Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Наверно в тех регламенте на сезон 2014 прочитал. (Я серьезно).

наверно там это видел.

Вопрос - когда заканчивается омологация двигателей.

я видел данные 28 февраля (MTV3) Может быть более просвещенный пользователь предоставит другие данные

Вопрос - возможны ли изменения в течение сезона (ссылки на FIA, условия и сроки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где смотреть про то, что выделенным?

APPENDIX 4

POWER UNIT HOMOLOGATION

1. An homologated power unit must include all the parts described as “INC” in the “App. 4

Sporting regs.” column of Appendix 2 of the F1 Technical Regulations.

Other than any parts solely associated with power unit installation in different types of car

(which have no performance benefit and which may be changed from time to time during the

homologation period with the consent of the FIA), any such power unit is one which is

identical in every respect to either :

a) A power unit delivered to the FIA no later than 28 February 2014.

B) A power unit delivered to the FIA after 28 February 2014 which has been modified in

accordance with the Annual F1 Power Unit Homologation table in Appendix 4 to the F1

Technical Regulations.

Once homologated in accordance with a) or B) above, and except as permitted by ©

below, no changes may be made to the design or construction of the homologated

parts for the duration of the homologation period laid out in Article 28.5 of the F1

Sporting Regulations.

c) A power unit delivered to the FIA after 28 February 2014, or modified and re-delivered

to the FIA after that date, which the FIA is satisfied, in its absolute discretion and after

full consultation with all other suppliers of power units for the Championship, could

fairly and equitably be allowed to compete with other homologated power units.

Such changes will normally only be accepted if they are being proposed for reliability,

safety or cost-saving reasons. Any manufacturer wishing to make a change for any of

the above reasons must apply in writing to the FIA Technical Department and provide all

necessary information including where appropriate, clear evidence of failures. The FIA

will study such requests and, if they agree that the changes should be permitted, will

circulate the correspondence to all manufacturers for comment. If the FIA receive no

comments which cast doubt on their original decision about the proposed

modification(s) they will confirm to the manufacturer concerned that they may be

carried out.

All such power units should be delivered in such a condition that the seals required

under Article 28.4 can be fitted. Power units will be held by the FIA throughout the

homologation period.

2. A manufacturer may homologate no more than one specification of power unit.

3. The supplier of an homologated power unit and/or the team using the homologated power

unit must take and/or facilitate such steps as the FIA may at any time and in its absolute

discretion determine in order to satisfy the FIA that a power unit used at an Event is indeed

identical to the corresponding power unit delivered to and held by the FIA.

4. The FIA, in consultation with the TWG and the power unit suppliers, will from time to time

issue indicative information as to the tests and inspection procedures to be applied.

http://www.fia.com/s...14-01-23_V2.pdf

Технический регламент, Приложение 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения не неограниченые, а по пунктам, которые уменшаются каждый год.

Вы будете давать ссыль.

Либо это ВАЩЕ ваше мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно тон там это видел.

Вопрос - когда заканчивается омологация двигателей.

я видел данные 28 февраля (MTV3) Может быть более просвещенный пользователь предоставит другие данные

Вопрос - возможны ли изменения в течение сезона (ссылки на FIA, условия и сроки)

Да, на 3 основания: повышение надежности, безопасности и снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете давать ссыль.

Либо это ВАЩЕ ваше мнение

Правилно говорит

Крайный срок для 2014. Весь 2014 катаем на то, что омологизируют 28.02.2014, но могут вести доработки по пунктам в Приложение 4, которы е будут омологизированы 28.02.2015 за 2015 и т.д..

Последняя страница

http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20TECHNICAL%20REGULATIONS%202013-12-09.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно тон там это видел.

Вопрос - когда заканчивается омологация двигателей.

я видел данные 28 февраля (MTV3) Может быть более просвещенный пользователь предоставит другие данные

Вопрос - возможны ли изменения в течение сезона (ссылки на FIA, условия и сроки)

В течении сезона возможны лишь те изменения, которые связаны с безопасностью. Все остальные изменения только в межсезонье до следующей омологации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы будете давать ссыль.

Либо это ВАЩЕ ваше мнение

Сказала 2 раза: Приложение 4 к техническому регламенту. Найти ссылку к нему очень просто, google все сам сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический регламент, Приложение 4

Нашел. Спасибо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Лео Туррини, у Кими и Фернандо хорошие отношения, и они ужинали вместе в Бахрейне.

http://blog.quotidiano.net/turrini/2014/02/26/a-tavola-con-domenicali/

Стырено с вк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#16042

По словам Лео Туррини, у Кими и Фернандо хорошие отношения, и они ужинали вместе в Бахрейне.

http://blog.quotidia...con-domenicali/

Стырено с вк.

#16018

#16021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел.

Ничего, повторение - мать учения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел.

Ничего, повторение - мать учения.

Лео Туррини много раз это не повторение - это на определенный момент времени правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Лео Туррини, у Кими и Фернандо хорошие отношения, и они ужинали вместе в Бахрейне.

http://blog.quotidia...con-domenicali/

Стырено с вк.

Ужин с Алонсо не впечатляет так, как "инсайд", что по словам Доменикали Феррари считают, что Мерцедес впереди, но они могут бороться с остальными клиентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужин с Алонсо не впечатляет так, как "инсайд", что по словам Доменикали Феррари считают, что Мерцедес впереди, но они могут бороться с остальными клиентами.

Ань, а можна сылку на эту инфу? Ато вбросом кажется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань, а можна сылку на эту инфу? Ато вбросом кажется..

Ну, там, в блоге Туррини. Если google правильно перевел. Но встретила сегодня етот цитат в твиттере, на английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Алонсо говорит Кими: Мой дом - твой дом!

А Кими ему отвечает: Твоя жена - моя жена!

Двоежёнец! :nono::D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужин с Алонсо не впечатляет так, как "инсайд", что по словам Доменикали Феррари считают, что Мерцедес впереди, но они могут бороться с остальными клиентами.

мерседес по тестам безусловно впереди и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседес по тестам безусловно впереди и что?

всё! Феррари может сконцентрироваться на выпуске кроссовера, это сейчас модно. Бороться она будет с ФИ и РБ. А Мерседес будет иногда позволять МакЛарену и Вильямсу что-то выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерседес по тестам безусловно впереди и что?

#Форца Труба :)))

Будем надеяться, что только Мерцедес.

Хотя будет очень забавно смотрет как Масса машет ручкой своим напарникам с подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё! Феррари может сконцентрироваться на выпуске кроссовера, это сейчас модно. Бороться она будет с ФИ и РБ. А Мерседес будет иногда позволять МакЛарену и Вильямсу что-то выигрывать.

чушь

[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#Форца Труба :)))

Будем надеяться, что только Мерцедес.

Хотя будет очень забавно смотрет как Масса машет ручкой своим напарникам с подиума.

хорош тебе! Если такое и будет, то нерегулярно :) Из всех клиентов Мерседес если кому и быть впереди, то лучше всего Вильямсу, ибо Боттас еще новичок, ну а за стабильность от Массы я лично спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоежёнец! :nono::D :D

потерли этот пост, хотел лайк поставить :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лео опять сплетничает? :essen: :essen: :)

Leo Turrini says Kimi and Alonso's relationship is very correct and they had dinner together in Bahrain

https://twitter.com/...703996816355328

Видимо угощал Алонсо:) только халявой могли Кими заманить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...