Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вдруг Вальс - талант, и в дебютной гонке в очки бы въехал?

при всем уважении, сейчас не время экспериментам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладна.

совсем зеленого феттла сажали в бумеры. в очки приехал.

:secret: набегут же! :lol:

Один раз, случайно 8-м, позади 7-го Марка на РБ, который был позади 5-го Ковы на Рено и которому уступил 26 сек, который уступил 4-му Кими на Ферре всего то жалких 30 сек Не сойди Росьерг по движку на 68-м из 73, то и не было бы очков, а если бы Физико ещё не накосячил,то и вовсе был бы вне десятки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та ладна.

совсем зеленого феттла сажали в бумеры. в очки приехал.

Фетл, на минуточку, был выпускником программы подготовки какой-то там Ред Булл, не?

Так же как и Люся - у Маков питомцем взращенным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и Люся - у Маков питомцем взращенным?

бензином из болида Маков вскормленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими все трассы обкатывал впервые и что? Сразу всех и вся? Нет. Шуми тож самое.

Кова не топ, но опытный середняк, что весьма важно в таких ситуациях.

И нихрена Шуми Пикета не объехал - тиражируемая сказка.

Ни всех и ни вся, но и тот, и другой сразу вступили в борьбу за серьезный результат, и на уровне, соизмеримом с более опытным напарником. А Кова - он уже не опытный середняк, я бы сказал - на данный момент он, скорее, отработанный середняк. Он, конечно, может, но он и раньше не круто мог:) А Шуми, это как считать. В гонках, в которых оба финишировали, таки объехал - из трех гонок счет 2:1 в пользу МШ. По сумме очков - да, не объехал, сошел дважды. И к тому же, Нельсон уже был не в лучшей форме. Но дело и не в этом, в данном случае смысл в том, что способный дебютант может взять очки на уровне, вполне соизмеримом с опытным напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, Dronner, признавай быстренько свою неправоту и закрываем вопрос. Если что-то может произойти в теории, это произойдет.

Вальсекки мог бы лучше Ковы справиться чисто теоритически, значит и на практике смог бы в очки приехать. Вероятность есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетл, на минуточку, был выпускником программы подготовки какой-то там Ред Булл, не?

Так же как и Люся - у Маков питомцем взращенным?

и чо? там в этой программе кого ток не было. 99% проходимцы какие т, которых газировка просто спонсировала.

да быки на него как т подзабили (бо луису с дирестой сливал, да и не одного нормального титула в молодежках не затащил) и бумерам отдали.

сколько у него было опыта в ф1 перед 1-й гонкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы, да кабы...)

8a924082f2b6f843e723d5e8b942b1f7.jpg

вот только при чем тут Райкконен?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен - при том, что место - его, в том числе и на подиуме, то, которое нагло занял некто РГ. И команда - его. Была. Могла бы даже чемпионской быть, с ним вместе. Но Райкконен - не уровень "эффективных менеджеров" из Лотуса, их уровень - Грож и Кова, и поэтому Райкконен решил от них отдохнуть, спину (и нервы заодно) поберечь и подлечить, ну а нам остатся ждать вестей о его здоровье и обсуждать Кову с Грожем.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен - при том, что место - его, в том числе и на подиуме, то, которое нагло занял некто РГ. И команда - его. Была. Могла бы даже чемпионской быть, с ним вместе. Но Райкконен - не уровень "эффективных менеджеров" из Лотуса, их уровень - Грож и Кова, и поэтому Райкконен решил от них отдохнуть, спину (и нервы заодно) поберечь и подлечить, ну а нам остатся ждать вестей о его здоровье и обсуждать Кову с Грожем. :(

так у них свои ветки есть, не обделены ребята. и ветку лотуса за неуплату тоже пока не отрубили у нас =)

короче, Кими - незаменимый, сойдитесь на этом) и, да, чуть не забыла - лучше всех!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы, да кабы...)

8a924082f2b6f843e723d5e8b942b1f7.jpg

вот только при чем тут Райкконен?..

Как это при чём? Про Всемирную Палату мер и весов слыхала? Вот все и бредут сюда измерять с эталонной единицей ф1 в 1 Кими, если меньше или больше - на переработку или в утиль. :rtfm: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен - при том, что место - его, в том числе и на подиуме, то, которое нагло занял некто РГ. И команда - его. Была. Могла бы даже чемпионской быть, с ним вместе. Но Райкконен - не уровень "эффективных менеджеров" из Лотуса, их уровень - Грож и Кова, и поэтому Райкконен решил от них отдохнуть, спину (и нервы заодно) поберечь и подлечить, ну а нам остатся ждать вестей о его здоровье и обсуждать Кову с Грожем. :(

прям как я от своей бывшей жены второй раз ушел))) тоже здоровье и нервы поберечь :D

и, да, чуть не забыла - лучше всех!)

два раза нужно :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чо? там в этой программе кого ток не было. 99% проходимцы какие т, которых газировка просто спонсировала.

да быки на него как т подзабили (бо луису с дирестой сливал, да и не одного нормального титула в молодежках не затащил) и бумерам отдали.

сколько у него было опыта в ф1 перед 1-й гонкой?

Имел полный накат и суперлицензию + добавилость ещё три ГП тестером после этого. И сделано это было, дабы поднакатать его к Торро, ибо уже было решено выгнать Спида, который задолбал всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это при чём? Про Всемирную Палату мер и весов слыхала? Вот все и бредут сюда измерять с эталонной единицей ф1 в 1 Кими, если меньше или больше - на переработку или в утиль. :rtfm: :lol:

ну блиииин... тут же всё ясно, чего мериться-то? у Кими самый большой... талант :blush:

два раза нужно :nono:

лучше три. и через левое плечo плюнуть и по дереву постучать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику не приведу, но Кими он один раз подпалил хорошенько :) Хейкки вообще любит играть с огнем :)

А вообще зря Кову ругают, много факторов против него сыграло, если вычесть лишний пит-стоп с заменой крыла и потерю времени из-за сломанного крыла, то он мог в районе 8-9 и финишировать.

я тоже думала, что у него сломалось крыло - ан нет, он просто не смог настроить машину на гонку...Вот и всё.

Факт да ещё какой. Ничего бы путного не было. Пример Физико равен примеру Ковы, о чём я ещё в пятницу говорил, что и подтвердилось. Вальсекки - хрен бы справился лучше Ковы. Уверен на 200%, что справился бы хуже.

С чистого листа никто не может. Нет прецедентов.

Кобаяши?

Уже и не узнаем, но приехать на 15м месте - невелика задача была уж. Пилоты, которые считаются "крепкими середняками", не способны приехать на новой машине в середине сезона на нужные места. Они на эти места как раз приезжают, выступая в команде весь сезон. А вот так вот сесть в нвую тачку и приехать сразу может только очень сильный гонщик, или должны сложиться обстоятельства как надо.

Все правы, ни у кого шансов особо не было - ни у Ковы, ни у Вальсекки. Хотя, я всё-таки ожидала, что на Лотусе в 10ку заехать можно свободно, если его настроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел гонку в параллельной реальности. наш выиграл. правда Фетька последние 5 кругов прессовал не хило, но удержал.

потом еще на подиуме жаловался Култу что реккорд установить не дал )))

порадовал Грожа.ехал в 15 секундах позади пары Кими-Фетя и шумел в радио что я дескать безумно фастер.под

конец Буль не выдержал , вышел в эфир и сказал , "ну раз ты фастер , покажи свой f... скилл и обгони их обоих."

после этого у Грожи темп упал на секунду и его под конец Веббер объехал.

з.ы. да, грибы были хорошие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет времени переводить, мож кто по свободнее есть

James Allison on Kimi joining him at Ferrari

Joining former Lotus colleagues at Ferrari next season won’t make any difference to Kimi Raikkonen’s ability to settle in, according to technical director James Allison.

Kimi Raikkonen may be following a couple of former Lotus colleagues on the road to Maranello, but previous associations won’t necessarily help the Finn hit the ground running in his return to Ferrari.

That is the view of former Lotus technical director James Allison, who made the jump from Enstone earlier in the year. While the Briton’s presence in the Ferrari camp was reckoned to have played a part in Raikkonen’s decision to return – the Finn having also been linked to Red Bull – he plays down its significance.

“I don’t think it will make much difference to Kimi at all!” he laughed, “Beautiful though I am, I don’t think I have a massive impact on his life!

“Kimi’s relationship with the team is predominantly with the people that are at the track, racing the car, with him, with his race engineer and with the chief race engineer and the people that campaign round the world with him. My job is mainly a factory-based one and, while I would try to lead a factory team that is sensitive to what the drivers are saying about the car, and hopefully making the most of the feedback that they give us, my day-to-day interaction with the drivers is not overly extensive.”

Allison admits that he is looking forward to playing a part in returning Ferrari to prominence next season, and sees the introduction of a new technical rules package – and the preparation work already completed before his arrival – as perfect for the rebirth.

“I’ve been very fortunate to arrive at Ferrari at a point in their cycle when a lot of the changes necessary to return to the front rank – I mean right at the front rank, ie winning championships –have been put in place by Pat Fry,” he said, “I think I’m particularly lucky to have arrived and been able to benefit from those investments rather than having to start them from scratch. There is much more to be done but I’m a lucky chap to be picking up where I am.”

Of course, being handed the responsibility of returning the Prancing Horse to P1 comes with no small degree of pressure, but Allison is happy to accept that in order to hold one of the most revered non-driving positions in the sport.

“I think technical director at any F1 team is a very big job, it certainly doesn’t leave room for much else than the job in your life,” he explained, “Ferrari is an extremely prestigious F1 team, with a lot of resource and an extremely high level of expectation. There is really no result other than winning that is good enough at Ferrari.

“There is a lot of pressure to make sure I play my part in achieving that, but it is a wholly realistic ambition. It’s a team with the kit, with the resource, with the people and with the drivers to get the job done, and I’m so looking forward to being there when it happens.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши?

:clapping:

К.Кобаяши: дебют - Бразилия 07 Panasonic Toyota Racing Toyota TF109 ст.п. 11 фин.п 9 Удар от Накадзимы

финишная гонка - Бразилия 12 Sauber F1 Team ст.п. 14 ф.п. 9 Удар в Уэббера / удар в Шумахера

:lol:

Обиделся видать крепко на Казуки и всех, кто мешает на трассе, с первой же гонкии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думала, что у него сломалось крыло - ан нет, он просто не смог настроить машину на гонку...Вот и всё.

:scratch_one-s_head: Галь, ничо не поняла тогда, а зачем они крыло меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. да, грибы были хорошие :)

это тебе в ветку Лотуса к Кубику в напарники) тот по хрустальному шару смотрит и все будущее и вероятное видит))

:scratch_one-s_head: Галь, ничо не поняла тогда, а зачем они крыло меняли?

чтоб не взлетел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:scratch_one-s_head: Галь, ничо не поняла тогда, а зачем они крыло меняли?

Машина совсем не держала трассу и не управлялась на харде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетл, на минуточку, был выпускником программы подготовки какой-то там Ред Булл, не?

Так же как и Люся - у Маков питомцем взращенным?

Какой-то там программы БМВ, а не Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то там программы БМВ, а не Ред Булл.

Не так. Феттель был типа Вальса третьим пилотом БМВ Заубер начиная с Гран-при Турции 2006 года, после того как Роберта Кубицу назначили основным пилотом, а Жакуса выгнали.

Фетт катался в ф1 много больше, чем Кими и Шума(до их дебюта), перед своим дебютом в 2007-м.

Он ещё в 2005 тестировал Виллы 2005 FW27 и Зубра С24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина совсем не держала трассу и не управлялась на харде..

угол атаки крыла нельзя было поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетя бумеровский был, это факт. Тайссен сам признавался, что отпустили его к телятам лишь для того, чтобы у Себа был накат и его гоночная карьера не загнулась за спинами Кубика и Ника. А потом в 2009-м году кусали себе локти и пытались доказать бычью, что имеют на Себушку еще какие-то права, опцион там якобы какой-то "предполагался" и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...