nelsonpiquet2007 Опубликовано 06.02.2014 21:54 Что-то нить беседы маленько запутана... Ну так Вилловетка только так и живет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 06.02.2014 22:06 А может в другой серии для поддержки мотивации, можно в Инди выступать...Ну и что ему тогда в Ф1 делать, может на покой или в другой чемп, да и Великий готовится совершить прыжок...Я бы сказал, опять начала нравится, после 2009 было обратное впечатление, правда сейчас опять может разонравится....Вроде ветка Кими, вроде , по замыслу автора(твоему Нельсон Джуниор), писано про него, но не отпускает ощущение, что всё о ВБ.И про Инди по стопам Ру Великого, и про "что ему делать", и про покой, и про кубок его имени, куда ему следует давно, и про БВ готовящегося в прыжке сожрать раненного капибара, и про после 2009 года, мол чего ты израненный попёрся подносить, и так то был плох, а сечас чего тебя черти понесли в этот рай для избранных, да под пресс БВ...А не отпускает, потому что действительно - "Это всё о нём..." о ВБ.Такая печаль называется великой задне-нижней болью адептов Великого Строителя и Центра окружающей его вселенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 07.02.2014 02:03 Это, наверное, больше в тему Феррари подходит... но, и, Кими, вроде как, касается... "Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности".Мотористы Ferrari подготовили в этом году что-то необычное, и, судя по всему, речь идет о нестандартной картографии мотора, который "научился" экономить топливо в режимах, не являющихся максимальными.Прошлый мотор Ferrari, V8 056, уступал моторам Renault в том, что касается концепта использования выхлопных газов, как в диффузоре, так и для создания эффекта "термоюбки", ведь Эдриан Ньюи сумел реализовать картографию с четырьмя отключающимися свечами зажигания, которые отключали соответствующее количество цилиндров и позволяли Ньюи добиться именно того эффекта, на который он рассчитывал, в зоне прохождения газов между колесами и торцевыми пластинами машины.Сейчас, когда расход топлива понижен до 100 килограмм за час гонки, экономия топлива становится все более и более важной, и мотористы стараются придумать методы его сохранения, но сделать это не так-то легко, так как постоянно поступающий к камерам сгорания бензин является также и охлаждающим элементом, без которого функциональность двигателя может пострадать.Спецам же из Ferrari удалось придумать свое "ноу-хау", которое позволяет экономить топливо без ущерба для надежности. О том, как именно им удалось сделать это, пока сведений нет, однако ясно, что происходит все на электронном уровне, и работа пилота от этого сильно не меняется - от него требуется, как и раньше, "давить педаль в пол", однако умный компьютер уже решит, как именно распределить имеющуюся мощность, в зависимости от выбранного на конкретный круг режима работы мотора.Инновационный "cut off" от Ferrari может стать таким же весомым козырем, как "горячий диффузор" или "умная картография", благодаря которой Себастьян Феттель "вез" всем в прошлогоднем Сингапуре по две секунды с круга. http://spam.spam/pre...s/show/14764/3/источникhttp://www.omnicorse...ina-con-cut-offЗапостите это, пожалуйста в тему "команды-мать"...Очень к месту будет там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 07.02.2014 02:47 Ну и что ему тогда в Ф1 делать, может на покой или в другой чемп, да и Великий готовится совершить прыжок... может тебе и твоим кумирам пора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 07.02.2014 03:13 Scuderia Iceman black!Откуда эта мания красить Феррари в черный цвет? Феррари должна быть красной(пример голубых болидов из 50-х или 60-х не приводить )Мильён раз было же сказано. Что Кими отвечал по этому, избыточную можно компенсировать пилотажем, недостающая же превращает машину в бревно.Ему тупо лень крутить баранку или тесно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 07.02.2014 03:18 Откуда эта мания красить Феррари в черный цвет? реклама Ханта и фильма RUSH )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 07.02.2014 04:27 Я бы сказал, опять начала нравится, после 2009 было обратное впечатление, правда сейчас опять может разонравится....А что не так с 2009? Он в одиночку почти вытащил команду на 3 место в КК. Одного очка не хватило, хотя летом команда перестала модернизировать болид. И сам он считает этот год одним из лучших с в своей карьере.Машина правда немного подкачала -"хорошая, но ей прижима не хватает"(с) Райкконен и, но и ее "Кими привозил на места, на которые она не заслуживает"(с) Дайер.Может вы первую половину года имеете в виду, когда Масса набрал больше очков? Но когда, уже после Венгрии, Кими спросили, как получилось, что вы, что ни гонка-то подиум? Ответ-мы сделали изменения в машине, так, как я хотел. Вот единственное, в чем возможно можно его упрекнуть, что не настоял на этих изменениях раньше. Но там уже шла в счет политика, а в ней он никогда не был силен в отличии от пилотирования.Так что все в порядке с 2009 годом и с точки зрения болельщика тоже-реально гордилась им в то время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кимикадзе Опубликовано 07.02.2014 04:51 Да, http://www.motorsport.com/#!/f1/news/raikkonen-manager-robertson-dies/ Видимо, ретроградный Меркурий дает о себе знать...Сейчас посмотрела, что на период тестов в Бахрейне попадает ретроградный Марс (с 1 марта- 20 мая), неблагоприятный для проведения спортивных состязаний, физической активности и чреватый авариями. Надеюсь, расписание Кими не попадет на эти даты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.02.2014 04:55 Но там уже шла в счет политика, а в ней он никогда не был силен в отличии от пилотирования. Ну что опять старую пластинку поднимать?Не было в 2009-м году политики.После того, как Феррари просчиталась с машиной, там было судорожное внесение изменений, причем Кими обновления получал первым, за исключением Германии.Уж ты то должна помнить, что и первые очки (кстати, спасшие Феррари от антирекорда), и первый подиум были Кимины, и даже шасси внеочередное было Кимино, а Масса часть гонок катал на кимином.Просто так уж получилось, что новая аэродинамика вкупе с обновленным шасси дала несколько больший эффект. Вот Масса и "вырвался" вперед, что дало массофилам и кимофобам повод для литья воды на вентилятор.Кими это обновление получил в Венгрии. Тут явно не до политики было.Ну а то, что Феррари перестала дорабатывать машину после Венгрии... это совсем другой разговор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 05:11 Ну что опять старую пластинку поднимать?Не было в 2009-м году политики.После того, как Феррари просчиталась с машиной, там было судорожное внесение изменений, причем Кими обновления получал первым, за исключением Германии.Уж ты то должна помнить, что и первые очки (кстати, спасшие Феррари от антирекорда), и первый подиум были Кимины, и даже шасси внеочередное было Кимино, а Масса часть гонок катал на кимином.Просто так уж получилось, что новая аэродинамика вкупе с обновленным шасси дала несколько больший эффект. Вот Масса и "вырвался" вперед, что дало массофилам и кимофобам повод для литья воды на вентилятор.Кими это обновление получил в Венгрии. Тут явно не до политики было.Ну а то, что Феррари перестала дорабатывать машину после Венгрии... это совсем другой разговор.Да и фиг с ними и доработкой, зато было это: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.02.2014 05:16 Да и фиг с ними и доработкой, зато было это:Да, выиграл лучшую пилотажную гонку в сезоне, это дорогого стоит, в данном случае всего сезона. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 05:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 07.02.2014 05:24 Да уж, Спа-09 - это был шедевр. Один из тех случаев, когда пилот выжимает больше, чем может дать машина.На таком ведре одержать победу, да ещё и в Спа - это подороже стоит, чем целый сезон побед на ньивозе РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 05:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 05:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 07.02.2014 05:37 В пальцеветке эту тему не любят вспоминать т.к не могут ответить куда делся скил у их питомца у которого на фоне фур был просто самолётовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.02.2014 05:53 Может Кими опять в ралли вернутся......Это что за Кими такие во множественном числе?Скрытая реклама Canon :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 06:01 Скрытая реклама Canon :bigwink:Не, это явная реклама Злодея и Обидчика папарацци. :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 06:14 В пальцеветке эту тему не любят вспоминать т.к не могут ответить куда делся скил у их питомца у которого на фоне фур был просто самолётовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 07.02.2014 06:21 я так понимаю это он рога барана показывает который у него на комбезе :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 07.02.2014 06:27 Вот были же когда-то красивые болиды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 06:36 Вот были же когда-то красивые болиды... Посмотри на Red Bull RB5. Она уже тогда была практически утконосом. Предвиденье, знание о и от или ориентир для регламента? П.С. не считал и не считаю F2009 красивой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 07.02.2014 07:20 Посмотри на Red Bull RB5. Она уже тогда была практически утконосом. Предвиденье, знание о и от или ориентир для регламента? П.С. не считал и не считаю F2009 красивой.С Маками первой половины-середины нулевых ничего в сравнение не идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 07:34 С Маками первой половины-середины нулевых ничего в сравнение не идет.во второй половине нулевых 21и 22-рая тож были красивы и 27-я, но 20-ка - шедевр. Ферр красивых было много, БМВ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.02.2014 07:46 Красота конечно спасёт Ф1 мир©, но уж лучше быстрый и неломучий утконос-пылесос, чем горящая синим пламенем и разваливающаяся на части красотуля. В смысле сухого остатка, то бишь, турнирной таблицы, естественно. Для глаза оно конечно немного иначе.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах