Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не хочется выносить сор из избы. :facepalm: Все это было бы смешно, когда бы... :resent:

Так сор давно уж не в избе. Но хозяин автор барин. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сор давно уж не в избе.

Я имел в виду, что не стоит прикармливать троллей на стороне идеей того, что злорадные болельщики злодея устраивают ритуальные танцы на костях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что не стоит прикармливать троллей на стороне идеей того, что злорадные болельщики злодея устраивают ритуальные танцы на костях команды.

Ты что! В Фэйлотеке они не обитают! А вот сюда захаживают, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бразилии: Прямые онлайн трансляции

20:52:30

Баттон радио:

Инженер: Рекомендую в 11 повороте поберечь переднюю правую шину...

Дженсон Баттон: Ты мог бы поменьше ко мне обращаться?

...И тут же Дженсон понял, что следующую встречу клуба ему никак нельзя будет пропустить (опять придется придумать какую-то отговорку для Джессики)...

Дженсон Баттон: Ты мог бы поменьше ко мне обращаться? Я сам знаю что я делаю.

Немножко подправил по теме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз сейчас "небольшой, вынужденный" :scratch_one-s_head: перерыв в гонках... Может быть, можно, что-то повспоминать... Вот такая ранняя статейка попалась... Раньше прошла мимо меня... здесь, наверное, читали... Кому хочется что-то почитать, можно почитать... кому нет, можно пролистать...

(её надо, наверное, убрать под кат... но, я не знаю как... кто может (модераторы) уберите, пожалуйста...) :)

Мартин Брандл о Кими Райкконене (статья из июньского номера 2005 года F1 Racing ):

<<Я познакомился с Кими Райкконеном в паддоке Сепанга в 2001 году. Это был его второй Гран при и только 25-я гонка в жизни (не считая картинга). Я брал у него интервью, и у меня сразу сложилось впечатление, что ему не занимать спокойствия и уверенности, хотя холодным или грубым его назвать нельзя. Помню, я тогда подумал "этот парень - вовсе не юнец с горящими глазами, источающий восторги типа "Ух ты! Я в Ф1!". Это произвело на меня впечатление. Думаю, такой склад ума - важнейшая часть арсенала молодого гонщика Ф1.

Уже в 2001 стало понятно, что Кими - парень особенный. ГП Канады это подтвердил. Он тогда впервые увидел необычную монреальскую трассу и тем не менее великолепно прошел квалификацию, обеспечив себе седьмую позицию на старте - как раз перед своим наставником Микой Хаккиненом (на Mclaren MP4-16, который был быстрее Sauber C20), - намного опередив напарника, более опытного Ника Хайдфельда. На следующий день Кими мощно и быстро провел гонку, заняв 4 место. Полагаю, что в Сильверстоуне, Хунгароринге и в Монце он тоже произвел сильное впечатление.

Мне, как тележурналисту, стало интересно, почему этот парень так хорош.

Естественно, я стал приглядываться к нему пристальнее. Потом, когда в 2002 он пришел в Mclaren, я много времени проводил в их моторхоуме, будучи менеджером Дэвида Култхарда, так что Кими все время был у меня на виду - как гонщик и как человек.

Я сам гонщик, и мне нравится наблюдать за Кими. Он справляется с избыточным поворачиванием, но он не Жиль Вильнев и не Кеке Росберг. Кими работает тоньше. Он старается не доводить дело до заносов, но если корму машины все-таки ведет, он умеет с этим справляться. Вообще-то он может творить с машиной чудеса, как, например, в 2003 году, когда он чуть не выиграл чемпионат на почти двухлетнем Mclaren MP-17D.

Если талантливому гонщику удается завоевать достойную стартовую позицию на посредственной машине (как это несколько раз делал Кими в 2003), в ходе гонки он часто теряется. А Кими никогда не терялся - думаю, что это отличительная черта по-настоящему великого гонщика. В тот год он был невероятно стабилен и в то же время чрезвычайно быстр. Ясно, что Кими, как и Михаэль, может гнать машину на пределе, не теряя скорости и не делая ошибок. Мне кажется, он из тех гонщиков, кто совершает больше ошибок, когда машина не дотягивает. Но дайте им машину, способную побеждать, и они вырвутся вперед.

На ТВ я комментирую кадры, сделанные бортовыми видеокамерами, и могу составить четкое представление о том, как работает тот или иной гонщик. Я могу проанализировать его траектории, наблюдать за тем, как он входит в поворот, и слышать, как он работает газом. Большинство гонщиков терпеть не могут, когда у машины склонность к заносу на входе в поворот - я уж точно это ненавидел. А вот Кими говорит, что больше всего на входе в поворот не любит недостаточную поворачиваемость. нам обычно не нравится, когда задок машины начинает вилять, если на отрезке 100м ты пытаешься снизить скорость на 200км/ч, пять раз переключившись вниз, чтобы аккуратно вписаться в поворот. А Кими просто стремится добраться до апекса. И тут любая недостаточная поворачиваемость - любое сопротивление - становится для него помехой.

Он предпочитает полагаться на свое умение снова и снова "ловить" непослушную заднюю часть машины с помощью легких поворотов руля, сбалансированной игры газом и тормозом и тем самым находить кратчайшую дорогу к апексу. Лишь немногие гонщики справляются с подобными вещами.

Самым важным фактором, влияющим на время прохождения круга, является скорость в повороте, которая, в свою очередь, зависит от скорости на апексе и способность мощно и рано "вставать на газ", или добиваться скорости, чтобы на графике зависимости скорости от времени V-образный провал, отражающий минимальную скорость, бал как можно пологим.

В 1992 году в Benneton, когда я был напарником Михаэля, и в 1994, когда я работал в паре с Микой в Mclaren, меня поражало, что на их графиках эти "V" были скорее похожи на "U" - другими словами, в апексе у них не было резкого падения скорости. Подозреваю, у Кими эта кривая будет такая же, и думаю, это следствие того, что он умеет силой заставить машину выйти на апекс, в то время как другие гонщики стремятся просто четко выставить ее, чтобы она смотрела в нужном направлении и была под контролем. Этот стиль приносит Кими дополнительные дивиденды.

Хватит о стиле вождения Кими: посмотрим, что он за человек. В 2002, 2003 и 2004 годах у меня была масса возможностей составить мнение об этом, в общем-то, не очень общительном парне. Я говорю так, хотя, скорее всего, вдали от напряженной атмосферы гонок он более открыт .

И хотя во время работы Дэвида в Mclaren я не очень-то углублялся в технические детали - это не входит в обязанности менеджера - у меня сложилось впечатление, что этот аспект гоночного мастерства, не самая сильная сторона Кими. Возможно, в Mclaren его сдерживали в вопросах настроек, но иногда возникает ощущение, что в технических вопросах он больше других гонщиков полагается на инженеров.

В этой статье я, конечно, не могу не вспомнить, что Кими, к сожалению, не раз попадал на первые страницы бульварных газет. Мы живем в свободном мире, и он имеет право делать все что захочет, кроме того, пьянство сходит ему с рук, но нездоровая слава такого рода ослабляет концентрацию и дает козыри противникам.

Конечно, Кими виноват в том, что попался. Когда последняя гонка проходила в Японии, я, бывало встречал Михаэля, подобно зомби болтавшегося в 6 утра в холле отеля в Сузуке.

У Кими много шансов стать чемпионом и будет более чем странно, если Кими в скором времени не станет чемпионом.

И все же он им станет. Он будет выигрывать гонки, в которых у него будет мало шансов. Когда Михаэль наконец сойдет со сцены, Ф1 превратится в битву Кими и Фернандо.

Хочется верить, что еще несколько гонщиков поднимутся до их уровня и вступят в борьбу, и тогда следующее десятилетие в Ф1 будет особенно бурным.>>

v50Q7R3nmno.jpg

П.С. Моё мнение по поводу фразы МБ: "...И хотя во время работы Дэвида в Mclaren я не очень-то углублялся в технические детали - это не входит в обязанности менеджера - у меня сложилось впечатление, что этот аспект гоночного мастерства, не самая сильная сторона Кими. Возможно, в Mclaren его сдерживали в вопросах настроек, но иногда возникает ощущение, что в технических вопросах он больше других гонщиков полагается на инженеров..."

Мартин, может, во-первых, ты действительно "не очень-то углублялся в технические детали", так как это не входило в твои обязанности... А, во-вторых, не хождение сутками Кими из угла в угол среди механиков и инженеров привело тебя к такому выводу... :bigwink: А, вообще, статья не плохая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими много шансов стать чемпионом и будет более чем странно, если Кими в скором времени не станет чемпионом.

И все же он им станет. Он будет выигрывать гонки, в которых у него будет мало шансов. Когда Михаэль наконец сойдет со сцены, Ф1 превратится в битву Кими и Фернандо.

Да все Кими мучали вопросом, когда он им станет)) Неизбежное случилось)

эхехех...Так бы и было, если б не РБ :D Ну и не всякие другие неприятные события, мало отношения имеющие к непосредственно гонкам.

Может быть, ф1 превратится в битву Алонсо и Кими сейчас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1grandprix.m...ili-da-guidare/

почему у разработок, это симулятор)

Ну, видишь какая разница между Феррари и Лотус. Масса в Феррари продолжал работать на симуляторе с машиной 2014, а Кими даже из технических брифингов по поводу новинок исключили после объявления о контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь, они захотят наступить на те же грабли?

Ты думаешь они (Кими и Робертсон) захотят наступить на те же грабли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть гонка и выглядела без участия Кими скучновастенько, но не могу не вставить свои две копейки в шкуру Лотуса и Ковалайнена. Кова на ГП США сказал (дословно не помню, по смыслу было так) "Теперь я понимаю, почему Кими так здорово выступает в этом году. Это самая лёгкая в управлении машина из всех за которые я ездил включая макларен 2008г".

Но глядя на результаты так и хотелось Кове написать смс: Кими с 13 места на старте приезжал на подиум, ты же наоборот. Коменты излишни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попов то, похоже, фобит Кимстеру. Интересно, в чем Райкконен успел насолить нашему голосу Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Моё мнение по поводу фразы МБ: "...И хотя во время работы Дэвида в Mclaren я не очень-то углублялся в технические детали - это не входит в обязанности менеджера - у меня сложилось впечатление, что этот аспект гоночного мастерства, не самая сильная сторона Кими. Возможно, в Mclaren его сдерживали в вопросах настроек, но иногда возникает ощущение, что в технических вопросах он больше других гонщиков полагается на инженеров..."

Мартин, может, во-первых, ты действительно "не очень-то углублялся в технические детали", так как это не входило в твои обязанности... А, во-вторых, не хождение сутками Кими из угла в угол среди механиков и инженеров привело тебя к такому выводу... :bigwink: А, вообще, статья не плохая...

Да вот тут-то как раз Мартин прав, и эти "магические ночи" с пятницы на субботу - это следствие доверия Кими инженерам, даже в Абу-Даби, они пытались накрутить в третьей практике (в субботу) еще одни настройки задней подвески и машина с ходу потеряла почти секунду с круга, правда ума хватило на квалификацию открутить на старую настройку с хорошим 3 и слабыми 1 и 2 сектором. Проблема инженеров Лотуса, как не раз подмечал Борис, в том, что они не совсем точно представляют, какое воздействие, к какому поведению машины приведет. Возьмем РБ, там Эдриан и команда прибавляют от практике к практике, в том же Абу-Даби Себастьяна в первой практике мотало на 3 секторе, как веник по трассе, во второй практике Себастьян ехал четко, как по рельсам. Пилот вынужден доверять свои инженерам, их предложениям, в попытке улучшить прохождение того или иного сектора, но инженеры, инженерам рознь, и за ошибки в настройках, зачастую пилот расплачивается в субботу и в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, видишь какая разница между Феррари и Лотус. Масса в Феррари продолжал работать на симуляторе с машиной 2014, а Кими даже из технических брифингов по поводу новинок исключили после объявления о контракте.

так то симулятор)

и вообще, что-то слишком разные мнения у них с Алонсо о поведении машины на трассе.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то симулятор)

и вообще, что-то слишком разные мнения у них с Алонсо о поведении машины на трассе.))

На симуляторе моделируется поведение болида по заложенным базовым параметрам, поэтому в некоторой мере он все-таки должен моделировать то, что фактически находится в разработке, в этом и есть смысл симулятора - проверять верность рассчетов, а после уже сравнивается и точность воспроизведения математической модели к реальной (я не специалист по симуляторам Ф1, но подобные методы моделирования используются и в той отрасли где я работаю). Поэтому можно сказать что Фелипе-то из процесса не исключали, а его результаты в квалификациях косвенно указывают на то, что команда и на его результат работала, а не просто всучили что есть - и делай с этим что хочешь, как в случае с Лотусом и Кими, который не допускался до технических брифингов по новинкам даже этого (!) года, соответственно его обратная связь не учитывалась и все делалось под Рому.

А разница во мнениях Алонсо и Массы о поведении машины на трассе тоже вполне объяснима. Стиль езды то у них, как показывают совместные результаты - разный. В Лотусе тоже - что Кими хорошо, то Роме смерть и наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попов то, похоже, фобит Кимстеру. Интересно, в чем Райкконен успел насолить нашему голосу Ф-1

так давно уже, ты первый год Ф1 что ли смотришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот тут-то как раз Мартин прав, и эти "магические ночи" с пятницы на субботу - это следствие доверия Кими инженерам, даже в Абу-Даби, они пытались накрутить в третьей практике (в субботу) еще одни настройки задней подвески и машина с ходу потеряла почти секунду с круга, правда ума хватило на квалификацию открутить на старую настройку с хорошим 3 и слабыми 1 и 2 сектором. Проблема инженеров Лотуса, как не раз подмечал Борис, в том, что они не совсем точно представляют, какое воздействие, к какому поведению машины приведет. Возьмем РБ, там Эдриан и команда прибавляют от практике к практике, в том же Абу-Даби Себастьяна в первой практике мотало на 3 секторе, как веник по трассе, во второй практике Себастьян ехал четко, как по рельсам. Пилот вынужден доверять свои инженерам, их предложениям, в попытке улучшить прохождение того или иного сектора, но инженеры, инженерам рознь, и за ошибки в настройках, зачастую пилот расплачивается в субботу и в воскресенье.

Не прав и связи с "доверием" тут нет. Техническое обеспечение и взаимодействие между руководство\инженер\пилот вещь многофакторная и от пилота зависит в малой степени.

Чтобы это понять достаточно слов Пермейна - "мы предоставили ему 6-ть вариантов рулевого, но он забраковал, мы не станем делать седьмое."

Есть желание к взаимодествию у инженеров, то оно будет, а если имеет место отсутствие этого желания со стороны инженеров(главного инженера) + определённая линия руководства, то хрен взаимодействия добьёшься будь хоть трижды пилотом-настройшиком.

Доверие тут не при чём, что в этом Лотусе подтверждено не раз.

П.С. По временам Мака. Мартин не туда смотрел - там все говорили обратное о тех.подкованности Кими и обратной связи. Сидение в боксах до упора в кругу тех.состава совсем не есть признак пилота-мегатехподкованногонастройщика. Даже скорее наоборот, признак того, что он не может никак донести или понять, что нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы это понять достаточно слов Пермейна - "мы предоставили ему 6-ть вариантов рулевого, но он забраковал, мы не станем делать седьмое."

ну ради справедливости надо сказать, что всё-таки они добились того рулевого, которое Кими в общем-то устраивает. "Неидеально, но ОК".(с)

Нытья много разведено было на тему "мы не такая большая команда, чтобы одновременно пилить рулевые и ддрс"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ради справедливости надо сказать, что всё-таки они добились того рулевого, которое Кими в общем-то устраивает. "Неидеально, но ОК".(с)

Нытья много разведено было на тему "мы не такая большая команда, чтобы одновременно пилить рулевые и ддрс"(с)

:D Эта "справедливость" ещё больше опровергает Мартина, ибо Кими таки добил их упёртость, хоть и не до конца, но потоптал их изрядно. Видать длинная база введена была вопреки забраковки Кими, ещё и как мелкопакостная мстя от Пермейна, за "измывательство" над гением стратегии Лотуса. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ради справедливости надо сказать, что всё-таки они добились того рулевого, которое Кими в общем-то устраивает. "Неидеально, но ОК".(с)

Нытья много разведено было на тему "мы не такая большая команда, чтобы одновременно пилить рулевые и ддрс"(с)

что кстати показывает, что нет в требованиях Кими ничего запредельного и сложного. Если команда хочет, то настроит под финна машину без проблем.

Поклонники Алонсо и превозносящие его "эксперты" просто не задумывались, что Алонсо ни разу ещё не попадал в такую ситуацию, в которой Кими был уже дважды. Вернее попадал в 2007, но очень ненадолго, плюс куда в более профессиональной команде чем Лотус. Отсюда и иллюзия что Фернандо пофигу на чём ездить, он приспособленец и вообще любую 7 машину по силе вытащит. А на самом деле просто отношение к нему всегда было профессиональным во всех командах, он и не ездил никогда на технике откровенно не под него, вот и вся разгадка.

Хэмофилы, напротив, в этом году уже частично в нашей шкуре побывали ;) Где-то видел пост в тамошней теме, что "похоже в Маке Льюиса перенежили". Так это или нет, но Хэм много жаловался на машину в этом году, и значит не так-то это просто - "ездить на чём дадут", и задача команды, которая наняла дорогого пилота - не сунуть абы что, а адаптировать технику под этого пилота.

Всегда когда команды Ф1 выполняли это простое правило по отношению к Кими - они были на коне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что кстати показывает, что нет в требованиях Кими ничего запредельного и сложного. Если команда хочет, то настроит под финна машину без проблем.

Поклонники Алонсо и превозносящие его "эксперты" просто не задумывались, что Алонсо ни разу ещё не попадал в такую ситуацию, в которой Кими был уже дважды. Вернее попадал в 2007, но очень ненадолго, плюс куда в более профессиональной команде чем Лотус. Отсюда и иллюзия что Фернандо пофигу на чём ездить, он приспособленец и вообще любую 7 машину по силе вытащит. А на самом деле просто отношение к нему всегда было профессиональным во всех командах, он и не ездил никогда на технике откровенно не под него, вот и вся разгадка.

Хэмофилы, напротив, в этом году уже частично в нашей шкуре побывали ;) Где-то видел пост в тамошней теме, что "похоже в Маке Льюиса перенежили". Так это или нет, но Хэм много жаловался на машину в этом году, и значит не так-то это просто - "ездить на чём дадут", и задача команды, которая наняла дорогого пилота - не сунуть абы что, а адаптировать технику под этого пилота.

Всегда когда команды Ф1 выполняли это простое правило по отношению к Кими - они были на коне ;)

Это твоё глубокое заблуждение. Не попадал. Всё у него было в Маке. и самовоз, и настройки и т.д., кроме первого номера(читай - нагнутого напарника) и твёрдости шаров, дабы пробить скорлупу более твёрдых у молодого дарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда когда команды Ф1 выполняли это простое правило по отношению к Кими - они были на коне ;)

ФактЪ, Женя! То, что действительно расстраивает, это почему никогда не достаточно просто дать Кими машину и наслаждаться победами. Ладно, в Маке так было. В Феррари в 2007м. В Лотусе в 2012м. Но почему-то потом "бабло побеждает"(с) всё-равно. В этом плане прям невезуха какая-то - в Феррари всё могло получиться, если бы не грянул мировой кризис в 2008м, который жёстко отразился и на Фиате, а Сантандер не припёрся со своими бабками.

Ну ладно, у каждого своя дорога в ф1...у кого-то такая тернистая, как у Кими, у того-то вымощенная жёлтым кирпичом, как у Феттеля. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твоё глубокое заблуждение. Не попадал. Всё у него было в Маке. и самовоз, и настройки и т.д., кроме первого номера(читай - нагнутого напарника) и твёрдости шаров, дабы пробить скорлупу более твёрдых у молодого дарования.

в конце сезона на него откровенно забили, последние 2 гонки так точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в конце сезона на него откровенно забили, последние 2 гонки так точно.

Ха, а кто был в том виновен? Не сам ли Фёдор? Вести себя нужно было корректно по отношению к команде, а не сливать её и устраивать скандалы-истерики. Ещё раз - у него было всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...