Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:13, Crimson сказал:

И от этого кифмофилы не перестают быть более крутыми людьми, чем наши гости-провокаторы. Напротив, разрыв колоссально растёт и растёт.

Это ты верно пишешь. Вся крутость небольшой горстки кимофилов в количестве не более полутора десятков состоит в упорном нежелании признавать реалии. Тех, кто говорят правду, называют провокаторами и игнорят. Чисто как страусы, лишь бы истину не слышать. Вменяемым кимофилам и то рот затыкают. Разрыв между маленькой кучкой и остальными юзерами действительно колоссален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:45, den75 сказал:

Если с медиумом не заладилось, почему не перешли на тактику 3 питстопов с 3 отрезками на свежем софте?

Консервативная тактика Феррари помешала.

Испугались потери 20 сек на пите.

Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:53, Gray сказал:

Так за чем же дело стало?

Иногда все идет не так как надо и вы ничего не можете с этим поделать. Нет смысла сожалеть об упущенных возможностях, надо продолжать упорно работать и стараться добиваться максимально возможного результата. Люди вас оценивают только по последнему результату в крайней гонке, надо просто подождать подходящего уикенда и показать максимум. (с) 2005 Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:55, Crimson сказал:

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

Чем лучше-то, если прогреть медиум не удавалось? В конце смотреть как тошнят Боттас, Хюльк, Кими и Перес было просто скучно. Можно было взорвать всю эту тягомотину свежим софтом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2...

:(

Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:55, BorisG сказал:

Консервативная тактика Феррари помешала.

Испугались потери 20 сек на пите.

Хотя на более легкой машине, после нескольких кругов на медиуме, вполне можно было. Например, с 25 - 26 круга, когда темп стал рваный.

Вот именно. Проиграть бы много не проиграли, максимум пропустили Переса в итоге вперед. Но профит мог быть гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:54, GaMi сказал:

Ну вторая часть 2008,2013 да и начало этого года,как-то показывает что Райкконен то без тепличных условий тоже не особо достижениями похвастаться может :stinker: Да и эта попытка обьяснить слив,тем что Райкконена сливают ради Ала откровенная туфта :yes3: Ведь условия то равные ;)

Технически неуправляемая машина это нетепличные условия? А что тогда тепличные условия? Технически исправная машина? Или иные, дополнительные слагаемые успеха? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:58, f1-fan-since-1992 сказал:

Я думал - все вокруг на 3 остановки едут, а Кими (как было намёкнуто командой после квалификации) поедет на 2...

:(

Тут в пору вообще с одним pit-stop'ом пытаться "экономить".

Магнуссен видал где был и что с ним вытворяли все проезжающие мимо? Вот с Кими было бы тоже самое. Кими сказал что резина после пит стопа потеряла все свои свойства после 5 кругов и чем дальше тем хуже. Там что-то такое накрутили в этом новом шасси, что вообще убили болид напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:55, Crimson сказал:

Да ну какие 3 пита, народ? Тактика бОльшего количества питов испокон веков - атакующая. Для атаки необходим темп и уверенность в машине, агрессивное управление.

А поскольку темпа не было, за исключением первых 3-4 кругов последнего отрезка, то что бы это дало? Когда проблемы с темпом, наилучшее решение тошнить, как ни крути.

тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора перестать спорить,с алофильским большинством,ибо спор не имеет смысла.

Просто увы пока...как ни крути..а у Алонсо все козыри в руках..

как грустно это не осознавать..

надежда конечно умирает последней,но...увы...

я с вами братья и сестры Кимофилы-но увы..поводов для грусти куда больше..

даже глядя на Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:53, Gray сказал:

... а Алонсо на том же самом проиграл сезон 2010...

Я имею в виду недостаток взаимопонимания с командой.

Нет, это конечно же, только моё мнение...

Но в последующие сезоны взаимодействие пилота и команды только улучшилось: обе стороны, похоже приложили к этому немало усилий.

Не верю в то, что команда не хочет, чтобы Кими ехал быстро.

Не верю в то, что Кими не хочет ехать быстро.

Так за чем же дело стало?

Может быть нужно время?

Фернандо с этой командой проводит пятый сезон. Да что уж там, это его команда.

Кими пришёл на его террирорию. Машина не подошла. Эти проблемы не решаются за одну гонку. Сложностей добавили и технические неисправности.

Не сможет решить и в дальнейшем - признаю поражение без конспирологических теорий.

Кими пока уступает Фернандо, но реальный разрыв несколько усугублен тех. проблемами и банальным невезением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:06, TopGun34 сказал:

тактика 3 пит-стопов была атакующей пока дозаправки были, когда разница в скорости заключалась в более лёгкой машине, благодаря меньшему кол-ву топлива. Тут же и настройки были более атакующие на легкую машину. А чисто за счёт резины большее кол-во питов - это провал. Такая тактика в нынешних условиях срабатывает благодаря пейс-карам и в основном только для середняков, когда основные соперники в трафике время теряют. Но в лидирующей группе совершать большее кол-во питов глупость. И на эту глупость наступили в прошлой гонке два Вильямса. Всю гонку они были впереди РБ и ФИ, а на финише позади.

Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смотрел но Алонсо осуждаю...опять выдавил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:09, den75 сказал:

Причем здесь все это, если медиум просто не работал как надо у Кими и надо было что-то менять?

Он просто очередной раз глупость сморозил.

Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто банально перестать драматизировать ситуацию. Все придет в свое время. И беспроблемный уикенд, попадем с тактикой, запчасти встанут там где и следовало, пакет новинок исправит некоторые, а может и большинство проблем. Подождем и посмотрим, голову пеплом посыпать ни к чему и рано, Алонсо не сильнее Кими, да есть у него свои сильные стороны, базовые настройки каждый уикенд не ищет, практики всегда катает и использует по назначению, в отличии от Кими который отдает их своим механикам, команду четыре года напарник не менял, с сильным напарником после Хэма не выступал, все имел на блюдечке. Было бы странно в таких условиях не показывать результат. Разберемся с тех проблемами, доработаем с инженерами болид, потом посмотрим, что почувствуют те, кто пока финиширует впереди. Короче фигня все. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:17, BorisG сказал:

Он просто очередной раз глупость сморозил.

Потеря времени на питстопе в Китае одна из самых низких сезоне (меньше, если не изменяет память, только в Германии и Венгрии). При условии, что медиум работал должным образом всего то 4 - 5 кругов, можно было рискнуть на лишний пит на софте, тем более, что 2 комплекта нового софта было в наличии, и кроме Переса, никто больше не угрожал, а на новом софте можно было попытаться побороться с Боттасом и Хюлькенбергом.

вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.

Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ему про экономию говорили.

Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:23, f1-fan-since-1992 сказал:

Тем более, что ему про экономию говорили.

Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.

Кими и команда ясно сказали главное - "проблемы с балансом". Не устраивает машина и всё.

А все эти экономия и что-то ещё возможно - ну максимум десятые 3 скинут, от общей картины провала это не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат стал наградой для команды, которая прикладывает невероятные усилия во всех областях. Оба гонщика отлично стартовали и сразу смогли отыграть по два места. К счастью, после контакта с Williams Фелипе Массы машина Фернандо не получила повреждений.

На первом отрезке Кими потерял время позади Романа Грожана – из-за этого он отстал от соперников в гонке, где износ и гранулирование резины играли важную роль. Выбор времени для первого пит-стопа Фернандо позволил ему подняться на второе место. После этого мы сосредоточились на том, чтобы создать отрыв от Red Bull, и постарались как можно дольше сдерживать Нико Росберга.

В целом, в этот уик-энд команде удалось добиться прогресса – скорость машины стала выше, как в поворотах, так и на прямых. Однако мы должны реалистично оценивать результаты и продолжать работать, отставание от Mercedes велико, но никто в команде не намерен сдаваться».

Кими Райкконен (8-й): «Сложный уик-энд. С утра пятницы меня преследовали проблемы, решить их не удалось, и сегодня я не смог добиться того результата, на который надеялся.

Я хорошо стартовал, отыграл две позиции, но после этого ничего сделать не мог, машине не хватало скорости и сцепления с трассой. На финальном отрезке на новых шинах управляемость улучшилась, но по мере износа резины ситуация вновь осложнилась. Полагаю, трудности, с которыми я столкнулся в Китае, стали следствием сочетания факторов – моего стиля пилотирования, низкой температуры и характеристик трассы.

Сегодня удалось заработать ценные очки благодаря невероятным усилиям всей команды, но необходимо продолжать работать, чтобы прибавить. Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении». http://www.f1news.ru/Championship/2014/china/afterrace.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 14:07, Muradin сказал:

Не, Трулли здорово выступал, особенно в квалах. В каком то интервью несколько лет назад Ал даже говорил, что хотел бы иметь чистую скорость как у Трулли.

Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:19, Crimson сказал:
вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.

Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита.

А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.

Два очка в этих условиях не трагедия. Явно за титул в этом году надо забыть.

А 18 сек. (или 17, не суть важно) вполне отыграть можно было, учитывая, что мягкая резина, да еще в условиях холодной погоды, значительно быстрее, по заявлению Пирелли от 1,4 до 1,8 сек на круге.

По поводу износа в конце отрезка тоже не совсем так, потому как эти отрезки должны быть очевидно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:34, Alexf25 сказал:

Не особенно в квалах, а исключительно в квалах. В гонках отрыв Алонсо был огромным.

:nono: Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 20.04.2014 в 15:42, Muradin сказал:

:nono:Нам момент когда турнули Ярно, он опережал Федю в личке, так что не надо гнать на Трулли

То что Алонсо тогда допустил несколько ошибок, стоивших ряда очков, плюс техника его часто подводила, не отменяет гигантской разницы в скорости между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlrBOWICcAAME-u.jpg

Это было?(увы, на италианском)

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...