Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

только что отсмотрел. ощущения как в дуэте петров - кубица 2010 или сенна - андретти 93. хуже уже просто некуда.

Не, ну почему. Масса таки иногда умудрялся хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Условный Перец" пришел в ФИ - новую для него команду, где новый болид так же не под него строился, проводя параллели с тем, что вы пишете здесь про постройку машины исключительно для Алонсо, и взял подиум, не "топ пилот" Хюлкенберг, а "Условный Перец", который не ноет в каждой гонке про проблемы, а дает внятную обратную связь команде и те его, вероятно, слышат.

Тут же, из нытья Райкконена понятно одно - ему нужна совершенно другая машина, потому что он не может приспосабливаться, как "Условный Перец", к новой для себя технике, дико контрастируя на фоне напарника по всем параметрам, а мастерство пилота в этом и заключается - раскрыть потенциал машины и выжать из нее все, как это делает Риккардо например, он тоже пришел в новую команду - на место "условного №2", где болид явно не под него заточен, но вытворяет такое, что Феттелю приходится слышать "Риккардо ис фастер зен ю", хотя проблем с техникой там, особенно на примере тестов и первых гонок, поболее чем в Феррари.

"Условный Перец", Риккардо, да тот же Масса, почему то могут приспособится в новых командах, а Кими у нас Д'Артаньян.

И что?

Вывод какой?

Кими хуже Ф.Алонсо?

Так это уже и так ясно.

В чем новизна, идея, смысл, чудеса орфографии, выводы и заключение этого поста.

Написал, потому что "написал" - спасибо.

Поздравляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему некуда, впереди еще 15 гонок, каждый уикенд на финише ниже напарника будет именно хуже. В быстрое и волшебное решение существующего комплекса проблем не верю. Пойми это и прими как данность и сразу станет легче. Наберись терпения и жди нормального рабочего уикенда без тех проблем и лажей с тактикой. Все как на ладони ясно и просто. :D

Интересно как то получается. У Ала каждый уикенд рабочий, а напарники (что Масса, что Кими) могут выдавать результат только когда звезды сойдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему некуда, впереди еще 15 гонок, каждый уикенд на финише ниже напарника будет именно хуже. В быстрое и волшебное решение существующего комплекса проблем не верю. Пойми это и прими как данность и сразу станет легче. Наберись терпения и жди нормального рабочего уикенда без тех проблем и лажей с тактикой. Все как на ладони ясно и просто. :D

я не понимаю какие должны быть проблемы чтобы напарнику проиграть минуту! кстати еще вспомнился бенеттон 94 шумахер -лехто(ферстаппен). в чудесное перевоплощение в испании не верю. боюсь теперь даже представить какая будет разница по очкам между ними в конце года. и ради чего все это было? гори оно все огнем. пойду тяпну пивка и на улицу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень показательная. Уровень Кими относительно Грожана на равной технике мы за 2 года уже видели. Это какие проблемы должны быть у Кими с машиной, чтобы он продолжал бороться с Романом за 8 место.

Грожан зеленый еще, а Кими уже 35-ый год пошел и перевес в опыте перед Ромкой в 10 лет выступлений в Ф1, но если так хочется провести параллели между парами Алонсо-Райкконен vs. Райкконен-Грожан, то Райкконен сегодня должен был как минимум 4 приехать, как вы Грожана не пинайте и не обзывайте, но пилот он толковый и быстрый и 6 подиумов из 15 гонок (без сходов) у Романа - против 8 (с 1 победой) из 15 (без сходов) у Кими - это не такой уж большой перевес, по сравнению с тем, что происходит сейчас в паре Алонсо-Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что отсмотрел. ощущения как в дуэте петров - кубица 2010 или сенна - андретти 93. хуже уже просто некуда.

АллаКими, что ты делаешь, АллаКими

Что ты делаешь, АллаКими

Что ты делаешь со мной (петь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как то получается. У Ала каждый уикенд рабочий, а напарники (что Масса, что Кими) могут выдавать результат только когда звезды сойдутся?

Голову включи и все как на ладони. Кто такой Масса? Какое вообще сравнение сейчас с Алонсо? У тебя есть машина? Предположим, что есть, у меня тоже есть, пусть они изначально одинаковые.

Далее катаемся с тобой каждый день по кругу на время.

При этом каждый день у тебя машина после комплексного ТО, а у меня то коробка нормально не переключается, то шины (условно) старые, то форсунки в виду предположим (палевного) бензина засоряются, То руль не поворачивает, то блокировка тормозов что приводит к быстрому деградации резины.

Далеко в этих условиях я уеду от тебя или за тобой? Это так сложно понять? Или в принципе не желание этого видеть? Или выдай что это отмазки не принимая во внимание, что Кими не бежит на своих двоих чисто на своем скилле и в силу своих возможностей, а пилотирует МТС предоставленное инженерами. :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Вывод какой?

Кими хуже Ф.Алонсо?

Так это уже и так ясно.

В чем новизна, идея, смысл, чудеса орфографии, выводы и заключение этого поста.

Написал, потому что "написал" - спасибо.

Поздравляю

Вот не надо, вы здесь после каждой гонки пишите, что это не Райкконен не реализовал потенциал машины, а команда его "сливает", что машина построена под Алонсо, а он ее так под себя заточил, что любой другой гонщик на ней просто не поедет, что это чуть ли не Стефано с лобзиком на машине Райкконена детали подпиливает, что есть какое то лобби против Райкконена в команде, да просто посты кимофилов прочитайте после каждой квалы и гонки, особенно после квалы в Бахрейне, когда радовались как будто Чемпионат выиграли, а тут такое чистосердечное признание "Так это уже и так ясно". Это не вы меня поздравляйте, а я вас должен, что дошло наконец, что "Последний Чемпион Феррари" вернулся в команду не в то время и не к тому напарнику, и 2007 года ему не видать, как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю какие должны быть проблемы

Я тебе ничем помочь не могу. Кими все сказал еще до старта гонки и после квалы, машина была с проблемами и в режиме закрытого парка, ничего уже изменить до старта было невозможно, в остальном смотри покруговки в гонке, там что секунду все время в одну сторону? И смысл вспоминать про царя Гороха. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко в этих условиях я уеду от тебя или за тобой? Это так сложно понять? Или в принципе не желание этого видеть? Или выдай что это отмазки не принимая во внимание, что Кими не бежит на своих двоих чисто на своем скилле и в силу своих возможностей, а пилотирует МТС предоставленное инженерами. :shout:

Тогда объясни вот что. Вот две одинаковые машины, богатая команда без финпроблем и недостатка персонала. Однако одна машина всегда в порядке, а на другой постоянно якобы что то не работает. Причем именно ПОСТОЯННО. Как так может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч кими признал что основная проблема в его плохих результатах на старте сезона - его пилотаж, точнее невозможность поменять стиль чтобы прогреть резину.

Сегодня было ощущение, что новые шины работают хорошо, потом сцепление уходит, начинаются проблемы, ты едешь медленнее, и шины теряют температуру. Всё идёт друг за другом, ты не можешь это исправить. Такую вещь все ненавидят, но её не исправить магией, а я не смогу соответствующе поменять стиль пилотажа», — передаёт слова Райкконена Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч кими признал что основная проблема в его плохих результатах на старте сезона - его пилотаж, точнее невозможность поменять стиль чтобы прогреть резину.

Сегодня было ощущение, что новые шины работают хорошо, потом сцепление уходит, начинаются проблемы, ты едешь медленнее, и шины теряют температуру. Всё идёт друг за другом, ты не можешь это исправить. Такую вещь все ненавидят, но её не исправить магией, а я не смогу соответствующе поменять стиль пилотажа», — передаёт слова Райкконена Sky Sports.

Как всегда - свою вину признал.

А вот продолжение мысли не радует.

Надо, Кими, надо!!! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни вот что. Вот две одинаковые машины, богатая команда без финпроблем и недостатка персонала. Однако одна машина всегда в порядке, а на другой постоянно якобы что то не работает. Причем именно ПОСТОЯННО. Как так может быть???

Убери выделенное и ситуация полярно меняется, не так ли? На этот вопрос я сам хочу знать ответ. Так как логического объяснения кроме того что технически машину готовят хуже, у меня нет. Может они у тебя есть? Озвучь и разберем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда - свою вину признал.

А вот продолжение мысли не радует.

Надо, Кими, надо!!! :dry:

в отличие от болельщиков, которые ищут нелепые отмазы, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери выделенное и ситуация полярно меняется, не так ли? На этот вопрос я сам хочу знать ответ. Так как логического объяснения кроме того что технически машину готовят хуже, у меня нет. Может они у тебя есть? Озвучь и разберем.

«В целом, это был сложный уик-энд. По каким конкретно причинам, я ещё не знаю. Но, надеюсь, мы выясним причины или хотя бы часть причин, чтобы устранить их. В гонке я был просто медленными. Речь идёт об общем сцеплении машины, я не могу назвать конкретную проблему. На последнем отрезке, когда шины были новыми, всё было неплохо, но через несколько кругов вновь стало сложно.

Вероятно, проблемы связаны со стилем пилотирования, а также с холодной погодой — в итоге шины не работали. Очевидно, что если была бы какая-то проблема, то мы не были бы быстры на новых шинах. Так что, думаю, это комбинация холодных условий, конфигурации трассы и моего стиля пилотажа. Я не думаю, что слишком жёстко работаю с шинами. Заставить покрышки работать нелегко на протяжении многих лет.

Сегодня было ощущение, что новые шины работают хорошо, потом сцепление уходит, начинаются проблемы, ты едешь медленнее, и шины теряют температуру. Всё идёт друг за другом, ты не можешь это исправить. Такую вещь все ненавидят, но её не исправить магией, а я не смогу соответствующе поменять стиль пилотажа», — передаёт слова Райкконена Sky Sports.

Так что, думаю, это комбинация холодных условий, конфигурации трассы и моего стиля пилотажа.

Три составляющих, которые вообще не зависят от команды.

Следующим шагом Луки после увольнения Стефано, будет жертвоприношение богам - для идеальной погоды и судебные иски к Тильке, что трассы понастроил на которых Райкконен пилотировать не в состоянии. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда объясни вот что. Вот две одинаковые машины, богатая команда без финпроблем и недостатка персонала. Однако одна машина всегда в порядке, а на другой постоянно якобы что то не работает. Причем именно ПОСТОЯННО. Как так может быть???

Напомнить пару "МВ vs СФ"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличие от болельщиков, которые ищут нелепые отмазы, молодец

Сказал А, говори и Б, перед кем и для чего и о чем мы должны искать "нелепые отмазы". Перед тобой чтоль? Или перед другими ноунеймами залетающие на блатной козе чтобы навязать свою ограниченную точку зрения? Тут обсуждают успехи и проблемы Айсмена, а ты тут точно лишний. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал А, говори и Б, перед кем и для чего и о чем мы должны искать "нелепые отмазы". Перед тобой чтоль? Или перед другими ноунеймами залетающие на блатной козе чтобы навязать свою ограниченную точку зрения? Тут обсуждают успехи и проблемы Айсмена, а ты тут точно лишний. :gd:

Не тебе указывать кто тут лишний, продолжай лучше строчить сказки, это выглядит весьма забавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомнить пару "МВ vs СФ"?

А пара Риккардо vs. Феттель чем не устраивает? Вы видите только то, что хотите видеть, а очевидное не признаете, вам проще 100500 отмазок придумать, про бесконечные сливания, тайное лобби, обвинить гоночного инженера, назвать его студентом-статистом, хотя он в Феррари 10 лет работает, командный мостик, Кими курочит машину о поребрик в Бахрейне - с какого то виноват Алонсо, сейчас вот выяснилось, что это девушка его виновата, что ходит и отвлекает - у Фернандо Даша тоже приходит и ничего - подиум сегодня, но на это мы закроем глаза, по обыкновению. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в остальном смотри покруговки в гонке, там что секунду все время в одну сторону?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=917&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Kimi%20Räikkönen#.U1PCLHDYzrs

Ну почему сразу секунда, иногда и по 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда - свою вину признал.

А вот продолжение мысли не радует.

Надо, Кими, надо!!! :dry:

На более теплых трассах будет имет преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...en#.U1PCLHDYzrs

Ну почему сразу секунда, иногда и по 2.

и ты хочешь сказать что разница в 1-2 сек на круге - это целиком заслуга нереального пилотажа алонсо? :rofl: я конечно могу поверить в то что алонсо может везти до полусекунды в чистом пилотаже но это максимум. кими рано или поздно решит проблемы с машиной. а пока ликуйте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ты хочешь сказать что разница в 1-2 сек на круге - это целиком заслуга нереального пилотажа алонсо? :rofl: я конечно могу поверить в то что алонсо может везти до полусекунды в чистом пилотаже но это максимум. кими рано или поздно решит проблемы с машиной. а пока ликуйте!

Решит, и будет проигрывать 3-5 десяток, может даже меньше, но все равно ведь будет проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...