Good Gabriel Опубликовано 08.11.2013 01:29 Все потеряли.И Дженсон тоже.Сегодня у Дженса нет напарника.Будет выступать на формульном катамаране? А что?))) Идейка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.11.2013 05:20 Ну я точно по-другому понимаю.Не вижу никакого смысла высвистывать акционеров (шейхов же, так ведь?), чтобы обсуждать "условия Хэма".Для чего их надо высвистывать? Для того, чтобы они сказали, что готовы доплатить за Льюиса.Отдельной строкой. Они сказали? Да, сказали. И вот спонсоры-то тут ни при чём.Я не буду комментировать слова Рона. А вот про слова Мартина - ты зря.Совсем разные ситуации. Важны те реакции, которые актуальны.Те которые постфактум - ну да, прикольные...Уверен вопрос по Хэму был одним из... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.11.2013 05:43 Вышли из 6-30.ну да... если бы вышли из 6-50 уже бы на весь мир орали, скорее всего 918 обойти не смогли вот и молчат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 08.11.2013 05:46 ну да... если бы вышли из 6-50 уже бы на весь мир орали, скорее всего 918 обойти не смогли вот и молчатНаоборот. После поражения Порше бросит все ресурсы что бы догнать и перегнать Мак. А у Мака и так все на преедле, все ресурсы вложены. Денег и тд на новую гонку вооружений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.11.2013 05:55 Наоборот. После поражения Порше бросит все ресурсы что бы догнать и перегнать Мак. А у Мака и так все на преедле, все ресурсы вложены. Денег и тд на новую гонку вооружений нет.Не будет... история про 911 vs GT-R показательна Да и как они улучшат? если они и так на пределе уже были(климат-контроль, акустика) запаса нет уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.11.2013 06:03 А что понятно-то?Объясните мне, идиоту.По-моему: голимый фуфел.Ето преамбюл фин. отчета, где руководство разясняет принципы его составления и применимую политику, чтобы потребителям были ясны числа отчета. Конкретно там перевод был немножко неясен, сейчас ясен. Приходы начисляются (признаются как доход) когда автомобилы предоставляются диларам. Ето обычайная политика. Только в США более популярен противоположный принцип - признават доход когда получени деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.11.2013 06:20 Ето преамбюл фин. отчета, где руководство разясняет принципы его составления и применимую политику, чтобы потребителям были ясны числа отчета. Конкретно там перевод был немножко неясен, сейчас ясен. Приходы начисляются (признаются как доход) когда автомобилы предоставляются диларам. Ето обычайная политика. Только в США более популярен противоположный принцип - признават доход когда получени деньги.Понятно. По мне так американский подход - правильней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.11.2013 06:28 Делов на 5 минут. Поправить даты, цифры, имена, картинкиТам если бы сверху вскоре не вываливалось рекламное окошко сайто-генератора, то выглядело бы неотличимо и слабонервным я бы не рискнул показать У меня Adblock стоит, поэтому никаких окошек. Но вот адрес страницы более чем подозрительный. :-)Возможно когда нибудь узнаем версию Рона. Он обещал еще про 2007 рассказать.Разве что вскользь в мемуарах. Никакого резона ему сейчас рассказывать об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.11.2013 07:13 А может быть не всё так просто? Если бы Маки подали в суд на Феррари, то те заинтересовались бы - откуда у Маков эта информация? А поскольку Маки собирались получить документы от Степни, то не стали привлекать лишнее внимание к этомузачем так сложно? Ведь ФИА не требует чертежи с расчетами читерского решения, которое нужно проверить ... и в Феррари не дураки, они сразу поняли, что гибкое днище слил кто-то из своих. Чтобы раскусить такую фишку со стороны, нужно время и не один ГП.Но мне на это плевать, я еще в 2007 году понял, что ФИА не гарантирует честной борьбы, так как ведет избирательную политику контроля за регламентом. Поэтому я не переживаю за титулы Феттеля и РедБулл, пусть катаются дальше. Еще пара таких сезонов и Ф1 станет абсолютным посмешищем. А чего еще ждать от "спорта", в котором правят английские традиции, основа которых - двойные стандарты и избирательность в применении законов. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.11.2013 07:17 А что говорит о том, что интерес к формуле падает?Есть конкретные, тематические исследования?я тоже не считаю. что падает интерес. Просто теперь моё отношение другое, как к низкопробной поделке типа - Наша Раша. Берни пофиг, что у людей в голове от просмотра, главное - чтобы денюжки текли рекой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 08.11.2013 07:30 я тоже не считаю. что падает интерес. Просто теперь моё отношение другое, как к низкопробной поделке типа - Наша Раша. Берни пофиг, что у людей в голове от просмотра, главное - чтобы денюжки текли рекой.Не-е, таким сравнением ты оскорбил Светлакова с Галустяном , нынешняя Ф1 скорее Дом-2 напоминает с его дешёвой постановочностью и лже-реалити и дутыми примами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.11.2013 07:31 Хмм...Вижу, что надо прояснить исходные позиции...Давай так, по простому: кто важнее? Рэйсинг (читай - Групп) или Аутомоутив?Честно говоря, не сложилось мнение, что Рейсинг это почти Групп. Скорее вернее обратное. И отчетные докуметы объединены у Группы и Аутомотива, а не у рейсинга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 08.11.2013 07:31 Но мне на это плевать, я еще в 2007 году понял, что ФИА не гарантирует честной борьбы, так как ведет избирательную политику контроля за регламентом.можно подумать, скажем, в 94-м было иначе =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.11.2013 07:34 можно подумать, скажем, в 94-м было иначе =)нет, в 94-м меня раздражало, что Сенна борется с читерским Шумахером и из-за этого погиб ....Только не будем это обсуждать в сотый раз, это моё мнение и его не изменить. Ну не уважаю я Шумахера за то, что он не прочь был побеждать НЕЧЕСТНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.11.2013 07:38 Ты где это надыбал-то?Это окончание все той же фин отчетности.. Остались мелочи для перевода и чуток аналитики. Но для аналитики, надо бы хоть чуть-чуть понять физические процессы, происходившие в компании, а то будет как с доктором и ослом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 08.11.2013 07:39 нет, в 94-м меня раздражало, что Сенна борется с читерским Шумахером и из-за этого погиб ....Только не будем это обсуждать в сотый раз, это моё мнение и его не изменить. Ну не уважаю я Шумахера за то, что он не прочь был побеждать НЕЧЕСТНО!да я не про шумахера, а про ФИА и ее гарантии честной борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.11.2013 07:45 я тоже не считаю. что падает интерес. Просто теперь моё отношение другое, как к низкопробной поделке типа - Наша Раша. Берни пофиг, что у людей в голове от просмотра, главное - чтобы денюжки текли рекой.Это суровая реальность любой отрасли человеческого бытия. Люди хотят хлеба и зрелищь, а поэтому шоу маст го он..Это вас оскорбляет, потому что болельщики. А остальным, красивые машинки, деньги, скандалы, попкорн, супер-пупер-чемпион-вселенной самое то, что бы в уикенд подремать у телеэкрана....ИМХО только десятый болельщик сохраняет лояльность, интерес, и старается вникнуть в глубину.. остальным поорать под пивко.. А формула это, футбол, бокс или хоккей.. это вторично. Главное облегчится в эмоциональном плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 08.11.2013 08:07 ИМХО только десятый болельщик сохраняет лояльность, интерес, и старается вникнуть в глубину.. остальным поорать под пивко.. А формула это, футбол, бокс или хоккей.. это вторично. Главное облегчится в эмоциональном плане.Есть такое ощущение, что сейчас мало кто сам занимается спортом и выступает в соревнованиях. Потому потребительское отношение к спортивным мероприятиям, так как нет своего опыта участия в спортивных состязаниях.да я не про шумахера, а про ФИА и ее гарантии честной борьбы.так я тоже про ФИА, они ведь рулили в тот сезон, значит всё знали и закрывали на это глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.11.2013 08:15 Есть такое ощущение, что сейчас мало кто сам занимается спортом и выступает в соревнованиях. Потому потребительское отношение к спортивным мероприятиям, так как нет своего опыта участия в спортивных состязаниях.Не выделял бы спорт. То же творится и в культуре. Кино - за год 1000 одноразовых, дешевых говнофильмосериалов и 2-3 достойных внимания. За великих "петросяноартистов" и "фанеропевцов" вообще не говорю.. Театр: сиськи-письки на сцене давно уже компенсируют импотентность режисеров и авторов.. Книги сами видите, что печатается и продается. Люди хотят зрелищ и голосуют рублем.А впрочем, каждый выбирает по себе.. Да и необходимо признать, что без этой пивной публики не будет дохода, не будет денег на строительство трасс, машин, разработку технических новинок... не будет развития.В конце концов у каждого есть глазки и выбор: видеть в формуле шоу, или все таки увидеть в ней драматизм спортивной борьбы наперекор всему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 08.11.2013 08:33 Хмм...Вижу, что надо прояснить исходные позиции...Давай так, по простому: кто важнее? Рэйсинг (читай - Групп) или Аутомоутив?Не стал бы переводить в такую плоскость.. Сродни вопросу: Тебе какая нога важнее левая или правая.. Рейсинг поддерживает определенный образом Аутомотив (Группу) - реклама, сбыт или спрос, полигон. А Аутомотив обеспечивает рейсинг технологиями, помогает с балансировкой финансов (догадки), ориентирован на долгосрочные, стратегические цели, более стабилен, технологичен, прогнозируем и соответственно управляем.. То есть возникает определенный эффект синергии.. и дополнительной полезности...Имхо, скорость развития Аутомотива без Рейсинга 2-3% в год максимум.. И риски повторения пути Вилок для того же Рейсинга без Аутомотива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.11.2013 09:28 нет, в 94-м меня раздражало, что Сенна борется с читерским Шумахером и из-за этого погиб ....Только не будем это обсуждать в сотый раз, это моё мнение и его не изменить. Ну не уважаю я Шумахера за то, что он не прочь был побеждать НЕЧЕСТНО!Шумахер был "нечестен" настолько же, насколько Сенна, Прост и любой другой, включая нынешних. Нелепо обвинять пилота за преимущества в болиде, которые придумал не он сам, а конструкторы. Любой гонщик желает ездить на лучшей, быстрейшей машине пелетона.По твоему они, поняв что машина лучше других, должны бойкотировать ее, во всеуслышанье рассказав о тех новшествах которые дают ей преимущество?Это не их проблема, а функционеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 08.11.2013 10:44 Шумахер был "нечестен" настолько же, насколько Сенна, Прост и любой другой, включая нынешних. Нелепо обвинять пилота за преимущества в болиде, которые придумал не он сам, а конструкторы. Любой гонщик желает ездить на лучшей, быстрейшей машине пелетона.По твоему они, поняв что машина лучше других, должны бойкотировать ее, во всеуслышанье рассказав о тех новшествах которые дают ей преимущество?Это не их проблема, а функционеров.Не менее нелепо его за это награждать и превозносить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.11.2013 10:49 Не менее нелепо его за это награждать и превозносить...А других значит не награждали и не возносили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 08.11.2013 11:04 А других значит не награждали и не возносили?Но ты же защищаешь одного конкретного.Со мной об этом нет смысла спорить, я не считаю титулы в Ф-1 показателем чего-либо важного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.11.2013 11:08 Но ты же защищаешь одного конкретного.Со мной об этом нет смысла спорить, я не считаю титулы в Ф-1 показателем чего-либо важного. Я говорил о ВСЕХ, ежели ты заметил.Ну а считать важным в Ф1 например раскраску шлемов это дело сугубо личное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах