Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

плохим, плохим танцорам :D

Будем корректеными - разной степени паршивости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен (8-й): «Непростая гонка. На старте мне удалось хорошо ускориться, и хотя я получил удар сзади, моя машина не была повреждена. Скорость оказалась хороша, но в какой-то момент началось гранулирование передних шин, сцепление ухудшилось и возникла сильная недостаточная поворачиваемость. После этого управлять машиной было непросто. Когда пришло время первой смены резины, пришлось провести двойной пит-стоп, что стоило мне потери позиции.

Пока слишком рано делать окончательные выводы, хотя в настоящий момент мы не в лучшей форме, нам всё же удалось финишировать, набрав важные очки. Но мы не можем быть довольны этим результатом и знаем, что есть много областей, в которых нужно прибавить. Я уверен, анализ данных этой гонки даст нам более чёткое представление о направлении дальнейшей работы».

Пэт Фрай, главный инженер: «Казалось, самой сложной задачей было завершить гонку, довести обе машины до финиша, что в итоге нам удалось. Сегодня мы видели, что надёжность никогда нельзя считать гарантированной: многие пилоты сошли с дистанции, и на некоторых стадиях гонки у наших пилотов тоже не всё работало должным образом.

На обеих F14 T возникли небольшие проблемы с электрикой, особенно у Кими, из-за этого он не мог использовать весь потенциал машины. Фернандо провёл много кругов за Хюлкенбергом, и смог показать, на что способна машина, только после того, как благодаря стратегии пит-стопов получил свободное пространство. Кими удался отличный старт, но затем на большей части дистанции у него гранулировались передние шины, так что он вынужден был обороняться и не мог атаковать.

Мы хотим улучшить характеристики машины, впереди много работы. У нас несколько очень сильных противников, но у нас есть все необходимые инструменты, чтобы ликвидировать отставание».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танцорам всегда что-то мешает

плохим, плохим танцорам :D

Ето вы про результат гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. вообще огонь, я фигею с Виллофанов. Боттас почти подвиг Мальдонадо в 2012 повторил, а они гордятся :D

Боттас старался выжимать скорость из машины как на музыкальном инструменте.И именно поэтому мне нравится Кими.

Здесь же защита настолько настроена кольями вперед, что никто из копьеносцев не вспомнил, что Кими именно поэтому и не закончил вчера квалификацию, так как старался только в свойственной ему манере искать пределы не совсем привычными способами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный был старт. Потерял одно место, тут же его вернул. А вот потом сказались проблемы с ЕРС.

Для вас как раз сообщение внизу(на предыдущей странице) от Атланта, так что не надо о проблемах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

риккьярдо дисквал. https://twitter.com/...181620069617664

Жаль парня... (но не его команду!)

скорее всего оправдают

Ты видел, как он толкнул деваху с зонтиком после квалы, знал ведь что снимают - это говорит о том, что не может себя контролировать. С такими нервишками только пыль глотать за соперниками на обочинах.

Бал у Ростовых. Приглашены все.

Приезжает Пушкин, открывает карету, выходит Натали, оступается

и каблучком чуть-чуть вступает в грязь. Пушкин: ?Ой, ты, лапочка,

как же мы теперь пойдем-то! Поехали домой...?. Сажает ее в карету

и они уезжают.

На следующий день бал у императрицы. Пушкина нет.

Подходит корнет Оболенский к Пьеру Безухову:

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Да приезжает Пушкин, открывает карету, а его жена вышла прям

в грязь по колено! Ну тот ее назад, говорит: ?Чего ж ты так, корова!?,

и уехал...

Пьер подходит к князю Андрею:

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Приехал Пушкин, выходит из кареты, открывает дверь, его жена

бабах в грязь лицом! Он ей: ?Чего же ты, дура, делаешь!?, хватает

за шкирку и назад в карету, ну и уехал...

Князь Андрей подходит к ... .

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Да Пушкин приехал, открыл карету, хватает свою подругу, хрясь

ее в грязь, поднял, закинул опять в карету и укатил...

...

...Под конец бала подходит поручик Ржевский к корнету Оболенскому:

- Кстати, корнет, говорят вчера презанятнейший был случай!

Представляете, сидит Гоголь на дереве и всех на йух посылает!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего оправдают

Бал у Ростовых. Приглашены все.

Приезжает Пушкин, открывает карету, выходит Натали, оступается

и каблучком чуть-чуть вступает в грязь. Пушкин: ?Ой, ты, лапочка,

как же мы теперь пойдем-то! Поехали домой...?. Сажает ее в карету

и они уезжают.

На следующий день бал у императрицы. Пушкина нет.

Подходит корнет Оболенский к Пьеру Безухову:

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Да приезжает Пушкин, открывает карету, а его жена вышла прям

в грязь по колено! Ну тот ее назад, говорит: ?Чего ж ты так, корова!?,

и уехал...

Пьер подходит к князю Андрею:

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Приехал Пушкин, выходит из кареты, открывает дверь, его жена

бабах в грязь лицом! Он ей: ?Чего же ты, дура, делаешь!?, хватает

за шкирку и назад в карету, ну и уехал...

Князь Андрей подходит к ... .

- Слыхали, что вчера на балу случилось?

- Нет, а что?

- Да Пушкин приехал, открыл карету, хватает свою подругу, хрясь

ее в грязь, поднял, закинул опять в карету и укатил...

...

...Под конец бала подходит поручик Ржевский к корнету Оболенскому:

- Кстати, корнет, говорят вчера презанятнейший был случай!

Представляете, сидит Гоголь на дереве и всех на йух посылает!...

Ой, а плюсов опять нет! На те мороженками -

STOYN1.jpg
:) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего оправдают

Анекдот забористый, но РБ не оправдают.

В переводе упущены несколько важнейших акцентов: при недоверии датчику всё делается по команде FIA и по её же методике.

РБ и Рено допустили несколько самовольств и нарушений.

Если оправдают, то это будет чистейшая политика и коррупция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я читал документ ФИА

Там они ещё прям акцент сделали на том, что согласно директиве ОНИ решают, применять иную методу или нет + они во время гонки дали шанс команде "исправиться".

То есть процедуру РБР нарушили.

Но они будут давить на техническую часть думаю

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето вы про результат гонки?

Это по Фраю, который всё разъяснил - Фёдор прогадил старт и имея меньше тех. проблем, чем у Кими, тошнил за Великим и Ужасным Халком на Форсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оправдают, то это будет чистейшая политика и коррупция.

Кстати, да.

О необходимости уменьшить пиковый расход (а именно о нем речь), РБ предупреждали ДО гонки, и предлагали уменьшить расход. В РБ требованиям ФИА не вняли.

Удовлетворение апелляции в свете сказанного означает, что омологация датчика ФИА сделана фигово, и ее надо отменить. Сильно сомневаюсь, что ФИА сама себя накажет.

Это примерно то же самое, что и в прошлом году с Лотусом, когда ДВАЖДЫ предупреждали, но потом все таки наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ они во время гонки дали шанс команде "исправиться".

И даже не во время гонки, а перед стартом.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше хмурым, но в очках...
Ага.

239500.jpg

Алик как-то спокойнее воспринял просьбу снять. =)

Мёрзнет. Куртец вот ещё на комбез надел. А всё от диеты. :D
Да он и до диеты в жару в свитере ходил.
Но они будут давить на техническую часть думаю
Слова Хорнера убедительнее звучат, но ФИА такая ФИА, они и против физики попрут.

А наши 18 кг могут быть лишним топливом? Если они существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Хорнера убедительнее звучат

Ни разу.

Если бы они хотя бы попросили разрешения мерить не по датчику, то был бы шанс, а так - только политикой давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1236855_680935665285375_2031460736_n.jpg

С такой рожей можно было и не стартовать. =)

А ты свою покажи. По ней можно что-то положительное сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай, главный инженер: «Казалось, самой сложной задачей было завершить гонку, довести обе машины до финиша, что в итоге нам удалось. Сегодня мы видели, что надёжность никогда нельзя считать гарантированной: многие пилоты сошли с дистанции, и на некоторых стадиях гонки у наших пилотов тоже не всё работало должным образом.

На обеих F14 T возникли небольшие проблемы с электрикой, особенно у Кими, из-за этого он не мог использовать весь потенциал машины. Фернандо провёл много кругов за Хюлкенбергом, и смог показать, на что способна машина, только после того, как благодаря стратегии пит-стопов получил свободное пространство. Кими удался отличный старт, но затем на большей части дистанции у него гранулировались передние шины, так что он вынужден был обороняться и не мог атаковать.

Мы хотим улучшить характеристики машины, впереди много работы. У нас несколько очень сильных противников, но у нас есть все необходимые инструменты, чтобы ликвидировать отставание».

Пока совсем ведро особенно у Кими. Но обещают исправить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

О необходимости уменьшить пиковый расход (а именно о нем речь), РБ предупреждали ДО гонки, и предлагали уменьшить расход. В РБ требованиям ФИА не вняли.

Удовлетворение апелляции в свете сказанного означает, что омологация датчика ФИА сделана фигово, и ее надо отменить. Сильно сомневаюсь, что ФИА сама себя накажет.

Это примерно то же самое, что и в прошлом году с Лотусом, когда ДВАЖДЫ предупреждали, но потом все таки наказали.

"Все в одинаковых условиях."

Правильно будет наказать. РБ зажрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши 18 кг могут быть лишним топливом? Если они существуют.

Там вроде бы ёмкость бака ограничена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Хорнера убедительнее звучат,

Нет. Юридически его доводы беспочвенны, и даже более, нелепы.

Есть методика ФИА, в которой эта система замера расхода названа ОСНОВНОЙ. Все остальные - вспомогательные.

Не согласен с методикой - обжалуй методику. Но во время гонки будь добр соблюдать еще и СПОРТИВНЫЙ регламент.

Впрочем, все доходчиво растолковано в документе ФИА.

Даже наказание Кими в Лотусе (за прогиб крыла) было более спорно, чем эта ситуация.

Так что, как ни жаль австралийца, но с вероятностью 99% наказание оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все в одинаковых условиях."

Правильно будет наказать. РБ зажрались.

На самом деле жаль немного Дэна так как он на родине, а с другой стороны уже в наглую не выполняют предписание ФИА, правильно их отымели, надо все же хоть толику совести иметь. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик как-то спокойнее воспринял просьбу снять. =)

Ну у нашего ж вроде с чуйствительностью глаз чего-то. В прошлом (или позапрошлом) тут это активно вроде обсуждалось

А наши 18 кг могут быть лишним топливом? Если они существуют.

А смысл заливать лишние 18 кг которые всё равно не используешь и на финиш привезёшь?

Или ты в том смысле, что у остальных не 100, а 80 кг?)))

И даже не во время гонки, а перед стартом.

СЗОТ

Я о том, что уже по ходу гонки, даже наблюдая нарушение ФИАшники дали шанс команде "исправиться"

Я про это

9) The FIA technical representative observed thought the telemetry during

the race that the fuel flow was too high and contacted the team, giving them the

opportunity to follow his previous instruction, and reduce the fuel flow such that it

was within the limit, as measured by the homologated sensor – and thus gave the

team the opportunity to be within compliance. The team chose not to make this

correction.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем позитивные моменты

1 У феррари проблеммы с ерс и двиглом, тоесть не могут использовать двгло на полную. Значит машина не совсем ведро.

2 Проблемы Кими в частности вызваны работой ЕРС и тормозов. Сейчас это сильно связано.

3 На машине Хуже чем у напарника Кими фактически проиграл ему не много (я б сказал совсем не проиграл Если бизон ехал 107 процентов или сколько он там едет то Кими 146). Ибо все что было отыграно проиграл из за пейскара. И не вовремя проведенного 2-го пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читаю комментарии команды и фигею, как можно было настолько халатно подготовить Кимин болид к гонке... Как он вообще умудрился финишировать, бороться в гонке, обгонять и привезти важные очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Юридически его доводы беспочвенны, и даже более, нелепы.

Я бы с этим поспорил. Если РБ докажет, что данные, получаемые с датчиков, неточны, судьи примут их сторону, поскольку в этом случае нарушения правил нет. Хорнер клянется, что они легко докажут, что расход не превысил нормы - так что шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с этим поспорил.

Еще раз, НЕТ.

Ты забыл главное. Апелляцию будет рассматривать суд ФИА.

Если б они пошли в суд гражданский, независимый, то да, могло быть и так.

Но в том раскладе, который есть на текущий момент, шансы минимальны. Ибо предмет иска должен быть иным. О чем я и написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...