unlimited Опубликовано 20.03.2014 05:17 Ну давай, еще про мороженку пошути Мороженка закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.03.2014 05:48 Ну а когда? Чем раньше, тем лучше имхо. Не в Монце же раскручивать.Тут такое дело, что чем ближе режим работы силовой установки к пиковым показателям (мощность, момент, обороты и т.п.), тем более катастрофичными являются последствия ошибок в управлении (чем и занимается тот самый "софт") установкой. Т.е. казалось бы небольшая ошибка в настройке в таких режимах может просто-напросто развалить двигатель, турбину или еще что ни будь. В условиях ограничений настоящего регламента это вообще недопустимо.А в Малайзии ситуация существенно ухудшается высокой температурой окружающей среды. Это очень значимый фактор, с учетом того что в этом году машины стали гораздо требовательней к охлаждению.Если в Феррари уверены в себе на 100%, то конечно могут раскрутить и в Малайзии. Но ИМХО риск остаться вообще ни с чем слишком велик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.03.2014 05:58 Кто затеет истерику ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 20.03.2014 06:53 «Мы выявили базовые проблемы машины, над которыми нам предстоит поработать в Маранелло, - сказал Кими, - в частности, есть необходимость получше разобраться с новой электронной системой контроля задних тормозов.Работа этого устройства оказывает значительное влияние на управляемость машины, особенно на входах в повороты.При этом F14 T серьезно прибавила в скорости в первые два дня Гран При, а в третий сегмент я не прошел отнюдь не из-за недостатка темпа.Я уже долго занимаюсь гонками и это далеко не первый случай, когда в дебюте сезона возникают проблемы.Уверен, что к Малайзии мы способны все исправить». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2014 07:24 «Мы выявили базовые проблемы машины, над которыми нам предстоит поработать в Маранелло, - сказал Кими, - в частности, есть необходимость получше разобраться с новой электронной системой контроля задних тормозов.Работа этого устройства оказывает значительное влияние на управляемость машины, особенно на входах в повороты.При этом F14 T серьезно прибавила в скорости в первые два дня Гран При, а в третий сегмент я не прошел отнюдь не из-за недостатка темпа.Я уже долго занимаюсь гонками и это далеко не первый случай, когда в дебюте сезона возникают проблемы.Уверен, что к Малайзии мы способны все исправить».Оригинал Феррари.ком“I’ve been in this game for quite a while now,” Raikkonen told the Ferrari.com website, “And I can say this is definitely not the first time that I’ve gone through a difficult first race weekend. We identified some general problems which we have to tackle in Maranello and there are other aspects linked to the set-up on my car to do with the brake-by-wire system. Getting this device working correctly is definitely something that contributes to the general feeling from the car, because it has a great effect on corner entry. Having said that, the F14 T improved right through Friday and Saturday and not getting into Q3 was not down to the competitiveness of the car.”Аллен по сути собрал основные цитаты, в той числе и Фрая : "У нас были и проблемы электрического характера, особенно у Кими - он не мог получать полную мощность."У Кими максималка была 298,4 км/ч, в то время как у Алонсо 4я оверол - 304,5 км/ч, впереди Росберга.Аллен пишет, что в Германии (?) поговаривают, что движок Феррари тяжелее конкурентов и ГП показало, что с точки зрения расхода топлива не такой уж и эффективный. "Если это так, то Феррари повезло, что гонка длилась на круг меньше и некоторое время машины провели позади СК".Алонсо посетовал на то, что даже с ДРС не мог обогнать Хюлка, хотя в целом темп Алонсо был выше. Ну и что предпочёл бы Мерседес начать сезон с победы или подиума, но "имеет то, что имеем".Ничего нового, просто саммари...http://www.jamesallenonf1.com/2014/03/behind-raikkonens-struggles-in-first-grand-prix/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.03.2014 07:26 Оригинал Феррари.ком“I’ve been in this game for quite a while now,” Raikkonen told the Ferrari.com website, “And I can say this is definitely not the first time that I’ve gone through a difficult first race weekend. We identified some general problems which we have to tackle in Maranello and there are other aspects linked to the set-up on my car to do with the brake-by-wire system. Getting this device working correctly is definitely something that contributes to the general feeling from the car, because it has a great effect on corner entry. Having said that, the F14 T improved right through Friday and Saturday and not getting into Q3 was not down to the competitiveness of the car.”Аллен по сути собрал основные цитаты, в той числе и Фрая : "У нас были и проблемы электрического характера, особенно у Кими - он не мог получать полную мощность."У Кими максималка была 298,4 км/ч, в то время как у Алонсо 4я оверол - 304,5 км/ч, впереди Росберга.Максималка могла быть ниже в т.ч. от неуверенности Кими в тормозах, но конечно не на 6 км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 20.03.2014 07:39 У кого-нибудь есть серьезные надежды на ГП Малайзии? У меня, увы, нет.Ещё одна гонка, которая больше будет похожа на продолжение тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2014 07:48 Туррини прочла)"Настоящая проблема Феррари, что это та же Ферррари что и была несколько лет назад - слишком медленная. Феррари - мобильник 90х годов, в то время как Мерседес - современный смартфон. Есть что улучшать, если они знают как...""У мотора не было мощности, потому что в Феррари не разобрались как оптимизировать работу электромотора и потребление топлива. Я об этом говорил ещё в Бахрейне. Проблема вернулась."Бояню наверное( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 20.03.2014 07:53 к Европе будет все хорошо.В Малайзии будет жара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriman Опубликовано 20.03.2014 07:55 У кого-нибудь есть серьезные надежды на ГП Малайзии? У меня, увы, нет.Ещё одна гонка, которая больше будет похожа на продолжение тестов...Пол пелетона продолжат тесты. Главное не отпускать в отрыв одних и тех же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.03.2014 08:00 В Малайзии будет серьезное испытание для моторов и систем охлаждения из-за жары и давления. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
China Fights For Kimi Опубликовано 20.03.2014 08:01 Сравнение темпа, соотнесённое с отрывом от пилота, идущего впереди.В глаза бросаются два пика на верхнем графике – на 8-м и 25-м круге – те самые ошибки Кими из-за проблем с торможением. В остальном никакой грандканьоновской разницы в гоночном темпе между Кими и Фернандо не видно.Ниже – небольшое пояснение. Будем считать, что при отрыве менее секунды пилот идёт в темпе сдерживающего его соперника. А при отрыве более секунды, наоборот, будем считать, что пилот движется по чистой трассе.Stint 1 (lap 1 - 11)На первых кругах первого Гран-При года темп рваный. Фернандо показывает 1:35.719 на lap 4, Кими отвечает 1:35.132 на lap 6. Кими ошибается и пропускает Боттаса на lap 8 – первый пик на верхнем графике.В то же время, начиная с lap 6, Алонсо упирается в Хюлькенберга, поэтому Stint 1 мало подходит для очного сравнения.Stint 2 (lap 16 – 35)Фернандо, опять же, прошёл весь отрезок на хвосте у Хюлькенберга. Только после того, как Нико поехал в боксы, Алонсо показал приличное время на lap 34 – 1:34.077.Кими же начал stint 2 непосредственно за Вернем, за которым и висел до второй своей ошибки на lap 25. После этого Кими выбрал образовавшийся интервал, но его уже нагнал и опередил Боттас, в результате – очень медленный lap 35.Таким образом, второй отрезок тоже не подходит для сравнения чистого темпа.Stint 3 (lap 37 – 57)Наконец-то: отрезок с lap 38 по lap 46 напарники имеют перед собой относительно чистую трассу. Этот интервал выделен на графике. И здесь, как мне кажется, между двумя пилотами практически паритет. Да, Фернандо выдал lap 44 (1:33.446), который заметно быстрее остальных. Зато Кими был чуть стабильнее и чуть быстрее с lap 38 по lap 43.Начиная с lap 47, Кими упёрся в Верня, которого опередил лишь на lap 53. Последние же четыре круга хоть и по чистой трассе, но не очень интересны, ибо доезжалово.В сухом остатке – две ошибки Кими на софте и одинаковый темп напарников на медиуме.Проблемы с brake-by-wire у Кими признали, кажется, все. Но никакой деклассирующей разницы в скорости между Кими и Фернандо я не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2014 08:11 приятно тебя видеть))спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 20.03.2014 08:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 20.03.2014 08:15 Аллен по сути собрал основные цитаты, в той числе и Фрая : "У нас были и проблемы электрического характера, особенно у Кими - он не мог получать полную мощность."У Кими максималка была 298,4 км/ч, в то время как у Алонсо 4я оверол - 304,5 км/ч, впереди Росберга.Аллен пишет, что в Германии (?) поговаривают, что движок Феррари тяжелее конкурентов и ГП показало, что с точки зрения расхода топлива не такой уж и эффективный. "Если это так, то Феррари повезло, что гонка длилась на круг меньше и некоторое время машины провели позади СК".Алонсо посетовал на то, что даже с ДРС не мог обогнать Хюлка, хотя в целом темп Алонсо был выше. Ну и что предпочёл бы Мерседес начать сезон с победы или подиума, но "имеет то, что имеем".Ничего нового, просто саммари...http://www.jamesalle...rst-grand-prix/С максималкой теперь надо осторожно быть. Росбрегу, к примеру, необходимости не было. А вот Магнуссен (317) и Боттас(314) атаковали моментами на все 100%. Отсюда явно можно предполагать, будь у Росберга ДРС и борьба, максмиалка была примерна на уровне этих двоих. На прямых мы явно уступаем, об этом Эллисон говорил. Причины могут быть разные, немцев послушать, так всё что может замедлить движок, это все есть у Феррари. Тяжелый, прожорливый, медленный. Больше всего удивляет, что Феррари были в числе тех, кто был против повышения минимального веса (700), а оказывается в Мельбурне, мы впервые поставили СУ на весы и ужаснулись) Пока единственное что говорит наш партийный совет, это о проблеме ПО. Но какого она характера? Вопрос лишь софта или механический компонент? А может и то, и другое.Расход топлива страдает, если ДВС борется практически в одиночку. Степан об этом намекает когда говорит, что чем больше темп. тем меньше приходится держать педаль газа. На примере Рено можно увидеть, как можно сильно потерять и приобрести в этом компоненте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 20.03.2014 08:20 Причины могут быть разные, немцев послушать, так всё что может замедлить движок, это все есть у Феррари. Тяжелый, прожорливый, медленный. Больше всего удивляет, что Феррари были в числе тех, кто был против повышения минимального веса (700), а оказывается в Мельбурне, мы впервые поставили СУ на весы и ужаснулись)Этот слух больше всего веселит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.03.2014 08:29 Пока единственное что говорит наш партийный совет, это о проблеме ПО. Но какого она характера? Вопрос лишь софта или механический компонент? А может и то, и другое.Весьма вероятно и то, и другое. Сомневаюсь, что Феррари собрали "идеально-инженерную" силовую установку. А теперь пытаются софтом вытянуть ее эффективность. ИМХО софт подправить гораздо проще, чем изменить силовую установку. Но за все тесты этого сделать не удалось. Вместе с тем, как тут уже упоминалось, лицо терять нельзя. Поэтому - официальная версия - софт. Не скажут же они откровенно что двигатель получился так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 20.03.2014 08:48 Весьма вероятно и то, и другое. Сомневаюсь, что Феррари собрали "идеально-инженерную" силовую установку. А теперь пытаются софтом вытянуть ее эффективность. ИМХО софт подправить гораздо проще, чем изменить силовую установку. Но за все тесты этого сделать не удалось. Вместе с тем, как тут уже упоминалось, лицо терять нельзя. Поэтому - официальная версия - софт. Не скажут же они откровенно что двигатель получился так себе. На самом деле, это не так важно что они скажут по поводу двигателя, точнее в какой форме они излагают. Ну на тестах можно говорить, ну первые несколько гран-при можно держать оборону, но в конце концов все станет на свои места. Важно как дальше будут реагировать. То что сейчас двигатель Феррари уступает видно без любого инсайда. Вероятность что так и не получится маскимально использовать гибрид тоже велика, потому как, правильно заметили, 12 дней тестов уже должны были дать большую информацию и если бы дело было просто в программе, наверное уже решения нашли бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2014 08:50 Не скажут же они откровенно что двигатель получился так себе.Так Рено тоже не говорили. Тоже утверждают, что дело в ПО.Пока, по факту, движки Феррари проехали дистанцию количеством машин несравнимым с Рено. Можно говорить о надёжности конструктива, а можно об эффективности. Пока Феррари не могут даже выжать 100% из существующего движка, нет смысла сетовать на конструктив... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2014 08:57 доминик: кими...эээ...панимаешь, как бы помягче сказать.. тебе надо немного по другому работать с тормозамикими: чего!?! а, понял - уйди тормоз, я с тобой вобще не хочу работать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
levin24 Опубликовано 20.03.2014 08:58 Пока Феррари не могут даже выжать 100% из существующего движка, нет смысла сетовать на конструктив...Как бы не оказалось, что именно конструктив не дает выжать эти самые 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 20.03.2014 09:04 Как бы не оказалось, что именно конструктив не дает выжать эти самые 100%.нет))) даже самую фиговую систему можно заставить работать (если она работоспособна) на её 100%. Только дальше встаёт вопрос об её надёжности и эффективности.Я к тому, что даже если действительно всё плохо по характеристикам движка (в чём я очень сомневаюсь), Феррари даже его не юзает на полную катушку пока. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 20.03.2014 09:05 У кого-нибудь есть серьезные надежды на ГП Малайзии? У меня, увы, нет. у меня есть надежда, что кими будет поближе к алонсо по темпу. остальное мне пофигудля меня очевидно, что даже третье место в кк было бы для феррари большим успехом, потому что сейчас это четвертая команда в пелетоне. поэтому ни о каком чемпионстве в 2014 и речи быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.03.2014 09:07 у меня есть надежда, что кими будет поближе к алонсо по темпу. остальное мне пофигуhttp://forum.f1news.ru/index.php?/topic/69015-%d0%ba%d0%b8%d0%bc%d0%b8-%d1%80%d0%b0%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__19400#entry6005794 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2014 09:08 На самом деле, это не так важно что они скажут по поводу двигателя, точнее в какой форме они излагают. Ну на тестах можно говорить, ну первые несколько гран-при можно держать оборону, но в конце концов все станет на свои места. Важно как дальше будут реагировать. То что сейчас двигатель Феррари уступает видно без любого инсайда. Вероятность что так и не получится маскимально использовать гибрид тоже велика, потому как, правильно заметили, 12 дней тестов уже должны были дать большую информацию и если бы дело было просто в программе, наверное уже решения нашли бы.Склоняюсь думать, что вся беда механическая. Цитат Доменикали прямо на то намекает: они не достигают полную мощность, что в своей очереди создает проблемы в ЕРС.Рено говорили, что у них проблемы с ПО и по ходу их решают, в сравнении с Хересом прогрес гигантский. А Феррари топчет на том месте, где были в Хересе. Если проблем только с ПО, должны быть какие-то результаты в Австралии, но отставание все то - 1,5-2 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах