Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Я прошу прощения у всех адекватных кимофилов, но вот это вчера доставило:

Че, действительно понравилось ? Вижу, вижу... сам пришел и листовку притаранил... Вообще то это личное, т.е. только лично для адекватных алофилов и примкнувших... Ладно, садитесь пока первый раунд устрашения прошел нормально... сейчас Кими с машинкой освоится и ждите продолжения... из финского леса :dwarf:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации? :)

Везде. При чём всегда вдвое. Сведения 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, действительно понравилось ? Вижу, вижу... сам пришел и листовку притаранил... Вообще то это личное, т.е. только лично для адекватных алофилов и примкнувших... Ладно, садитесь пока первый раунд устрашения прошел нормально... сейчас Кими с машинкой освоится и ждите продолжения... из финского леса :dwarf:

Не, если это залет "в шутку" - я без смайлов не понял.. :) если содержание постов написаны с полной серьезностью - это печально и :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но одному из самых известных ресурсов об автоспорте да ещё в заметке с подписью автора я верю в тысячу раз больше чем анонимному юзеру. Пока факт что Алонсо опередил Кими в дождь на повреждённой машине, на которой в одну сторону руль приходилось крутить двумя руками с усилием, с чего бы он проигрывал в стандартных условиях на исправной технике.

но вот допустим завтра в гонке и в бахрейне в квале проиграет, а амс напишет что у алонсо было 3 колеса вместо 4-х и поэтому он проиграл, тоже поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Алонсо сам видел, что был слабее в этот уикенд

А что, "этот уикенд" уже закончился? Видимо, я что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот допустим завтра в гонке и в бахрейне в квале проиграет, а амс напишет что у алонсо было 3 колеса вместо 4-х и поэтому он проиграл, тоже поверишь?

Глупый пример, три колеса я смогу увидеть собственными глазами. Надо просто признать, что практики сегодня - тёмный лес, мы ничего не знаем, что пилоты отрабатывают, сколько топлива, сколько мощности установки используется и так далее. Журналисты профильной прессы находятся на месте и могут делать более-менее убедительные предположения. Более показательны для широкой публики квалификации, где топлива минимум у всех и гонки, где вес машины тоже приблизительно равен и задача у всех пилотов одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если это залет "в шутку" - я без смайлов не понял.. :) если содержание постов написаны с полной серьезностью - это печально и :facepalm:

Я не знаю кто там у вас вчера бедокурил, не заходил, но вот вчера тут и близко не было представителей клана Алонсо, даже в командной не появлялись, сидели тише воды и ниже травы и молились чтобы Фернанд поехал, а сегодня прям аншлаг, и ладно бы фобили. Но нет, вместо этого откровенно пытаются жизни учить, учить как надо болеть, им видите ли не понятно, почему тут могут быть недовольны квалой. В общем очки начисляются завтра, а считаются осенью, посмотрим. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более показательны для широкой публики квалификации, где топлива минимум у всех и гонки, где вес машины тоже приблизительно равен и задача у всех пилотов одинаковая.

Вот и отлично, у Айртона их было 65 в личке, Льюис вон уже около 40 наклепал, вам есть к чему стремится и задан ориентир. А мне нужен чемпионат, все остальное фуфло. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый пример, три колеса я смогу увидеть собственными глазами. Надо просто признать, что практики сегодня - тёмный лес, мы ничего не знаем, что пилоты отрабатывают, сколько топлива, сколько мощности установки используется и так далее. Журналисты профильной прессы находятся на месте и могут делать более-менее убедительные предположения. Более показательны для широкой публики квалификации, где топлива минимум у всех и гонки, где вес машины тоже приблизительно равен и задача у всех пилотов одинаковая.

бгг, Мерсов и Ред Буллов это канешно не касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отлично, у Айртона их было 65 в личке, Льюис вон уже около 40 наклепал, вам есть к чему стремится и задан ориентир. А мне нужен чемпионат, все остальное фуфло. :thumbsup:

Квалификация - это на 90% вопрос машины, в гонке как говорится возможны разные варианты. Удивляет не то что вы недовольны квалификацией Кими, мы тоже относительно недовольны, удивляет что многие из вас недовольны только тем что проиграли Алонсо, а на то что проигрываем Хэмилтону, Феттелю, Росбергу как то всё-равно, это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг, Мерсов и Ред Буллов это канешно не касается.

Баклажаны вообще, чем дальше в лес тем больше дров, Ньюи не инженер, а демон какой-то, некий Ришелье Ф1. Его можно любить, можно ненавидеть, но не уважать его невозможно. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - это на 90% вопрос машины, в гонке как говорится возможны разные варианты. Удивляет не то что вы недовольны квалификацией Кими, мы тоже относительно недовольны, удивляет что многие из вас недовольны только тем что проиграли Алонсо, а на то что проигрываем Хэмилтону, Феттелю, Росбергу как то всё-равно, это странно.

тебе знакомо такое слово - "постепенно"?

мы безусловно хотим опережать всех остальных, но пока на пути ещё и Алонсо есть, который находится между нами и Мерсами.

Лично я после практик замахивался на борьбу с Мерсами, после 3 практики за 3 место, а после К1 -снова в первую очередь с Алонсо - цели надо ставить в соответствии с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый пример, три колеса я смогу увидеть собственными глазами. Надо просто признать, что практики сегодня - тёмный лес, мы ничего не знаем, что пилоты отрабатывают, сколько топлива, сколько мощности установки используется и так далее. Журналисты профильной прессы находятся на месте и могут делать более-менее убедительные предположения. Более показательны для широкой публики квалификации, где топлива минимум у всех и гонки, где вес машины тоже приблизительно равен и задача у всех пилотов одинаковая.

глупо воспринимать все буквально в том числе и пример про 3 колеса. вместо них может быть отсутствие 4 передач из 8 к примеру. да мало ли что еще. была бы отмаза, верно? более показательны квалификации и гонки на сухой трассе. только они дают 100% представление о скорости гонщиков одной команды, ибо дождь не может идти 19 уик-эндов подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы безусловно хотим опережать всех остальных, но пока на пути ещё и Алонсо есть, который находится между нами и Мерсами.

По-моему вы кого-то пропустили :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, если это залет "в шутку" - я без смайлов не понял.. :) если содержание постов написаны с полной серьезностью - это печально и :facepalm:

Трудно с вами ало-кимофилами (и как у вас сознание не расщепляется за напарников одновременно болеть, а может это и есть шизофрения :facepalm: )... все вам разжуй, выплюнь и в рот засунь (извините за неаппетитные подробности)... смайликов опять же не хватает... читать вдумчивей надо, а то привыкли к американским комедиям, где указывают где смеяться, а где плакать... не перепутай, Кутузов... :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - это на 90% вопрос машины, в гонке как говорится возможны разные варианты. Удивляет не то что вы недовольны квалификацией Кими, мы тоже относительно недовольны, удивляет что многие из вас недовольны только тем что проиграли Алонсо, а на то что проигрываем Хэмилтону, Феттелю, Росбергу как то всё-равно, это странно.

Ничего странного.

Во-первых, если сейчас Алонсо уступает вышеназванным товарищам, то нет никакой возможности опередить их, не опередив Фернандо. Начинать надо с первого шага.

Во-вторых, все мы знаем что такое Феррари и как опасно отстать от напарника. Причём причины уже и не так важны - сходы, проблемы с техникой и балансом, политика.

Сегодня проигрываешь по очкам - завтра по радио тебя зовут Фелипе. Поэтому терять очки относительно партнера сейчас - непозволительная роскошь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе знакомо такое слово - "постепенно"?

мы безусловно хотим опережать всех остальных, но пока на пути ещё и Алонсо есть, который находится между нами и Мерсами.

Лично я после практик замахивался на борьбу с Мерсами, после 3 практики за 3 место, а после К1 -снова в первую очередь с Алонсо - цели надо ставить в соответствии с реальностью.

Я здесь читал текст - мне главное чтобы в чемпионате Кими опередил Алонсо и пофиг на каком он будет месте, это шокирует если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вы кого-то пропустили :think:

Да, скорость Фитиля настораживает. Как бы Мерсам не пришлось глотать пыль по итогам сезона как в прошлом году. О нас уж и не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я после практик замахивался на борьбу с Мерсами

Да не надо замахиваться после каждого чиха. Ты поимей терпение, посмотри, всё увидишь. Что толку эти пузыри замахи несбыточные пускать. Видишь ведь, всё мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь читал текст - мне главное чтобы в чемпионате Кими опередил Алонсо и пофиг на каком он будет месте, это шокирует если честно.

я в вашей теме читал сентенцию "за Алонсо болеют те, кто разглядел лучшего пилота - это естественный отбор. Вы априори слабее нас в аналитике и понимании гонок". Дальше-то что? Ну есть единичные высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация - это на 90% вопрос машины, в гонке как говорится возможны разные варианты. Удивляет не то что вы недовольны квалификацией Кими, мы тоже относительно недовольны, удивляет что многие из вас недовольны только тем что проиграли Алонсо, а на то что проигрываем Хэмилтону, Феттелю, Росбергу как то всё-равно, это странно.

Объяснение простое, тут дело не в Алонсо как таковом, а в том, что если напарник выше (наплевать как в данном случае его зовут), то остается неприятное чувство что что-то упустили, где то возможно не доработали, ведь машина может быть выше, а значит нельзя быть довольным. И только такой подход поможет в результате выиграть титул, но чтобы его выиграть, нравится вам (представителям клана испанца) или нет, но Кими должен побороть и Алонсо, так как у него точно такая же машина и он тоже очень хочет выиграть. Потом никто не вспомнит, что у Кими было неудобное управление, неподконтрольный передок, дождевые шины по какой то непонятной спирали теряющие свои свойства после первого атакующего круга (об этом высказался не только Кими но и Дженс и Сутиль) внезапно :facepalm: - проблемы с балансом на первой же мокрой квале, недостаточный вкат на тестах по результатам которых Кими проехал вдвое меньше напарника или "странноватый" и не опытный инженер. Скажут: он проиграл и никого не будут интересовать ньюансы. Для меня Кими всегда останется лучшим из всех и я хочу чтобы он победил, в том числе и Алонсо. Я знаю что Кими победит напарника несмотря ни на что, но хватит ли нам этапов чтобы победить и в чемпионате, пока мы разбираемся со всеми свалившимися проблемами, вот тут вопрос. :shades:

По-моему вы кого-то пропустили :think:

Ньюи доказал, что проблемы его не смутили и он по прежнему опасен. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь читал текст - мне главное чтобы в чемпионате Кими опередил Алонсо и пофиг на каком он будет месте, это шокирует если честно.

Ну судить по единичным высказываниям тоже неправильно...

Зато я читал и слышал много где и от кого, что главный соперник пилота - его напарник по команде) Поэтому ничего удивительного, что сравниваем в первую очередь с Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там не обстояли дела в сегодняшней квалификации,

но звук новых моторов создаёт впечатление, что ты находишься на показательных выступлениях районного авиамодельного кружка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, секундомер с временем Кими на БК всегда будоражил меня сильнее, чем звук моторов и прочая билиберда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Tuono в ветке не хватает, как вспомню его умывания фобов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...