Peresvet Опубликовано 28.01.2014 15:36 Надеюсь, это сделал не болид ТорроРоссо :-DЭто краска. Очень классное фото, отлична видна тончайшая работа инженеров - аэродинамиков в Ф1 и воплощенного ими в карбон совершенства. Насколько все тонко и шедеврально. Кстати флаг Италии похоже тоже аэродинамический элемент. =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 28.01.2014 15:37 Ну осталось Кимкины коменты только послушать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 28.01.2014 15:37 Мистерин, красивая фотка, спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 28.01.2014 15:39 Дождь пошёл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 15:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.01.2014 15:40 Надеюсь, это сделал не болид ТорроРоссо :-DЯ конечно не аэродинамик (ст?), но судя по подтёкам ниже "касперского" нос вполне позволяет воздухи проникать за себя))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.01.2014 15:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.01.2014 15:43 Дождь пошёл!а дождевых шин нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 15:44 Тоже классное фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mysteerin Опубликовано 28.01.2014 15:45 Мистерин, красивая фотка, спасибо! :punk: Она отлично смотрится на моём рабочем столе :bigwink: :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 28.01.2014 15:47 таки в кресле... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 28.01.2014 15:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.01.2014 15:48 Вот это обратная связь! Инженеры аж тащатся. А Эллисон сегодня вечером получит оргазм. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pallada Опубликовано 28.01.2014 15:49 30 кругов для Кими это хорошо...Посмотрим как Ред Булл покажет себя в последние 15 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monegasque Опубликовано 28.01.2014 15:50 таки в кресле...За масяном донашивает?))Хорошие результаты первого дня. Особенно по сравнению с РБ и Маком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.01.2014 15:50 -Кими, мать твою, где 1.19?- мужики, не, ну я просил воооот такооой развал, а вы что мне накрутили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 15:50 30 кругов для Кими это хорошо...Посмотрим как Ред Булл покажет себя в последние 15 минут.Не поедет уже никто... Дождик пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 28.01.2014 15:51 Достаточно эффектным и бдутальным будет звук при онбоордах, там как раз очень хорошо слышен нарастающая мощь двигателя и турбины, на расстоянии конечно не то. Но на деле конечно о звуке мотористы думали в последнею очередь, главное результат, а ведь могли вместо 15 тысяч оборотов, заложить скажем 17-18 и все было бы по другому, но иногда представляется, что в ФИА уже давно правит не здравый смысл, а маразм.бабло скорость меньше, гонка дольше, эфир длиннее, бабульки карман распирают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 15:52 бабло скорость меньше, гонка дольше, эфир длиннее, бабульки карман распирают Только вот время гонки лимитировано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 28.01.2014 15:52 Не поедет уже никто... Дождик пошелкак раз, самая движуха началась...Перец, Боттас, Сэб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.01.2014 15:54 Кими: Пока там дождь, гоу в ладушки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lazarevich Опубликовано 28.01.2014 15:54 Звук турбины напоминает о WRC, думаю, Кими может быть доволен)Сегодня хоть и цирк уродов, но все такие разнообразные стали)) А Ньюи в своем духе, если так и пойдет дальше, то снова скажет, что командам, у которых изначально все получилось, просто повезло. Он хоть и гений, но всякое уважение к себе потеряет с такой политикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 28.01.2014 15:58 Для чего Феррари Экскалибур суют в болид? Ну понятно, что там датчики. Но только зачем им такая высота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 28.01.2014 16:02 Звук турбины напоминает о WRC, думаю, Кими может быть доволен)Сегодня хоть и цирк уродов, но все такие разнообразные стали))А Ньюи в своем духе, если так и пойдет дальше, то снова скажет, что командам, у которых изначально все получилось, просто повезло. Он хоть и гений, но всякое уважение к себе потеряет с такой политикой..Он не думал, что кто-то пылесос рискнет строить, ибо раз даже у него не получилось приспособить его к конструкции РБ, то значит и не у кого не выйдет. Ан-нет, у нас таких аж две штуки. Тогда возникает вопрос: может эта конструкция RB5-RB10, от которой так не отказываться Ньюи, не такая уж и гибкая к настройкам? А у Феррари и Меринов просто получилось использовать все возможные достоинства такого носа. Вот и заверещал про опасность заниженных носов, чтобы по-быстрому запретить. С шинами в прошлом году прокатило (о боги, RB5-9 не любит новую конструкцию шин, нужно срочно вернуться к старым шинам). А если эти носы запретить, то нужно и всю концепцию болида пересматривать. Чего он и добивается. Надеюсь, в этот раз не выйдет, и мы не увидим 15 побед Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.01.2014 16:07 Для чего Феррари Экскалибур суют в болид? Ну понятно, что там датчики. Но только зачем им такая высота?там вроде на разной высоте трубки которые скорость потока замеряют А высокие , чтоб иметь возможность "чистый" воздух мерять тоже, не завихрённый болидомЯ так понимаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах