RondelR Опубликовано 12.11.2013 08:38 это не вопрос веры, возьми да посчитай, 100 очков легко набираетсябыли у всех спадыопять все на Хэмилтона, а коробку и диск напрочь забываем для РБ тогда тоже посчитай "если бы да кабы"Как у нас нет, таких не было... от самовоза до ведра в одном шагу постоянно Ну ок... и команда и Хэм. Все вместе виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2013 08:39 Ой фантазеры, особенно про будущие чемпионства Переса за МакЛарен. :bigwink:Верь моей женской интуиции, мы успешных на инстинктах чуем :love:ну и как там Маги ? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 12.11.2013 08:40 для РБ тогда тоже посчитай "если бы да кабы"Как у нас нет, таких не было... от самовоза до ведра в одном шагу постоянноНу ок... и команда и Хэм. Все вместе виноватыДа срал я на косяки других, пусть хоть каждую гонку косячать, я хочу чтобы их у Макларена не было, это позволило бы взять титул в 2012 и в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.11.2013 08:43 даже при норм питах и без тех сходов в 2012 не могло быть титула, не верю в 100 очковУ нас машина то ехала то не едет, и сравни с RB и Ferrari где нет таких спадов.в 2010 мог быть, если кой-кто не умничал с крылом и других ошибок не допускала если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 08:47 Да срал я на косяки других, пусть хоть каждую гонку косячать, я хочу чтобы их у Макларена не было, это позволило бы взять титул в 2012 и в 2010Ад... не бывает идеальных сезонов. 100 очков мифа если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =)не знаю, все могло быть... Из Баттона нужно было "ДиСи" делать еще в 2010... в прошлом году как-то поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 12.11.2013 08:49 ну и как там Маги ? :bigwink:Вот дебютирует и определюсь. Пока рано. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2013 08:51 Вот дебютирует и определюсь. Пока рано. :unknw: что это за интуиция ?по факту и я могу определить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.11.2013 08:52 а если б команда в середине сезона сконцентрировалсь бы на лидирующем пилоте, как это делают все нормальные люди, а не бросала б все силы на поиск баланса для баттна? =)Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 12.11.2013 08:54 Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму.что т я не сильно заметил, как допилка болида под массу(08)/рому(13) как-т ударили по кими =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 08:54 что это за интуиция ?по факту и я могу определить Женская. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 12.11.2013 08:57 что это за интуиция ?по факту и я могу определить Хорошо, не хотела вносить тревогу. :bigwink: Никак Маги, пусто, нет даже особого ожидания и желания посмотреть в деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 08:57 Что-то я не заметил, чтобы поиски баланса для Баттона как-то ударили по Хэму.Зато ты должен был заметить как стоило Кими подписать контракт с Феррари, так команда моментально обратило больше внимания на Ромку. И результаты Ромки быстро выросли, вместе с падением результатов Кими.Везде так. В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 12.11.2013 08:58 Женская. :-)А зря смеетесь :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.11.2013 09:02 Хорошо, не хотела вносить тревогу. :bigwink:Никак Маги, пусто, нет даже особого ожидания и желания посмотреть в деле.ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 09:04 В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие.Ну т.е. нужно было продолжать облизывать того, кто уже одной ногой был в Mercedes? Как ты не понимаешь - он всё равно ушёл бы. Не в 13 так в 14... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 12.11.2013 09:04 ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле А что-то может расстроить больше ? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 09:05 Ну т.е. нужно было продолжать облизывать того, кто уже одной ногой был в Mercedes? Как ты не понимаешь - он всё равно ушёл бы. Не в 13 так в 14...Та я вобще про 2010 говорю. Не играй Мак в равноправие Хем бы и новый регламент в команде встретил и Хонду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 09:06 ни что так не расстраивает мужчину ,как нежелание девушки посмотреть его в деле Ничто так не расстраивает девушку как игнорирование мужчиной её желания посмотреть на него в деле. :-)Та я вобще про 2010 говорю.В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.11.2013 09:09 что т я не сильно заметил, как допилка болида под массу(08)/рому(13) как-т ударили по кими =)Зато ты должен был заметить как стоило Кими подписать контракт с Феррари, так команда моментально обратило больше внимания на Ромку. И результаты Ромки быстро выросли, вместе с падением результатов Кими.Везде так. В тот момент когда надо было строить команду вокруг Хема и делать обновления болида опд его стиль и отдавать ему более выгодную стратегию и периодически говорить Баттону что Хем первый номер, Мак продолжил играть в равноправие.Так в том и дело, что ухудшения позиций Хэма не было. В квалификации Бельгии Льюис ошибся с выбором модификации сам. В остальном по сезону, Хэм хуже всего выглядел относительно напарника в первых трёх гран при. А никак не в середине и не в конце. Взять для сравнения последние 3 гонки, где Хэм в каждой из них лидировал. То есть не было никакой переделки вразрез с интересами хэма и тем более невыгодной стратегии в пользу Баттона (где?) А уж вечные косяки механиков на пит-стопах и техсходы - врядли результат равенства пилотов. Мак слил 2012 не на этом. Хэму помешали многие вещи в 2012, но уж точно не Баттон.и периодически говорить Баттону что Хем первый номерА это с какой стати говорить Дженсу после 2011?и ещё. по поводу Лотуса и Кими. Как раз отличное сравнение, где видно, насколько Макларен грамотнее и профессиональнее Лотуса. Не стали сливать Хэма в концовке, а постарались максимально напобеждать с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.11.2013 09:10 В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 09:11 В 2010 Дженсон никак ничуть не уступал Льюису.дело же не в этом, а в скорости и потенциале... DC в 97 году обошел по очкам Мику, но ему быстро указали местоЧто-то похожее должны были сделать в 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 09:12 Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты.C фига ли нужно было после Спа, в которой Феттель убрал Дженсона, начинать задвигать последнего? В Японии, к примеру, Льюис сам убился апстену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 12.11.2013 09:12 Переломный момент был после СПА. Хем тогда в чемпе лидировал. Вот тогда и надо было делать акценты.а в чём их не делали-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 12.11.2013 09:12 А это с какой стати говорить Дженсу после 2011?и ещё. по поводу Лотуса и Кими. Как раз отличное сравнение, где видно, насколько Макларен грамотнее и профессиональнее Лотуса. Не стали сливать Хэма в концовке, а постарались максимально напобеждать с ним.После Канады 2012 легко можно было сказатьситуации ну очень уж разные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.11.2013 09:13 дело же не в этом, а в скорости и потенциале...DC в 97 году обошел по очкам Мику, но ему быстро указали местоЧто-то похожее должны были сделать в 2010Нормально было у Дженсона всё в 2010 и со скоростью и с потенциалом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах