Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Может быть, я бы финишировал впереди Алонсо без СК, но команде бы это не принесло никакой выгоды.

Завторикеллили Кимана. За команду беспокоиться начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завторикеллили Кимана. За команду беспокоиться начал.

С возрастом приходит мудрость. Кими в отличие от Алонсо не чего доказывать в Феррари. Сейчас главное сделать болид быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас... В глаза смотреть больно. Даже реакция на фейерверк, как мне показалась, выдает подсознательное желание найти что-то за, что зацепиться. Я его таким не помню. Как бы тоже в нирвану не впал. А в нирване на гонки пофик.

Да ну, я ничего там не увидел криминального. Читается усталость (второй уик-енд гонка подряд плюс разница во времени), и неудовлетворённость результатами, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ним, вот смотрю и думаю, толи раньше быстрее ездили, толи сейчас медленнее, но как это было здорово черт. :yes2:

Ностальжи...золотое было время!!! 2005й должен был стать годом Кими...прям резануло по душевным струнам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завторикеллили ....чик-чирик

порой лучше про птиц нежели так толсто троллить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как были красивы болиды.... А каков был звук... пИчаль... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностальжи...золотое было время!!! 2005й должен был стать годом Кими...прям резануло по душевным струнам...

Так он и стал годом Кими, гонщик года кто? Кими.

3-0.... пока... Атлант, где ты?

Ты сам написал. А что я пропадал куда то? Я вот твоим коллегам задал вопрос, а они сделали вид что не услышали: - куда пропало преимущество в полторы секунды и разрыв на финише в несколько десятков секунд, а так же мнимое преимущество в квале? Для нас чемпионат начался с Бахрейна, когда допили рулевое, так распорядилась судьба, ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам написал. А что я пропадал куда то? Я вот твоим коллегам задал вопрос, а они сделали вид что не услышали: - куда пропало преимущество в полторы секунды и разрыв на финише в несколько десятков секунд, а так же мнимое преимущество в квале? Для нас чемпионат начался с Бахрейна, когда допили рулевое, так распорядилась судьба, ничего не поделаешь.

Ну вот на следующих выходных и поглядим, как он для вас начался. Главное, чтобы не выяснилось потом, что ему придется опять начинаться в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господин Ж. Тодт считает, что "увеличение времени прохождения круга не связано с изменениями, коснувшихся силовой установки. Причина в увеличении жесткости шин, уменьшением пятна контакта и увеличением веса машин на 50 кг"

А почему машины стали тяжелее на 50 кг? Правильно - потому что потяжелели новые силовые установки. Но, разумеется, дело не в переходе на новые моторы.

Ностальгию по былым временам понять могу. В остальном - всё нормально. Формула-1 всегда менялась и всегда были те, кто был недоволен. Форма Феррари несколько расстроила в предыдущем Гран При, но сама гонка уж точно скучной не была - огромное количество борьбы, обгонов во всех частях пелотона. Мерседесы в своей лиге, но дальше весьма плотная группа, к которой, я надеюсь, уже в Китае присоединится Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему машины стали тяжелее на 50 кг? Правильно - потому что потяжелели новые силовые установки. Но, разумеется, дело не в переходе на новые моторы.

Ностальгию по былым временам понять могу. В остальном - всё нормально. Формула-1 всегда менялась и всегда были те, кто был недоволен. Форма Феррари несколько расстроила в предыдущем Гран При, но сама гонка уж точно скучной не была - огромное количество борьбы, обгонов во всех частях пелотона. Мерседесы в своей лиге, но дальше весьма плотная группа, к которой, я надеюсь, уже в Китае присоединится Феррари.

да по сути всё равно уже. Я не припомю чтобы ЧМ хоть раз выигрывала команда, которая так проваливалась хотя бы на одном ГП. Разве только Брауны, и то, в пятёрке были всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С возрастом приходит мудрость. Кими в отличие от Алонсо не чего доказывать в Феррари. Сейчас главное сделать болид быстрее.

А Алонсо то чего доказывать? Если Феррари сама слила его титул в 2010 году, то это Феррари надо доказывать. Алонсо трижды стал вице-чемпионом на Феррари, которая по силе всегда уступала РБ, за последние 4 года. И не только им. Ему совершенно нечего доказывать в Ф1 вообще. Он Шумахера сделал дважды, этим всё доказал. А все последующие годы всё утвердил.

Хишпанца в чём угодно можно обвинить, но в том, что он еще что-то должен доказывать врятли. Он как минимум не хуже Шумахера с 7-ю титулами, а как максимум лучше его. И как бы не было это неприятно (лично мне, потому что болею только за северных), но он лучший уже много лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо то чего доказывать? Если Феррари сама слила его титул в 2010 году, то это Феррари надо доказывать. Алонсо трижды стал вице-чемпионом на Феррари, которая по силе всегда уступала РБ, за последние 4 года. И не только им. Ему совершенно нечего доказывать в Ф1 вообще. Он Шумахера сделал дважды, этим всё доказал. А все последующие годы всё утвердил.

Хишпанца в чём угодно можно обвинить, но в том, что он еще что-то должен доказывать врятли. Он как минимум не хуже Шумахера с 7-ю титулами, а как максимум лучше его. И как бы не было это неприятно (лично мне, потому что болею только за северных), но он лучший уже много лет.

Всё, что Вы проговорили не имеет значения. Т.к цифра вещь неоспоримая. Если судить по Вашей логике рассуждений, то Кими должен быть в Феррари как минимум двухкратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по сути всё равно уже. Я не припомю чтобы ЧМ хоть раз выигрывала команда, которая так проваливалась хотя бы на одном ГП. Разве только Брауны, и то, в пятёрке были всегда.

Жень допилят. Мерс не только на СУ едет. Безусловно болид вышел офигенный по многим параметрам. Смотри как начинался сезон и что было далее. http://www.f1news.ru/Championship/2005/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...та будет все.... не переживай.. думаю, скоро..., буквально на след ГП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...та будет все.... не переживай.. думаю, скоро..., буквально на след ГП....

Будет - когда будет и не раньше, я знаю потенциал Кими как сверхбыстрого пилота. Иногда все идет не так как надо, но это гонки, это бывает. Главное команда и Кими работают на результат, а значит надо просто набраться терпения. Вера, а не уныние и только такой подходит приведет в результате к успеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет - когда будет и не раньше, я знаю потенциал Кими как сверхбыстрого пилота. Иногда все идет не так как надо, но это гонки, это бывает. Главное команда и Кими работают на результат, а значит надо просто набраться терпения. Вера, а не уныние и только такой подходит приведет в результате к успеху.

Да я согласен...рано или поздно....... будет.....Но ты, не мог бы хоть малость культурнее выражаться... хотя бы чуть.... самую малость....Признателен вовекиЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я согласен...рано или поздно....... будет.....Но ты, не мог бы хоть малость культурнее выражаться... хотя бы чуть.... самую малость....Признателен вовекиЁ!

Ты это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это о чем?

Та все о том же, родной.... о превосходстве одного пилота над другим.... , так пойдет пока мест?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, что Вы проговорили не имеет значения. Т.к цифра вещь неоспоримая. Если судить по Вашей логике рассуждений, то Кими должен быть в Феррари как минимум двухкратным.

по моей логике Кими в Феррари вообще никогда не должно было быть. А двухкратным он должен был стать в 2007 и 2008 в МакЛарене. И сейчас должен выступать за Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все о том же, родной.... о превосходстве одного пилота над другим.... , так пойдет пока мест?....

Ну если твои коллеги приходя (заметь, сами приходят суда) чтобы вбросить или научить кимофилов как именно и правильно надо болеть, а так же весьма настойчиво пытаются навязать собственную точку зрения как единственно правильную. То в этом случае они могут вполне рассчитывать на то, что тут их непременно вылечат и отрезвят. На этом разговор на данную тему моей скромной персоны считаю оконченным, так как это ветка Кими и обсуждение меня здесь, как впрочем и в других ветках на форуме - моветон и противоречит действующим правилам форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11−12. Фернандо Алонсо, Кими Райкконен — 6

Лука ди Монтедземоло стал свидетелем разгрома «Феррари» в Бахрейне — красные машины финишировали в конце топ-10. По ходу гонки Алонсо и Райкконена обгоняли все желающие, причем, не только с моторами «Мерседес», но даже Феттель и Риккардо с двигателями «Рено». Президент «Феррари» не смог дотерпеть до конца гонки и покинул автодром ещё до фазы сейфти-кара. Публичное унижение оказалось болезненным: перед Гран-при Бахрейна именно Лука выражал недовольство невзрачностью и скукой нового регламента. А тут внезапно оказалось: Формула-1 по-прежнему интересна, вот только шоу обеспечивают пилоты с силовыми агрегатами «Мереседес» и, отчасти, «Рено», но никак не «Феррари».

К Алонсо и Райкконену в этой ситуации претензий нет. Более того, не может не радовать: оба чемпиона в Бахрейне выступили примерно на одинаковом уровне.

http://www.championat.com/auto/article-194203-rasstavljaem-ocenki-gonshhikam-gran-pri-bakhrejna.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моей логике Кими в Феррари вообще никогда не должно было быть. А двухкратным он должен был стать в 2007 и 2008 в МакЛарене. И сейчас должен выступать за Мерседес.

Кими должен был быть минимум двукратным, факт, но не только в 2007 и 08... а уже в 2003! и в 2005 тем более, это за Макларен.

07 и 08 за Феррари....

Ну и в этом за Мерседес. :D

К сожалению в жизни всё совсем не так. И сейчас кажется, что 07 так и останется единственным титулом.

Не вешайте носы, что-то подсказывает мне что не закончит Кими свою карьеру доезжая на таком унылом болиде в самой легендарной команде чемпионата.

Что-то будет.. все ахнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и стал годом Кими, гонщик года кто? Кими.

Ну чашку-то Алонсо взял. А так да, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чашку-то Алонсо взял. А так да, согласен.

Но лучшим пилотом в 2005 признан именно Кими, что в свою очередь не помешало Фернандо взять туже номинацию при чашке пальца в 2012. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...