RondelR Опубликовано 07.04.2014 05:39 Подождем следующий год, и поймем был ли это идиотизм или реструктуризация команды перед новой эпохой с Хондой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 07.04.2014 05:43 Предлагаю с другой стороны взглянуть на ситуацию... где был Мерс прошлые годы до 2013?.. да нигде, все эти люди которые построили чудо машину находились в команде и строили корыта. А что сейчас?..их машина феномен.Мерс проделал долгий путь, пожертвовав несколькими сезонами. Если наши хотят побеждать то должны идти таким же путем. Все хотят всё и сразу, но так не бывает... Я думаю эти 2 года это тот самый путь... команда меняется, нанимает множество людей, процесс становления.Я думаю, что должен быть ещё и третий - как год прикатки Хонды к Маку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 05:46 ну точно у нас как у Феррари раньше... чем лучше гражданские машины тем хуже выступления команды в ф1.Журналисты в восторге от 650S Я думаю, что должен быть ещё и третий - как год прикатки Хонды к Маку.да по ходу след уже будет видно есть ли потенциал у нашего шасси с их движком. Даже если на старте будут ломаться то к концу года должны будут вылечить и показать свою скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 07.04.2014 05:49 только мне одному кажется, что McLaren имея лучший двигатель в пелетоне, при этом умудряются быть худшими и уповают как на палочку-выручалочку Хонду, двигатель которой неизвестно каким будет ?мне кажется это какой то идиотизм...ну решение уже принято, это факт, и оно обоснованное (чтобы избавиться от зависимости от Мерса), а в силу уже этого решения этот сезон получается в значительной степени переходным, хотя шанс безусловно мотор даёт, но нет лишних сил чтобы его реализовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 05:50 только мне одному кажется, что McLaren имея лучший двигатель в пелетоне, при этом умудряются быть худшими и уповают как на палочку-выручалочку Хонду, двигатель которой неизвестно каким будет ?мне кажется это какой то идиотизм...во-во, пока с этим корытом не разберемся никакая Хонда не спасет. А то, что даже если машина будет абсолютно другая, это не отменяет того факта, что прижим найти не можем мы. Не только в компановке дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 05:55 во-во, пока с этим корытом не разберемся никакая Хонда не спасет. А то, что даже если машина будет абсолютно другая, это не отменяет того факта, что прижим найти не можем мы. Не только в компановке делоПрижим у нас - это хроническое уже несколько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshnichy Опубликовано 07.04.2014 05:55 тоже согласен отчастизнаеш почему Сенна и Прост разыгрывали моторы монеткой ?невозможно собрать абсолютно идентичные моторы и посему уверен ,что после стендовых испытаний у Мерса самые удачные экземпляры ,а у нас ессно ,самый отстой .Ну такую разницу в результатах только отстойным мотором не объяснить ...У Мерса пока лучшая связка двигатель-шасси (сабо самой). А у наших эта связка хуже. И шасси, наверное, пока хуже.Вот и весь сказ. Хонда, поди, мерсовский движок уже до микрона знает. Но если бы только в нем было дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 05:58 Прижим у нас - это хроническое уже несколько лет.2012 не так давно был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 07.04.2014 06:03 Прижим у нас - это хроническое уже несколько лет.да ладно 26-ая лишь rb11 сливала, 27-я тоже очень неплоха, я бы сказал лучшая в пелетоне, а 28-я, там прижима то хватало, дело было в другом... Последний раз серьезно прижима не хватало 24, ну и 25 иногда, да и то это если тоже с Рб сравнивать. А сейчас прижима конкретно нет, как в 2009, и даже в Сахире, где он особо не нужен, облажались. Барселона может быть очень ужасна для нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:04 2012 не так давно был...У РБ прижим был лучше. Следовательно, проблема оставалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:05 да ладно 26-ая лишь rb11 сливала, 27-я тоже очень неплоха, я бы сказал лучшая в пелетоне, а 28-я, там прижима то хватало, дело было в другом... Последний раз серьезно прижима не хватало 24, ну и 25 иногда, да и то это если тоже с Рб сравнивать. А сейчас прижима конкретно нет, как в 2009, и даже в Сахире, где он особо не нужен, облажались. Барселона может быть очень ужасна для насБудет показательна... туда наверняка привезут кучу обновок. Думаю уже будем лучшие среди клиентов Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:08 Ну в целом ждем Испанию, а потом еще Монако с Канадой. А то вдруг окажется что МП4-29 будет быстрейшим на абсолютно разных трассах.Если после Канады не будет видно просвета, то надо начинать тестировать детали для МП4-30 двумя болидами. Обидно что можно спустится на 6 место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 07.04.2014 06:08 Ну такую разницу в результатах только отстойным мотором не объяснить ...У Мерса пока лучшая связка двигатель-шасси (сабо самой). А у наших эта связка хуже. И шасси, наверное, пока хуже.Вот и весь сказ. Хонда, поди, мерсовский движок уже до микрона знает. Но если бы только в нем было дело...Ну что ты, как можно так думать о Маке, они же обещали ничего Хонде не показывать. :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 07.04.2014 06:11 Ну, что коллеги по болению за Макларен.Как Вам Магнусен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:13 Ну, что коллеги по болению за Макларен.Как Вам Магнусен?Австралия - отличноМалайзия - среднеБахрейн - плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:13 да ладно 26-ая лишь rb11 сливала, 27-я тоже очень неплоха, я бы сказал лучшая в пелетоне, а 28-я, там прижима то хватало, дело было в другом... Последний раз серьезно прижима не хватало 24, ну и 25 иногда, да и то это если тоже с Рб сравнивать. А сейчас прижима конкретно нет, как в 2009, и даже в Сахире, где он особо не нужен, облажались. Барселона может быть очень ужасна для насВсе машины, которые ты назвал с прижимом были построены вокруг выдувного диффузора, это лишь подтверждает, что за счет аэродинамики(формы машины) Макларен добиться прижима не может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 07.04.2014 06:15 Надо Мубадалакату (или как его там) покупать то, что осталось от Косворта, переманивать людей с Хонды, Мерса и Феррари, конструкторов хороших с Редбулла, всё это смачно заливать баблом, и тогда, года через три будет серия посерьёзней а-ля Макларен-Хонда. Ну как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.04.2014 06:17 тоже согласен отчасти знаеш почему Сенна и Прост разыгрывали моторы монеткой ?невозможно собрать абсолютно идентичные моторы и посему уверен ,что после стендовых испытаний у Мерса самые удачные экземпляры ,а у нас ессно ,самый отстой .30 лет с тех пор прошло, сомневаюсь что сейчас между экземплярами допускается заметная разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.E.N Опубликовано 07.04.2014 06:18 Австралия - отличноМалайзия - среднеБахрейн - плохо.Да, согласен.Посмотрим, что будет дальше.Но в квалификации он еще хуже чем Перес, Баттон то сам не очень в этом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:20 Все машины, которые ты назвал с прижимом были построены вокруг выдувного диффузора, это лишь подтверждает, что за счет аэродинамики(формы машины) Макларен добиться прижима не можетВД тоже аэродинамика... если убрать ВД то нужно судить до 2010... а там у нас начиная с mp4/20 почти все машины превосходные в этом плане Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 07.04.2014 06:21 Да, согласен.Посмотрим, что будет дальше.Но в квалификации он еще хуже чем Перес, Баттон то сам не очень в этом деле.Ну, Перес с Баттоном в дебюте похуже были.) Посмотрим, согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forcing Опубликовано 07.04.2014 06:22 только мне одному кажется, что McLaren имея лучший двигатель в пелетоне, при этом умудряются быть худшими и уповают как на палочку-выручалочку Хонду, двигатель которой неизвестно каким будет ?мне кажется это какой то идиотизм...так мозгов в Парагоне нет, до уровня рб и мерсов пахать команде во главе с сильным конструктором(которого даже не ищут) минимум год уже кроме хонды маку никто нормальные деньги платить не хочет. когда кончатся деньги хонды будут массовые сокращения как в лотусе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.04.2014 06:23 какой еще Перес?.. у парня было 2 сезона до этого. У Кевина 3500км...так мозгов в Парагоне нет, до уровня рб и мерсов пахать команде во главе с сильным конструктором(которого даже не ищут) минимум год уже кроме хонды маку никто нормальные деньги платить не хочет. когда кончатся деньги хонды будут массовые сокращения как в лотусе...Все пропало... всех разогнать, так же нужно была в Быках 2008 сделать и в Мерсе 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.04.2014 06:24 По пилотам. После тестов Дженса на недельу на триатлон, Кева на сим на две недельки. В режиме 24/7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 07.04.2014 06:26 ВД тоже аэродинамика... ВД может скрыть недостатки корпусной аэродинамики, что в общем то в Макларене он скорее всего и делал, глядя на жирные болиды последних летесли убрать ВД то нужно судить до 2010... а там у нас начиная с mp4/20 почти все машины превосходные в этом планеНаследие Ньюи и Продрому, а как начался новый регламент в 2009, так эпический провал по аэро, Барса, Турция это тихий ужас, В бахрейне кстати тогда 4 былиТак что, если не привезут версию Б (сайподы, крылья, заднюю подвеску) в Барсу, круг отставания будет отличным результатом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах