Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

скорее всего с керс (ERS) т.к она интегрирована в двигатель, а она и раньше у рено и РБ барахлила, ну как минимум у Марка :)

Ньюи вроде говорил, что в случае проблем с ERS уже нельзя его просто выключить и ехать дальше, а придется припарковаться на обочине так, что Марк вовремя ушел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего приклеют где-нибудь наклейку Крайслер

Мб на ГП США вместо ФИАТ будет Крайслер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон весьма удовлетворён тестами пока - http://www.autosport.com/news/report.php/id/112344

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это зимняя куртка, надета на комбез. :)

Но главного это не меняет: Феррари дала Киману не тот размер:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ли Маккензи и Бен Эдвардс обсуждают новые машинки (видео) http://www.bbc.com/sport/0/formula1/25949765

Всё-таки Мак самый красивый. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон весьма удовлетворён тестами пока - http://www.autosport...t.php/id/112344

Говорит, что основное внимание уделяют системе охлаждения.

Ли Маккензи и Бен Эдвардс обсуждают новые машинки (видео) http://www.bbc.com/s...rmula1/25949765

Всё-таки Мак самый красивый. :blush2:

Нет. Все, кроме Катера, практически одинаковы, лишь у Ньюи чуть симпатичнее, но всё одно - поголовно турбогномы и турбоорки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, не разбил, не поломал, но протестировал. Киману спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон весьма удовлетворён тестами пока - http://www.autosport.com/news/report.php/id/112344

Коротенько:

Феррари гораздо больше поставленных времен радует пройденные 78 кругов за два первых дня.

Эллисон:

- я действительно доволен тем, что мы пока увидели. Не думаю, что остались какие-то нераскрытые фатальные ошибки (киллеры)));

- список ошибок не короткий, он никогда не бывает коротким с новой машиной - но мы в состоянии выезжать из боксов и наматывать круги (привет, РБ :));

- относительно малое количество наших кругов по сравнению с эрой V8 продиктовано не фундаментальными причинами сборки, но желанием быть уверенными, что мы не делаем никаких ошибок;

- цель этих 2-х дней - ездить, и программировать машину 100500 (хз что такое gazillion))) параметрами, и быть уверенными в том, что в реальности базовые блоки машины работают правильно;

- это касается и материалов, которые при всей своей простоте основополагающи для автомобиля - например, для правильной работы систем охлаждения;

- в машине огромное количество различных жидкостей, и все они должны охлаждаться надлежащим образом - потому действительно сверхважно провести всесторонние исследования как в прошедшие 2 дня тестов, так и в следующие 2 дня, чтобы быть готовыми к старту сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорит, что основное внимание уделяют системе охлаждения.

Нет. Все, кроме Катера, практически одинаковы, лишь у Ньюи чуть симпатичнее, но всё одно - поголовно турбогномы и турбоорки.

Приветствую Деда!

Интервью после тестов. Наверное, вчерашних. Было?

http://www.youtube....h?v=gcwevsInI2w

Приветствую Босса!

Пока наверно не показатель тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью после тестов. Наверное, вчерашних. Было?

http://www.youtube....h?v=gcwevsInI2w

:good:

да это вчерашнее - но вроде видео не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Босса!

А ты чьих будешь? (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Все, кроме Катера, практически одинаковы, лишь у Ньюи чуть симпатичнее, но всё одно - поголовно турбогномы и турбоорки.
а мне Мак нра, посмотри какой плавный силуэт))

502951b11ad0.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне Мак нра, посмотри какой плавный силуэт))

502951b11ad0.png

А в фас.. :bad: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чьих будешь? (с) :)

Свои, придурошные, помогал видео в 2012-ом пристроить. :coffee:

А в фас.. :bad: :bleh:

Алонсо впереди - моветоном будэ. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз что такое gazillion)))

Сложносоставное слово от "горючка" и "мульон", т.е многолижрёт... :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои, придурошные, помогал видео в 2012-ом пристроить. :coffee:

Алонсо впереди - моветоном будэ. :bleh:

Алонсо впереди Бурдэ? Не, не моветон - подвиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в фас.. :bad: :bleh:

Всё лучше нахухоли... :ph34r:

236977.jpg

236903.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу Лотус реально больше всех потеряет от пропуска тестов, глядя на проблемы команд. Даже маруся решила хотя-бы на день-другой выехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё лучше нахухоли... :ph34r:

236977.jpg

236903.jpg

та, ну... этот хоботок унылой землеройки - ужасен. Впрочем и сопло турбонасадки не лучше.

Фигня - привыкнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо впереди Бурдэ? Не, не моветон - подвиг!

Узнаю знатока и ценителя искусства. :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...