dice99 Опубликовано 19.11.2013 18:04 откуда такие подсчёты ,и что значит собственных ?Из баланса. Упрощенно, любое предприятие это юридически самостоятельный объект. А собственные средства это то имущество, котороым этот хозяйственный объект владеет. (в отличии от кредитных ресурсов). На конец 2012 года у Рейсинга было 210 миллионов денег, 100 своя и 110 долговых обязательств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.11.2013 18:13 Из баланса. Упрощенно, любое предприятие это юридически самостоятельный объект. А собственные средства это то имущество, котороым этот хозяйственный объект владеет. (в отличии от кредитных ресурсов).На конец 2012 года у Рейсинга было 210 миллионов денег, 100 своя и 110 долговых обязательств.ни чего всё равно не понял ,команда с бюджетом 220 млн эуро в год ,имеет 3 млн убытков ,в прошлом 20 млн прибыли ,а чьи это всё деньги то ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.11.2013 18:20 ни чего всё равно не понял ,команда с бюджетом 220 млн эуро в год ,имеет 3 млн убытков ,в прошлом 20 млн прибыли ,а чьи это всё деньги то ?акционеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 18:21 ни чего всё равно не понял ,команда с бюджетом 220 млн эуро в год ,имеет 3 млн убытков ,в прошлом 20 млн прибыли ,а чьи это всё деньги то ?Все очень логично... было 100 своих, через год получли 3 милилона убыток, значит своих осталось 97.В прошлом, заработали 20 прибыли и выплатили их акционерам в виде дивидендов. 100 это те же деньги акционеров, только вложенные в предприятие и теперь юридически принадлежащие предприятию, а не собственникам. Тем более из этих миллионов в денежной форме максимум 1-2%. Остальное в станках, машинах, запчастях, долгах ФИ, грузовиках для перевозки команды и так далее.Бюджет складывается не только из своих но и из заемных денег. Кредитные органазиции не склонны прощать долги, ежели у вас убыток.Собственники то и вкладывали деньги в макларен в надежде на прибыли (в виде девидендов), а не из любви к спорту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR_F1 Опубликовано 19.11.2013 18:24 и ещё раз про быков.http://www.proformula.ua/news/i-esche-raz-o-legalnosti-bolidov-red-bull Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.11.2013 18:28 Все очень логично... было 100 своих, через год получли 3 милилона убыток, значит своих осталось 97.В прошлом, заработали 20 прибыли и выплатили их акционерам в виде дивидендов. 100 это те же деньги акционеров, только вложенные в предприятие и теперь юридически принадлежащие предприятию, а не собственникам. Тем более из этих миллионов в денежной форме максимум 1-2%. Остальное в станках, машинах, запчастях, долгах ФИ, грузовиках для перевозки команды и так далее.Бюджет складывается не только из своих но и из заемных денег. Кредитные органазиции не склонны прощать долги, ежели у вас убыток.Собственники то и вкладывали деньги в макларен в надежде на прибыли (в виде девидендов), а не из любви к спорту...ни чего не логично ,выплаты от дяди Бернарда 80 млн ,Водафон 75 ,Мобил 25 итд ,вот бюджет Рейсинга ,а не заёмные и долги ФИ ,что то у вас там мягко говоря не сходится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 18:29 и ещё раз про быков.http://www.proformul...olidov-red-bullВ связи с этим периодически интересует вопрос, есть ли в формуле секреты, которые остаются таковыми со временем? И через 5, и через 10 лет..Или к этим секретам по окончанию сезона пропадает интерес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 18:41 ни чего не логично ,выплаты от дяди Бернарда 80 млн ,Водафон 75 ,Мобил 25 итд ,вот бюджет Рейсинга ,а не заёмные и долги ФИ ,что то у вас там мягко говоря не сходится .Склонен больше доверять официоальной отчетности и подписанным договорам, а не тому, что в газете написано.. Может конечно Берни по привычке в темную деньги зачисляет Рону на персональный счет... А вообще надо Рону задать вопрос: Хде деньги, Зин??? Сейчас как раз думаю, с чего начать рассмотрение денежного вопроса, с большой головы (Группы), или с хвоста (Рейсинга).Пэтому к вопросу поиска логики финансов команды предлагаю вернутся к концу года.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.11.2013 18:47 Склонен больше доверять официоальной отчетности и подписанным договорам, а не тому, что в газете написано.. Может конечно Берни по привычке в темную деньги зачисляет Рону на персональный счет... А вообще надо Рону задать вопрос: Хде деньги, Зин??? Сейчас как раз думаю, с чего начать рассмотрение денежного вопроса, с большой головы (Группы), или с хвоста (Рейсинга).Пэтому к вопросу поиска логики финансов команды предлагаю вернутся к концу года..не знаю ,там у Рона всё как в аптеке ,заработала команда 240 а потратила 220 ,выплатили диведенды ,и ни кто вроде под полой ничего не прятал ,не заработали обьявили об убытках . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.11.2013 18:56 и ещё раз про быков.http://www.proformul...olidov-red-bullСлова "входят в резонанс с вибрацией покрышек ... и за счет этого гасят эти самые колебания покрышек" у меня вызывают когнитивный диссонанс. Но это всё равно хорошо, а то фокус ветки плавно смещается от гонок в сферу финансового благополучия. Симптоматично, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 19.11.2013 18:56 Склонен больше доверять официоальной отчетности и подписанным договорам, а не тому, что в газете написано.. Может конечно Берни по привычке в темную деньги зачисляет Рону на персональный счет... А вообще надо Рону задать вопрос: Хде деньги, Зин??? Сейчас как раз думаю, с чего начать рассмотрение денежного вопроса, с большой головы (Группы), или с хвоста (Рейсинга).Пэтому к вопросу поиска логики финансов команды предлагаю вернутся к концу года..с хвоста. всё ж тут ф1-форум) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.11.2013 19:00 Миша это тебе. Святой Евгений. С иронией конечно, но от души намекаешь, пора в монастырь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 19:01 не знаю ,там у Рона всё как в аптеке ,заработала команда 240 а потратила 220 ,выплатили диведенды ,и ни кто вроде под полой ничего не прятал ,не заработали обьявили об убытках .240 это в долларах видимо?Объем средство рэйсинга по годам (в млн Еуро). 2009 169 2010 157 2011 210 2012 246 Объем собственных средств по годам (в млн Еуро) 2009 27 2010 45 2011 130 2012 126 Доход (нетто оборот) рэйсинга по годам (в млн Фунтов) 2009 175 2010 149 2011 172 2012 166 Прибыль после уплаты налогов (в млн Фунтов) 2009 50 2010 16 2011 22 2012 -3 Прибыль по итогам года или выплачивается в виде дивидендов, или капитализируется, становится собственностью предприятия, его собственными средствами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.11.2013 19:04 на какую хрень Флава повёлся Рон?у вас там какой-то параллельный чемпионат Ф1 показывают? по какому каналу?За Квята болеешь, вот и болей, тебе параллельна должна быть история Мака.П.С. Не трудись отвечать, деятель - в игноре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 19.11.2013 19:08 Рон возвращается? :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.11.2013 19:10 240 это в долларах видимо?Объем средство рэйсинга по годам (в млн Еуро). 2009 169 2010 157 2011 210 2012 246 Объем собственных средств по годам (в млн Еуро) 2009 27 2010 45 2011 130 2012 126 Доход (нетто оборот) рэйсинга по годам (в млн Фунтов) 2009 175 2010 149 2011 172 2012 166 Прибыль после уплаты налогов (в млн Фунтов) 2009 50 2010 16 2011 22 2012 -3 Прибыль по итогам года или выплачивается в виде дивидендов, или капитализируется, становится собственностью предприятия, его собственными средствами.это в евро видимо ,в долларах 172 млн фунтов ,275 получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 19.11.2013 19:11 "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать"(с) Ручечник-Евстигнеев Жеглову-Высоцкому.Извини, Веланд, но всеръёз обсуждать твои тезисы не представляется возможным.его теории полностью сходны с моими, которые я отписывал здесь в межсезонье... слава фитбекеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivginz Опубликовано 19.11.2013 19:16 его теории полностью сходны с моими, которые я отписывал здесь в межсезонье... слава фитбекеру.Теперь понятно откуда он взял всю эту чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.11.2013 19:18 :clap:может в честь такого радостного события в авой не будешь затягивать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 19.11.2013 19:19 это в евро видимо ,в долларах 172 млн фунтов ,275 получаетсяОк.. Да в 2011 году заработали чистой прибыли 22,3 млн фунтов, 20 из которых выплатили собственникам в виде дивидендов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.11.2013 19:34 Традиционное для Макотемы, когда не о чемИ чутка истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 19.11.2013 19:35 За Квята болеешь, вот и болей, тебе параллельна должна быть история Мака.тебе же боление за пилота феррари не мешает здесь флудить тоже в бан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 19:36 Ок, присоединюсь к срачу, но постараюсь быть максимально объективным.Это график прохождения кругов ГП США гонщиков МакЛарена относительно лидера гонки.Итак, до своего первого пит-стопа:Серхио Перес шел в среднем на 1,29 сек. медленее Феттеля со средним временем на круге 1:53,086 (лучший круг 1:44,589)Дженсон Баттон шел в среднем на 2,01 сек медленнее Фетта со средним временем на круге 1:54,639 (лучший круг 1:44,849)Баттон проигрывал на каждом круге Пересу 0,76 секунды.После пит-стопа и до 49 круга:Перес шел в среднем на 0,2 секунды медленее Феттеля! Это нехрена себе какой темп как для болида, претендующего на ведро. Начиная с 49 круга Перес поплыл, по графику видно, кривая резко идет вниз, относительно лидера гонки, 1,85 сек на каждом круге.Темп Баттона после его пит-стопа и до финиша был на 1,02 секунды медленнее Феттеля, и на 0,5 секунды медленнее Переса.Т. е. даже с учетом того, что Перес убил резину, он был быстрей Дженсона на финальном отрезке гонки, да он проиграл с 49 до 56 круга 7 секунд Баттону, но как видно из графика, никакого супер темпа у Баттона на финише не было, он как проигрывал в среднем секунду Феттелю на каждом круге, так и проигрывал до самого финиша.Что лично я увидел, Перес пытался выжать из болида максимум, и очень на это мотивирован, но не рассчитал и угробил комплект, не хватило 7 кругов.Баттон продемонстрировал очень стабильный темп от старта до финиша, мы знаем, что он лучший в гоночном темпе в пелотоне. Т.е. стабильно сливал Феттелю по секунде. Это когда у Дженса не было трафика.Если ему так мешало крыло, то почему его не заменили на пит-стопе? Задержка в 5 сек не испортила бы Дженсону гонку, если бы он смог идти после пит-стопа как Перес.Вот и получается, что магический темп в Абу-Даби, который демонстрировал Баттон на длинном отрезке впечатлил Мартина больше, чем скоростной, но убивающий резину Перес. В угоду быстрому Магнуссену пожертвовали быстрым Пресом, а Баттон, я так понял, играет роль нулевой отметки. С подходом "тише едешь дальше будешь" у МакЛарена никогда не будет ни подиумов, ни побед. Да и смотреть на такое унылое тошнилово нет никакого желания. Надеюсь, Магнуссен окажется быстрым пилотом, ведь резину научился беречь даже Хэм, а вот если нет скорости, то её и не будет. Надеюсь никого не обидел.плюс 150000000 Как же все точно расставил по полочкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.11.2013 19:36 И чутка историиВ целом регресс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 19.11.2013 19:41 и зовут эту ошибку - баттн.рон оставил чемпионскую команду с доморощеной британской звездой.но ведь мартин ж гордый, захотел во чтобы то не стало показать рону, что может построить свой макларен с блэкджеком расовым британским чемпионом и мичибатой и никакие роновы подачки в виде хэма ему не нужны.поэтому, так легко отпустив хэма мартин пошел all-in ставкой на баттна. великого фидбэкера и доводчика. и ведь до последнего продолжает стоять на своем и уже откровенно блефовать, выгнав перца и снова дав карт-бланш баттну.вот именно поэтому буду топить в 14 за Магги, хотя был против него в следующем сезоне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах