Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

это не вопрос веры, возьми да посчитай, 100 очков легко набирается

были у всех спады

опять все на Хэмилтона, а коробку и диск напрочь забываем ;)

для РБ тогда тоже посчитай "если бы да кабы"

Как у нас нет, таких не было... от самовоза до ведра в одном шагу постоянно

Ну ок... и команда и Хэм. Все вместе виноваты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой фантазеры, особенно про будущие чемпионства Переса за МакЛарен. :bigwink:

Верь моей женской интуиции, мы успешных на инстинктах чуем :love:

ну и как там Маги ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для РБ тогда тоже посчитай "если бы да кабы"

Как у нас нет, таких не было... от самовоза до ведра в одном шагу постоянно

Ну ок... и команда и Хэм. Все вместе виноваты

Да срал я на косяки других, пусть хоть каждую гонку косячать, я хочу чтобы их у Макларена не было, это позволило бы взять титул в 2012 и в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже при норм питах и без тех сходов в 2012 не могло быть титула, не верю в 100 очков

У нас машина то ехала то не едет, и сравни с RB и Ferrari где нет таких спадов.

в 2010 мог быть, если кой-кто не умничал с крылом и других ошибок не допускал

а если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да срал я на косяки других, пусть хоть каждую гонку косячать, я хочу чтобы их у Макларена не было, это позволило бы взять титул в 2012 и в 2010

Ад... не бывает идеальных сезонов. 100 очков миф

а если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =)

не знаю, все могло быть...

Из Баттона нужно было "ДиСи" делать еще в 2010... в прошлом году как-то поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как там Маги ? :bigwink:

Вот дебютирует и определюсь. Пока рано. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дебютирует и определюсь. Пока рано. :unknw:

:blink: что это за интуиция ?по факту и я могу определить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =)

Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму.

что т я не сильно заметил, как допилка болида под массу(08)/рому(13) как-т ударили по кими =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: что это за интуиция ?по факту и я могу определить :)

Женская. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: что это за интуиция ?по факту и я могу определить :)

Хорошо, не хотела вносить тревогу. :bigwink:

Никак Маги, пусто, нет даже особого ожидания и желания посмотреть в деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму.

Зато ты должен был заметить как стоило Кими подписать контракт с Феррари, так команда моментально обратило больше внимания на Ромку. И результаты Ромки быстро выросли, вместе с падением результатов Кими.

Везде так. В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женская. :-)

А зря смеетесь :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, не хотела вносить тревогу. :bigwink:

Никак Маги, пусто, нет даже особого ожидания и желания посмотреть в деле.

ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие.

Ну т.е. нужно было продолжать облизывать того, кто уже одной ногой был в Mercedes? Как ты не понимаешь - он всё равно ушёл бы. Не в 13 так в 14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле :D

А что-то может расстроить больше ? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. нужно было продолжать облизывать того, кто уже одной ногой был в Mercedes? Как ты не понимаешь - он всё равно ушёл бы. Не в 13 так в 14...

Та я вобще про 2010 говорю. Не играй Мак в равноправие Хем бы и новый регламент в команде встретил и Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле :D

Ничто так не расстраивает девушку как игнорирование мужчиной её желания посмотреть на него в деле. :-)

Та я вобще про 2010 говорю.

В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что т я не сильно заметил, как допилка болида под массу(08)/рому(13) как-т ударили по кими =)

Зато ты должен был заметить как стоило Кими подписать контракт с Феррари, так команда моментально обратило больше внимания на Ромку. И результаты Ромки быстро выросли, вместе с падением результатов Кими.

Везде так. В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие.

Так в том и дело, что ухудшения позиций Хэма не было. В квалификации Бельгии Льюис ошибся с выбором модификации сам. В остальном по сезону, Хэм хуже всего выглядел относительно напарника в первых трёх гран при. А никак не в середине и не в конце. Взять для сравнения последние 3 гонки, где Хэм в каждой из них лидировал. То есть не было никакой переделки вразрез с интересами хэма и тем более невыгодной стратегии в пользу Баттона (где?) А уж вечные косяки механиков на пит-стопах и техсходы - врядли результат равенства пилотов. Мак слил 2012 не на этом. Хэму помешали многие вещи в 2012, но уж точно не Баттон.

и периодически говорить Баттону что Хем первый номер

А это с какой стати говорить Дженсу после 2011?

и ещё. по поводу Лотуса и Кими. Как раз отличное сравнение, где видно, насколько Макларен грамотнее и профессиональнее Лотуса. Не стали сливать Хэма в концовке, а постарались максимально напобеждать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.

Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.

дело же не в этом, а в скорости и потенциале...

DC в 97 году обошел по очкам Мику, но ему быстро указали место

Что-то похожее должны были сделать в 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты.

C фига ли нужно было после Спа, в которой Феттель убрал Дженсона, начинать задвигать последнего? В Японии, к примеру, Льюис сам убился апстену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты.

а в чём их не делали-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это с какой стати говорить Дженсу после 2011?

и ещё. по поводу Лотуса и Кими. Как раз отличное сравнение, где видно, насколько Макларен грамотнее и профессиональнее Лотуса. Не стали сливать Хэма в концовке, а постарались максимально напобеждать с ним.

После Канады 2012 легко можно было сказать

ситуации ну очень уж разные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело же не в этом, а в скорости и потенциале...

DC в 97 году обошел по очкам Мику, но ему быстро указали место

Что-то похожее должны были сделать в 2010

Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...