Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Баттон без Хэма превратился в слепого котенка.

Он не понимает, где предел машины.

Раньше можно было посмотреть телеметрию Хэма, - ух ты, дай-ка я так попробую.

Квала Австралии 2012 хороший пример, - Баттон без видимых ошибок проезжает в первой попытке ку3 на секунду хуже.

Отсюда ступор у инженеров, они не понимают где слабые места машины - все плохо :D

Приходиться точить все подряд. Тока 500 лямов спасут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда уж скорее быстрее Баттона

Это само собой, прописная истина, тут даже спорить не о чем.

В пелетоне вряд ли есть пилот, который быстрее Хэмильтона. Что уж поделать, природа одарила его талантом. Только вот Формула-1 - это спорт комплексный, где пилот должен обладать многими талантами, а не только скоростью. Забег на 100 метров, спору нет. Скорость и точка. Но не Формула-1. В этом спорте так же важен ум, мудрость, духовная сила и холодный расчёт. Сейчас пилоты ещё должны уметь быть и частично инженерами, и интриганами, и политиками, и корпоративными послами, и даже актёрами. Думаю каждый из вас знает о противостоянии Сенны и Проста. Сенна был быстрее, Прост умнее. Сенна был бы рад гоняться без политики, но это часть Ф-1, в которой Прост был сильнее. Хант был быстрее Лауды, но Лауда был дотошным немцем, который доводил до совершенства каждую мелочь. Хант прожигал жизнь, у Лауды всё было по полочкам. Что из этого правильнее и лучше каждый понимает для себя сам. А вот что эффективнее уже другой вопрос.

Ты это серьезно? что-то может быть хуже чем круг в Канаде?

По кругу Хэма в Индии и Сингапуре в 2011-м тебя устроят?

Баттон без Хэма превратился в слепого котенка.

Он не понимает, где предел машины.

Раньше можно было посмотреть телеметрию Хэма, - ух ты, дай-ка я так попробую.

Квала Австралии 2012 хороший пример, - Баттон без видимых ошибок проезжает в первой попытке ку3 на секунду хуже.

Отсюда ступор у инженеров, они не понимают где слабые места машины - все плохо :D

Приходиться точить все подряд. Тока 500 лямов спасут :D

Чистейшая отсебятина. Баттон хорошо ездил с Барриком и с Сато. Но согласен в том, что Хэм был для него отличным показателем и главное - мотиватором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Значит топик Хэм vs. Дженс в Бойцовском клубе так и не сделали :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээмм... Машин? :)

Да, автомобили уже продаются у нас.

В живую правда не видел еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По кругу Хэма в Индии и Сингапуре в 2011-м тебя устроят?

если бы Баттон в Канаде стукнулся с кем нибудь... но он проиграл круг чисто без какой либо помощи

да и плотность результатов в 2011 и 2012 несопоставима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы Баттон в Канаде стукнулся с кем нибудь... но он проиграл круг чисто без какой либо помощи

да и плотность результатов в 2011 и 2012 несопоставима

Ну а что поделаешь? Хэм любит сталкиваться. Если бы не аварии, то Хэм слил бы не меньше в Спа 2012 и Монце 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что поделаешь? Хэм любит сталкиваться. Если бы не аварии, то Хэм слил бы не меньше в Спа 2012 и Монце 2010.

да конечно, в СПА он приехал бы третьим как миленький, а в Монце думаю если бы Льюис не сошел - Дженсон бы выиграл, а Льюис обогнал бы все-таки Массу и атаковал бы Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да конечно, в СПА он приехал бы третьим как миленький, а в Монце думаю если бы Льюис не сошел - Дженсон бы выиграл, а Льюис обогнал бы все-таки Массу и атаковал бы Алонсо...

Тут слишком много сослагательных наклонений. Дженс никогда не уезжает от всех на круг. Если он лидирует в гонке, то стабильно держит дистанцию в 10-15 секунд. Поэтому мы просто не можем знать насколько быстра была машина у Баттона в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут слишком много сослагательных наклонений. Дженс никогда не уезжает от всех на круг. Если он лидирует в гонке, то стабильно держит дистанцию в 10-15 секунд. Поэтому мы просто не можем знать насколько быстра была машина у Баттона в Спа.

только не забывай, что у Льюиса была такая-же, просто с другим крылом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Значит топик Хэм vs. Дженс в Бойцовском клубе так и не сделали :unknw:

"Собрание стихийно продолжается." (х/ф "Гараж") :shout:

блин, а "у меня уже текст кончился" (Начальник транспортного цеха "Собрание на ликёро-водочном заводе" М. Жванецкий) :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забывай, что у Льюиса была такая-же, просто с другим крылом...

И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?

Ты в этом сомневаешься? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в этом сомневаешься? :blush:

Ну этот из "их числа" вроде более-менее адекватен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?

Уму, который ты тщетно ищешь у Баттона. Он нашел способ, как заставить работать модернизированную тачку. А "умный" Баттон пол сезона соображал, имея пачку листов с телеметрией Хэма. Похоже, в Мерседесе сидит такой же "технически ездящий" по телеметрии Хэма, что Хэм уже высказал, что ему надоели попугаи Кеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот из "их числа" вроде более-менее адекватен :)

Я рискую получить бан, но качества троллизма присутствуют в огромной степени. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2999514_1200px.jpg

Похоже на понтонах ничего нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?

мы знаем, что спецификация болида была одинакова у Льюиса и Дженсона в Канаде и не была одинаковой в СПА... в любом случае Льюис без технических проблем даже в 2009м всего пару раз проигрывал круг...

Я рискую получить бан, но качества троллизма присутствуют в огромной степени. :-)

да какой троллизм, акстись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой троллизм, акстись :)

Я лучше помолчу, а то неохота огрести накануне первой гонки. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уму, который ты тщетно ищешь у Баттона. Он нашел способ, как заставить работать модернизированную тачку. А "умный" Баттон пол сезона соображал, имея пачку листов с телеметрией Хэма. Похоже, в Мерседесе сидит такой же "технически ездящий" по телеметрии Хэма, что Хэм уже высказал, что ему надоели попугаи Кеши.

ну скорее не "уму", а адаптивности... Льюис может ехать на всем у чего есть колеса, а Дженсон не хочет менять стиль пилотирования, он считает, что команда должна доработать машину под его требования и уж тогдааа!

что характерно - болид 2013 был построен под него и ему было очень комфортно в нем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болид 2013 был построен под него

Болид 2013 стали разрабатывать ещё когда Льюис был в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 2013 стали разрабатывать ещё когда Льюис был в команде.

Дженс перед началом 2013 говорил, что "теперь болид разрабатывают под меня и в этом то сезоне у нас все будет суперкруто"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс перед началом 2013 говорил, что "теперь болид разрабатывают под меня и в этом то сезоне у нас все будет суперкруто"

Было бы странно если бы после того как Льюис ушёл из команды, болид не стали бы дорабатывать с учётом требований Дженсона. База же, которая зафейлила, была заложена ещё летом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, никого из спорящих не смущает, что Льюис уже второй год в составе команды соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорее не "уму", а адаптивности...

Это и есть гоночный ум. Или кто-то собрался сравнивать ум гонщиков игрой в шахматы? У тебя есть машина, надо выжать из нее максимум. Везде так. В шахматах у тебя есть позиция, надо найти лучшее продолжение. В науке у тебя есть данные экспериментов, надо соорудить теорию явления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скорее не "уму", а адаптивности... Льюис может ехать на всем у чего есть колеса, а Дженсон не хочет менять стиль пилотирования, он считает, что команда должна доработать машину под его требования и уж тогдааа!

что характерно - болид 2013 был построен под него и ему было очень комфортно в нем :D

ага...на задворках второй десятки в борьбе с Катами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...