Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Какие вот традиции?)

Дык, ёлы-палы...

Вставать в 5 утра, чтобы, вставив в глаза спички, а в рот - кофе и сигу попеременно, непременно увидеть, как живут люди и ездят мафынки в Австралии))

А уже холодной осенью поздно вечером, вместо бухла, теплой компании и/или любимой, опять же пялиться на непонятную жизнь Донов Педров и, главное, мафынки - коих следующие целых 100 дней показывать не будут(((

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли, какой номер может выбрать Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки за квалу - это следующее решение ФИА. "Я думал, что мы находимся на самом дне, но тут снизу постучались" ©

Не, ну, за квалу(а так же за БК) - ещё какая-то логика присутствует.

Но за последнюю гонку сезона - двойную дозу? А почему за последнюю? А почему двойную? А почему не за первую и за последнюю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не за первую и за последнюю? :D

Патамушта после первой - не закусывают)))

Есть мысли, какой номер может выбрать Кими?

Ты не поверишь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли, какой номер может выбрать Кими?

Думаю ему пофиг. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мысли, какой номер может выбрать Кими?

Пусть берет 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта после первой - не закусывают)))

А, так за последнюю в сезоне - это как бы закуска? :)

Есть мысли, какой номер может выбрать Кими?

Я бы дала ему 99ый. :)

А единичку не выбирают и не дают, нечего и обсуждать. Станет чемпионом - будет и 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как кто-то сторонний можно заставить пилота уйти из команды, где ему хорошо и команда не хочет его отпuускать? :blink: Что-то Эрика совсем заносит. На кого намекает?

Это не Эрика заносит, а журналиста , переводившего слова Эрика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, можно обратиться за помощью? У меня тут рецидив увлечения гонками (первый приступ был в те далекие времена прошлого века, когда Шумахер не был семикратным, Мика только собирался стать чемпионом, а меня родители могли наказать отлучением от гонок за позднее возвращение домой *где тут смайл, изображающий фейсалм?*)

В общем, я ещё не пришла в себя от "расширения очковой зоны" (25 за победу :shok: ), а тут опять новые изменения регламента. Поэтому мне нужна поллитра психологическая релаксация. А поскольку я вдруг осознала себя начинающей фанаткой Кими (эм... обнаружить в шесть утра, что пора на работу, а я ещё не ложилась, смотрела все гонки в Спа, где Кими победил - это же симптом? :facepalm: *о, нашла фейспалм*) Посоветуйте мне, что из гонок последних двенадцати лет обязан посмотреть каждый. Или киньте в меня ссылкой на тему, где это уже обсуждалось.

:pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры возьмут 27 и 28 номера, тут и выбирать не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, можно обратиться за помощью? У меня тут рецидив увлечения гонками (первый приступ был в те далекие времена прошлого века, когда Шумахер не был семикратным, Мика только собирался стать чемпионом, а меня родители могли наказать отлучением от гонок за позднее возвращение домой *где тут смайл, изображающий фейсалм?*)

В общем, я ещё не пришла в себя от "расширения очковой зоны" (25 за победу :shok: ), а тут опять новые изменения регламента. Поэтому мне нужна поллитра психологическая релаксация. А поскольку я вдруг осознала себя начинающей фанаткой Кими (эм... обнаружить в шесть утра, что пора на работу, а я ещё не ложилась, смотрела все гонки в Спа, где Кими победил - это же симптом? :facepalm: *о, нашла фейспалм*) Посоветуйте мне, что из гонок последних двенадцати лет обязан посмотреть каждый. Или киньте в меня ссылкой на тему, где это уже обсуждалось.

:pink:

Спа ты смотрела, тогда из остальных трасс:

Сузука 2005, Канада 2011, Венгрия 2006, Европа 2007 - для начала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson , спасибо :) *А то как-то в межсезонье, да ещё с такими перспективами на следующий сезон, внезапно снова заболеть Ф1 - это :bomb: *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crimson , спасибо :) *А то как-то в межсезонье, да ещё с такими перспективами на следующий сезон, внезапно снова заболеть Ф1 - это :bomb: *

Маст сии - Франция 2003, Малайзия 2003...

З.Ы. Кримсон, а в Канаде 2011 Киман не участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк продолжается. И фейспалма тут недостаточно.

Очки за финальную гонку

По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере – эта мера призвана поддерживать интерес к чемпионату вплоть до самого конца сезона.

В будущем также предполагаются следующие изменения регламента:

1. В каждой четной гонке (за исключением последней) стартовая позиция по итогам квалификации корректируется путем сдвига каждого гонщика (в порядке, обратном позиции по итогам квалификации) вверх на число позиций, равное половине позиций, выигранных в квалификации у напарника по команде; округление в числе выигрываемых позиций происходит в большую сторону, если в предыдущей гонке порядок напарников на старте был обратный, и в меньшую в противном случае;

2. В каждой нечетной гонке (за исключением последней) стартовая позиция по итогам квалификации корректируется путем сдвига каждого гонщика (в порядке, соответствующем позиции по итогам квалификации) вниз на число позиций, составляющее 13% от набранных в ходе чемпионата очков (в первой гонке сезона учитываются очки, набранные гонщиком в предыдущем сезоне); округление в числе проигрываемых позиций происходит в большую сторону для лидера чемпионата, и в меньшую для остальных пилотов;

3. В последней гонке по результатам квалификации гонщикам непосредственно присуждаются очки (число присуждаемых очков определяется как номер позиции с конца в протоколе результатов квалификации), а порядок гонщиков на стартовой решетке определяется как обратный порядок в таблице личного зачета ЧМ (лидер чемпионата стартует последним, и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, ёлы-палы...

Вставать в 5 утра, чтобы, вставив в глаза спички, а в рот - кофе и сигу попеременно, непременно увидеть, как живут люди и ездят мафынки в Австралии))

А уже холодной осенью поздно вечером, вместо бухла, теплой компании и/или любимой, опять же пялиться на непонятную жизнь Донов Педров и, главное, мафынки - коих следующие целых 100 дней показывать не будут(((

:D

Ну вот насчет Австралии это даа, согласен)

А насчет последнего этапа - хз, тут все-таки довольно часто перемены были, хоть за последние 10 лет Бразилия чаще всего была) Как по мне, так в Сузуке лучше, опять же, утром все, не надо томиться до вечера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В будущем также предполагаются следующие изменения регламента:

1. В каждой четной гонке (за исключением последней) стартовая позиция по итогам квалификации корректируется путем сдвига каждого гонщика (в порядке, обратном позиции по итогам квалификации) вверх на число позиций, равное половине позиций, выигранных в квалификации у напарника по команде; округление в числе выигрываемых позиций происходит в большую сторону, если в предыдущей гонке порядок напарников на старте был обратный, и в меньшую в противном случае;

2. В каждой нечетной гонке (за исключением последней) стартовая позиция по итогам квалификации корректируется путем сдвига каждого гонщика (в порядке, соответствующем позиции по итогам квалификации) вниз на число позиций, составляющее 13% от набранных в ходе чемпионата очков (в первой гонке сезона учитываются очки, набранные гонщиком в предыдущем сезоне); округление в числе проигрываемых позиций происходит в большую сторону для лидера чемпионата, и в меньшую для остальных пилотов;

3. В последней гонке по результатам квалификации гонщикам непосредственно присуждаются очки (число присуждаемых очков определяется как номер позиции с конца в протоколе результатов квалификации), а порядок гонщиков на стартовой решетке определяется как обратный порядок в таблице личного зачета ЧМ (лидер чемпионата стартует последним, и т.д.)

Ужас, а потом еще и квадратный корень из времени пит-стопа извлекать будут, и на него умножать очки в странах, название которых заканчивается на "я" :rtfm:

Не думал, что вообще скажу когда-либо такое, но надеюсь, что Кими уйдет до всего этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше б они в 2003-м двойные очки за последнюю гонку б ввели)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляют тебя первым классом в игнор, к твоим братьям по разуму :D

Чет вспомнился один эпизод из кино:

- Вадик, тебу, сцуко, уже 7 лет!

- Папа, 8.

- Насрать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры возьмут 27 и 28 номера, тут и выбирать не придется :)

Может случиться что возьмут 11 и 12....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Кримсон, а в Канаде 2011 Киман не участвовал.

да ну какая разница - гонка же чумовая просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры возьмут 27 и 28 номера, тут и выбирать не придется :)

Ферры ничего взять не смогут, ибо не гонщики. Но настоятельно рекомендовать могут :) , хотя потом по прошествии лет будет фейл. Не будут рекомендовать.

А так думаю что Кими возьмет из оставшихся, когда все центры перераспределят после срача самые кошерные номера. Будет какой-нить 83, который потом станет легендой и маек наделают поболее чем "Заткнитесь...".

Тут назревает вопрос - когда сотня иссякнет - пойдет 100 далее, или как в хокее - если пожизненно за тобой не закрепили, то выбирай снова из оставшихся в сотни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только так есть:

Количество обгонов в сезоне 2013 после 16-ти гонок

Это устаревшая таблица, окончательный вариант здесь:

1. Felipe Massa / Mark Webber - 59

3. Kimi Räikkönen - 56

4. Fernando Alonso / Lewis Hamilton - 46

6. Jean-Eric Vergne - 42

7. Sergio Perez - 39

8. Jenson Button - 38

9. Romain Grosjean / Daniel Ricciardo - 36

11. Adrian Sutil - 35

12. Nico Hülkenberg - 34

13. Paul di Resta - 33

14. Valtteri Bottas - 32

15. Esteban Gutierrez - 30

16. Nico Rosberg - 29

17. Pastor Maldonado - 27

18. Sebastian Vettel - 24

19. Charles Pic - 21

20. Giedo van der Garde - 17

21. Max Chilton - 7

22. Jules Bianchi - 6

23. Heikki Kovalainen - 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера, которые были у Кими: :)

wagdL3SpDas.jpg

6cZXRUBsIm8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):D

<<ВРОДЕ НЕ 1 АПРЕЛЯ ЖЕ...

Стратегическая группа Формулы-1 и Комиссия Формулы-1 договорились о внесении ряда изменений в спортивный регламент чемпионата мира, сообщает пресс-релиз ФИА. В частности, с сезона-2014 гонщики и команды будут получать в два раза больше очков за финальный Гран-при — в случае с 2014 годом, за Гран-при Абу-Даби. Победитель будет получать 50 очков, а в целом система для финальной гонки будет следующей: 50-36-30-24-20-16-12-8-4-2.

Кроме того, была официально утверждена идея, согласно которой за каждым гонщиком будет закреплён постоянный номер. У каждого из пилотов спросят, под каким номером — от второго до 99-го — он хотел бы выступать. Номер 1 закреплён за действующим чемпионом мира, но он имеет право выбрать любой другой номер. Если один и тот же номер захотят получить два и более пилота, то право первого выбора будет у того, что оказался выше по итогам прошедшего сезона.

Ещё одно решение — введение нового пятисекундного штрафа за мелкие нарушения гонщиков по ходу гонки. Как именно будет применяться данный штраф, позднее решат команды. В любом случае, этот штраф должен начать применяться уже в сезоне-2014 Формулы-1.>>

vu1zQN6oGgk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...