Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Как бы в 2015 хуже 2013 не было.

не будет

не получаются у Хонды атмосферники

зато с турбо всё пучком ,уж Мерседес то регулярно ногебали .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет

не получаются у Хонды атмосферники

зато с турбо всё пучком ,уж Мерседес то регулярно ногебали .

Ты про гражданские авто или про мировые чемпионаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про гражданские авто или про мировые чемпионаты?

я про мировые чемпионаты

ибо прямого противостояния в индикар ,Мерседес не сдюжил и откланялся после десятилетних потуг одолеть Хонду в турбо чемптонате .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про мировые чемпионаты

ибо прямого противостояния в индикар ,Мерседес не сдюжил и откланялся после десятилетних потуг одолеть Хонду в турбо чемптонате .

Индикар - не мировой чемпионат.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар - не мировой чемпионат.)

тогда был мировой

но впрочем сути это не меняет

Мерс ни чего так и не смог поделать с иппонцами и слив всё и вся предпочёл сосредоточится на ф 1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда был мировой

но впрочем сути это не меняет

Мерс ни чего так и не смог поделать с иппонцами и слив всё и вся предпочёл сосредоточится на ф 1 .

Значит, Мерсу это не настолько надо было.) На данный момент в Ф1 их двиг лучший, хотя аналитики и обозреватели в межсезонье предрекали если не провал, то более худшие характеристики, чем у Рено и, как ни странно, Феррари. Ну и кто бы что не говорил, а реальные гонки дают мотористам в разы больше знаний о своём движке. Хонда будет аутсайдером, с большой долей вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Мерсу это не настолько надо было.) На данный момент в Ф1 их двиг лучший, хотя аналитики и обозреватели в межсезонье предрекали если не провал, то более худшие характеристики, чем у Рено и, как ни странно, Феррари. Ну и кто бы что не говорил, а реальные гонки дают мотористам в разы больше знаний о своём движке. Хонда будет аутсайдером, с большой долей вероятности.

не знаю что будет а пока Мерс лучший в доме инвалидов и хвастатся тут нечем

за годы реального противостьояния мотористов Мерседес (внимание )ни разу не сделал лучший мотор ,может канешн тоже не сильно надо было :trollface: ,посмотрим в ДТМ ,там тоже на турбо переходят и состязатся надо не с Феррари и Рено ,а БМВ и ВАГом ,вот и посмотрим на этих моторостроителей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что будет а пока Мерс лучший в доме инвалидов и хвастатся тут нечем

за годы реального противостьояния мотористов Мерседес (внимание )ни разу не сделал лучший мотор ,может канешн тоже не сильно надо было :trollface: ,посмотрим в ДТМ ,там тоже на турбо переходят и состязатся надо не с Феррари и Рено ,а БМВ и ВАГом ,вот и посмотрим на этих моторостроителей .

ДТМ будет более показателен, чем Индикар, согласен. Что до лучшего мотора - если про Ф1 - они практически всегда входили в двойку лучших с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ будет более показателен, чем Индикар, согласен. Что до лучшего мотора - если про Ф1 - они практически всегда входили в двойку лучших с переменным успехом.

ну раз согласен ,то отлично ,Хонда и Тойота тоже ваяют моторы под эти унифицированные правила и если чемпионаты обьединят то будет очень любопытно где окажется Мерс ,а то он и там практически всега входил в двойку (с переменным успехом )а пришло БМВ и тут же стал входить в тройку :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз согласен ,то отлично ,Хонда и Тойота тоже ваяют моторы под эти унифицированные правила и если чемпионаты обьединят то будет очень любопытно где окажется Мерс ,а то он и там практически всега входил в двойку (с переменным успехом )а пришло БМВ и тут же стал входить в тройку :laugh:

Ты о характеристиках двигателя или эффективности шасси?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ будет более показателен, чем Индикар, согласен. Что до лучшего мотора - если про Ф1 - они практически всегда входили в двойку лучших с переменным успехом.

Илмор, это вот сейчас двигло Мерса... построенное именно Мерсом, а не купленной компаний.

Что до Хонды, все зависит от того какие финансовые вложения. Опыт у них на всех трех мотористов. В регламенте они могут прочитать больше чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о характеристиках двигателя или эффективности шасси?)

шасси в ДТМ практически унифицировано ,так что их нагнули мотором ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор, это вот сейчас двигло Мерса... построенное именно Мерсом, а не купленной компаний.

Что до Хонды, все зависит от того какие финансовые вложения. Опыт у них на всех трех мотористов. В регламенте они могут прочитать больше чем другие.

Илмор куплен Мерседесом в 2002, с этого времени он часть концерна. От финансовых вложений Хонды ничего не зависит, нельзя просто так прийти в Ф1 и сразу построить лучший двигатель.

шасси в ДТМ практически унифицировано ,так что их нагнули мотором ,

Так и в Ф1 практически унифицировано))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в Ф1 практически унифицировано))

а ..не знаем правил ДТМ ,ну а чём тогда разговор

вот будет в ф1 единый постащик монококов (как в ДТМ) тогда и будут унифицированы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор, это вот сейчас двигло Мерса... построенное именно Мерсом, а не купленной компаний.

Что до Хонды, все зависит от того какие финансовые вложения. Опыт у них на всех трех мотористов. В регламенте они могут прочитать больше чем другие.

посмотрел кто делает двигатели под маркой Хонда ,для формулы иппон ...внезапно Илмор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ..не знаем правил ДТМ ,ну а чём тогда разговор

вот будет в ф1 единый постащик монококов (как в ДТМ) тогда и будут унифицированы .

Допустим)) Но это не делает ДТМ моно серией. Есть характеристики их моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка завести воскресный вечерний технический диспут номер 2.

У всех самовозок монокок явно стремится ввысь, а у нас нет. Ваши мнения, товарищи конструкторы. :D

29589d1dc770.jpg

Чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость, по идее. Но и меньше загоняет воздуха под днище, а значит прижим хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим)) Но это не делает ДТМ моно серией. Есть характеристики их моторов?

потерпи ,тесты сегодня стартовали ,характеристики моторов ни кто не выложит (а если и сделают ,то с потолка ),но будет наглядно видно кто чего наконструировал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потерпи ,тесты сегодня стартовали ,характеристики моторов ни кто не выложит (а если и сделают ,то с потолка ),но будет наглядно видно кто чего наконструировал .

Транслировать чемпионат в этом году какой канал будет? Характеристики - ну, на вики лежат данные по моторам Ф1 (не этого сезона), насколько они точны - вопрос другой.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транслировать чемпионат в этом году какой канал будет? Характеристики - ну, на вики лежат данные по моторам Ф1 (не этого сезона), насколько они точны - вопрос другой.)

автоплюс вроде ,точно не знаю

а по моторам пишут вот это ,насколько правда не знаю

DTM используются V-образные «восьмерки» объемом четыре литра Мощность моторов на отметке 460-500 л.с. ограничивают воздушные рестрикторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ДТМ то тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илмор куплен Мерседесом в 2002, с этого времени он часть концерна. От финансовых вложений Хонды ничего не зависит, нельзя просто так прийти в Ф1 и сразу построить лучший двигатель.

Конечно не зависит... на эти деньги нельзя больше потратить на R&D нельзя переманить специалистов... они просто так оседают

Порше в 83 сразу выкатили лучший движок... т.к. у них был большой опыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Автоспорта Дженсу 9, Кевину 6

1396254170.jpg

22 JENSON BUTTON

McLaren-Mercedes MP4-29

Start: 10th

Finish: 6th

Strategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)

Rating: 9

Button rolled the dice in Q3 by going out on intermediates when everyone else, save team-mate Magnussen who then came in to switch, was on wets.

While perhaps a mistake to stick with it, this was an understandable gamble given McLaren's struggles.

Drove a wonderful race, jumping Massa then Magnussen early on and ensuring he was quick in the right places, namely out of the slow final two corners where the McLaren was strong and around the pitstops, to keep Massa at bay.

1396254186.jpg

20 KEVIN MAGNUSSEN

McLaren-Mercedes MP4-29

Start: 8th

Finish: 9th

Strategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)

Rating: 6

His second-lap collision with Raikkonen at the first corner, which damaged his front wing and earned him a five-second penalty, was the result of naively leaving his nose inside the Ferrari.

The time lost in the first stint thanks to the resultant front-wing damage cost him any chance of beating Button or the Williams.

But Magnussen recovered with the minimum of fuss to bank a couple of points for ninth, which considering McLaren's pace at Sepang was probably about a par return.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Автоспорта Дженсу 9, Кевину 6

1396254170.jpg

22 JENSON BUTTON

McLaren-Mercedes MP4-29

Start: 10th

Finish: 6th

Strategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)

Rating: 9

Button rolled the dice in Q3 by going out on intermediates when everyone else, save team-mate Magnussen who then came in to switch, was on wets.

While perhaps a mistake to stick with it, this was an understandable gamble given McLaren's struggles.

Drove a wonderful race, jumping Massa then Magnussen early on and ensuring he was quick in the right places, namely out of the slow final two corners where the McLaren was strong and around the pitstops, to keep Massa at bay.

1396254186.jpg

20 KEVIN MAGNUSSEN

McLaren-Mercedes MP4-29

Start: 8th

Finish: 9th

Strategy: 3 stops (medium/medium/medium/hard)

Rating: 6

His second-lap collision with Raikkonen at the first corner, which damaged his front wing and earned him a five-second penalty, was the result of naively leaving his nose inside the Ferrari.

The time lost in the first stint thanks to the resultant front-wing damage cost him any chance of beating Button or the Williams.

But Magnussen recovered with the minimum of fuss to bank a couple of points for ninth, which considering McLaren's pace at Sepang was probably about a par return.

фобьё :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ниже центр тяжести, тем лучше управляемость, по идее. Но и меньше загоняет воздуха под днище, а значит прижим хуже.

Ну это самые очевидные плюсы/минусы.

Женя в Сепанге упоминал "какую-то область" где мы сильны. Жути для соперников нагоняет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...