Террорист Опубликовано 18.04.2014 18:38 какие изменения по сравнению с ГП Бахрейна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 18:39 Edit #2:Тут было заявление Ч.Уайтинга, что FIA консультируется со всеми командами, разрешать или нет каждую доработку - следят, чтобы улучшалась именно надёжность, но не повышалась втихаря мощность.Похоже, Мерседес до конца сезона получил преимущество.Можно попробовать обставить это как повышение надежности. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 18:41 Не согласен, считаю что они создают начальный момент складывающийся с моментом MGU-H.Обоснуй.Я считаю, что вклад ОГ в разгон (в тех режимах, когда компрессор крутится от MGU-H) весьма незначительный, если он есть вообще.Если бы вал был неразмыкаемый, турбину+ОГ пришлось бы раскручивать до тех же оборотов, что и компрессор, то есть существенно выше, чем могут сами ОГ. Если (гипотетически) в самом начале разгона они хотя бы компенсировали трение, то по мере раскрутки турбины становились бы мешающим балластом.Да что мы спорим?!Результаты на табло, как говорится.Посмотрим, смогут ли Рено и Ф хоть что-то противопоставить в этом сезоне, и какими будут СУ в следующем.А пока Мерседес и мощнее, и экономичнее. Я считаю - не в последнюю очередь благодаря такой конструкции MGUH+Т+К. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 18:44 Можно попробовать обставить это как повышение надежности. :bigwink:Ага, придёт FIA с запросом Рено на консультацию к Мерседесу, не повлияет ли это на мощность, а те так сразу и разрешат?!"Ja, ja, nadjozhnost'", скажут, делайте, мол!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 18:54 Обоснуй.Ну а я считаю что значительный. Компенсировали трение...выхлопные у формульного движка? Но этож не 1,2ТСИ.А пока Мерседес и мощнее, и экономичнее. Я считаю - не в последнюю очередь благодаря такой конструкции MGUH+Т+К.А я считаю, что вклад несомненно есть, но больше помогли проблемы с реализацией гибрида у оппонентов.Ага, придёт FIA с запросом Рено на консультацию к Мерседесу, не повлияет ли это на мощность, а те так сразу и разрешат?! "Ja, ja, nadjozhnost'", скажут, делайте, мол!...А ФИА у нас теперь на консультацию к Мерсу ходит? Так с этого начинать надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 18.04.2014 18:56 СмитКто это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 18:58 А ФИА у нас теперь на консультацию к Мерсу ходит? Так с этого начинать надо было.Вот....мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью. Мы также проводим консультации со всеми остальными производителями двигателей, у которых есть возможность обратить наше внимание на некие потенциально скрытые хитрости...Они и с мерседесовскими к Рено пойдут.EditЭтот сезон нас рассудит.Ждём и наслаждаемся, ждём и наслаждаемся, парни!Edit #2Мне за Кими обидно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 18:59 Вал в валу - не самое простое/надёжное решение, как мне кажется.Верю, что если надо осилят.Кстати решение Мерса по этому параметру проигрывает конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 18.04.2014 19:02 Кстати решение Мерса по этому параметру проигрывает конкурентам.Обоснуй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.04.2014 19:02 ...мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью. Мы также проводим консультации со всеми остальными производителями двигателей, у которых есть возможность обратить наше внимание на некие потенциально скрытые хитрости...Они и с мерседесовскими к Рено пойдут.Эээ, нет не могу из этого сделать вывод, что они понесут чертежи изменений в Меседес. Обоснуй.Более сложная конструкция, больше деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
contemplador Опубликовано 18.04.2014 20:50 Наш новый босс: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 19.04.2014 04:56 есть теория "почему так неплохо в тренировках":феры допилил установку, надо проверять, отсюда и тренировка на максимальных режимах у Фернандо, отсюда и времяКими работал по обычной программе, ну или планировалось так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 19.04.2014 05:17 Думаю, что опять без подиума завтра будете Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 19.04.2014 05:25 Эээ, нет не могу из этого сделать вывод, что они понесут чертежи изменений в Меседес. Более сложная конструкция, больше деталей.Более того, разобщаемый ли вал, или вал в вале, это должно отрыгаться на массе ДУ. Неужели в рено или Феррари неизвестны в принципе материалы, применяемые в Мерсах. Надёжность однозначно снижается из-за увеличения количества элементов. Самое главное, мы не знаем, есть ли на самом деле такая конструкция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 19.04.2014 05:25 Думаю, что опять без подиума завтра будете5-е место - первый номер Феррари, 7-е место - второй номер Феррари. Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 19.04.2014 05:32 сплюнь блин! одни оптимисты собрались, я погляжу! третье место наше! попробуем взять второе! и не трындтеть тут! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.04.2014 05:33 третье место наше! попробуем взять второе! и не трындтеть тут! :bleh:В зачёте "для тех, у кого нет Мерседеса"? Да, может быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 05:58 Более того, разобщаемый ли вал, или вал в вале, это должно отрыгаться на массе ДУ. Неужели в рено или Феррари неизвестны в принципе материалы, применяемые в Мерсах. Надёжность однозначно снижается из-за увеличения количества элементов. Самое главное, мы не знаем, есть ли на самом деле такая конструкция.Мерс изготавливает турбокомпрессоры сам, а в Феррари пользуются услугами поставщика. Тоесть сам турбокомпрессор не разрабатывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 19.04.2014 06:47 Какое же Ferrari ведро. Не зря мне не хотелось, чтобы Кими переходил в эту команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 19.04.2014 06:50 Масса ушел, а картина в Феррари не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2014 06:53 Масса ушел, а картина в Феррари не меняется.Главное что Масса ушел.Кто это?А был такой конструктор в Renault в то время.Вот интересно, чего бы не поехать сразу же. Дождь ведь вроде усилился. Или ждут пока трассу водой зальет и можно будет со спокойной душой показать 10-ый результат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 19.04.2014 07:06 5-е место - первый номер Феррари, 7-е место - второй номер Феррари. Как-то так... Ну с первым угадал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.04.2014 07:08 Короче все ясно уже, Хэмилтон чемпион, Мерседес -КК, Росберга сливают. Чемпионат закончен, расходимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.04.2014 07:10 Какое же Ferrari ведро. В смысле "какой же Кими хреновый пилот"? Феррари то 3 по скорости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.04.2014 07:11 Ах да, ну и как я прогнозировал, видимо завтрашнюю гонку смотреть уже нет смысла. Весело, ибо я не думал, что перестану смотреть чемпионат после смены регламента после 4-ой гонки. Даже в прошлом году дотянул до середины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах