Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Лучше молчать, чем фобить в чужой теме. Лучше лидировать с большим преимуществом, и вылетев на последнем круге из-за поломки подвески, спокойно смириться с поражением, или получив незаслуженную победу из-за схода соперника, прыгать как абориген от радости? Я уважительно отношусь к Алонсо,и считаю его отличным гонщиком. Но Вам свой пыл лучше поумерить.

Учитывая дикое преимущество в скорости McLaren над Renault в 2005 году победа была абсолютно заслужена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только один приехал на финиш на 22 секунды раньше и на 3 места выше.

We are the champions 22 sec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что же это в ветке происходит? Чего обсуждают все? И Кими не ехал в этой гонке, и Ал не ехал. Они просто прокатились, на большее их машины были не способны. И никаких претензий к обоим. Алу повезло чуть больше в квале, он и финишировал чуть выше. Обоим ничего не удалось показать существенного, но все вопросы к инженерам. Так что ругаться пока совершенно нет причин.

На тех, кто приходит ради того, чтобы погадить, не стоит обращать внимания.

Но КИМИ - ЛУЧШИЙ!

Повезло в чем? В том что каждый из шести быстрых кругов во второй квалификации Алонсо проходил строго на ПОЛТОРЫ секунды быстрее Райкконена и потому стал 3-м, а Райкконен 12-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая дикое преимущество в скорости McLaren над Renault в 2005 году победа была абсолютно заслужена.

Понятно. Тут явно что-то личное. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло в чем? В том что каждый из шести быстрых кругов во второй квалификации Алонсо проходил строго на ПОЛТОРЫ секунды быстрее Райкконена и потому стал 3-м, а Райкконен 12-м?

c3d0981ae770f926eedf4eda7505b006.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто играет в танки, тот поймет - Алексы они и в Африке Алексы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Тут явно что-то личное. :gd:

Тут ничего личного. Просто возможность сравнить одного из самых переоцененных пилотов Формулы 1 с одним из самых быстрых пилотов Формулы 1 в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ничего личного. Просто возможность сравнить одного из самых переоцененных пилотов Формулы 1 с одним из самых быстрых пилотов Формулы 1 в равных условиях.

Алонсо действительно переоценен :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только смотрел, но и отслеживал ситуацию по лайв-таймингу и анализировал по покруговкам. Райкконен шел абсолютно не быстрее Хюлкинберга, а после ошибки даже не мог догнать Toro Rosso Верня, так и отставая от него на 2-2.5 секунды, что и не позволило воспользоваться прекрасным пит-стопом в 2.2 секунды для опережения Верня.

Наркоман что-ли? (с)

Кими, в два круга после своей ошибки закрыл гэп до 1,1 сек на 30-м круге. И как можно было воспользоваться прекрасным пит-стопом для опережения Верня, если Вернь провел свой пит-стоп на 34, а Кими еще 3 круга ездил на убитом софте? Нет ответа? Эксперт, блин.

Теперь про Хюлька. Смотрим на покруговочки. Абсолютно равный темп. При этом перед Хюльком была пустая трасса. Если бы не SC, то точно нужно было оставлять Хюлька позади двумя машинами.

Черт с ним с SC. Но почему держали Кими до 37 круга на убитом софте? Проведи пит-стоп на 32-33 круге, могли бы бороться с Хюльком остаток дистанции. Тупость мостика налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем печалиться?

Зачем изобретать велосипед?

Действительно, это кому-то нужно тут?

Скажу честно, я походу несколько перегорела задолго до сезона, всё не могла поверить, что Кими снова у красных. Так что ваще обленилась, ни одну практику не смотрела, и даже вот эту новость притащила как пересказ кого-то там.. :( Немного удивилась про "избыточную", логика говорила про недостаток. Но мы щас вроде со всем разобрались, точнее, поняли, что у Кими в Австралии было не так и что надо ждать обновы. Ничего не попишешь..Кими тоже ждёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая дикое преимущество в скорости McLaren над Renault в 2005 году победа была абсолютно заслужена.

Вы хотели сказать, что, учитывая дикое преимущество в надежности Renault над McLaren в 2005 году, победа первых в чемпионате была абсолютно заслужена? Без сомнений, как и поул в Венгрии 07. Тут даже нечего обсуждать.

Тут ничего личного. Просто возможность сравнить одного из самых переоцененных пилотов Формулы 1 с одним из самых быстрых пилотов Формулы 1 в равных условиях.

Первый адекватный пост на этом форуме с Вашей стороны. Ждем еще через 167.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наркоман что-ли? (с)

Кими, в два круга после своей ошибки закрыл гэп до 1,1 сек на 30-м круге. И как можно было воспользоваться прекрасным пит-стопом для опережения Верня, если Вернь провел свой пит-стоп на 34, а Кими еще 3 круга ездил на убитом софте? Нет ответа? Эксперт, блин.

Теперь про Хюлька. Смотрим на покруговочки. Абсолютно равный темп. При этом перед Хюльком была пустая трасса. Если бы не SC, то точно нужно было оставлять Хюлька позади двумя машинами.

Черт с ним с SC. Но почему держали Кими до 37 круга на убитом софте? Проведи пит-стоп на 32-33 круге, могли бы бороться с Хюльком остаток дистанции. Тупость мостика налицо.

Тут есть одна маленькая проблема. До пейс-кара Райкконен отставал от Хюлкинберга и к 11 кругу отрыв составил уже 4 секунды.

Еще одно проблема - ошибка Райкконена была на 25 круге, а "гэп до 1.1 он закрыл" на 30-м, то есть за 5 кругов.

На 32 круге пит-стоп был рискован, потому что в этот момент Райкконен опережал очень медленного Сутиля, шедшего с одним пит-стопом, всего на 24 секунды, при том что на самом коротком пит-стопе теряется минимум 25. На 33 круге заехал шедший перед Райкконеном Вернь. Это первое. И второе - благодаря более позднему пит-стопу Райкконен на последний отрезок имел на 4 круга более свежую резину, чем Вернь, на которой и смог дожать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать, что, учитывая дикое преимущество в надежности Renault над McLaren в 2005 году, победа первых в чемпионате была абсолютно заслужена? Без сомнений, как и поул в Венгрии 07. Тут даже нечего обсуждать.

Первый адекватный пост на этом форуме с Вашей стороны. Ждем еще через 167.

Уж поул в Венгрии вообще приплетать странно. Ты стоишь на пит-стопе и видишь, что вместо новой резины тебе ставят комплект, на которым ты на тренировках проехал 30 кругов при 40-градусном асфальте. Естественно у тебя возникают вопросы - "КАКОГО ***". Но задать ты его не можешь, потому что в радиоэфире тебе идет обратный отсчет перед твоим стартом (радио работает по принципу "нажал, чтобы говорить"), поэтому спросить "А КАКОГО..." ты можешь только, когда отсчет закончен и тебе отжали кнопку радиосвязи. Тебе говорят, "да мы "случайно" поставили тебе не ту резину, но нет времени, заткнись и стартуй". На этот разговор уходит 10 секунд. Ты затыкаешь, стартуешь, проходишь один из лучших кругов в истории гонок, на изношенной почти до корда резине все равно показываешь лучшее время.

Да, думаю это вполне заслуженный поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, ты удивишься, но предположу, что у тебя только одна извилина, и та ниже спины. По-моему, я всё понятно написал. Если читать умеешь, мог бы уже где-нибудь прочитать, что машина лучше подошла Алу, но и его не порадовала. Об этом написали везде.

Вот чего ты пришёл в ветку? Повонять? Мне жаль своего времени и времени людей, которые пытаются здесь что-то кому-то объяснять.

Ал и тот не обрадовался "бешеному успеху" относительно Кими. Гонка не получилась у обоих. И только кучка уродов мусолит и мусолит одно и то же. Думаю, что и Фёдор бы уже послал вас.

То есть отмазки до конца года готовы - "машина не подошла, отсюда разгром в квалификационном счете и трехкратная разница в очках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 32 круге пит-стоп был рискован, потому что в этот момент Райкконен опережал очень медленного Сутиля, шедшего с одним пит-стопом, всего на 24 секунды, при том что на самом коротком пит-стопе теряется минимум 25. На 33 круге заехал шедший перед Райкконеном Вернь. Это первое. И второе - благодаря более позднему пит-стопу Райкконен на последний отрезок имел на 4 круга более свежую резину, чем Вернь, на которой и смог дожать его.

Смотрим внимательнее. 21,8 занял пит-стоп. Это было достаточно, чтобы проведя пит на 32 круге, не только выехать впереди Сутиля с запасом в 3 сек, но и обойти Верня, который бы поехал только на круг позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"машина не подошла, отсюда разгром в квалификационном счете и трехкратная разница в очках".

:D
bb064035a76fbb2e8d0c45ea1f22c156.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть отмазки до конца года готовы - "машина не подошла, отсюда разгром в квалификационном счете и трехкратная разница в очках".

ты откуда свои трёхкратные отрывы нарисовал?

По поводу квал вообще не страшно. Баттону не помешал в 2011 квалификационный разгром побить по всем фронтам Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Alexf25:

Ваши причитания в попытке спора, со мной, не пройдут, но всё же есть один ответ на ваши посты - что и кому вы пытаетесь здесь доказать своими, сложными, научными, из разряда Альберта Эйнштейна, вычислениями?? Практически всем поклонникам этой ветке итак все понятно и ясно, или вы наивно полагаете, что вы перевернете наше представление о Кими своими домыслами? а может все-таки вы пытаетесь найти соратников в вашей теории, чтобы вас поддержали и сказали, что да! точно! ты прав! и вам не было так одиноко в вашем мирке, и вы, в глубине души, успокоитесь, что вы особенный, открыли миру истину! ("И все-таки она вертится!" © Галилей). Быть может вы себя пытаетесь в чем-то убедить?? Потому, что в противном случае, все ваши писания выглядят глупо, и не имеют смысла... :blush:


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим внимательнее. 21,8 занял пит-стоп. Это было достаточно, чтобы проведя пит на 32 круге, не только выехать впереди Сутиля с запасом в 3 сек, но и обойти Верня, который бы поехал только на круг позже.

21.8 - это не потеря времени на пит-стоп, а время от линии въезда до линии выезда. Реальные потери в Австралии больше. У Алонсо 21.9, но он имея ровно 25 секунд перед Хюлкинбергом в момент въезда едва не уступил ему. К тому же пит-стоп 21.8, это 2.2 - лучший пит-стоп в гонке и едва ли не лучший в истории Ferrari, провести такой на заказ нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.8 - это не потеря времени на пит-стоп, а время от линии въезда до линии выезда.

А вычесть время, которое гонщик едет по трассе параллельно этому отрезку, ты не забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вычесть время, которое гонщик едет по трассе параллельно этому отрезку, ты не забыл?

Нет, не забыл. Посмотри сколько теряет гонщик на каждый пит-стоп. Насколько круг въезда медленнее предыдущего круга, а круг выезда следующего. Плюс ряд конкретных примеров с известными отрывами и соответствующим положением на трассе после пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.8 - это не потеря времени на пит-стоп, а время от линии въезда до линии выезда. Реальные потери в Австралии больше. У Алонсо 21.9, но он имея ровно 25 секунд перед Хюлкинбергом в момент въезда едва не уступил ему. К тому же пит-стоп 21.8, это 2.2 - лучший пит-стоп в гонке и едва ли не лучший в истории Ferrari, провести такой на заказ нельзя.

Ну ты хочешь сказать, что Кими не справился бы на свежей резине за пару поворотов с Сутилем на убитой? Не смеши.

Так что из-за тупости мостика могли еще и Верня оставить впереди. И Квят еще настырничал на свежем софте.

Да что анализировать, вон Аллен уже все сделал:

В Ferrari ошибаются со стратегией

Ferrari удалось вывести Фернандо Алонсо перед Нико Хюлкенбергом, но на втором пит-стопе они не смогли опередить Дженсона Баттона – в итоге Алонсо потерял четвёртое место, которое стало бы третьим после дисквалификации Риккардо.

Баттон сменил шины на 32-м круге, в Ferrari не ответили на это пит-стопом Алонсо – испанец оставался на трассе до 35 круга. В команде не были уверены, что смогут доехать до финиша на одном комплекте шин Medium при пит-стопе на 32-м круге, но сделать это оказалось несложно.

Это говорит о том, что в ранней фазе сезона, когда оценка ресурса шин по пятницам ограничена из-за необходимости экономить ресурс моторов – теперь их только пять на сезон, командам приходится полагаться на моделирование ситуации, и модель инженеров McLaren в этом случае оказалась более эффективной, чем у Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты хочешь сказать, что Кими не справился бы на свежей резине за пару поворотов с Сутилем на убитой? Не смеши.

Так что из-за тупости мостика могли еще и Верня оставить впереди. И Квят еще настырничал на свежем софте.

Возможно, что справился бы, возможно нет. Опять же за Сутилем в полусекунде ехал Перес. В Ferrari не могли знать, что он заедет на этом же 32 круге, за счет сверхкороткого пит-стопа Райкконен скорее всего успел бы опередить его, но будь пит-стоп 2.7 и Райкконен уже выехал бы за Пересом.

Конечно, зная сейчас, что пит-стоп был 2.2 (на 36 круге, не факт что так же феноменально Ferrari сработала бы на 32), что Перес заедет в боксы на том же круге, что Медиум без проблем выдержит 25 кругов и предположив, что Райкконен за пару поворотов обгонит Сутиля, можно сказать, что пит-стоп на 32 круге позволил бы опередить Верня. Но здесь слишком много "инсайда из будущего", чтобы вменять отсутствие этого решения в вину команде Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что анализировать, вон Аллен уже все сделал:

С Алонсо случай несколько другой, у него не было риска трафика после пит-стопа. Тут просто переоценили расход Медиума. В случае с Райкконеном помимо расхода был еще возможный трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь уверяют, что - это для бедных... :unknw:
Скажу честно, я походу несколько перегорела задолго до сезона, всё не могла поверить, что Кими снова у красных. Так что ваще обленилась, ни одну практику не смотрела, и даже вот эту новость притащила как пересказ кого-то там.. :( Немного удивилась про "избыточную", логика говорила про недостаток. Но мы щас вроде со всем разобрались, точнее, поняли, что у Кими в Австралии было не так и что надо ждать обновы. Ничего не попишешь..Кими тоже ждёт.
Печалиться было не про проблемы Кими, а про отсутствие перевода и того что это никому не нужно. Тут, в этой теме, всё есть, просто нужно увидеть.

(С Кими всё будет хорошо, если команда его услышит и будет шевелить батонами, а не надеяться на то что он сам всё сможет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...