Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Если ты покажешь данные со второго сегмента я их посмотрю, но там данные с ку2 Дженса и ку3 Переса... что естественно нельзя сравнивать.

Короче ты просто слился, ведь ты же так уверенно заявлял, что:

Например в прошедшем гран-при Дженсон явно был настроен на гораздо меньший прижим чем Серхио, о чём говорит максимальная скорость и время прохождения самого аэродинамически требовательного первого сектора

При этом не уточнив в какой именно сессии, и в какой именно момент по Гринвичу, произошло то знаменательное появление совсем других настроек, чем у Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты покажешь данные со второго сегмента я их посмотрю, но там данные с ку2 Дженса и ку3 Переса... что естественно нельзя сравнивать.

А как данные из Ку3 Переса могли попасть во второй сегмент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

Че там у Дженса уперлось то? В болид?... В кокпит у него че то уперлось и руль заклинило! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дайте ему уже пирожок с ливером и поблагодарите за возможность поразминаться на клавиатуре:) а доводы забросьте, они не учитываются, это ж очевидно:)

Михаил, Дженс действительно крут, везде ехал на 120%. если б не плохой прогрев резины, хреновый баланс, толчея на старте, подбитые крылья, меньший прижим, больший прижим, хреновые механики в боксах и еще некоторые известные всем составляющие, то он бы опередил всех. А другие, по этим же причинам плохо проехавшие свои гонки - они просто глупцы, потому что они - не Дженс! И в этом я с тобой полностью согласен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже здесь видно, что у Дженса меньший прижим. И то я думаю, что это данные с ку3 для Серхио и с ку2 для Дженса.

То есть "гораздо меньший прижим", это меньше 2 км/час разницы между пилотами?

Не, мне понравились твои отмазы - сначала сломанное крыло, которое подрегулировали на пите, потом не те данные по квале. Прямо таки смахивает на стиль твоего кумира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как данные из Ку3 Переса могли попасть во второй сегмент?

Там данные со всей квалы естественно берётся всегда лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы Дженс пилот команды Макларен.

Только новости у вас не командные.. боление не командное..

Действительно "как бы пилот" Макларен.. Не так кровь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне понравились твои отмазы - сначала сломанное крыло, которое подрегулировали на пите, потом не те данные по квале. Прямо таки смахивает на стиль твоего кумира...

так правильно. парень берет пример. на то оно и кумир:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "гораздо меньший прижим", это меньше 2 км/час разницы между пилотами?

Не, мне понравились твои отмазы - сначала сломанное крыло, которое подрегулировали на пите, потом не те данные по квале. Прямо таки смахивает на стиль твоего кумира...

Потому что в ку3 трасса прорезинилась, а данные у Чеко именно от туда, а у Дженса за ку2. Просто посмотри 2 сегмент. Там Дженс сначала проигрывает Пересу 3 десятых на первом секторе, затем 2 десятых выигрывает, потом 1 десятую проигрывает на третьем.

Посмотри результаты за практики, там чётко видно, что у Дженса меньший прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ уверен...аж совсем...

Тю...

Разница в возрасте - 2 года.

Происхождение - контрастное.

Амбиций нереализованных - составы без тележек.

Всё правильно Маки сделали. Считают, что Кевин - наш новый Мика. Дай Бог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

АААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть "гораздо меньший прижим", это меньше 2 км/час разницы между пилотами?

Не, мне понравились твои отмазы - сначала сломанное крыло, которое подрегулировали на пите, потом не те данные по квале. Прямо таки смахивает на стиль твоего кумира...

Просто ты не следил за практиками вот и всё. Ты привёл данные по квале, но для каждого пилота берётся лучшее, соответственно у Дженса не было возможности проехать по треку в ку 3 и естественно получилось что он слил Чеку кучу на первом и всего 2 кмч выиграл на прямой.

дайте ему уже пирожок с ливером и поблагодарите за возможность поразминаться на клавиатуре :) а доводы забросьте, они не учитываются, это ж очевидно :)

Михаил, Дженс действительно крут, везде ехал на 120%. если б не плохой прогрев резины, хреновый баланс, толчея на старте, подбитые крылья, меньший прижим, больший прижим, хреновые механики в боксах и еще некоторые известные всем составляющие, то он бы опередил всех. А другие, по этим же причинам плохо проехавшие свои гонки - они просто глупцы, потому что они - не Дженс! И в этом я с тобой полностью согласен! :D

Именно так.

То есть "гораздо меньший прижим", это меньше 2 км/час разницы между пилотами?

Не, мне понравились твои отмазы - сначала сломанное крыло, которое подрегулировали на пите, потом не те данные по квале. Прямо таки смахивает на стиль твоего кумира...

Я надеюсь ты понимаешь что такой разницы на пером секторе не может быть и данные для Чеко и Дженса взяты с разных сегментов квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так резина виновата или сам Дженс??

ну если она у перца взрывается - виноват перец.

если у баттна не прогревается и он утыкается в разные тороросы - виновата резина и тороросо.

всё очевидно ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев

Пилот «Макларена» Серхио Перес подтвердил, что британская конюшня помогает ему найти место в другой команде, чтобы остаться в «Формуле-1» в сезоне-2014.

«Да, они действительно помогают мне. Но также верно и то, что сейчас очень сложно найти место в команде, которое бы мотивировало меня остаться в «Формуле-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так...

в команде могли привлечь спонсоров от Слима, в том случае если Перес поехал бы... но не титульника, тот еще весной был известен... да и переговоры с ним это не дело 1-2 месяцев...

Но Перес чего-то особенного не показал, и сказали ему пока... деньги Слима не то чтобы не нужны, они были не основной целью)

преобразовать бизнес модель... думаю это сотрудничество масштабное, я уже давал раньше ссылки где об этом была речь... Хонда хочет работать вместе не только в ф1

Уверен закончится покупкой акций.

Насчет диверсификаций спонсорского пакета... конечно лучше) но это не сама цель...

Нету никакого Титульника.

И не будет.

Запиши за мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

Т.е. Перес на "будь болид быстрее" вообще бы поул взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Перес на "будь болид быстрее" вообще бы поул взял?

Смотря на сколько быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Перес на "будь болид быстрее" вообще бы поул взял?

Нее.. Перес не взял бы... :) Уровень не тот.

Эх, ветка сегодня веселая..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету никакого Титульника.

И не будет.

Запиши за мной.

Совсем -совсем? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев

отказаться от денег слима (пусть 3 из 10 млн и шли на зряплату перцу), давать скидки из своего кармана всяким ФИ и пр, чтоб его пристроить.

и оставить баттна, которому последнии гонки уж откровенно западло ехать, на приличной ЗП - в этом весь наш мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нельзя назвать удовлетворительным. В гонке не было драматичных моментов, практически все решилось на первом круге. В очередной раз квалификационный результат сказался на нашем выступлении в гонке, и от этого сожаление еще больше.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио и Дженсон продемонстрировали блестящий пилотаж в непростых условиях, пытаясь реализовать, как оказалось, не самую подходящую стратегию на трассе, где сложно обгонять."

Почувствуйте, как говорится, разницу.

Легко.

Почуствую.

20 побед против 12-ти.

И никаких "подумываний об отставке" и "это не моя вина".

Стыдобища, дружище.

Позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ветка сегодня веселая..

Унылая ветка. Словесный понос что с одной стороны, что с другой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в болид, он проиграл Серхио всего 0,177, будь болид быстрее прошёл бы в ку3.

это болиду скорости не хватало для Ку 3 :newconfus: ,каких откровений тут не услышиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем -совсем? :cray:

Будет несколько новых партнёров.

Потеряем лямов 50.

Но Берни будет отгружать 60.

Так что...

Где-то плюс 7 фунтиков наварим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 побед против 12-ти.

И никаких "подумываний об отставке" и "это не моя вина".

В одном из последних интервью Стефано ему пришлось оправдываться все таки.. и искать виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...