Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Edit #2:

Тут было заявление Ч.Уайтинга, что FIA консультируется со всеми командами, разрешать или нет каждую доработку - следят, чтобы улучшалась именно надёжность, но не повышалась втихаря мощность.

Похоже, Мерседес до конца сезона получил преимущество.

Можно попробовать обставить это как повышение надежности. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не согласен, считаю что они создают начальный момент складывающийся с моментом MGU-H.

Обоснуй.

Я считаю, что вклад ОГ в разгон (в тех режимах, когда компрессор крутится от MGU-H) весьма незначительный, если он есть вообще.

Если бы вал был неразмыкаемый, турбину+ОГ пришлось бы раскручивать до тех же оборотов, что и компрессор, то есть существенно выше, чем могут сами ОГ. Если (гипотетически) в самом начале разгона они хотя бы компенсировали трение, то по мере раскрутки турбины становились бы мешающим балластом.

Да что мы спорим?!

:)

Результаты на табло, как говорится.

Посмотрим, смогут ли Рено и Ф хоть что-то противопоставить в этом сезоне, и какими будут СУ в следующем.

А пока Мерседес и мощнее, и экономичнее. Я считаю - не в последнюю очередь благодаря такой конструкции MGUH+Т+К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно попробовать обставить это как повышение надежности. :bigwink:

Ага, придёт FIA с запросом Рено на консультацию к Мерседесу, не повлияет ли это на мощность, а те так сразу и разрешат?!

:)

"Ja, ja, nadjozhnost'", скажут, делайте, мол!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

Ну а я считаю что значительный. :) Компенсировали трение...выхлопные у формульного движка? Но этож не 1,2ТСИ.

А пока Мерседес и мощнее, и экономичнее. Я считаю - не в последнюю очередь благодаря такой конструкции MGUH+Т+К.

А я считаю, что вклад несомненно есть, но больше помогли проблемы с реализацией гибрида у оппонентов.

Ага, придёт FIA с запросом Рено на консультацию к Мерседесу, не повлияет ли это на мощность, а те так сразу и разрешат?!

:)

"Ja, ja, nadjozhnost'", скажут, делайте, мол!...

А ФИА у нас теперь на консультацию к Мерсу ходит? Так с этого начинать надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ФИА у нас теперь на консультацию к Мерсу ходит? Так с этого начинать надо было.

Вот.

...мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью. Мы также проводим консультации со всеми остальными производителями двигателей, у которых есть возможность обратить наше внимание на некие потенциально скрытые хитрости...

Они и с мерседесовскими к Рено пойдут.

Edit

Этот сезон нас рассудит.

Ждём и наслаждаемся, ждём и наслаждаемся, парни!

:)

Edit #2

Мне за Кими обидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал в валу - не самое простое/надёжное решение, как мне кажется.

Верю, что если надо осилят.

Кстати решение Мерса по этому параметру проигрывает конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати решение Мерса по этому параметру проигрывает конкурентам.

Обоснуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы абсолютно уверены, что изменения, которые мы позволили внести, связаны исключительно с надёжностью. Мы также проводим консультации со всеми остальными производителями двигателей, у которых есть возможность обратить наше внимание на некие потенциально скрытые хитрости...

Они и с мерседесовскими к Рено пойдут.

Эээ, нет не могу из этого сделать вывод, что они понесут чертежи изменений в Меседес. :)

Обоснуй.

Более сложная конструкция, больше деталей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть теория "почему так неплохо в тренировках":

феры допилил установку, надо проверять, отсюда и тренировка на максимальных режимах у Фернандо, отсюда и время

Кими работал по обычной программе, ну или планировалось так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что опять без подиума завтра будете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, нет не могу из этого сделать вывод, что они понесут чертежи изменений в Меседес. :)

Более сложная конструкция, больше деталей.

Более того, разобщаемый ли вал, или вал в вале, это должно отрыгаться на массе ДУ. Неужели в рено или Феррари неизвестны в принципе материалы, применяемые в Мерсах. Надёжность однозначно снижается из-за увеличения количества элементов. Самое главное, мы не знаем, есть ли на самом деле такая конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что опять без подиума завтра будете

5-е место - первый номер Феррари, 7-е место - второй номер Феррари. Как-то так... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сплюнь блин! одни оптимисты собрались, я погляжу! :D

третье место наше! попробуем взять второе! и не трындтеть тут! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третье место наше! попробуем взять второе! и не трындтеть тут! :bleh:

В зачёте "для тех, у кого нет Мерседеса"? Да, может быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того, разобщаемый ли вал, или вал в вале, это должно отрыгаться на массе ДУ. Неужели в рено или Феррари неизвестны в принципе материалы, применяемые в Мерсах. Надёжность однозначно снижается из-за увеличения количества элементов. Самое главное, мы не знаем, есть ли на самом деле такая конструкция.

Мерс изготавливает турбокомпрессоры сам, а в Феррари пользуются услугами поставщика. Тоесть сам турбокомпрессор не разрабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же Ferrari ведро. :facepalm: Не зря мне не хотелось, чтобы Кими переходил в эту команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ушел, а картина в Феррари не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ушел, а картина в Феррари не меняется.

Главное что Масса ушел.

Кто это?

А был такой конструктор в Renault в то время.

Вот интересно, чего бы не поехать сразу же. Дождь ведь вроде усилился. Или ждут пока трассу водой зальет и можно будет со спокойной душой показать 10-ый результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-е место - первый номер Феррари, 7-е место - второй номер Феррари. Как-то так... :)

Ну с первым угадал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все ясно уже, Хэмилтон чемпион, Мерседес -КК, Росберга сливают.

Чемпионат закончен, расходимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же Ferrari ведро. :facepalm:

В смысле "какой же Кими хреновый пилот"? :trollface:

Феррари то 3 по скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, ну и как я прогнозировал, видимо завтрашнюю гонку смотреть уже нет смысла. Весело, ибо я не думал, что перестану смотреть чемпионат после смены регламента после 4-ой гонки. Даже в прошлом году дотянул до середины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...