Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:23 Отличный пилот в определенных условиях.Ну ты сам все и написал, естественно не станут. Почему же в ущерб, я этого не говорил, что значит пилить под Алонсо? Он как бы не один за команду выступает и никакое особое отношение к себе не имеет. Так что определенные элементы в машину добавят чтобы расширить диапазон настроек.У Алонсо диапазон этих условий очень широк Скажем так, сомнения меня гложат из-за примера Хемильтона в Мерсе, где подгонока тачки под пилота заняла весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.03.2014 15:23 А эти проблемы нельзя было обнаружить еще в Хересе и пофиксить до Мельбурна? Риторический вопрос, наверное...Нельзя так как пилоты работали в первую очередь над проверкой всех систем, а в силу того что на тестовые дни Кими выпали 90% всех обнаруженных проблем, у него тупо не хватило пройденного километража чтобы устранить дополнительно выявленные проблемы с болидом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.03.2014 15:24 А эти проблемы нельзя было обнаружить еще в Хересе и пофиксить до Мельбурна? Риторический вопрос, наверное...да ты вспомни как Кими катал сидел тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:27 Ну да, но Фуры уже третий сезон на них - знач подходы нашли.Отрицательный опыт Мака побоку в этом планеНашел Алонсо, по Массе есть вопросы, прогрев-расход резины разрыв у них был значительный. Так что пока знак вопроса бы оставил :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 19.03.2014 15:27 Отрицательный опыт Мака побоку в этом планеОн у них вообще никакой опыт. Феррари-то 5 побед за 2 сезона выиграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.03.2014 15:28 У Алонсо диапазон этих условий очень широк Я рад и за тебя и Алонсо, но для Кими от этого ни горячо ни холодно, в команде выступают два очень серьезных и быстрых пилота не раз доказавших свою высокую квалификацию и большой потенциал.Скажем так, сомнения меня гложат из-за примера Хемильтона в Мерсе, где подгонока тачки под пилота заняла весь сезон.Ну вот видишь, пилили-пилили и допилили. Вопрос пилить или не пилить не стоит, вопрос сколько это займет времени чтобы не отстать от Мерсов и МакЛарен слишком сильно. Регламент новый, базовое шасси необходимо серьезно доработать с учетом проблем озвученных обоими пилотами. Читай внимательно, выше я все расписал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:30 Я рад и за тебя и Алонсо, но для Кими от этого ни горячо ни холодно, в команде выступают два очень серьезных и быстрых пилота не раз доказавших свою высокую квалификацию и большой потенциал.Ну вот видишь, пилили-пилили и допилили. Вопрос пилить или не пилить не стоит, вопрос сколько это займет времени чтобы не отстать от Мерсов и МакЛарен слишком сильно. Регламент новый, базовой шасси необходимо доработать с учетом проблем озвученных обоими пилотами. Читай внимательно, выше я все расписал.То что ты все расписал, это ж не руководство к действиям инженеров в Феррари Будут стараться они стараться конечно, что из это получится, а что нет посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 15:31 Почему в ущерб? Ведь утверждают, что Алику пофиг, на какой тачке ездить? :bigwink: :bigwink:Боюсь что ты права, и глобально Алонсо теперь уже пофиг на какой ездить. Но если брать конкретную F14T, то ваш Райкконен настолько уникальный, что машина, идеально подходящая ему, будет крайне неудобна для любого другого пилота, этот факт создаёт проблемы для любой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 19.03.2014 15:34 Судя по всему, в Малайзии будет примерно та же самая машина, что и в Мельбурне. Ну, я не рассчитываю на что-то приличное...В лучшем случае в Бахрейне что-то покажем. Хотя другие команды тоже не сидят сложа руки.Короче, готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее Хорошо, если в Бахрейне, а то, может только в Испании что-то серьезное появится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2014 15:35 Боюсь что ты права, и глобально Алонсо теперь уже пофиг на какой ездить. Но если брать конкретную F14T, то ваш Райкконен настолько уникальный, что машина, идеально подходящая ему, будет крайне неудобна для любого другого пилота, этот факт создаёт проблемы для любой команды.А оставить в покое экземпляр Алика(раз уж ему пофиг, на чем ездить), внося поправки в экземпляр Кими - абсолютно нереально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.03.2014 15:36 Боюсь что ты права, и глобально Алонсо теперь уже пофиг на какой ездить. Но если брать конкретную F14T, то ваш Райкконен настолько уникальный, что машина, идеально подходящая ему, будет крайне неудобна для любого другого пилота, этот факт создаёт проблемы для любой команды.но для любого другого кроме Алонсо, ведь так? Ведь он же уникум А вообще никаких проблем. Масса ездил, Грожан ездил, Монт гонки выигрывал при Кими и болиде под него. Никаких там экстраординарных требований нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.03.2014 15:39 ваш Райкконен настолько уникальный, что машина, идеально подходящая ему, будет крайне неудобна для любого другого пилота, этот факт создаёт проблемы для любой команды.А это ничего не меняет, мне например абсолютно не симпатичен Алонсо, но я принимаю его поскольку Кими и Фернандо ездят за одну команду. А если вам что-то не нравится что команда выделяет ресурсы на исправления проблем с болидом Кими, так это ваши сугубо личные и персональные проблемы. Лично мне на это наплевать. За команду выступают два ведущих и равноценных пилота, очень быстрых и даже если по итогам один из них окажется быстрее, это вовсе не пошатнет их лидерский характер или чемпионских амбиций. В конце-концов Кими чемпион Феррари и с какой радости надо забивать на его проблемы в угоду пилоту который за четыре года так и не добился титула для себя и команды. Ведь завтра могут быть проблемы уже у Алонсо, в то что он без проблем может ездить на всем чем угодно - я не верю. Банальная логика только и всего. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:39 Хорошо, если в Бахрейне, а то, может только в Испании что-то серьезное появится. К Испании обязательно появится :bigwink: , это уже традиция и Лука припрется, главное чтобы эти новинки не повторили судьбу тех что были в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 19.03.2014 15:40 Т.е он так же был хорош, как и "датский динамит"? :scratch_one-s_head:Нет, оценка у него даже ниже, чем у :sun: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2014 15:42 Нашел Алонсо, по Массе есть вопросы, прогрев-расход резины разрыв у них был значительный.Так что пока знак вопроса бы оставил :dry:В конце сезона Масса нормально квалился вроде - так что как минимум с прогревом решил вопросХотя с позиции стиля и Масса побоку, у Кими он другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:44 но для любого другого кроме Алонсо, ведь так? Ведь он же уникум А вообще никаких проблем. Масса ездил, Грожан ездил, Монт гонки выигрывал при Кими и болиде под него. Никаких там экстраординарных требований нет.Да ладно вам. Никто не сомневается, что команда приложит усилия для адаптации машины под Райкконена.Но нет сомнений, что не меньшие будут и для Алонсо. А в то что всю машину перекроят только под Кимана, я не поверю.Скорее будут два чуть разных болида, главное чтобы оба были быстрые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 15:44 но для любого другого кроме Алонсо, ведь так? Ведь он же уникум А вообще никаких проблем. Масса ездил, Грожан ездил, Монт гонки выигрывал при Кими и болиде под него. Никаких там экстраординарных требований нет.Уникум, но не волшебник (в прямом смысле слова) Свои предпочтения есть и у него, а все перечисленные персонажи проигрывали Райкконену прилично и создавали ему репутацию, когда машина нравилась Кими, а когда перестала нравиться, вдруг способности Массы и Грожана резко выросли. Есть разные точки зрения что происходило в Феррари за четыре года, но я не помню ни разу, чтобы Масса сказал, что он уступает, потому что эта машина под стиль Алонсо, тем более в 2010 году это было в принципе невозможно.Сейчас Кими в той же ситуации что и Алонсо в 2010, хочет стать первым номером - должен отвоевать эту позицию, Ал тогда не требовал для себя спецдеталей уже с первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.03.2014 15:47 В конце сезона Масса нормально квалился вроде - так что как минимум с прогревом решил вопросХотя с позиции стиля и Масса побоку, у Кими он другойВ конце сезона Алонсо откровенно хандрил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.03.2014 15:49 Ал тогда не требовал для себя спецдеталей уже с первой гонки.А какие ему были нужны детали если он выиграл первую гонку сезона и на подиуме выглядел весьма счастливым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.03.2014 15:51 Ал тогда не требовал для себя спецдеталей уже с первой гонки.Нет, он только требовал другую машину, не далее как в июле прошлого года. Вопрос один, если серьёзно - Феррари нужен результат? Если да, то должны переделывать болид, и переделывать так(по мере возможности, конечно), чтобы подходил обоим пилотам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 15:51 А какие ему были нужны детали если он выиграл первую гонку сезона и на подиуме выглядел весьма счастливым.Да, выиграл, в новой команде на совершенно новой для себя машине, про которую Масса на тестах сказал вот что. Фелипе Масса доволен новой Ferrari F10Машина вела себя отлично, мы смогли полностью выполнить программу и даже проехали на несколько кругов больше, чем ожидали. По-моему, для первого дня все очень хорошо. Такое ощущение, что F10 легче управлять, чем прошлогодней машиной, которую было всегда трудно настраивать. На этот раз впечатления очень позитивные, поскольку искать настройки и баланс было намного проще. Нет проблем и с шинами. По-моему, все идет в правильном направлении, но сделать предстоит еще немало, чтобы подготовиться к первой гонке – сейчас это главная задача. Так что я доволен итогами первого дня. Ситуация отличается от прошлогодней, когда мы сразу знали, что у машины есть ряд проблем… Всегда приятно, если после первого знакомства с машиной у тебя остается хорошее впечатление, и все же впереди еще много работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 19.03.2014 15:54 В конце сезона Алонсо откровенно хандрилПри чём тут Ал? Масса относительно своих результатов улучшался ЕМНИП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 15:54 Нет, он только требовал другую машину, не далее как в июле прошлого года. Вопрос один, если серьёзно - Феррари нужен результат? Если да, то должны переделывать болид, и переделывать так(по мере возможности, конечно), чтобы подходил обоим пилотам.Он требовал машину получше, а другую или улучшить эту - это вопрос к команде, и ты помнишь что он получил вместо этого. Так что зачем Феррари участвует в чемпионате - вопрос для меня открытый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2014 15:56 При чём тут Ал? Масса относительно своих результатов улучшался ЕМНИПКогда контракт на следующий год оказывался под вопросом, Масса прекращал дурака валять, выкручивал все настройки на квалификацию и морочил Луке голову своим мнимым прогрессом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 19.03.2014 15:59 Да, выиграл, в новой команде на совершенно новой для себя машине, про которую Масса на тестах сказал вот что. Фелипе Масса доволен новой Ferrari F10Ну и Кими выиграл первую гонку на F2007. Если машина удачная, то она позволяет с первых гонок бороться за победу даже новичкам команд. А вот если ведро...Что сказать то хотел? Что Кими нужно прекращать требовать доработки, и катать на том, что дают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах