими, который бросил команду в самый трудный моментХэм был под крылом у Рона с малых лет и после всех лет в маке он бросил(даже предал)команду,а Кими действительно многого натерпелся.Он не бросил команду,он просто перешёл в другую... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 17:26 Хэм был под крылом у Рона с малых лет и после всех лет в маке он бросил(даже предал)команду,а Кими действительно многого натерпелся.Он не бросил команду,он просто перешёл в другую...Хем перешел в другую команду, Кими ушел к заклятым врагам. Вот в чем разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 17:30 Первые два дня пробег и надежность, новинки будут на 3 и 4 деньFor the final test of the pre-season, our drivers will spend alternate days in the cockpit of MP4-29, providing them with equal opportunity to sample the new components that will be fitted to the car for the last two days of the test.Consequently, Kevin Magnussen drives Thursday and Saturday, with Jenson driving Friday and Sunday.Without any new parts to evaluate, the first two days of running will focus on mileage and reliability: Kevin spent the morning in Bahrain undertaking a series of short, set-up runs. After the lunchbreak, he completed a full-race distance, and fitted in some further set-up work.The engineers also took the opportunity to run through a series of prove-outs, testing the car while running it on the pitlane speed-limiter, and doing practice starts. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.02.2014 17:38 Зачем вы опять мусолите какую-то ерунду про Вильямс. У них просто нет ресурсов (никаких) для того, чтобы построить хорошую машину. Среднюю да, но не хорошую. А уж про модернизацию по ходу сезона я вообще молчу.Меня поражает то, что никто не заметил наш новый кожух с измененной задней частью в районе выхлопа.вот тебе про вил!Покруговки от АМуСа15:45 Und hier zum Vergleuich der zweite Stint von Bottas 21 Runden ebenfalls auf Medium-Reifen: Outlap - 1:40.4 - 1:41.1 - 1:41.5 - 1:41.9 - 1:41.9 - 1:41.3 - 1:41.7 - 1:41.6 - 1:41.6 - 1:41.9 - 1:41.8 - 1:41.9 - 1:42.0 - 1:42.5 - 1:42.4 - 1:42.9 - 1:43.3 - 1:43.4 - 1:43.7 - Inlap15:42 Hier der zweite Stint von Magnussen 22 Runden auf Medium-Reifen: Outlap - 1:40.5 - 1:41.5 - 1:41.9 - 1:42.0 - 1:42.0 - 1:42.0 - 1:41.8 - 1:42.7 - 1:43.4 - 1:43.1 - 1:43.1 - 1:43.5 - 1:43.7 - 1:44.1 - 1:44.3 - 1:45.0 - 1:45.2 - 1:45.8 - 1:46.4 - 1:46.6 - Inlapвзял здесь мне как то грустновато Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrEl Опубликовано 27.02.2014 17:39 Хем перешел в другую команду, Кими ушел к заклятым врагам. Вот в чем разница.Кими ушёл к заклятым врагам соперникам потому что никак не мог выиграть титул в маке,а вот Хэм,которого любили,уважали и почитали чуть-ли ни как "Бога" предал и перешёл в другую команду.Сказать почему?Потому что несколько лет назад шли упорные слухи о великолепном движке мерса,о том,что новый регламент подойдёт им.Хэм не верил в мак и решил свал перейти в мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 17:41 Хэм был под крылом у Рона с малых лет и после всех лет в маке он бросил(даже предал)команду,а Кими действительно многого натерпелся.Он не бросил команду,он просто перешёл в другую...Хэм заработал для Макларена титул чемпиона мира, впервые с 99го года, победил в 22 гонках (больше чем Мика и тем более чем Кими) взял десятки поулов и подиумов и перешел в команду которая в то время не за что не боролась, а Кими - много раз плевал на команду - обсерал ее в сми, а потом еще и ушел в команду ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников и отобрал титул чемпиона мира 2007 года у двух пилотов Макларен...кто из них предал команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Killer Опубликовано 27.02.2014 17:42 Хэм заработал для Макларена титул чемпиона мира, впервые с 99го года, победил в 22 гонках (больше чем Мика и тем более чем Кими) взял десятки поулов и подиумов и перешел в команду которая в то время не за что не боролась, а Кими - много раз плевал на команду - обсерал ее в сми, а потом еще и ушел в команду ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников и отобрал титул чемпиона мира 2007 года у двух пилотов Макларен...кто из них предал команду?оба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.02.2014 17:42 Зачем вы опять мусолите какую-то ерунду про Вильямс. У них просто нет ресурсов (никаких) для того, чтобы построить хорошую машину. Среднюю да, но не хорошую. А уж про модернизацию по ходу сезона я вообще молчу.с чего ты взял, что у Вил нет ресурсов? у них все еще база куда круче чем у тех же заубера и форс индии, а проблем даже меньше чем у Лотуса которые в прошлом году выиграли гонку и очень быстры были во многих других... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2014 17:43 Хэм заработал для Макларена титул чемпиона мира, впервые с 99го года, победил в 22 гонках (больше чем Мика и тем более чем Кими) взял десятки поулов и подиумов и перешел в команду которая в то время не за что не боролась, а Кими - много раз плевал на команду - обсерал ее в сми, а потом еще и ушел в команду ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ соперников и отобрал титул чемпиона мира 2007 года у двух пилотов Макларен...кто из них предал команду?Лучше и не скажешь. Ах да, Титул Кими был получен в недрах ФИА. Ну кто поверит что в Китае Хема не специально держали на трассе вплоть до убитой до корда резины, а в Бразилии глюканет коробка на болиде который весь сезон не ломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах