McZepp Опубликовано 19.11.2013 13:21 По 2012 году у рейсинга средств было около 200 лимонов.. Поэтому 100 от титульника очень большие деньги... Без финансового участия Хонды дыра близка.А я о чём?Дыра-то уже тута...Впрочем, подождём межсезонья и твоих подсчётов.У Серхио похоже ситуация патовая. И выходит он из нее достаточно по-мужски. Дерьмом не кидается.Удачи ему. Хотелось бы видеть его в формуле 1 в следующем сезоне. и в борьбе в первой десятке.Ну да.Надо его в Лотус сажать.А Слиму Энстоун выкупать, а не Хинвилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.11.2013 13:21 ...либо набросы фоки про дорожные машинки, выбирай Да, кстати - Nissan GTR NISMO всего на 4 секунды медленнее P1 на Ринге.Японцы даже видео опубликовали, без пафосных съемок с вертолета, как некоторые , но думаю, что и такое сойдет - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 19.11.2013 13:24 Nissan GTR NISMO всего на 4 секунды медленнее P1 на Ринге.Японцы даже видео опубликовали, без пафосных съемок с вертолета, как некоторые , но думаю, что и такое сойдет -Фока, ты спаситель этой ветки! Жги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 13:25 Ну да.Надо его в Лотус сажать.А Слиму Энстоун выкупать, а не Хинвилл.Вот красотища бы была... Эх... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 19.11.2013 13:25 Фока, ты спаситель этой ветки! Жги!Ну так издревле наличие внешнего врага прекращало междуусобицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.11.2013 13:26 А я о чём?Дыра-то уже тута...Впрочем, подождём межсезонья и твоих подсчётов.а вот имха нет никакой дыры.ну не стали б профитного переца выгонять бы тогда, не переподписывали б баттна/маги.не нанимали б продрома + еще кого т из быков.ящетаю, что хонда уже начала башлять за какие т наши технологии, ну иль там в интересах спорта новый мерсовский движок проплатит.чай и самим ж интересно, что там в штутгарте накреативили, чтоб самим в 2015 ВНЕЗАПНО не опозориться с камбэком.да и под хонду тож спонсоры нарисуются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 13:29 откуда 100?вудафон в районе 50-75 оценивался.а деньги мы лучше потратим на мексиканские мельницы)http://www.f1news.ru...s/f1-90329.htmlЯ про баксы, ты же - про фунты. Курсы валют.Ты зря иронизируешь.Вон Фуры доиронизировались.Теперь вваливают 600 лямов евриков. И не факт, что получится.На эту хрень ЕЭС выделяет ярды.Так что... Жду новых контрактов Прикладных Технологий по мониторингу ветра...Вот красотища бы была... Эх...Эх...Ещё бы Мартина на место Берни...Ну идеальный кандидат же! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 13:32 Эх...Ещё бы Мартина на место Берни...Ну идеальный кандидат же!Кандидат то хорош, только....Боюсь, с Мартином формула через 10 лет перешла бы на педальную тягу........Да и сам он не пойдет. Крепким зубом в Макларене сидит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.11.2013 13:33 Тут Баттон не показатель, т.к. из-за подбитого крыла он шел значительно медленнее.Тонко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 13:33 а вот имха нет никакой дыры.ну не стали б профитного переца выгонять бы тогда, не переподписывали б баттна/маги.не нанимали б продрома + еще кого т из быков.ящетаю, что хонда уже начала башлять за какие т наши технологии, ну иль там в интересах спорта новый мерсовский движок проплатит.чай и самим ж интересно, что там в штутгарте накреативили, чтоб самим в 2015 ВНЕЗАПНО не опозориться с камбэком.да и под хонду тож спонсоры нарисуются.Дык.Я ж с весны мечтаю о том же...Даже ж уж подсчитал: 40% Рэйсинга и 30% Аутомоутива. Вот как надо их объегорить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.11.2013 13:36 -3 это вообще бред, при чём не только Баттона (давно так не ошибался), но и ФИА как во штрафе так и в появлении самих красных флагов, жалко в ФИА сами себя не штрафуют. Ну и Квят молодец затормозил так что Баттон вынужден был обогнать.Тут вот соглашусь с Михаилом, ФИА переборщили. конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 13:39 Кандидат то хорош, только....Боюсь, с Мартином формула через 10 лет перешла бы на педальную тягу........Да и сам он не пойдет. Крепким зубом в Макларене сидит.Лояльность Мартина - главный фактор в решении Рона о преемнике в Рэйсинге.Вот почему и смешно читать "увольнятелей"Но одна ошибка может стоить ему всей его 25-ти летней карьеры. Но такова жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.11.2013 13:40 а воткнулся Дженс именно потому что прогреть резину не мог, колёса заблокировались и машина поехала в Хиспанию.А в Монако почему? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 19.11.2013 13:42 Ок, присоединюсь к срачу, но постараюсь быть максимально объективным.Это график прохождения кругов ГП США гонщиков МакЛарена относительно лидера гонки.Итак, до своего первого пит-стопа:Серхио Перес шел в среднем на 1,29 сек. медленее Феттеля со средним временем на круге 1:53,086 (лучший круг 1:44,589)Дженсон Баттон шел в среднем на 2,01 сек медленнее Фетта со средним временем на круге 1:54,639 (лучший круг 1:44,849)Баттон проигрывал на каждом круге Пересу 0,76 секунды.После пит-стопа и до 49 круга:Перес шел в среднем на 0,2 секунды медленее Феттеля! Это нехрена себе какой темп как для болида, претендующего на ведро. Начиная с 49 круга Перес поплыл, по графику видно, кривая резко идет вниз, относительно лидера гонки, 1,85 сек на каждом круге.Темп Баттона после его пит-стопа и до финиша был на 1,02 секунды медленнее Феттеля, и на 0,5 секунды медленнее Переса.Т. е. даже с учетом того, что Перес убил резину, он был быстрей Дженсона на финальном отрезке гонки, да он проиграл с 49 до 56 круга 7 секунд Баттону, но как видно из графика, никакого супер темпа у Баттона на финише не было, он как проигрывал в среднем секунду Феттелю на каждом круге, так и проигрывал до самого финиша.Что лично я увидел, Перес пытался выжать из болида максимум, и очень на это мотивирован, но не рассчитал и угробил комплект, не хватило 7 кругов.Баттон продемонстрировал очень стабильный темп от старта до финиша, мы знаем, что он лучший в гоночном темпе в пелотоне. Т.е. стабильно сливал Феттелю по секунде. Это когда у Дженса не было трафика.Если ему так мешало крыло, то почему его не заменили на пит-стопе? Задержка в 5 сек не испортила бы Дженсону гонку, если бы он смог идти после пит-стопа как Перес.Вот и получается, что магический темп в Абу-Даби, который демонстрировал Баттон на длинном отрезке впечатлил Мартина больше, чем скоростной, но убивающий резину Перес. В угоду быстрому Магнуссену пожертвовали быстрым Пресом, а Баттон, я так понял, играет роль нулевой отметки. С подходом "тише едешь дальше будешь" у МакЛарена никогда не будет ни подиумов, ни побед. Да и смотреть на такое унылое тошнилово нет никакого желания. Надеюсь, Магнуссен окажется быстрым пилотом, ведь резину научился беречь даже Хэм, а вот если нет скорости, то её и не будет. Надеюсь никого не обидел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.11.2013 13:43 Дык.Я ж с весны мечтаю о том же...Даже ж уж подсчитал: 40% Рэйсинга и 30% Аутомоутива. Вот как надо их объегорить!в конце концов рон может и ошибался с выбором пилотов, но вот титульников и партнеров он всегда доил преотличненько.что мерс с хондой, которые уже платили по нашим счетам, что мальбру с вестом и вудафоном.а так как хонда согласилась на наши условия в 2012, когда мы вполне себе на вершине находились, с хорошей тачкой и 2-мя чемпионами, то сильно за наши финансы я не переживаю.ну за финансы рэйсинга... с аутомотивом сложнее, хотя, вроде по отчетам тож ничего критического не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 19.11.2013 13:44 Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно,Взаимоисключающие параграфы. Похлеще, чем "шалава-девственница" однако))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.11.2013 13:47 Здорово, конечно.Но не могу найти твою информацию.Кто там упоминался?а не... здесь "всего лишь" про 100http://thejudge13.com/2013/03/21/mclarens-title-sponsor-worthy-or-rich/значит где-то в другом месте видел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.11.2013 13:52 Лояльность Мартина - главный фактор в решении Рона о преемнике в Рэйсинге.Вот почему и смешно читать "увольнятелей"Но одна ошибка может стоить ему всей его 25-ти летней карьеры. Но такова жизнь.и зовут эту ошибку - баттн.рон оставил чемпионскую команду с доморощеной британской звездой.но ведь мартин ж гордый, захотел во чтобы то не стало показать рону, что может построить свой макларен с блэкджеком расовым британским чемпионом и мичибатой и никакие роновы подачки в виде хэма ему не нужны.поэтому, так легко отпустив хэма мартин пошел all-in ставкой на баттна. великого фидбэкера и доводчика. и ведь до последнего продолжает стоять на своем и уже откровенно блефовать, выгнав перца и снова дав карт-бланш баттну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 13:57 Ок, присоединюсь к срачу, но постараюсь быть максимально объективным.Спасибо за взвешенное, аргументированное мнение. Жаль плюсы закончились.. Любо-дорого почитать..Всем бы так.. Из ветки не вылазил бы.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 19.11.2013 14:00 да??? Тогда всех экспертов в САТ, которые оценивали по разному прошлый сезон Дженса и Хэма. У нас свой есть эксперт МИХАИЛ 34- который судя по ОЧКАМ утверждает, что сезон они ( Дженс и Хэм) провели ОДИНАКОВО. Миша, прекращай курить..еще раз говорю..Та ладно, Автоспорт, давший Баттону лучшего британского гонщика за 2012, был как раз где-то там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.11.2013 14:13 "Мощно задвинул, внушает!"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 14:20 и зовут эту ошибку - баттн.рон оставил чемпионскую команду с доморощеной британской звездой.но ведь мартин ж гордый, захотел во чтобы то не стало показать рону, что может построить свой макларен с блэкджеком расовым британским чемпионом и мичибатой и никакие роновы подачки в виде хэма ему не нужны.поэтому, так легко отпустив хэма мартин пошел all-in ставкой на баттна. великого фидбэкера и доводчика. и ведь до последнего продолжает стоять на своем и уже откровенно блефовать, выгнав перца и снова дав карт-бланш баттну.Зовут эту ошибку - революция-2013.Твоя, и многих других, ошибка в том, что вы думаете, что Мартин не подотчетен Рону.Это не так. Рон открытым текстом всё сказал в прошлогодней Монце, и смягчил в ноябрьском интервью.ПС.Ты видел первое интервью Мартина после ухода Льюиса?Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 19.11.2013 14:26 Твоя, и многих других, ошибка в том, что вы думаете, что Мартин не подотчетен Рону.Тем более что Мартин - это не левый дядя Вася, в команде с конца 80х и для него Льюис точно такой же свой "сын" как и для Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 14:29 в конце концов рон может и ошибался с выбором пилотов, но вот титульников и партнеров он всегда доил преотличненько. что мерс с хондой, которые уже платили по нашим счетам, что мальбру с вестом и вудафоном. а так как хонда согласилась на наши условия в 2012, когда мы вполне себе на вершине находились, с хорошей тачкой и 2-мя чемпионами, то сильно за наши финансы я не переживаю. ну за финансы рэйсинга... с аутомотивом сложнее, хотя, вроде по отчетам тож ничего критического не видно. Ладно, уговорил.Меня напрягает история с "эксклюзивностью".Выглядит как испытательный срок для наших. Это не славно. а не... здесь "всего лишь" про 100 http://thejudge13.com/2013/03/21/mclarens-title-sponsor-worthy-or-rich/ значит где-то в другом месте видел Не понимаю зачем им вваливать ежегодно по 100 лямов.Посмотри рост Водафона, начиная с 2007-го года.И всё станет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 19.11.2013 14:44 Тем более что Мартин - это не левый дядя Вася, в команде с конца 80х и для него Льюис точно такой же свой "сын" как и для Рона.То-то и оно.Я читал, что Рон целый год уговаривал Мартина перейти в Мак, бросив блестящую карьеру в британской оборонке.И ещё читал, что Мартин был одним из тех, кто уговаривал Рона взять Льюиса сразу в Мак.Может и враньё, конечно, но мне представляется убедительным.Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах