Bugeisha Опубликовано 10.02.2014 15:50 скорее они машину алонсо будут все время подкручивать, чтобы она ехала быстрееа кими будет сам виноват, что типо не приспособилсяэто мы уже дважды видели (2008 и 2013), а бог троицу любитПора уже Кими начинать приспосабливаться потихоньку. Можно даже осторожно ножкой топнуть, или кулаком об стол, несильно так, но чтоб услышали и поняли.... Вот как прикрикнул на лотусят, сразу коротконосую Е21 обратно прикатили. Ну, тока с перепугу с днищем слажали, от непривычки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.02.2014 16:00 Да хватит ужасы рассказывать. Даже Массу никогда не сливали до первой половины сезона. А уж с Кими и его стабильностью тем более не прокатит.А уж если Феррари всё-таки надумают, по примеру 2008 и 2013.. то что ж, я скажу ещё один факт из 2008 и 2013 - ни разу это не дало профита, более того. Это пошло только во вред - ни титула в ЛЗ в 2008, ни приемлимого места в КК в 2013 - ничего.Так что ну может Феррари и не научились ничему, я не знаю - но можно быть спокойным, что по крайней мере Алонсо титула на костях Кими не возьмёт точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.02.2014 16:05 ну ты сам осознаешь что ты говорил? Мы про фому, ты про ерёму. Мы о действиях с подвеской, ты о стенках - так никто стенки не отрицает, зато ты пытаешься этими стеночками отвлечь взгляд от реальных действий руководства СФ.А какие, собственно, основания ставить знак = между проблемами с подвеской и сливом? У Кими были траблы и с рулевым управлением, длиннобазным Лотусом, дубовым Бриджем и т.д. Тащемта Райкконен никогда не был most complete driver.Будь подвеска действительно сдерживающим фактором не было бы пачки БК и 9 подиумов (еще несколько упустил своими ошибками). Меж тем баснями про слив ты пытаешься отвлечь взгляд от реальных причин потери титула. Подсчитай, сколько очков Кими потерял по своей вине. На чемпионство хватило бы с лихвой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.02.2014 16:11 А какие, собственно, основания ставить знак = между проблемами с подвеской и сливом? У Кими были траблы и с рулевым управлением, длиннобазным Лотусом, дубовым Бриджем и т.д. Тащемта Райкконен никогда не был most complete driver.A никто не был таким driver. Тот же Хэмильтон весь сезон осваивался с Мерседесом. А требования Райкконена достаточно незамысловаты - если у команды есть нацеленность, то их всегда можно решить, что и произошло с твоими рулевыми, подвеской, бриджстоуном и базой.Будь подвеска действительно сдерживающим фактором не было бы пачки БК и 9 подиумов (еще несколько упустил своими ошибками).А здесь налицо незнание сути проблемы в принципе. Иначе не писал бы эту чушь про БК. Хотя тебе и не надо, судя по всему, слова "подвеска" достаточно.И ещё. Если вас 2013 не научил, что годы в Феррари это туфта и что Райкконен очень серьёзный соперник на дистанции чемпионата, то приготовьтесь удивляться и разочаровываться в своих кумирах, ибо в условиях равной борьбы и фейрплея догнать его будет сложно. Сами скоро увидите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.02.2014 16:43 модете пинать меня и обвинять в теории заговора и панических настроениях, но это всего лишь мой скромный опинион.Модем и будем, и твой мысль, и твой рекетранинг. :agree: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 10.02.2014 16:44 А требования Райкконена достаточно незамысловатыНе факт.А здесь налицо незнание сути проблемы в принципе. Иначе не писал бы эту чушь про БК.Не, чушь это попытки списать ошибки и проблемы Кими на мифические заговоры в каждой первой команде. А уж тот факт, что Кими вернулся в команду, где его якобы сливали превращает носителей теории заговора в откровенных маргиналов.И ещё. Если вас 2013 не научил, что годы в Феррари это туфта и что Райкконен очень серьёзный соперник на дистанции чемпионата, то приготовьтесь удивляться и разочаровываться в своих кумирах, ибо в условиях равной борьбы и фейрплея догнать его будет сложно. Сами скоро увидите.К чему сколько пафоса? Лучше задай критерии честной борьбы. Ну то есть, Райкконен опережает Алонсо - здесь всё честно по умолчанию. А вот Алонсо опережает Кими. Как будешь отличать честную борьбу от грязных политических игр самизнаетекого?Статейками занюханных инсайдеров и теорией заговора в этом треде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.02.2014 16:48 А здесь налицо незнание сути проблемы в принципе. Иначе не писал бы эту чушь про БК. Хотя тебе и не надо, судя по всему, слова "подвеска" достаточно.Дабавлю, что не только незнание сути, но и хронологии возникновения и гашения проблем. Т.о. - обычный, никчёмный, неаргументированный и неграмотный трёп отдельных особоярых красных нововолновцев и новопутейцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.02.2014 17:12 Ну так-то он хлынул :newconfus: Но несколько позже. Если бы шёл уже хоть какой-то дождь...а Кими выпустили на идеально сухую трассу, рассчитывая, что примерно через полкруга сразу хлынет.тем не менее не надо вешать это на шумахера. он, видите ли, на мостике был!и что? что, все спецы феррари - инженеры, метеорологи, дайер и сам кими - тупо и слепо подчинились шумахеру, что ли?облажались все, бывает. но шумахера вина - несколько процентов от общей, не большеЭто интересная история) Меня в то время позабавило, что в Феррари так и не сказали, что Шумахер не причём)) Хотя в газетах активно писали, что это идея Шумахера. Да и сам он по тихому слился из боксов, хотя до этого чуть ли не на каждое гп приезжал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.02.2014 17:38 Интересное интервью с известным кимофобом Пино Алиеви. На итальянском, правда.http://www.f1passion.it/2014/02/f1-pino-allievi-2014-ferrari-al-bivio/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 10.02.2014 17:47 Интересное интервью с известным кимофобом Пино Алиеви. На итальянском, правда.http://www.f1passion...rrari-al-bivio/Это приятно :clapping: Интересное интервью с известным кимофобом Пино Алиеви. На итальянском, правда.http://www.f1passion...rrari-al-bivio/Вдвойне приятно :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 10.02.2014 17:51 Не, чушь это попытки списать ошибки и проблемы Кими на мифические заговоры в каждой первой команде. А уж тот факт, что Кими вернулся в команду, где его якобы сливали превращает носителей теории заговора в откровенных маргиналов.еще раз - ты даже не знаешь в чём проявлялись проблемы Кими с этой подвеской. В какие моменты гонки они проявлялись. Упоминание БК, что дескать "подвеска не помешала набрать ворох БК", выдало это незнание с головой.И не зная даже сути, ты ведешь этот спор, где у тебя одна цель - изобличить "мудрёную ТЗ", неважно какие факты там под водой спрятаны.Поэтому всё остальное даже бессмысленно комментировать - твоя цель пребывания здесь понятна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 10.02.2014 18:29 Модем и будем, и твой мысль, и твой рекетранинг. :agree:да насморк у меня, потому и "модем")))а что такое "рекетранинг"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.02.2014 18:59 да насморк у меня, потому и "модем")))а что такое "рекетранинг"?Наезд - a racket runЭто моя умность в пику твоей опинион :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snob_project Опубликовано 10.02.2014 19:25 Старые друзья никуда не исчезают. Можно не общаться с ними годами, не здороваться при встрече и вспоминать только по особым случаям. Но память об этих людях, изменивших нашу жизнь, навсегда останется в наших сердцах.© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taburet Опубликовано 10.02.2014 19:47 Старые друзья никуда не исчезают. Можно не общаться с ними годами, не здороваться при встрече и вспоминать только по особым случаям. Но память об этих людях, изменивших нашу жизнь, навсегда останется в наших сердцах.© А это мне кажется, что на костылях наш самый дорогой "старый друг"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_rbk Опубликовано 10.02.2014 19:50 А это мне кажется, что на костылях наш самый дорогой "старый друг"?Кими таки его поймал в переулке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snob_project Опубликовано 10.02.2014 19:50 А это мне кажется, что на костылях наш самый дорогой "старый друг"?Теперь Точно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 10.02.2014 19:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snob_project Опубликовано 10.02.2014 20:08 Знаем знаем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 10.02.2014 20:16 А скажите, библиотекой кто-нибудь сейчас занимается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 10.02.2014 20:28 Это интересная история) Меня в то время позабавило, что в Феррари так и не сказали, что Шумахер не причём)) Хотя в газетах активно писали, что это идея Шумахера. Да и сам он по тихому слился из боксов, хотя до этого чуть ли не на каждое гп приезжал. ну, то что они не сказали, что шумахер ни при чем, как раз ничего не значит. ибо сказать такое = сказать, "мы облажались". к чему им это, если такая удача - все на мш накинулись, а их в покое оставили? это объясняет и то, почему мш перестал там появляться - больно оно ему надо, козлом отпущения работать.а вот гипотеза "это все шумахер" кажется мне куда более невероятной.я представляю себе - идет гонка. есть доменикали. есть командные стратеги с компьютерами. есть дайер с телеметрией. есть метеорологи с их предсказаниями. есть кими на трассе, наконец.и вот доменикали убежал в туалет, стратеги вместо расчетов переключаются на фейсбук, дайер вместо телеметрии включает порно, метеорологи идут нафиг - и все только и ждут, что шумахер, самый-самый-самый главный там, прикажет. больше ведь некому. и вот мш ни с того ни с сего (в лучшем случае) или желая напакостить кими (в худшем) приказывает - ставьте хэвирейн.и они ставят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taburet Опубликовано 10.02.2014 20:35 Кими таки его поймал в переулке Нет, это работа нашей астральной посудины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 10.02.2014 20:43 все только и ждут, что шумахер, самый-самый-самый главный там, прикажет. больше ведь некому. и вот мш ни с того ни с сего (в лучшем случае) или желая напакостить кими (в худшем) приказывает - ставьте хэвирейн.и они ставят про Шумахера ведь ходят и более невероятные истории))) сзот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 10.02.2014 21:02 А скажите, библиотекой кто-нибудь сейчас занимается? я пополняю только тему "работа с инженерами".а остальную...-вроде никто( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.02.2014 01:12 Motorsport Monday пишет: По слухам, в Хересе у Феррари было не всё гладко. Из-за перегрева трёх проводов, соединяющих MGU-K и блок управления(?*) ERS была ограничена мощность и длительность заездов. По этим проводам идёт ток в десятки ампер и они должны быть достаточно толстыми, а значит - тяжёлыми. В целях борьбы с лишним весом естесственно, что команды делают их настолько тонкими, насколько это возможно, а охлаждаются они просто набегающим потоком воздуха. Но более тонкий провод сильнее нагревается от силы тока. Именно это и произошло с Феррари на тестах - перегревались провода и их соединения. Из-за этого им пришлось снизить мощность ERS на 100лс (получается только 50 лошадок выдавала система?) и ограничить количество кругов. К Бахрейну команде нужно либо привезти более толстые провода или же оптимизировать охлаждение* Я думаю, что всё-таки провода ведут к батарее, а не к блоку управления (ERS Control unit). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах