Kortess Опубликовано 14.03.2014 10:49 Король Лир - это французикНаш - Король Евро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 14.03.2014 10:54 Арнелл, с касками отличающимися от вчерашних, говорят так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 14.03.2014 10:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarIgo87 Опубликовано 14.03.2014 11:06 Что-то тревожно, стабильно в районе восьми десятых Кими Алу уступал, а в стинтах на софте так и более секунды даже вроде было. А Боттасу так и все две! то ли топлива у него меньше было, то ли Вилки действительно лучше всех с резиной работают, не понятно, но не удивлюсь, если они победят. Причем Боттас-то пока посильнее Масяни выглядит. Ну да ладно, у нас тут свои проблемы. Сииильно сомневаюсь, что такая разница в результатах у Кимана и Нандо за счет гоночного скилла последнего, если б там было 3-4 десятые разница, в такое еще можно было бы поверить, но тут - вряд ли. Опять какие-то проблемы с машиной? Есть какая инфа? С системой ERS-H были, но вроде ж починили. Но если не до конца, то 80 лошадок на трети круга как раз на 8 десятых тянут вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2014 11:08 Арнелл, с касками отличающимися от вчерашних, говорят такВторой для близнеца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.03.2014 11:09 я считаю, что просто Кими обкатывал гоночные настройки и изучал расход, пока кое-кто фастлапил на парах. в Феррари просто поняли, кто есть отец обратной связи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 14.03.2014 11:09 Не эксплуатирую генератор серого вещества, что шлемом занимаются те же люди, что и тачкой)это тож из оперы самовозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 14.03.2014 11:18 это тож из оперы самовозов?Ага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 14.03.2014 11:19 пока все печальненько. стабильно позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 14.03.2014 11:21 AMuS: Феррари работала с меньшим количеством топлива по сравнению с другими командами. Кими жаловался на баланс торомзов, он считает, что настройки не подходят его стилю пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 14.03.2014 11:21 AMuS: Феррари работала с меньшим количеством топлива по сравнению с другими командами. Кими жаловался на баланс торомзов, он считает, что настройки не подходят его стилю пилотированияопять старая песня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.03.2014 11:38 Ага.Устроили тут блин...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2014 11:40 А каким же днищем стал наш бывший Лотус теперь не то что подиумы, любые очки будут в радость. Поварешка отрабатывает на 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 14.03.2014 11:43 В прошлом году отставание в +0"200 между Феттелем и Уеббером тоже объясняли разной "стратегией", здесь почти секунда, возникает вопрос - вам как больше нравится: Кими Барикелло или Рубенс Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denis76 Опубликовано 14.03.2014 11:43 видно что кими не в своей тарелке, а алонсо неожиданно доволен и расслаблен. фотка после практик? ой, это вроде и не австралия даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 14.03.2014 11:44 В прошлом году отставание в +0"200 между Феттелем и Уеббером тоже объясняли разной "стратегией", здесь почти секунда, возникает вопрос - вам как больше нравится: Кими Барикелло или Рубенс Райкконен? Михаэль Алонсо, да и Фернандо Шумахер звучит ещё хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 14.03.2014 11:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 14.03.2014 11:48 В прошлом году отставание в +0"200 между Феттелем и Уеббером тоже объясняли разной "стратегией", здесь почти секунда, возникает вопрос - вам как больше нравится: Кими Барикелло или Рубенс Райкконен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китайский городовой Опубликовано 14.03.2014 11:53 Вторая практика, 20143. Ф.Алонсо Ferrari 1:30.132 +0"507 287. К.Райкконен Ferrari 1:30.898 +1"273 32Вторая практика, 20136. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.748 + 0"840 358. Ф.Масса Ferrari 1:26.855 + 0"947 32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 14.03.2014 11:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 14.03.2014 11:55 ну всё, обиделся Киман... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 14.03.2014 11:56 Второй для близнеца? Каск? Марк сам оденет, будут следы заметать.Кими жаловался на баланс торомзов, он считает, что настройки не подходят его стилю пилотированияСтепан грит, что это проблема команды, а не пилота, так понимаю, это переводится как - поправимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banana Joe Опубликовано 14.03.2014 12:02 Сорри если былоKimi Raikkonen: “That was a pretty demanding day, because although we managed to complete our programme, it wasn’t trouble-free. In the first session we lost a bit of time, but that didn’t prevent us acquiring enough data to evaluate the overall handling of the car and the Pirelli compounds. This evening there will be a lot of work to do, especially to understand what didn’t work and to try and improve for qualifying and the race”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.03.2014 12:03 Сорри если былоKimi Raikkonen: “That was a pretty demanding day, because although we managed to complete our programme, it wasn’t trouble-free. In the first session we lost a bit of time, but that didn’t prevent us acquiring enough data to evaluate the overall handling of the car and the Pirelli compounds. This evening there will be a lot of work to do, especially to understand what didn’t work and to try and improve for qualifying and the race”.вообще ничего конкретного не сказал, блин.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 14.03.2014 12:05 вообще ничего конкретного не сказал, блин..ну почему же:"This evening there will be a lot of work to do"ждем субботу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах