Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

:scratch_one-s_head:

Трижды чемпион мира Ники Лауда на страницах немецкой газеты Bild высказал мнение, что в Формуле 1 есть два типа гонщиков: «Одни считают, что самое главное – на трассе доказать, что ты быстрее всех. ...Но есть и другие гонщики, которые, чтобы упрочить свое положение, используют политику – и Алонсо как раз такой человек.

Там еще про премиальные и обеды с механиками.

Учитывая что:

- В Феррари Кими не чужой;

- Зарплата 20 млн;

- Чемпион мира;

- Пилот с амбициями и известным пофигизмом;

- Здесь пусть будет то, что я забыл написать. Ведь по-любому что-то забыл. :)

Не вижу предпосылок к тому, что пилотов поделят контрактом на первого и второго. Скорее если и будет договоренность, при которой один будет помогать другому, то при каких-то условиях. Например был выше в ЛЗ в середине чемпа или по ходу конкретной гонки. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор? О том, если команда захочит слить своего гонщика, то она сможет это сделать? О чем тут спорить? ))

Полезла в 2007 г и сразу нашла интересные слова Эдди Джордана:

Менеджмент Алонсо наивен или высокомерен, наверное они посчитали Хэмилтона ребенком и не оговорили в контракте то, что были обязаны оговорить. Михаэль Шумахер когда-нибудь подписывал контракт, в котором шла речь о равенстве с партнером по команде? Ответ очевиден - нет. Вот и Алонсо нужно было воспользоваться "единичкой" на своей машине, чемпионским статусом и добиться преимущества, чтобы первым получать новые узлы и технические новинки команды.

Как думаете, они извлекли урок из прошлого?

Ну во-первых, у Алонсо сейчас не единичка. Во-вторых, его контракт составлялся, когда Кими и близко не маячил в качестве напарника. В-третьих, Кими, как можно было заметить, стал немного другим в таких вопросах, более резким и жестким. И ему тоже было из чего извлечь урок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Алонсо:

мы часто слышим заявления о так называемом равенстве гонщиков в McLaren, но скажите мне, чем вы хвастаетесь, и я скажу, в чем ваши проблемы - невозможно иметь равенство в команде Формулы 1. Всегда есть лучший мотор, лучший момент для пит-стопа, всегда есть выбор и приоритеты.

И это не офф-топ для этой темы :nono:

про это и бергер писал

У Шумахера в договоре был параграф, по которому во всех вопросах, связанных с материалом или тактикой, он имел право «to get the same or better»

странно думать, что алонсо с банком, после ошибок в маке не потребовали себе такой пунктик.

да и сам лука в 2010 его афишировал "какшумахера".

а вот что могут наподписывать робертсоны - эт вопрос.

если в лотусе подписали такой контракт, по которому зряплату могут задерживать на год (!), даже проездной не оплачивать и безнаказанно матом по радио крыть -_-

есть мнение, что их только циферка в итого интересует, ну и "золотой парашют", если питомца надумают на мороз выставить.

безусловно, вменяемый руководитель (ЖТ) не будет гнобить такого пилота как кими. а вот булье и тот ж степа с лукой вполне могут лепить даже из масс и грожанов ККК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что:

- В Феррари Кими не чужой;

- Зарплата 20 млн;

- Чемпион мира;

- Пилот с амбициями и известным пофигизмом;

- Здесь пусть будет то, что я забыл написать. Ведь по-любому что-то забыл. :)

Не вижу предпосылок к тому, что пилотов поделят контрактом на первого и второго. Скорее если и будет договоренность, при которой один будет помогать другому, то при каких-то условиях. Например был выше в ЛЗ в середине чемпа или по ходу конкретной гонки. :bigwink:

в период 1-го прихода в фуры у него и под 50 было (у массы чот около 10). и уж амбиций было никак не меньше. тем более, что алонсо т 2-хкратный чемпион ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в период 1-го прихода в фуры у него и под 50 было (у массы чот около 10). и уж амбиций было никак не меньше. тем более, что алонсо т 2-хкратный чемпион ;)

То было другое время. :)

Ну и еще стоит учесть имидж команды, не каждый рискнет слить чемпиона мира. И Феррари это не Лотус, руководители которого свалят при первом шухере, а потом поминай как их звали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Кими в Феррари не было деления на 1 и 2 номера. И это принесло им 2 КК. Так же, надеюсь, будет в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что нашла на эту тему:

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны".

Вот это я и имела ввиду: общими фразами, толстыми намёками - да,это периодически встречается у ущемлённых гонщиков в интервью. У того же Марка встречаются фразы, которые можно трактовать, как упрёк команде в недобросовестности по отношению к нему. Но Пастор рубанул прямо про давление в шинах и отослал своё обвинение самым коротким путем команде, работающей с его машиной, что, собственно, и оказалось достойным внимания в его заявлении.

А про Кими в Феррари и его статус рядом с Алонсо, думаю, как команда решит, так и будет, но, кроме действительного равного статуса для обоих пилотов - лучше варианта у команды нет на мой взгляд. На это и рассчитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что:

- В Феррари Кими не чужой;

- Зарплата 20 млн;

- Чемпион мира;

- Пилот с амбициями и известным пофигизмом;

- Здесь пусть будет то, что я забыл написать. Ведь по-любому что-то забыл. :)

Не вижу предпосылок к тому, что пилотов поделят контрактом на первого и второго. Скорее если и будет договоренность, при которой один будет помогать другому, то при каких-то условиях. Например был выше в ЛЗ в середине чемпа или по ходу конкретной гонки. :bigwink:

я тоже надеюсь, что это деление будет не с первой гонки (хотя заявления руководства Феррари эту надежду уменьшают).

просто, если Кими вдруг начнет Ала объезжать, вот тут он и задействует свои дополнительные политические резерывы.

Я не говорю, что это плохо, просто у Кими в таком случае нет шансов, так как " я никогда не занимался политикой и не знаю, что это такое"(с) (близко по смыслу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот что нашла на эту тему:

Фернандо Алонсо: "Я ждал от этой команды большего. У McLaren образ серьезной и очень профессиональной команды, дважды выиграв титул, я подписал контракт и сделал все, чтобы помочь им улучшить машину. Вспомните, год назад они боролись, чтобы пройти в финальную часть квалификации, а сейчас вот-вот выиграют чемпионат, и я хочу сказать, что не чувствовал достойной поддержки с их стороны".

Натали, ты молодец, что искала про Алонсо.

Главное, что эти его высказывания можно напрямую связать с тем кто был до Ала в Макларене. То же самое Ал мог сказать и про 2010 год, и опять до него в фурах гонялся Кими. Так что кроме как ударом по Кими я эти высказывания испанчика принять не могу. С другой стороны, и в 2006 и в 2009 команды знали, что на смену Кими приходит Ферни. С какого такого интереса они должны были выкладываться для финна, если с Алонсо их ждало великолепное, как он сам, будущее. Получается, что весь треп о супервыигрыше командами с приходом Ала не больше, чем треп в закусочной. Если же зрить в корень, то команды больше выигрывали не от свершившегося факта прихода к ним Ала, а от отличной обратной связи, которую весь год до этого им предоставлял Кими. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже надеюсь, что это деление будет не с первой гонки (хотя заявления руководства Феррари эту надежду уменьшают).

просто, если Кими вдруг начнет Ала объезжать, вот тут он и задействует свои дополнительные политические резерывы.

Я не говорю, что это плохо, просто у Кими в таком случае нет шансов, так как " я никогда не занимался политикой и не знаю, что это такое"(с) (близко по смыслу)

Из таких резервов, кроме как свалить в Мак под приходящую Хонду я не вижу вариантов. :pardon: Ну а там молодой Магнуссен...что-то мне все это напоминает. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про Кими в Феррари и его статус рядом с Алонсо, думаю, как команда решит, так и будет, но, кроме действительного равного статуса для обоих пилотов - лучше варианта у команды нет на мой взгляд. На это и рассчитываю.

Команда уже решила.

Доменикали: Со следующего года наступает эра Алонсо.

Монтеземоло: Кими будет отбирать очки у остальных претендентов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже надеюсь, что это деление будет не с первой гонки (хотя заявления руководства Феррари эту надежду уменьшают).

просто, если Кими вдруг начнет Ала объезжать, вот тут он и задействует свои дополнительные политические резерывы.

Я не говорю, что это плохо, просто у Кими в таком случае нет шансов, так как " я никогда не занимался политикой и не знаю, что это такое"(с) (близко по смыслу)

тут сложно все и предсказать развытие событий никто не возьмется.(ну разве что могу опять грибов принять и глянуть в паралллельную

реальность ))))

если Кими начнет объезжать раз за разом, то и Степа может пересмотреть свое отношение к тому кто должен быть намберваном и

Алонсо поняв, что прогибать не будут, может начать скандалить (с прицелом на переход в Маки) и много чего еще.

поживем посмотрим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да унас всё как у людей, в связи с очевидной стогнацией на поприще гоночных баталий, концовкой сезона и определённостью в вопросе ху из какое место - народ кинуло в мистицизм, оракулизм и кассандризм(в зависимости от пола).

Нормально.

Замечу, что не только Деннис имел опыт равенства двух равных, но, и Ферры, и Виллы подобным баловались. Однако, времена меняются и юридические тонкости пришедшие во времена Проста, Сенны и Биг Найджа лишь укрепили позиции.

В наше время круг пилотов в калассе супертоп несоизмеримо меньше, а круг юристов и вопросорешающих спонсоров\владельцев несоизмеримо больше. К великому сожалению, не талант, возможности, уровень, класс и т.д. гонщика определяет, как то будет в команде и на трассе, да и в чампе, а как то увидит номинальный Др. Марко.

Вот и фсё.

По теме - Кими и Ал будут иметь равный статус в 14-м по ходу чампа, вплоть до последней мат.возможности равенства. Это факт неизбежен, ибо тут даже не вариант 07(Ал\Хэм), а вариант двух настоящих легенд Ф1, которого не было со времён Проста и Сенны.

Кстати, потому Прост и ноет, потому и катит иногда на Кими, а потом открещивается. Эт нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То было другое время. :)

Ну и еще стоит учесть имидж команды, не каждый рискнет слить чемпиона мира. И Феррари это не Лотус, руководители которого свалят при первом шухере, а потом поминай как их звали.

ну слили в 2008-2009 чемпиона и чо?

и все до сих пор на своих местах.

а в 2010-м они ж клялись перед алонсо и боттиным, про титулы и "лучшего пилота в лучшей машине".

и они ж вот 4 года уже оправдываются, что "мы не смогли дать алонсо чемпионскую машину, но на следующих год точно уж уууххх, потерпи, фернандушка..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в период 1-го прихода в фуры у него и под 50 было (у массы чот около 10). и уж амбиций было никак не меньше. тем более, что алонсо т 2-хкратный чемпион ;)

Фигня, тыт то знаешь, что по чём.

Или я не понял о чём ты?

ну слили в 2008-2009 чемпиона и чо?

и все до сих пор на своих местах.

а в 2010-м они ж клялись перед алонсо и боттиным, про титулы и "лучшего пилота в лучшей машине".

и они ж вот 4 года уже оправдываются, что "мы не смогли дать алонсо чемпионскую машину, но на следующих год точно уж уууххх, потерпи, фернандушка..."

Ой как же ты прав, но есть заковыка, а именно, два Великих Строителя не справились? Нонсенс!

Чёт пока с Кими "связь обратная" была, то были и КК, а дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда уже решила.

Доменикали: Со следующего года наступает эра Алонсо.

Монтеземоло: Кими будет отбирать очки у остальных претендентов на титул.

Ред Булла спрашивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, у Алонсо сейчас не единичка. Во-вторых, его контракт составлялся, когда Кими и близко не маячил в качестве напарника. В-третьих, Кими, как можно было заметить, стал немного другим в таких вопросах, более резким и жестким. И ему тоже было из чего извлечь урок. :)

Кроме того, что он рассказал о своих финансовых затруднениях, не вижу в нем никакой другой жесткости. И то, повторюсь, если бы Пермейн не обвинил его в некомандности, мы и того бы не знали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булла спрашивали?

А он им и нам нужен? Особенно учитывая историю Ньюи на переломах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он им и нам нужен? Особенно учитывая историю Ньюи на переломах.

Вместо смотрет напуганными глазами в сторону подлого Алонсо неплохо было бы осведомится о настоящих проблемах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда уже решила.

Доменикали: Со следующего года наступает эра Алонсо.

Монтеземоло: Кими будет отбирать очки у остальных претендентов на титул.

Это слова, а на деле, они пригласили в команду Кими, а не Хюлька. Кими явно способен на большее, чем просто отбирать очки у других претендентов. И то подзабытое, выглядевшее абсурдным, но оказавшееся потом таким реалистичным заявление Кими, что если он утратит интерес к гонкам, то он просто не приедет на ГП. Лотус лишили его возможности бороться за результат - он и не приехал в Остин, предпочтя заняться другим важным для гонок делом. Думаю, это его отношение к гонкам останется неизменным и в Феррари:просто отбирать очки - не думаю, что это будет ему интересно. Надеюсь, в Феррари "знают, что делают"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булла спрашивали?

Да даже если не будут за титул бороться? Все остальное уже не важно, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже если не будут за титул бороться? Все остальное уже не важно, что ли?

Кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо смотрет напуганными глазами в сторону подлого Алонсо неплохо было бы осведомится о настоящих проблемах Феррари.

А вы мадам он них вем? :spiteful:

Не Тамарой Э ли кличут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если в лотусе подписали такой контракт, по которому зряплату могут задерживать на год (!), даже проездной не оплачивать и безнаказанно матом по радио крыть

Ни о чем.

С чего ты взял, что в контракте нет санкций?

У нас, например, в ТК есть обязательство выплачивать зарплату два разв в месяц. Сильно ли это останавливает руководителей, на ряде предприятий не выплачивающих зарплату годами? То же и с командировочными.

Просто есть ряд руководителей, которым на это наплевать даже под страхом уголовного дела.

Вот так примерно и в Лотусе.

Что предлагаешь, чтобы Кими с первой гонки устраивал демарши, типа Абу-Даби?

Каждый для себя решает сам, как поступить в конкретной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому?

Им и болельщикам. В 2009 Феррари не боролась за титул, а Кими считает его одним из своих лучших лет в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...