Crimson Опубликовано 20.04.2014 14:55 Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 20.04.2014 14:55 И от этого кифмофилы не перестают быть более крутыми людьми, чем наши гости-провокаторы. Напротив, разрыв колоссально растёт и растёт.Это ты верно пишешь. Вся крутость небольшой горстки кимофилов в количестве не более полутора десятков состоит в упорном нежелании признавать реалии. Тех, кто говорят правду, называют провокаторами и игнорят. Чисто как страусы, лишь бы истину не слышать. Вменяемым кимофилам и то рот затыкают. Разрыв между маленькой кучкой и остальными юзерами действительно колоссален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2014 14:55 Если с медиумом не заладилось, почему не перешли на тактику 3 питстопов с 3 отрезками на свежем софте?Консервативная тактика Феррари помешала. Испугались потери 20 сек на пите. Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 14:58 Так за чем же дело стало?Иногда все идет не так как надо и вы ничего не можете с этим поделать. Нет смысла сожалеть об упущенных возможностях, надо продолжать упорно работать и стараться добиваться максимально возможного результата. Люди вас оценивают только по последнему результату в крайней гонке, надо просто подождать подходящего уикенда и показать максимум. (с) 2005 Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 20.04.2014 14:58 Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.Чем лучше-то, если прогреть медиум не удавалось? В конце смотреть как тошнят Боттас, Хюльк, Кими и Перес было просто скучно. Можно было взорвать всю эту тягомотину свежим софтом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 14:58 Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2...Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 20.04.2014 14:59 Консервативная тактика Феррари помешала.Испугались потери 20 сек на пите.Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный.Вот именно. Проиграть бы много не проиграли, максимум пропустили Переса в итоге вперед. Но профит мог быть гораздо больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 14:59 Ну вторая часть 2008,2013 да и начало этого года,как-то показывает что Райкконен то без тепличных условий тоже не особо достижениями похвастаться может :stinker: Да и эта попытка обьяснить слив,тем что Райкконена сливают ради Ала откровенная туфта :yes3: Ведь условия то равные Технически неуправляемая машина это нетепличные условия? А что тогда тепличные условия? Технически исправная машина? Или иные, дополнительные слагаемые успеха? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 15:02 Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2... Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить".Магнуссен видал где был и что с ним вытворяли все проезжающие мимо? Вот с Кими было бы тоже самое. Кими сказал что резина после пит стопа потеряла все свои свойства после 5 кругов и чем дальше тем хуже. Там что-то такое накрутили в этом новом шасси, что вообще убили болид напрочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 20.04.2014 15:06 Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека Iceman Опубликовано 20.04.2014 15:08 Пора перестать спорить,с алофильским большинством,ибо спор не имеет смысла.Просто увы пока...как ни крути..а у Алонсо все козыри в руках..как грустно это не осознавать..надежда конечно умирает последней,но...увы...я с вами братья и сестры Кимофилы-но увы..поводов для грусти куда больше..даже глядя на Алонсо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IlyaRG Опубликовано 20.04.2014 15:09 ... а Алонсо на том же самом проиграл сезон 2010...Я имею в виду недостаток взаимопонимания с командой.Нет, это конечно же, только моё мнение...Но в последующие сезоны взаимодействие пилота и команды только улучшилось: обе стороны, похоже приложили к этому немало усилий.Не верю в то, что команда не хочет, чтобы Кими ехал быстро.Не верю в то, что Кими не хочет ехать быстро.Так за чем же дело стало?Может быть нужно время?Фернандо с этой командой проводит пятый сезон. Да что уж там, это его команда.Кими пришёл на его террирорию. Машина не подошла. Эти проблемы не решаются за одну гонку. Сложностей добавили и технические неисправности.Не сможет решить и в дальнейшем - признаю поражение без конспирологических теорий.Кими пока уступает Фернандо, но реальный разрыв несколько усугублен тех. проблемами и банальным невезением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 20.04.2014 15:09 тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади.Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 20.04.2014 15:16 Гонку не смотрел но Алонсо осуждаю...опять выдавил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2014 15:17 Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять?Он просто очередной раз глупость сморозил. Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 15:18 Надо просто банально перестать драматизировать ситуацию. Все придет в свое время. И беспроблемный уикенд, попадем с тактикой, запчасти встанут там где и следовало, пакет новинок исправит некоторые, а может и большинство проблем. Подождем и посмотрим, голову пеплом посыпать ни к чему и рано, Алонсо не сильнее Кими, да есть у него свои сильные стороны, базовые настройки каждый уикенд не ищет, практики всегда катает и использует по назначению, в отличии от Кими который отдает их своим механикам, команду четыре года напарник не менял, с сильным напарником после Хэма не выступал, все имел на блюдечке. Было бы странно в таких условиях не показывать результат. Разберемся с тех проблемами, доработаем с инженерами болид, потом посмотрим, что почувствуют те, кто пока финиширует впереди. Короче фигня все. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2014 15:19 Он просто очередной раз глупость сморозил.Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом.вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 15:23 Тем более, что ему про экономию говорили.Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.04.2014 15:25 Тем более, что ему про экономию говорили.Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.Кими и команда ясно сказали главное - "проблемы с балансом". Не устраивает машина и всё.А все эти экономия и что-то ещё возможно - ну максимум десятые 3 скинут, от общей картины провала это не спасёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 15:26 Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат стал наградой для команды, которая прикладывает невероятные усилия во всех областях. Оба гонщика отлично стартовали и сразу смогли отыграть по два места. К счастью, после контакта с Williams Фелипе Массы машина Фернандо не получила повреждений.На первом отрезке Кими потерял время позади Романа Грожана – из-за этого он отстал от соперников в гонке, где износ и гранулирование резины играли важную роль. Выбор времени для первого пит-стопа Фернандо позволил ему подняться на второе место. После этого мы сосредоточились на том, чтобы создать отрыв от Red Bull, и постарались как можно дольше сдерживать Нико Росберга.В целом, в этот уик-энд команде удалось добиться прогресса – скорость машины стала выше, как в поворотах, так и на прямых. Однако мы должны реалистично оценивать результаты и продолжать работать, отставание от Mercedes велико, но никто в команде не намерен сдаваться».Кими Райкконен (8-й): «Сложный уик-энд. С утра пятницы меня преследовали проблемы, решить их не удалось, и сегодня я не смог добиться того результата, на который надеялся.Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но после этого ничего сделать не мог, машине не хватало скорости и сцепления с трассой. На финальном отрезке на новых шинах управляемость улучшилась, но по мере износа резины ситуация вновь осложнилась. Полагаю, трудности, с которыми я столкнулся в Китае, стали следствием сочетания факторов – моего стиля пилотирования, низкой температуры и характеристик трассы.Сегодня удалось заработать ценные очки благодаря невероятным усилиям всей команды, но необходимо продолжать работать, чтобы прибавить. Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении». http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/afterrace.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 15:34 Не, Трулли здорово выступал, особенно в квалах. В каком то интервью несколько лет назад Ал даже говорил, что хотел бы иметь чистую скорость как у Трулли.Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2014 15:38 вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.Два очка в этих условиях не трагедия. Явно за титул в этом году надо забыть. А 18 сек. (или 17, не суть важно) вполне отыграть можно было, учитывая, что мягкая резина, да еще в условиях холодной погоды, значительно быстрее, по заявлению Пирелли от 1,4 до 1,8 сек на круге.По поводу износа в конце отрезка тоже не совсем так, потому как эти отрезки должны быть очевидно меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.04.2014 15:42 Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным. Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 15:44 Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на ТруллиТо что Алонсо тогда допустил несколько ошибок, стоивших ряда очков, плюс техника его часто подводила, не отменяет гигантской разницы в скорости между ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 15:45 Это было?(увы, на италианском) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах