Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вообще, по моему мнению основную роль в сезоне сыграет как раз не чистая скорость и мощность.

А именно экономичность...

Мне кажется, никто из производителей не вложится в заданные ФИА параметры экономичности, т.е. всем придется экономить топливо, просто чтобы доехать до финиша.

(тут больше от производителей моторов зависит, конечно)

И я думаю, Кимка, со своими абсолютно четкими и абсолютно выверенными движениями, сможет иметь хоть какое преимущество.

Ну, типа, я спал, пока все бензин экономили :)

Посмотрим, но судя по тому что говорят пилоты разница с прошлым годом не большая, с другой стороны они ещё не работали на пределе когда стиль будет реально влиять. Другой момент вылаживатся прийдётся только в квале, а вгонке темп прийдётся контролировать хотя бы первые погода пока с экономией не розберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня больше волнует не фейл рено, они с этим справятся, а задняя подвеска мака. 2009г так же начинался.

ua.championat.com/auto/news-1746825-soperniki-interesujutsja-u-fia-legalna-li-podveska-maklarena.html

Так уже жалуются. Прибанят, забанят или признают законной - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не все))) как ч уже говорил ранее, рбр начали стучать на всех и первым на Мак... Отвратительно, в теме рб ссылка...ведь это не тесты))) надеюсь эта команда не испортит Кими чемпионат.

Надежда умирает последней :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но длина базы уменьшает поворачиваемость, и поэтому не очень подходит для Кимки, вот я и заинтересовался...

зато загруженный передок вполне подходит

Важно не переусердствовать с компенсационныии мероприятиями для загрузки зада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже жалуются. Прибанят, забанят или признают законной - посмотрим.

А как по мне, так если бы быки не обратились в ФИА с запросом (протестом) про Маковскую подвеску, то это стоило бы сделать нашим. Узел уж больно спорный получился в плане легальности.

Если же ФИА не будет иметь к нему претензий, то вряд ли кто сможет это дело применить к своим тачкам: боюсь, такое решение работает только в комплексе со всей остальной аэродинамикой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже жалуются. Прибанят, забанят или признают законной - посмотрим.

ФИА говорит что всё норма, но я думаю попросят розьяснить, не с целью что бы забанить а чтобы нюансы какие то выяснить. Лично я не понимаю, получается что это подвижный элемент аэродинамики, значит запрещено :unknw:

А как по мне, так если бы быки не обратились в ФИА с запросом (протестом) про Маковскую подвеску, то это стоило бы сделать нашим. Узел уж больно спорный получился в плане легальности.

Если же ФИА не будет иметь к нему претензий, то вряд ли кто сможет это дело применить к своим тачкам: боюсь, такое решение работает только в комплексе со всей остальной аэродинамикой машины.

Я думаю Эллисон такой человек что быстрее начнёт копировать чем банить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так если бы быки не обратились в ФИА с запросом (протестом) про Маковскую подвеску, то это стоило бы сделать нашим. Узел уж больно спорный получился в плане легальности.

Если же ФИА не будет иметь к нему претензий, то вряд ли кто сможет это дело применить к своим тачкам: боюсь, такое решение работает только в комплексе со всей остальной аэродинамикой машины.

Фиа одобрила подвеску Мака еще летом 2013, никах претензий нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals (31 Jan 2014 - 09:28) писал:

http://thejudge13.co...ng-jerez-day-3/

Рено не сможет решить проблемы в течении минимум 20 недель, то есть до до Гран-При Великобритании. До этого момента команды будут вынуждены использовать максимум 75 % мощности

:pardon: За что купила, за то и продаю. Надеюсь, 75% мощности коснется только клиентов Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:pardon: За что купила, за то и продаю. Надеюсь, 75% мощности коснется только клиентов Рено?

надеяться-то можно, но как бы "в целях безопасности" всем бы не пришлось так ездить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне, так если бы быки не обратились в ФИА с запросом (протестом) про Маковскую подвеску, то это стоило бы сделать нашим. Узел уж больно спорный получился в плане легальности.

Если же ФИА не будет иметь к нему претензий, то вряд ли кто сможет это дело применить к своим тачкам: боюсь, такое решение работает только в комплексе со всей остальной аэродинамикой машины.

Пусть там в архивах пороются, найдут старую переписку про бан демпферов, корригируют немножко и отправят Чарли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеяться-то можно, но как бы "в целях безопасности" всем бы не пришлось так ездить ;)

Самое неприятное что это проблемы исключительно Рено и ее клиентов, но сейчас начали брызгать слюной из рб, так чтоо всех может задеть, хотя это не проблема ни Мерса ни Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиа одобрила подвеску Мака еще летом 2013, никах претензий нет

Они и демпферы одобрили в 2005, а в 2006 забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Я думаю Эллисон такой человек что быстрее начнёт копировать чем банить.

Если это возможно эффективно скопировать.

Если стоит это копировать. Вот над этим Эллисон, думаю, и ломает сейчас голову...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лечите меня, что-то я начал хорошо относится к Фернандо и Алонсофилам...

В зеркало посмотрись, твое отражение есть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыксперты вычислили главную разницу между Кими и Алонсо - наконец-то! :D

Разница между Кими Райкконеном и Фернандо Алонсо в том, что последний любит оставлять на асфальте широкие черные полосы, прежде всего для того, чтобы команда видела, где именно стоит совершенствовать машину.

http://#.#.#/news/id/10496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыксперты вычислили главную разницу между Кими и Алонсо - наконец-то! :D

http://#.#.#/news/id/10496

Я только что понял (полагаю): это о том, что Алонсо не стесняется высказать команде свои претензии кмашине. Кими, видимо, в этом более сдержан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что понял (полагаю): это о том, что Алонсо не стесняется высказать команде свои претензии кмашине. Кими, видимо, в этом более сдержан.

ну судя по вью Элиссона, Кими обратную связь давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеяться-то можно, но как бы "в целях безопасности" всем бы не пришлось так ездить ;)

Ибо это уже не гонки?

:bigwink: [

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по вью Элиссона, Кими обратную связь давал.

Давать обратную связь и высказывать претензии - есть существенная разница, и не только в формулировке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по вью Элиссона, Кими обратную связь давал.

Я - не про обратную связь, а про форму её подачи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну судя по вью Элиссона, Кими обратную связь давал.

Никто в этом не сомневается. Кими - профессионал, Алонсо - профессионал, просто темпераменты у них разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто в этом не сомневается. Кими - профессионал, Алонсо - профессионал, просто темпераменты у них разные.

поэтому я паники в вашей теме и не понимаю, кстати. Даже если и отстаём сейчас от Мерса, доведут машину до ума, можно не волноваться. Во всяком случае почти исключён неправильный путь развития. Профессионализм Райкконена, Алонсо и Элиссона перекроют непрофессионализм Доменикали, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыксперты вычислили главную разницу между Кими и Алонсо - наконец-то! :D

http://#.#.#/news/id/10496

:facepalm: Это фактически тоже, что чем больше деталей ты обломаешь и потеряешь на трассе, тем понятнее команде в каком направлении нужно работать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...