Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Прошу впредь меня на "ты" - это в сто раз лучше, чем на "вы" с маленькой буквы. :) И попробуй найти мой пост именно с таким содержанием. Не сможешь. Феррари вполне рационально ставили на более успешного гонщика.

То есть ты не согласен, что в 2008 ставили на Массу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты не согласен, что в 2008 ставили на Массу?

Эту тему перетирали много раз, к чему снова заводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту тему перетирали много раз, к чему снова заводить?

Я знаю, просто хотелось узнать более подробно относительно его высказывания "Феррари вполне рационально ставили на более успешного гонщика.". Либо он считает Фелиппе более успешным, чем напарник, либо что на него не делали ставку в 2008. Вроде безобидно, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimi2action_2070074i.jpg

Прошу прощения, но, я не в курсе что за прЭлестное создание? :unknw: Не подскажите... :)

Э-э-э... которое не в кепке :) ...

(которое в кепке тоже прелЭстное, но, я его знаю... :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но, я не в курсе что за прЭлестное создание? :unknw: Не подскажите... :)

Э-э-э... которое не в кепке :) ...

Да кто ее знает да и в общем не важно))) ты посмотри какая она фактурная. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто еее знает да и в общем не важно))) ты посмотри какая она фактурная. :yes3:

А Кими то скромняга, в глаза смотрит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто еее знает да и в общем не важно))) ты посмотри какая она фактурная. :yes3:

согласна... :)

А Кими то скромняга, в глаза смотрит. :D

там за очками не очень-то и видно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты не согласен, что в 2008 ставили на Массу?

Конечно, нет. Чтобы ты делал, будучи руководителем команды? Максимум, дать равенство Массе. Не более того. Феррари никогда не придерживалась взглядов Маков.

Я (Вас) тебя не хотел обидеть, не ты один делал мне такое замечание, это на автомате, связано с профессией. С подчиненными только на Вы. На будущее учту.

Ну я же не твой подчинённый. Валяй на ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimi2action_2070074i.jpg

славные мячики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, нет. Чтобы ты делал, будучи руководителем команды? Максимум, дать равенство Массе. Не более того. Феррари никогда не придерживалась взглядов Маков.

Не могу все равно понять тебя - Феррари никогда не придерживались взглядов Маков, но при этом ты допускаешь, что Массе могли дать равенство.

И кстати, как это сочетается со словами самого Массы, что он теперь является центром (в тот год)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты (некоторые :)) люди эмоциональные. И не все что говорят является фактом, когда надежами просто, когда по другим причинам (и не только пилоты, вот того же Дома взять). Помнится Петров после подиума тоже сказал что он похоже теперь лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты (некоторые :)) люди эмоциональные. И не все что говорят является фактом, когда надежами просто, когда по другим причинам (и не только пилоты, вот того же Дома взять). Помнится Петров после подиума тоже сказал что он похоже теперь лидер команды.

да что там Петров - вот когда это Гутьеррес заявил при живом Сутиле в команде, я чуть пряником не подавился :D

тем не менее Масса - немножко другой разговор. За ним есть возможность наблюдать с 2002 года, и те кто давно смотрят, уже составили для себя некие психологические портреты всех пилотов. Так вот в портрет Массы такие заявления вписываются совершенно спокойно. Он тщеславен, вся эта показуха - для него. От скромности этот бразилец не помрёт точно, поэтому ни на какие эмоции я бы те заявления о "центре" не списывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу все равно понять тебя - Феррари никогда не придерживались взглядов Маков, но при этом ты допускаешь, что Массе могли дать равенство.

И кстати, как это сочетается со словами самого Массы, что он теперь является центром (в тот год)

Каждый человек имеет право высказывать свои мысли. Боксёры на взвешиваниях и брифингах взаимно обещают задать напарнику трёпку. Это часть психологической подготовки. Мы их за это не осуждаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый человек имеет право высказывать свои мысли. Боксёры на взвешиваниях и брифингах взаимно обещают задать напарнику трёпку. Это часть психологической подготовки. Мы их за это не осуждаем.

Хорошо поработал с Фелипе психолог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими то скромняга, в глаза смотрит. :D

Вспомнилось читал, что когда жену Депардье спросили почему вы так любите Жерара ведь он такой толстый, на что он ответила: Вы смотрите на его живот, а я смотрю ему в глаза (с) :meeting: А дыньки зачетные) чунджуйские (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari рассчитывают повысить эффективность машины
После Гран При Австралии в Ferrari проанализировали собранную информацию. Заместитель главного конструктора Симоне Реста считает, что у F14 T большой потенциал для дальнейшей доработки.

Симоне Реста: «В плане надежности у нас хорошая машина, то же самое можно сказать о двигателе, который стоит не только на F14 T, но и у наших клиентов. По ходу гоночного уик-энда в Мельбурне мы обнаружили еще один положительный момент – у машины отличная скорость в поворотах, но ей немного не хватает максимальной скорости, поэтому у нас возникли сложности с обгонами.

Из-за многочисленных скоростных поворотов трасса в Сепанге считается сложной, ключевую роль, как всегда, сыграет аэродинамика. Кроме того, из-за жаркой погоды важна эффективная работа системы охлаждения и высокая надежность. Еще один аспект – нужно продолжить адаптацию машины к новой резине Pirelli, которую итальянская компания привезет в Малайзию.

Надежность всегда была важнейшим фактором, ведь с проблемами в этой области невозможно рассчитывать на победу в чемпионате. Эффективными должны быть все аспекты машины, начиная от двигателя и силовой установки в целом - нужно добиться большей мощности с тем же количеством топлива.

Этот подход применим и в других областях, в частности, в аэродинамике, где эффективность означает повышение прижимной силы и снижение лобового сопротивления. Мы всегда стараемся добиться одной цели, прикладывая меньше усилий.

Очевидно, что потенциал доработки F14 T гораздо выше, чем у предыдущих машин – это здорово! По ходу гоночного уик-энда важно максимально использовать возможность поработать на трассе, в Малайзии и через неделю в Бахрейне мы продолжим двигаться в этом направлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, но, я не в курсе что за прЭлестное создание? :unknw: Не подскажите... :)

Э-э-э... которое не в кепке :) ...

(которое в кепке тоже прелЭстное, но, я его знаю... :D )

Модель какая-нибудь, но 13 лет прошло, никто и не вспомнит уже :) Сколько их было...

Только Кими вечен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими то скромняга, в глаза смотрит. :D

Какая должна быть сила воли, чтоб смотреть в глаза ?:) кремень:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой болельщик, в любой ветке, считает что его пилоту мешают и он самый лучший, или я ошибаюсь?

Нет, в теме Грожана признают, что на данный момент Алонсо, Феттель и Хэмилтон лучше. А сможет ли Грожан до них дорасти - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдитесь по веткам и я вас уверяю что вы не услышите от болельщиков что их пилот фуфло.

Не стоит софистики.

Между вариантами "фуфло" и "бесспорно лучший пилот" есть множество градаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в теме Грожана признают, что на данный момент Алонсо, Феттель и Хэмилтон лучше. А сможет ли Грожан до них дорасти - вопрос.

Это из той же оперы, когда Лотус в 2013 был второй машиной, а Феррари 7-8 по силе. Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять менторов принесло в ветку.... всё воспитывают, воспитывают. Как болеть, за кого, какими эмоциями, чувствами, какими словами. Такие правильные, логичные, объективные, аж зубы сводит от такой правильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять менторов принесло в ветку.... всё воспитывают, воспитывают. Как болеть, за кого, какими эмоциями, чувствами, какими словами. Такие правильные, логичные, объективные.

"Не читайте перед обедом советских газет.." (с) :umnik2::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в теме Грожана признают, что на данный момент Алонсо, Феттель и Хэмилтон лучше. А сможет ли Грожан до них дорасти - вопрос.

Да один фиг. Что "Грожан гонщик топ-4", что "топ-2", что "топ-8" - одинаково смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да один фиг. Что "Грожан гонщик топ-4", что "топ-2", что "топ-8" - одинаково смешно.

Для истины не имеет значения, смеются ли над ней.

Особенно если смеются люди, считающие, что Кими сливали сначала в Феррари, а потом в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...