Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И от этого кифмофилы не перестают быть более крутыми людьми, чем наши гости-провокаторы. Напротив, разрыв колоссально растёт и растёт.

Это ты верно пишешь. Вся крутость небольшой горстки кимофилов в количестве не более полутора десятков состоит в упорном нежелании признавать реалии. Тех, кто говорят правду, называют провокаторами и игнорят. Чисто как страусы, лишь бы истину не слышать. Вменяемым кимофилам и то рот затыкают. Разрыв между маленькой кучкой и остальными юзерами действительно колоссален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с медиумом не заладилось, почему не перешли на тактику 3 питстопов с 3 отрезками на свежем софте?

Консервативная тактика Феррари помешала.

Испугались потери 20 сек на пите.

Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так за чем же дело стало?

Иногда все идет не так как надо и вы ничего не можете с этим поделать. Нет смысла сожалеть об упущенных возможностях, надо продолжать упорно работать и стараться добиваться максимально возможного результата. Люди вас оценивают только по последнему результату в крайней гонке, надо просто подождать подходящего уикенда и показать максимум. (с) 2005 Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

Чем лучше-то, если прогреть медиум не удавалось? В конце смотреть как тошнят Боттас, Хюльк, Кими и Перес было просто скучно. Можно было взорвать всю эту тягомотину свежим софтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2...

:(

Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консервативная тактика Феррари помешала.

Испугались потери 20 сек на пите.

Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный.

Вот именно. Проиграть бы много не проиграли, максимум пропустили Переса в итоге вперед. Но профит мог быть гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вторая часть 2008,2013 да и начало этого года,как-то показывает что Райкконен то без тепличных условий тоже не особо достижениями похвастаться может :stinker: Да и эта попытка обьяснить слив,тем что Райкконена сливают ради Ала откровенная туфта :yes3: Ведь условия то равные ;)

Технически неуправляемая машина это нетепличные условия? А что тогда тепличные условия? Технически исправная машина? Или иные, дополнительные слагаемые успеха? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2...

:(

Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить".

Магнуссен видал где был и что с ним вытворяли все проезжающие мимо? Вот с Кими было бы тоже самое. Кими сказал что резина после пит стопа потеряла все свои свойства после 5 кругов и чем дальше тем хуже. Там что-то такое накрутили в этом новом шасси, что вообще убили болид напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора перестать спорить,с алофильским большинством,ибо спор не имеет смысла.

Просто увы пока...как ни крути..а у Алонсо все козыри в руках..

как грустно это не осознавать..

надежда конечно умирает последней,но...увы...

я с вами братья и сестры Кимофилы-но увы..поводов для грусти куда больше..

даже глядя на Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Алонсо на том же самом проиграл сезон 2010...

Я имею в виду недостаток взаимопонимания с командой.

Нет, это конечно же, только моё мнение...

Но в последующие сезоны взаимодействие пилота и команды только улучшилось: обе стороны, похоже приложили к этому немало усилий.

Не верю в то, что команда не хочет, чтобы Кими ехал быстро.

Не верю в то, что Кими не хочет ехать быстро.

Так за чем же дело стало?

Может быть нужно время?

Фернандо с этой командой проводит пятый сезон. Да что уж там, это его команда.

Кими пришёл на его террирорию. Машина не подошла. Эти проблемы не решаются за одну гонку. Сложностей добавили и технические неисправности.

Не сможет решить и в дальнейшем - признаю поражение без конспирологических теорий.

Кими пока уступает Фернандо, но реальный разрыв несколько усугублен тех. проблемами и банальным невезением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади.

Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел но Алонсо осуждаю...опять выдавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять?

Он просто очередной раз глупость сморозил.

Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто банально перестать драматизировать ситуацию. Все придет в свое время. И беспроблемный уикенд, попадем с тактикой, запчасти встанут там где и следовало, пакет новинок исправит некоторые, а может и большинство проблем. Подождем и посмотрим, голову пеплом посыпать ни к чему и рано, Алонсо не сильнее Кими, да есть у него свои сильные стороны, базовые настройки каждый уикенд не ищет, практики всегда катает и использует по назначению, в отличии от Кими который отдает их своим механикам, команду четыре года напарник не менял, с сильным напарником после Хэма не выступал, все имел на блюдечке. Было бы странно в таких условиях не показывать результат. Разберемся с тех проблемами, доработаем с инженерами болид, потом посмотрим, что почувствуют те, кто пока финиширует впереди. Короче фигня все. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он просто очередной раз глупость сморозил.

Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом.

вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.

Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ему про экономию говорили.

Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ему про экономию говорили.

Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.

Кими и команда ясно сказали главное - "проблемы с балансом". Не устраивает машина и всё.

А все эти экономия и что-то ещё возможно - ну максимум десятые 3 скинут, от общей картины провала это не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат стал наградой для команды, которая прикладывает невероятные усилия во всех областях. Оба гонщика отлично стартовали и сразу смогли отыграть по два места. К счастью, после контакта с Williams Фелипе Массы машина Фернандо не получила повреждений.

На первом отрезке Кими потерял время позади Романа Грожана – из-за этого он отстал от соперников в гонке, где износ и гранулирование резины играли важную роль. Выбор времени для первого пит-стопа Фернандо позволил ему подняться на второе место. После этого мы сосредоточились на том, чтобы создать отрыв от Red Bull, и постарались как можно дольше сдерживать Нико Росберга.

В целом, в этот уик-энд команде удалось добиться прогресса – скорость машины стала выше, как в поворотах, так и на прямых. Однако мы должны реалистично оценивать результаты и продолжать работать, отставание от Mercedes велико, но никто в команде не намерен сдаваться».

Кими Райкконен (8-й): «Сложный уик-энд. С утра пятницы меня преследовали проблемы, решить их не удалось, и сегодня я не смог добиться того результата, на который надеялся.

Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но после этого ничего сделать не мог, машине не хватало скорости и сцепления с трассой. На финальном отрезке на новых шинах управляемость улучшилась, но по мере износа резины ситуация вновь осложнилась. Полагаю, трудности, с которыми я столкнулся в Китае, стали следствием сочетания факторов – моего стиля пилотирования, низкой температуры и характеристик трассы.

Сегодня удалось заработать ценные очки благодаря невероятным усилиям всей команды, но необходимо продолжать работать, чтобы прибавить. Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении». http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Трулли здорово выступал, особенно в квалах. В каком то интервью несколько лет назад Ал даже говорил, что хотел бы иметь чистую скорость как у Трулли.

Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.

Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита.

А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.

Два очка в этих условиях не трагедия. Явно за титул в этом году надо забыть.

А 18 сек. (или 17, не суть важно) вполне отыграть можно было, учитывая, что мягкая резина, да еще в условиях холодной погоды, значительно быстрее, по заявлению Пирелли от 1,4 до 1,8 сек на круге.

По поводу износа в конце отрезка тоже не совсем так, потому как эти отрезки должны быть очевидно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным.

:nono: Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono:Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на Трулли

То что Алонсо тогда допустил несколько ошибок, стоивших ряда очков, плюс техника его часто подводила, не отменяет гигантской разницы в скорости между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlrBOWICcAAME-u.jpg

Это было?(увы, на италианском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...