Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 18:42 я надеюсь Хонда посрамит твои речи о ней... и надеюсь что ты тоже на это надеешься)У самурая выход только один=либо продать Брону команду за доллар, либо сепука с харакирей на сузуке))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 06.04.2014 18:43 А сейчас проблему надо искать в другом месте.Может Баттона выгнать? Вдруг поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 06.04.2014 18:44 McLaren-Honda уже существовала в Ф1 и думаю мы все в курсе, как она выступала. Так что я надеюсь Это было давно. Вильямс тоже рвал всех в своё время. Так что вообще не показатель. И, как уже неоднократно и верно подметили, проблема у нас явно не в моторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 18:45 И много они мировых авто чемпионатов выиграли? Сейчас не про местечковые покатушки типа индикара.)Из свежего WTCC 2013... В мото взял чемп в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.04.2014 18:45 Сочувствую. Похоже и нас и вас ждет сложный сезон. Наши хоть доехали, хотя толку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 18:47 А сейчас проблему надо искать в другом месте.Так судя по всему как раз в этом сакральном месте ее и ищут (и находят!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 18:49 Всё, это что именно? Внутренняя компоновка? На прижим влияет слабо.Не эксперт... но может их мотор других размеров, с другими требованиями к охолождению. Все это еще как влияет на облик болида. К тому же заводской статус предоставляет больше свободы = требует больше времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.04.2014 18:51 Не эксперт... но может их мотор других размеров, с другими требованиями к охолождению. Все это еще как влияет на облик болида. К тому же заводской статус предоставляет больше свободы = требует больше времениForce India или Williams - заводские команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 18:53 Force India или Williams - заводские команды?Нет, к чему этот вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.04.2014 18:54 Нет, к чему этот вопрос?К тому, что ещё раз - наша проблема на данный момент не в двигателе. И наличие нового двигателя совсем не гарантирует решение текущих проблем. Ferrari, вот, к примеру, заводская команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 18:55 Может Баттона выгнать? Вдруг поможет.Обязательно поможет (коварный середняк не будет склонять Мак к сожительству, строить ужасные болиды с отвратительной аэродинамикой. Принимать неверные внутрикомандные решения, перестанет который год срывать посредством мартинов, майклов, ронов на заключение выгодных спонсорских контрактов. И, главное, вернет в Парагон потерянный Баланс и чемпионский двигун) Так победимъ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 18:58 Ferrari, вот, к примеру, заводская команда.Открою тайну=заводская, но двигло им походу ставят от фиата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 18:59 К тому, что ещё раз - наша проблема на данный момент не в двигателе.2015 открывает перед нашими новую эпоху, мы получаем заводской статус, больше возможностей. Связи с этим вполне вероятно наша команда во всю работает на след год. А этот год как испытательный. Булье уже говорил что зимой чинили трубу и это перед началом сезона(!!!) конечно будут проблемы, зато к 2015 у нас нормальная труба, которая показывает адекватные данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 19:01 зато к 2015 у нас нормальная труба, которая показывает адекватные данные.У нас нормальная труба, носудя по текущим результатам в эту трубу будут влетать и вылетать японские бабки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 06.04.2014 19:02 http://www.f1news.ru...s/f1-93632.htmlРон за интересы спорта! ура товарищи!!!!ИМХО, сей ронспик можно перевести на общеупотребительный: "С хрена я вам дам кулуарными интригами менять правила"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:02 2015 открывает перед нашими новую эпоху, мы получаем заводской статус, больше возможностей. Связи с этим вполне вероятно наша команда во всю работает на след год. А этот год как испытательный.Булье уже говорил что зимой чинили трубу и это перед началом сезона(!!!) конечно будут проблемы, зато к 2015 у нас нормальная труба, которая показывает адекватные данные.Как ты не можешь понять, если они строят машину хуже ФИ и Уильямса, с чего бы им построить самовоз на Хонде или ты думаешь ради переходного года они спецом полено выстрогали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 06.04.2014 19:02 Force India или Williams - заводские команды?А что Форс Индия или Вильямс висели на хвосте у мерса? Или я смотрел другую гонку, мерс за 10 кругов оторвался ото всех на 20 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 19:03 У нас нормальная труба, носудя по текущим результатам в эту трубу будут влетать и вылетать японские бабки)))Нормальной труба, ценной слабой машины(не работали в трубе пока ее чинили)... Эрик так и сказал, машина медленная у нас, зато надежная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 06.04.2014 19:03 Может Баттона выгнать? Вдруг поможет.А не поздно уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 19:08 Эрик так и сказал, машина медленная у нас, зато надежнаяВселяет нереальный оптимизм. Особенно в свете сегодняшних ошибок на мостике))) 2-е место в КК в переходной период тоже весомый повод для борьбы.Или "гусары денег не берут"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 06.04.2014 19:11 Вселяет нереальный оптимизм. Особенно в свете сегодняшних ошибок на мостике))) 2-е место в КК в переходной период тоже весомый повод для борьбы.Или "гусары денег не берут"?Как Хонда скажет... бюджет наполовину от них, они заказывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 06.04.2014 19:12 «С точки зрения скорости мы сделали шаг вперед по ходу этого гоночного уик-энда. Более того, мы были очень довольны уровнем износа шин, и я думаю, что мы отлично поработали над улучшением понимания того, как нужно работать с покрышками.Только одна команда сегодня была демонстративно быстрее нас – это «Мерседес», – но, к сожалению, их превосходство в скорости было слишком большим. Тем не менее, стоит отметить, что наш темп на длинной дистанции был очень неплох, в особенности это касается последних кругов, так что я полагаю, что мы могли бы очень здорово сработать на завершающей стадии гонки, когда заканчивали заезд на шинах «медиум». Но, к сожалению, мы не смогли воспользоваться этой возможностью.Это тяжелая ситуация для всей команды, потому что мы все очень упорно трудились. Мы могли, самое худшее, финишировать на пятом месте, а максимальным результатом мог бы стать финиш на подиуме. И это стало бы отличным итогом гоночного уик-энда.Если суммировать итоги, то можно отметить, что сегодня мы увидели отличную гонку – я даже не могу вспомнить, скольких соперников я смог обогнать, но их было очень много. Думаю, что то же самое могут сказать большинство других пилотов. Мне очень понравилась эта гонка, без сомнения. Может в «Формуле-1» и появились новые двигатели, новый технический регламент, но с точки зрения зрелищности и борьбы на трассе все осталось как прежде», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».а мы ведро, полено :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 06.04.2014 19:15 Из свежего WTCC 2013...Зачет производителей в прошлом году был чистый фарс - единственным соперником были жигулиВ реальности же результаты должны были быть1. Chevrolet – 909(14)2. Honda – 606(4)3. Seat – 484(3)4. BMW – 447(3)5. Lada – 129+ по предсезонным уступают Ситроену, на следующей неделе первая гонка - там и посмотрим, так-то пока Хонда только красотой берёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.04.2014 19:15 Кеву надо психолога нанимать, а то помоему он как то сильно серьезно все воспринимает. Возможно после наскока финна вобще боротся побаивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Good Gabriel Опубликовано 06.04.2014 19:20 – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».а мы ведро, полено :rofl:А что им еще написать? Пилоты=отстой, машина=дерьмо, мы=подлые лгуны, Рон=исчадие ада, Баттон=сотона-середняк, Мага= ...ну просто датский нетрадиционал?Мы по прежнему лучшие! Мартин с нами! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах