Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Что-то нить беседы маленько запутана... :)

Ну так Вилловетка только так и живет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в другой серии для поддержки мотивации, можно в Инди выступать...

Ну и что ему тогда в Ф1 делать, может на покой или в другой чемп, да и Великий готовится совершить прыжок...

Я бы сказал, опять начала нравится, после 2009 было обратное впечатление, правда сейчас опять может разонравится....

Вроде ветка Кими, вроде , по замыслу автора(твоему Нельсон Джуниор), писано про него, но не отпускает ощущение, что всё о ВБ.

И про Инди по стопам Ру Великого, и про "что ему делать", и про покой, и про кубок его имени, куда ему следует давно, и про БВ готовящегося в прыжке сожрать раненного капибара, и про после 2009 года, мол чего ты израненный попёрся подносить, и так то был плох, а сечас чего тебя черти понесли в этот рай для избранных, да под пресс БВ...

А не отпускает, потому что действительно - "Это всё о нём..." о ВБ.

Такая печаль называется великой задне-нижней болью адептов Великого Строителя и Центра окружающей его вселенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, наверное, больше в тему Феррари подходит... но, и, Кими, вроде как, касается... :)

"Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности".

Мотористы Ferrari подготовили в этом году что-то необычное, и, судя по всему, речь идет о нестандартной картографии мотора, который "научился" экономить топливо в режимах, не являющихся максимальными.

Прошлый мотор Ferrari, V8 056, уступал моторам Renault в том, что касается концепта использования выхлопных газов, как в диффузоре, так и для создания эффекта "термоюбки", ведь Эдриан Ньюи сумел реализовать картографию с четырьмя отключающимися свечами зажигания, которые отключали соответствующее количество цилиндров и позволяли Ньюи добиться именно того эффекта, на который он рассчитывал, в зоне прохождения газов между колесами и торцевыми пластинами машины.

Сейчас, когда расход топлива понижен до 100 килограмм за час гонки, экономия топлива становится все более и более важной, и мотористы стараются придумать методы его сохранения, но сделать это не так-то легко, так как постоянно поступающий к камерам сгорания бензин является также и охлаждающим элементом, без которого функциональность двигателя может пострадать.

Спецам же из Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности. О том, как именно им удалось сделать это, пока сведений нет, однако ясно, что происходит все на электронном уровне, и работа пилота от этого сильно не меняется - от него требуется, как и раньше, "давить педаль в пол", однако умный компьютер уже решит, как именно распределить имеющуюся мощность, в зависимости от выбранного на конкретный круг режима работы мотора.

Инновационный "cut off" от Ferrari может стать таким же весомым козырем, как "горячий диффузор" или "умная картография", благодаря которой Себастьян Феттель "вез" всем в прошлогоднем Сингапуре по две секунды с круга.

http://spam.spam/pre...s/show/14764/3/

источник

http://www.omnicorse...ina-con-cut-off

sPPlEqeCP9M.jpg

Запостите это, пожалуйста в тему "команды-мать"...

Очень к месту будет там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что ему тогда в Ф1 делать, может на покой или в другой чемп, да и Великий готовится совершить прыжок...

может тебе и твоим кумирам пора
1360696665__gifki-top-gear-411412.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Iceman black!

tumblr_n0jgmr2Vns1r87o8wo1_1280.jpg

Откуда эта мания красить Феррари в черный цвет?:) Феррари должна быть красной:)

(пример голубых болидов из 50-х или 60-х не приводить :))

Мильён раз было же сказано. Что Кими отвечал по этому, избыточную можно компенсировать пилотажем, недостающая же превращает машину в бревно.

Ему тупо лень крутить баранку:) или тесно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эта мания красить Феррари в черный цвет? :)

реклама Ханта и фильма RUSH ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, опять начала нравится, после 2009 было обратное впечатление, правда сейчас опять может разонравится....

А что не так с 2009? Он в одиночку почти вытащил команду на 3 место в КК. Одного очка не хватило, хотя летом команда перестала модернизировать болид. И сам он считает этот год одним из лучших с в своей карьере.

Машина правда немного подкачала -"хорошая, но ей прижима не хватает"(с) Райкконен и, но и ее "Кими привозил на места, на которые она не заслуживает"(с) Дайер.

Может вы первую половину года имеете в виду, когда Масса набрал больше очков? Но когда, уже после Венгрии, Кими спросили, как получилось, что вы, что ни гонка-то подиум? Ответ-мы сделали изменения в машине, так, как я хотел. Вот единственное, в чем возможно можно его упрекнуть, что не настоял на этих изменениях раньше. Но там уже шла в счет политика, а в ней он никогда не был силен в отличии от пилотирования.

Так что все в порядке с 2009 годом и с точки зрения болельщика тоже-реально гордилась им в то время. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, http://www.motorsport.com/#!/f1/news/raikkonen-manager-robertson-dies/ Видимо, ретроградный Меркурий дает о себе знать...

Сейчас посмотрела, что на период тестов в Бахрейне попадает ретроградный Марс (с 1 марта- 20 мая), неблагоприятный для проведения спортивных состязаний, физической активности и чреватый авариями. Надеюсь, расписание Кими не попадет на эти даты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но там уже шла в счет политика, а в ней он никогда не был силен в отличии от пилотирования.

Ну что опять старую пластинку поднимать?

Не было в 2009-м году политики.

После того, как Феррари просчиталась с машиной, там было судорожное внесение изменений, причем Кими обновления получал первым, за исключением Германии.

Уж ты то должна помнить, что и первые очки (кстати, спасшие Феррари от антирекорда), и первый подиум были Кимины, и даже шасси внеочередное было Кимино, а Масса часть гонок катал на кимином.

Просто так уж получилось, что новая аэродинамика вкупе с обновленным шасси дала несколько больший эффект. Вот Масса и "вырвался" вперед, что дало массофилам и кимофобам повод для литья воды на вентилятор.

Кими это обновление получил в Венгрии. Тут явно не до политики было.

Ну а то, что Феррари перестала дорабатывать машину после Венгрии... это совсем другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что опять старую пластинку поднимать?

Не было в 2009-м году политики.

После того, как Феррари просчиталась с машиной, там было судорожное внесение изменений, причем Кими обновления получал первым, за исключением Германии.

Уж ты то должна помнить, что и первые очки (кстати, спасшие Феррари от антирекорда), и первый подиум были Кимины, и даже шасси внеочередное было Кимино, а Масса часть гонок катал на кимином.

Просто так уж получилось, что новая аэродинамика вкупе с обновленным шасси дала несколько больший эффект. Вот Масса и "вырвался" вперед, что дало массофилам и кимофобам повод для литья воды на вентилятор.

Кими это обновление получил в Венгрии. Тут явно не до политики было.

Ну а то, что Феррари перестала дорабатывать машину после Венгрии... это совсем другой разговор.

Да и фиг с ними и доработкой, зато было это:

N_130256_new.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фиг с ними и доработкой, зато было это:

N_130256_new.jpg

Да, выиграл лучшую пилотажную гонку в сезоне, это дорогого стоит, в данном случае всего сезона. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Спа-09 - это был шедевр. Один из тех случаев, когда пилот выжимает больше, чем может дать машина.

На таком ведре одержать победу, да ещё и в Спа - это подороже стоит, чем целый сезон побед на ньивозе РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009%20Spa%20Start.jpg

В пальцеветке эту тему не любят вспоминать т.к не могут ответить куда делся скил у их питомца у которого на фоне фур был просто самолётовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Кими опять в ралли вернутся......

Это что за Кими такие во множественном числе?

raikkonen4lg.jpg

Скрытая реклама Canon :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрытая реклама Canon :bigwink:

Не, это явная реклама Злодея и Обидчика папарацци. :shuffle:

raikkonen_maailmanmestari_calalunya_2_spa12.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пальцеветке эту тему не любят вспоминать т.к не могут ответить куда делся скил у их питомца у которого на фоне фур был просто самолётовоз

113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

113.jpg

я так понимаю это он рога барана показывает который у него на комбезе :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-spa-f1-wallpaper-2009-1.jpg

Вот были же когда-то красивые болиды... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот были же когда-то красивые болиды... :facepalm:

Посмотри на Red Bull RB5. Она уже тогда была практически утконосом. Предвиденье, знание о и от или ориентир для регламента? :spiteful:

V1g4.jpg

П.С. не считал и не считаю F2009 красивой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на Red Bull RB5. Она уже тогда была практически утконосом. Предвиденье, знание о и от или ориентир для регламента? :spiteful:

П.С. не считал и не считаю F2009 красивой.

С Маками первой половины-середины нулевых ничего в сравнение не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Маками первой половины-середины нулевых ничего в сравнение не идет.

во второй половине нулевых 21и 22-рая тож были красивы и 27-я, но 20-ка - шедевр. Ферр красивых было много, БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота конечно спасёт Ф1 мир©, но уж лучше быстрый и неломучий утконос-пылесос, чем горящая синим пламенем и разваливающаяся на части красотуля. В смысле сухого остатка, то бишь, турнирной таблицы, естественно. :)

Для глаза оно конечно немного иначе.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...