Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

По 2012 году у рейсинга средств было около 200 лимонов.. Поэтому 100 от титульника очень большие деньги... Без финансового участия Хонды дыра близка.

А я о чём?

Дыра-то уже тута...

Впрочем, подождём межсезонья и твоих подсчётов.

У Серхио похоже ситуация патовая. И выходит он из нее достаточно по-мужски. Дерьмом не кидается.

Удачи ему. Хотелось бы видеть его в формуле 1 в следующем сезоне. и в борьбе в первой десятке.

Ну да.

Надо его в Лотус сажать.

А Слиму Энстоун выкупать, а не Хинвилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...либо набросы фоки про дорожные машинки, выбирай :D

Да, кстати - Nissan GTR NISMO всего на 4 секунды медленнее P1 на Ринге.

Японцы даже видео опубликовали, без пафосных съемок с вертолета, как некоторые :trollface: , но думаю, что и такое сойдет -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GTR NISMO всего на 4 секунды медленнее P1 на Ринге.

Японцы даже видео опубликовали, без пафосных съемок с вертолета, как некоторые :trollface: , но думаю, что и такое сойдет -

Фока, ты спаситель этой ветки! Жги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.

Надо его в Лотус сажать.

А Слиму Энстоун выкупать, а не Хинвилл.

Вот красотища бы была... Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фока, ты спаситель этой ветки! Жги!

Ну так издревле наличие внешнего врага прекращало междуусобицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я о чём?

Дыра-то уже тута...

Впрочем, подождём межсезонья и твоих подсчётов.

а вот имха нет никакой дыры.

ну не стали б профитного переца выгонять бы тогда, не переподписывали б баттна/маги.

не нанимали б продрома + еще кого т из быков.

ящетаю, что хонда уже начала башлять за какие т наши технологии, ну иль там в интересах спорта новый мерсовский движок проплатит.

чай и самим ж интересно, что там в штутгарте накреативили, чтоб самим в 2015 ВНЕЗАПНО не опозориться с камбэком.

да и под хонду тож спонсоры нарисуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда 100?

вудафон в районе 50-75 оценивался.

а деньги мы лучше потратим на мексиканские мельницы)

http://www.f1news.ru...s/f1-90329.html

Я про баксы, ты же - про фунты. Курсы валют.

Ты зря иронизируешь.

Вон Фуры доиронизировались.

Теперь вваливают 600 лямов евриков. И не факт, что получится.

На эту хрень ЕЭС выделяет ярды.

Так что... Жду новых контрактов Прикладных Технологий по мониторингу ветра...

Вот красотища бы была... Эх...

Эх...

Ещё бы Мартина на место Берни...

Ну идеальный кандидат же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...

Ещё бы Мартина на место Берни...

Ну идеальный кандидат же!

Кандидат то хорош, только....

Боюсь, с Мартином формула через 10 лет перешла бы на педальную тягу........

Да и сам он не пойдет. Крепким зубом в Макларене сидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Баттон не показатель, т.к. из-за подбитого крыла он шел значительно медленнее.

Тонко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот имха нет никакой дыры.

ну не стали б профитного переца выгонять бы тогда, не переподписывали б баттна/маги.

не нанимали б продрома + еще кого т из быков.

ящетаю, что хонда уже начала башлять за какие т наши технологии, ну иль там в интересах спорта новый мерсовский движок проплатит.

чай и самим ж интересно, что там в штутгарте накреативили, чтоб самим в 2015 ВНЕЗАПНО не опозориться с камбэком.

да и под хонду тож спонсоры нарисуются.

Дык.

Я ж с весны мечтаю о том же...

Даже ж уж подсчитал: 40% Рэйсинга и 30% Аутомоутива. Вот как надо их объегорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-3 это вообще бред, при чём не только Баттона (давно так не ошибался), но и ФИА как во штрафе так и в появлении самих красных флагов, жалко в ФИА сами себя не штрафуют. Ну и Квят молодец затормозил так что Баттон вынужден был обогнать.

Тут вот соглашусь с Михаилом, ФИА переборщили. конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандидат то хорош, только....

Боюсь, с Мартином формула через 10 лет перешла бы на педальную тягу........

Да и сам он не пойдет. Крепким зубом в Макларене сидит.

Лояльность Мартина - главный фактор в решении Рона о преемнике в Рэйсинге.

Вот почему и смешно читать "увольнятелей"

Но одна ошибка может стоить ему всей его 25-ти летней карьеры. Но такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а воткнулся Дженс именно потому что прогреть резину не мог, колёса заблокировались и машина поехала в Хиспанию.

А в Монако почему? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, присоединюсь к срачу, но постараюсь быть максимально объективным.

w1cx38uD9ws.jpg

Это график прохождения кругов ГП США гонщиков МакЛарена относительно лидера гонки.

Итак, до своего первого пит-стопа:

Серхио Перес шел в среднем на 1,29 сек. медленее Феттеля со средним временем на круге 1:53,086 (лучший круг 1:44,589)

Дженсон Баттон шел в среднем на 2,01 сек медленнее Фетта со средним временем на круге 1:54,639 (лучший круг 1:44,849)

Баттон проигрывал на каждом круге Пересу 0,76 секунды.

После пит-стопа и до 49 круга:

Перес шел в среднем на 0,2 секунды медленее Феттеля! Это нехрена себе какой темп как для болида, претендующего на ведро. Начиная с 49 круга Перес поплыл, по графику видно, кривая резко идет вниз, относительно лидера гонки, 1,85 сек на каждом круге.

Темп Баттона после его пит-стопа и до финиша был на 1,02 секунды медленнее Феттеля, и на 0,5 секунды медленнее Переса.

Т. е. даже с учетом того, что Перес убил резину, он был быстрей Дженсона на финальном отрезке гонки, да он проиграл с 49 до 56 круга 7 секунд Баттону, но как видно из графика, никакого супер темпа у Баттона на финише не было, он как проигрывал в среднем секунду Феттелю на каждом круге, так и проигрывал до самого финиша.

Что лично я увидел, Перес пытался выжать из болида максимум, и очень на это мотивирован, но не рассчитал и угробил комплект, не хватило 7 кругов.

Баттон продемонстрировал очень стабильный темп от старта до финиша, мы знаем, что он лучший в гоночном темпе в пелотоне. Т.е. стабильно сливал Феттелю по секунде. Это когда у Дженса не было трафика.

Если ему так мешало крыло, то почему его не заменили на пит-стопе? Задержка в 5 сек не испортила бы Дженсону гонку, если бы он смог идти после пит-стопа как Перес.

Вот и получается, что магический темп в Абу-Даби, который демонстрировал Баттон на длинном отрезке впечатлил Мартина больше, чем скоростной, но убивающий резину Перес. В угоду быстрому Магнуссену пожертвовали быстрым Пресом, а Баттон, я так понял, играет роль нулевой отметки. С подходом "тише едешь дальше будешь" у МакЛарена никогда не будет ни подиумов, ни побед. Да и смотреть на такое унылое тошнилово нет никакого желания. Надеюсь, Магнуссен окажется быстрым пилотом, ведь резину научился беречь даже Хэм, а вот если нет скорости, то её и не будет. Надеюсь никого не обидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык.

Я ж с весны мечтаю о том же...

Даже ж уж подсчитал: 40% Рэйсинга и 30% Аутомоутива. Вот как надо их объегорить!

в конце концов рон может и ошибался с выбором пилотов, но вот титульников и партнеров он всегда доил преотличненько.

что мерс с хондой, которые уже платили по нашим счетам, что мальбру с вестом и вудафоном.

а так как хонда согласилась на наши условия в 2012, когда мы вполне себе на вершине находились, с хорошей тачкой и 2-мя чемпионами, то сильно за наши финансы я не переживаю.

ну за финансы рэйсинга... с аутомотивом сложнее, хотя, вроде по отчетам тож ничего критического не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен что вообще вина Баттона есть в последних гонках? То что Дженсон говорит да я сам врезался, это конечно верно,

Взаимоисключающие параграфы. Похлеще, чем "шалава-девственница" однако)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, конечно.

Но не могу найти твою информацию.

Кто там упоминался?

а не... здесь "всего лишь" про 100

http://thejudge13.com/2013/03/21/mclarens-title-sponsor-worthy-or-rich/

значит где-то в другом месте видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лояльность Мартина - главный фактор в решении Рона о преемнике в Рэйсинге.

Вот почему и смешно читать "увольнятелей"

Но одна ошибка может стоить ему всей его 25-ти летней карьеры. Но такова жизнь.

и зовут эту ошибку - баттн.

рон оставил чемпионскую команду с доморощеной британской звездой.

но ведь мартин ж гордый, захотел во чтобы то не стало показать рону, что может построить свой макларен с блэкджеком расовым британским чемпионом и мичибатой и никакие роновы подачки в виде хэма ему не нужны.

поэтому, так легко отпустив хэма мартин пошел all-in ставкой на баттна. великого фидбэкера и доводчика. и ведь до последнего продолжает стоять на своем и уже откровенно блефовать, выгнав перца и снова дав карт-бланш баттну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, присоединюсь к срачу, но постараюсь быть максимально объективным.

Спасибо за взвешенное, аргументированное мнение. Жаль плюсы закончились.. Любо-дорого почитать..Всем бы так.. Из ветки не вылазил бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да??? Тогда всех экспертов в САТ, которые оценивали по разному прошлый сезон Дженса и Хэма. У нас свой есть эксперт МИХАИЛ 34- который судя по ОЧКАМ утверждает, что сезон они ( Дженс и Хэм) провели ОДИНАКОВО. Миша, прекращай курить..еще раз говорю..

Та ладно, Автоспорт, давший Баттону лучшего британского гонщика за 2012, был как раз где-то там :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и зовут эту ошибку - баттн.

рон оставил чемпионскую команду с доморощеной британской звездой.

но ведь мартин ж гордый, захотел во чтобы то не стало показать рону, что может построить свой макларен с блэкджеком расовым британским чемпионом и мичибатой и никакие роновы подачки в виде хэма ему не нужны.

поэтому, так легко отпустив хэма мартин пошел all-in ставкой на баттна. великого фидбэкера и доводчика. и ведь до последнего продолжает стоять на своем и уже откровенно блефовать, выгнав перца и снова дав карт-бланш баттну.

Зовут эту ошибку - революция-2013.

Твоя, и многих других, ошибка в том, что вы думаете, что Мартин не подотчетен Рону.

Это не так. Рон открытым текстом всё сказал в прошлогодней Монце, и смягчил в ноябрьском интервью.

ПС.

Ты видел первое интервью Мартина после ухода Льюиса?

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя, и многих других, ошибка в том, что вы думаете, что Мартин не подотчетен Рону.

Тем более что Мартин - это не левый дядя Вася, в команде с конца 80х и для него Льюис точно такой же свой "сын" как и для Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в конце концов рон может и ошибался с выбором пилотов, но вот титульников и партнеров он всегда доил преотличненько. что мерс с хондой, которые уже платили по нашим счетам, что мальбру с вестом и вудафоном. а так как хонда согласилась на наши условия в 2012, когда мы вполне себе на вершине находились, с хорошей тачкой и 2-мя чемпионами, то сильно за наши финансы я не переживаю. ну за финансы рэйсинга... с аутомотивом сложнее, хотя, вроде по отчетам тож ничего критического не видно.

Ладно, уговорил.

Меня напрягает история с "эксклюзивностью".

Выглядит как испытательный срок для наших. Это не славно.

а не... здесь "всего лишь" про 100 http://thejudge13.com/2013/03/21/mclarens-title-sponsor-worthy-or-rich/ значит где-то в другом месте видел

Не понимаю зачем им вваливать ежегодно по 100 лямов.

Посмотри рост Водафона, начиная с 2007-го года.

И всё станет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более что Мартин - это не левый дядя Вася, в команде с конца 80х и для него Льюис точно такой же свой "сын" как и для Рона.

То-то и оно.

Я читал, что Рон целый год уговаривал Мартина перейти в Мак, бросив блестящую карьеру в британской оборонке.

И ещё читал, что Мартин был одним из тех, кто уговаривал Рона взять Льюиса сразу в Мак.

Может и враньё, конечно, но мне представляется убедительным.

Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...