Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

стабильность темпа

вот где собака на мой взгляд зарыта. Как у Кими может быть нестабильный темп? У кого какие мысли/данные по этому поводу? Мне только приходит в голову сверхбыстрый износ резины... да и то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А феррари как объяснила, что на тестах будет только Алонсо?

Возможно таки он себе что-то заказал, о чем никому не сказал, к Испании видать готовиться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дожить до конца сезона и не умереть от инфаркта?..

Именно этот вопрос задал себе Лука Ди Монтедземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где собака на мой взгляд зарыта. Как у Кими может быть нестабильный темп? У кого какие мысли/данные по этому поводу? Мне только приходит в голову сверхбыстрый износ резины... да и то

Проблемы с управляемости и торможением приводят к проблемам с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дожить до конца сезона и не умереть от инфаркта?..

Ты за здоровье Алонсо волнуешься?

Даже не скажу, что ему посоветовать. Пусть спросит у Грожана с Булье что делать, у них психолог есть на примете для Федота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за здоровье Алонсо волнуешься?

Даже не скажу, что ему посоветовать.

Плакала береза...

Хохотал крыжовник...

Подрались за вишню...

Клубника и шиповник...

Матюкался тополь...

Пела песни слива...

Вот такая штука -

Димедрол и пиво !!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дожить до конца сезона и не умереть от инфаркта?..

( шепотом: принимайте аспирин ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как дожить до конца сезона и не умереть от инфаркта?..

Проще относиться ко всему, что в Ф1 происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за здоровье Алонсо волнуешься?

Даже не скажу, что ему посоветовать. Пусть спросит у Грожана с Булье что делать, у них психолог есть на примете для Федота.

Не надо иронии. Алонсо специалист по ведрам, а сейчас у него ещё и оба тестовых дня.

А вот болельщикам феррари надо запасаться валидолом (или какими-то более забористыми колесами)

Вот постила я в юморе мультик про котенка Гава, иллюстрирующий, почему так много болельщиков у Фернандо и Кими. Так с каждым днём убеждаюсь, что так оно и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэйкки как всегда...Умеет разговорить Кими)

- Я потерял так много позиций на старте, что невозможно было их отыграть в гонке. Может быть, я бы финишировал впереди Алонсо без СК, но команде бы это не принесло никакой выгоды.

- На бумаге выглядит так, что до сих пор это худшее место для нас [трасса]. Недостаток скорости на прямых и недостаток прижимной силы. Трэк имеет длинные прямые, так что всё время было трудно. Машина не управлялась плохо, мои собственные ощущения сейчас намного лучше, но мы ничего не можем сделать с машинами, на которых стоит двигатель Мерседес.

- К счастью, в Китае только одна длинная прямая и больше поворотов, нам будет проще. К Китаю мы получим обновки и , уверен, будем быстрее там.

Боттас про так, как чуть в Кими не въехал :

- Я очень удивился, когда Кими так рано затормозил. Он был так далеко слева, что я подумал, что увидел синий флаг, который показывал ему, чтобы он пропустил Мерседес или того, кто был прямо за ним. Всё случилось так быстро, что я почти въехал в него.

.

Кими о том же :

- Я где-то увидел жёлтые флаги и конечно я знал, что Вильямс прямо позади меня. И вдруг он оказался передо мной. Такие вещи случаются.

Алонсо проведёт тесты в Бахрейне, а Райкконен свои в мае в Барсе.

- Когда у тебя есть 2 дня тестов, лучше, когда их проводит один и тот же пилот. Таким образом мы избегаем работы по замене машины и может протестировать больше деталей.

Боттас про тесты :

- Я думаю, к Испании уже будет разница в соотношении сил, потому что все команды привезут множество обнов для своих машин в Испанию. У нас будет что-то к Китаю, но больше всего мы привезём в Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плакала береза...

Хохотал крыжовник...

Подрались за вишню...

Клубника и шиповник...

Матюкался тополь...

Пела песни слива...

Вот такая штука -

Димедрол и пиво !!! :D

в принципе, как вариант для снятия стресса, но лучше без димедрола, иначе крышку с котла сорвет)

Не надо иронии. Алонсо специалист по ведрам, а сейчас у него ещё и оба тестовых дня.

А вот болельщикам феррари надо запасаться валидолом (или какими-то более забористыми колесами)

Да ну тебя. Кто такое сказал, что Алонсо специалист по ведрам? Сам Алонсо или рыба покрупнее, вроде начгара

Феррари? Его фанов можно не слушать, там мозги промыты, как у сикух от Ласкового мая.

А в общем посмотрим в Китае, чего накрутит Федя, спец по ведрам и чем это отрыгнется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-10 места это предел для состояния нынешней Феррари на Гран При Бахрейна.

Не думаю, что Ф.Алонсо стал счастливее, добравшись до финиша 9-м и в третий раз опередив Райкконена.

У Феррари не было никаких шансов (Л. Ди, поняв это ушел из паддока за 12 кругов до окончания гонки).

Мерседес, Форс Индия, Ред Булл, Уильямс и фактически МакЛарен были эффективнее в этом Гран При. Алонсо и Райкконену просто повезло в связи с проблемами у Баттона. Максимальная скорость болида Алонсо была на 10 км/час ниже Ред Буллов, не говоря уже о мерседесах.

Пять кругов за машиной безопасности позволили сэкономить топливо и добраться до финиша, а также не превратить отставание от парочки мерседесов в катастрофическое.

Кроме того, недостаточный прижим задней оси приводит к пробуксовке, перегреву и повышенному износу шин (к вопросу о двух пит-стопах!)

То что есть на сегодняшний день.

Но

Чемпионат еще не закончился.

У Scuderia Ferrari нет машины.

Вот и вся аналитика в двух словах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Scuderia Ferrari нет машины.

Вот и вся аналитика в двух словах.

будем надеяться, что и правда, такая вот трасса неподходящая..Кими говорит, в Китае будет лучше.. :unsure: Ну то есть не настолько убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо проведёт тесты в Бахрейне, а Райкконен свои в мае в Барсе.

- Когда у тебя есть 2 дня тестов, лучше, когда их проводит один и тот же пилот. Таким образом мы избегаем работы по замене машины и может протестировать больше деталей.

Люблю когда мысли сходятся, а главное когда ты правильно всё прогнозируешь заранее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Я потерял так много позиций на старте, что невозможно было их отыграть в гонке. Может быть, я бы финишировал впереди Алонсо без СК, но команде бы это не принесло никакой выгоды.

Я даже не знаю как как к такому относиться?!... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю как как к такому относиться?!... :unsure:

Лёх, нормально относиться ;) Кими говорит ровно то же самое что и я (уже не по первому вопросу, кстати) писал сразу после гонки - не имело никакого смысла делать локальные перестановки внутри команды за 1 жалкое очко. Кими мыслил категориями разумного человека и пилота со статусом, которому нет смысла на потеху публике изображать из себя с испанцем Верня и Квята. И он сказал правильную вещь, что совершенно всё равно в каком порядке финишировали пилоты, если друг за другом.

Т.к. не Феррари вызывала СК, не вижу смысла говорить о какой-то КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёх, нормально относиться ;) Кими говорит ровно то же самое что и я (уже не по первому вопросу, кстати) писал сразу после гонки - не имело никакого смысла делать локальные перестановки внутри команды за 1 жалкое очко. Кими мыслил категориями разумного человека и пилота со статусом, которому нет смысла на потеху публике изображать из себя с испанцем Верня и Квята. И он сказал правильную вещь, что совершенно всё равно в каком порядке финишировали пилоты, если друг за другом.

Т.к. не Феррари вызывала СК, не вижу смысла говорить о какой-то КТ.

Все это как бы правильно, да вот только сам Алонсо на старте и пилоты Мерса так не думали... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Scuderia Ferrari нет машины.

Вот и вся аналитика в двух словах.

Феррари хотела бы увеличить максимальную нагрузку топливом до 110 кг, а Ред Булл снять ограничения на датчики расхода топлива. Из этого можно предположить, что данные меры позволили бы получить недостающую мощность в сравнении с мерседесом и его клиентами. Однако Ж. Тодт не поддержал эти идеи.

Можно предположить, что тестовые дни в Бахрейне будут посвящены поискам решения нехватки мощности силовой установки.

Не вижу ничего страшного, что этим будет заниматься Алонсо, поскольку обновления будут применены на обоих болидах

У Феррари уже в этом сезоне обязательно будет машина, которая позволит ее пилотам достойно себя чувствовать на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это как бы правильно, да вот только сам Алонсо на старте и пилоты Мерса так не думали... :pardon:

Алонсо и после гонки так не думал, сказав, что они финишировали на этих местах без чьих-либо аварий и дополнительных питов. :rofl:

Вот зачем уточнять?? если ты приехал впереди напарника из-за аварии и его дополнительного пита?)) Алонсо как ребёнок себя ведёт. А только 3я гонка чемпа и вроде как впереди Кими приезжает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и после гонки так не думал,

Да Бог с ним, вот смотрю и думаю, толи раньше быстрее ездили, толи сейчас медленнее, но как это было здорово черт. :yes2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог с ним, вот смотрю и думаю, толи раньше быстрее ездили, толи сейчас медленнее, но как это было здорово черт. :yes2:

Раньше быстрее. Это было здорово!

Господин Ж. Тодт считает, что "увеличение времени прохождения круга не связано с изменениями, коснувшихся силовой установки. Причина в увеличении жесткости шин, уменьшением пятна контакта и увеличением веса машин на 50 кг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/Va4rbre9h9Q ну и еще одна нетленка в исполнении Кими.

Какой ювелирный пилотаж, какая скорость! И никаких пальцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...