GIV Опубликовано 12.03.2014 07:12 Баттон без Хэма превратился в слепого котенка.Он не понимает, где предел машины.Раньше можно было посмотреть телеметрию Хэма, - ух ты, дай-ка я так попробую.Квала Австралии 2012 хороший пример, - Баттон без видимых ошибок проезжает в первой попытке ку3 на секунду хуже.Отсюда ступор у инженеров, они не понимают где слабые места машины - все плохо Приходиться точить все подряд. Тока 500 лямов спасут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 12.03.2014 07:23 ну тогда уж скорее быстрее БаттонаЭто само собой, прописная истина, тут даже спорить не о чем.В пелетоне вряд ли есть пилот, который быстрее Хэмильтона. Что уж поделать, природа одарила его талантом. Только вот Формула-1 - это спорт комплексный, где пилот должен обладать многими талантами, а не только скоростью. Забег на 100 метров, спору нет. Скорость и точка. Но не Формула-1. В этом спорте так же важен ум, мудрость, духовная сила и холодный расчёт. Сейчас пилоты ещё должны уметь быть и частично инженерами, и интриганами, и политиками, и корпоративными послами, и даже актёрами. Думаю каждый из вас знает о противостоянии Сенны и Проста. Сенна был быстрее, Прост умнее. Сенна был бы рад гоняться без политики, но это часть Ф-1, в которой Прост был сильнее. Хант был быстрее Лауды, но Лауда был дотошным немцем, который доводил до совершенства каждую мелочь. Хант прожигал жизнь, у Лауды всё было по полочкам. Что из этого правильнее и лучше каждый понимает для себя сам. А вот что эффективнее уже другой вопрос.Ты это серьезно? что-то может быть хуже чем круг в Канаде?По кругу Хэма в Индии и Сингапуре в 2011-м тебя устроят?Баттон без Хэма превратился в слепого котенка.Он не понимает, где предел машины.Раньше можно было посмотреть телеметрию Хэма, - ух ты, дай-ка я так попробую.Квала Австралии 2012 хороший пример, - Баттон без видимых ошибок проезжает в первой попытке ку3 на секунду хуже.Отсюда ступор у инженеров, они не понимают где слабые места машины - все плохо Приходиться точить все подряд. Тока 500 лямов спасут Чистейшая отсебятина. Баттон хорошо ездил с Барриком и с Сато. Но согласен в том, что Хэм был для него отличным показателем и главное - мотиватором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 12.03.2014 07:25 Значит топик Хэм vs. Дженс в Бойцовском клубе так и не сделали :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.03.2014 07:30 эээмм... Машин? Да, автомобили уже продаются у нас.В живую правда не видел еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.03.2014 07:35 По кругу Хэма в Индии и Сингапуре в 2011-м тебя устроят?если бы Баттон в Канаде стукнулся с кем нибудь... но он проиграл круг чисто без какой либо помощи да и плотность результатов в 2011 и 2012 несопоставима Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 12.03.2014 07:39 если бы Баттон в Канаде стукнулся с кем нибудь... но он проиграл круг чисто без какой либо помощида и плотность результатов в 2011 и 2012 несопоставимаНу а что поделаешь? Хэм любит сталкиваться. Если бы не аварии, то Хэм слил бы не меньше в Спа 2012 и Монце 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2014 08:05 Ну а что поделаешь? Хэм любит сталкиваться. Если бы не аварии, то Хэм слил бы не меньше в Спа 2012 и Монце 2010.да конечно, в СПА он приехал бы третьим как миленький, а в Монце думаю если бы Льюис не сошел - Дженсон бы выиграл, а Льюис обогнал бы все-таки Массу и атаковал бы Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 12.03.2014 08:34 да конечно, в СПА он приехал бы третьим как миленький, а в Монце думаю если бы Льюис не сошел - Дженсон бы выиграл, а Льюис обогнал бы все-таки Массу и атаковал бы Алонсо...Тут слишком много сослагательных наклонений. Дженс никогда не уезжает от всех на круг. Если он лидирует в гонке, то стабильно держит дистанцию в 10-15 секунд. Поэтому мы просто не можем знать насколько быстра была машина у Баттона в Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2014 08:45 Тут слишком много сослагательных наклонений. Дженс никогда не уезжает от всех на круг. Если он лидирует в гонке, то стабильно держит дистанцию в 10-15 секунд. Поэтому мы просто не можем знать насколько быстра была машина у Баттона в Спа.только не забывай, что у Льюиса была такая-же, просто с другим крылом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 12.03.2014 09:04 Значит топик Хэм vs. Дженс в Бойцовском клубе так и не сделали :unknw:"Собрание стихийно продолжается." (х/ф "Гараж") :shout:блин, а "у меня уже текст кончился" (Начальник транспортного цеха "Собрание на ликёро-водочном заводе" М. Жванецкий) :break: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 12.03.2014 09:06 только не забывай, что у Льюиса была такая-же, просто с другим крылом...И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2014 09:08 Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?Ты в этом сомневаешься? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 12.03.2014 09:26 Ты в этом сомневаешься? :blush:Ну этот из "их числа" вроде более-менее адекватен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.03.2014 09:28 И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?Уму, который ты тщетно ищешь у Баттона. Он нашел способ, как заставить работать модернизированную тачку. А "умный" Баттон пол сезона соображал, имея пачку листов с телеметрией Хэма. Похоже, в Мерседесе сидит такой же "технически ездящий" по телеметрии Хэма, что Хэм уже высказал, что ему надоели попугаи Кеши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2014 09:28 Ну этот из "их числа" вроде более-менее адекватен Я рискую получить бан, но качества троллизма присутствуют в огромной степени. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 12.03.2014 09:30 Похоже на понтонах ничего нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2014 09:32 И что? Мы тут никаких факторов не знаем, как и про Канаду 2012. Или ты считаешь, что Хэм обогнал Баттона на круг в Канаде только благодаря своему таланту?мы знаем, что спецификация болида была одинакова у Льюиса и Дженсона в Канаде и не была одинаковой в СПА... в любом случае Льюис без технических проблем даже в 2009м всего пару раз проигрывал круг...Я рискую получить бан, но качества троллизма присутствуют в огромной степени. :-)да какой троллизм, акстись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2014 09:33 да какой троллизм, акстись Я лучше помолчу, а то неохота огрести накануне первой гонки. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2014 09:36 Уму, который ты тщетно ищешь у Баттона. Он нашел способ, как заставить работать модернизированную тачку. А "умный" Баттон пол сезона соображал, имея пачку листов с телеметрией Хэма. Похоже, в Мерседесе сидит такой же "технически ездящий" по телеметрии Хэма, что Хэм уже высказал, что ему надоели попугаи Кеши.ну скорее не "уму", а адаптивности... Льюис может ехать на всем у чего есть колеса, а Дженсон не хочет менять стиль пилотирования, он считает, что команда должна доработать машину под его требования и уж тогдааа!что характерно - болид 2013 был построен под него и ему было очень комфортно в нем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2014 09:40 болид 2013 был построен под негоБолид 2013 стали разрабатывать ещё когда Льюис был в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.03.2014 09:41 Болид 2013 стали разрабатывать ещё когда Льюис был в команде.Дженс перед началом 2013 говорил, что "теперь болид разрабатывают под меня и в этом то сезоне у нас все будет суперкруто" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2014 09:43 Дженс перед началом 2013 говорил, что "теперь болид разрабатывают под меня и в этом то сезоне у нас все будет суперкруто"Было бы странно если бы после того как Льюис ушёл из команды, болид не стали бы дорабатывать с учётом требований Дженсона. База же, которая зафейлила, была заложена ещё летом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 12.03.2014 09:43 Я так понимаю, никого из спорящих не смущает, что Льюис уже второй год в составе команды соперника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 12.03.2014 09:46 ну скорее не "уму", а адаптивности...Это и есть гоночный ум. Или кто-то собрался сравнивать ум гонщиков игрой в шахматы? У тебя есть машина, надо выжать из нее максимум. Везде так. В шахматах у тебя есть позиция, надо найти лучшее продолжение. В науке у тебя есть данные экспериментов, надо соорудить теорию явления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 12.03.2014 09:46 ну скорее не "уму", а адаптивности... Льюис может ехать на всем у чего есть колеса, а Дженсон не хочет менять стиль пилотирования, он считает, что команда должна доработать машину под его требования и уж тогдааа!что характерно - болид 2013 был построен под него и ему было очень комфортно в нем ага...на задворках второй десятки в борьбе с Катами))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах