Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вопросы?

2013 забыли.

И еще можно попросить такой же список в период с 2000 по 2004?

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай мне эту ссыль поскорее. Чтобы я похохотал от всей души. Скажу тебе по большому секрету, таких температур не бывает даже в камерах сгорания ракетных двигателей.

Ты не компетентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали хотя бы не делает плохих вещей. А честно борется. Это куда как важнее...

Нет. В формуле важнее стать чемпионом. И Флавио блестяще справился.

Не делать плохих вещей и быть честным - это надо в пионеры, а не в формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 забыли.

И еще можно попросить такой же список в период с 2000 по 2004?

Спасибо!

Нет, мне лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдет еще как, вместе с чертежами Мерцедеса. Ето семейные дела. ;)

У него из чертежей только 3х лучевая звезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне лень.

Мотивацию потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари проблема не в пилотах, а в руководстве...

Мартин тоже был вроде "ничего", но завел комманду в полный тупик...

Не надо. Нынешние резалты Мака - заслуга Мартина. Рон идиот, если этого не понимает. Единственная ошибка Мартина - перес. Но кто не рискует..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что форма Феррари в 2009 была отличная. Читай диалог с начала, прежде чем вступать со своей "случайностью". И в способностях Кими я нисколько не сомневаюсь. И тебя делать тоже самое не заставляю.

Я помню с чего начался сей диалог (если такое слово вообще употребимо в концепции общения кимафилов с остальными)...

Так вот...

В 2009-м Кими уже скока был в команде? + "бла-бла-бла - последний чемпион Феррари"..., и что же случилось в 2009-м ? Где было все вот то самое в 2009-м (и в процессе замысла, выработки концепции и построения авто, скажем в 2007-м, 2008-м гг), чего ты сейчас типа требуешь от пилотА(ов)...

Суть твоей "претензии" что нынешняя машина типа под Алонсо..., но следуя твоей логике, в 2010-м Алонсо сел в машину типа под Кими (можно только представить как должен ехать Алонсо на машине под себя...) И еще более упускаешь из вида, что падение Феррари и началось собственно в 2009-м (вернее ранее..., при разработке концепции новой машины под новый(е) регламент(ы)), тогда получается что Кими имеет непосредственное отношение к этому падению...

ЗЫ И не надо мне рассказывать про ту Спа что то типа: Кими в своем стиле (ведь он так любит Спа, и ни кто не имеет права любить ее так, как любит ее Кими...)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивацию потеряли?

1312750739_011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню с чего начался сей диалог (если такое слово вообще употребимо в концепции общения кимафилов с остальными)...

Так вот...

В 2009-м Кими уже скока был в команде? + "бла-бла-бла - последний чемпион Феррари"..., и что же случилось в 2009-м ? Где было все вот то самое в 2009-м (и в процессе замысла, выработки концепции и построения авто, скажем в 2007-м, 2008-м гг), чего ты сейчас типа требуешь от пилотА(ов)...

Суть твоей "претензии" что нынешняя машина типа под Алонсо..., но следуя твоей логике, в 2010-м Алонсо сел в машину типа под Кими (можно только представить как должен ехать Алонсо на машине под себя...) И еще более упускаешь из вида, что падение Феррари и началось собственно в 2009-м (вернее ранее..., при разработке концепции новой машины под новый(е) регламент(ы)), тогда получается что Кими имеет непосредственное отношение к этому падению...

ЗЫ И не надо мне рассказывать про ту Спа что то типа: Кими в своем стиле (ведь он так любит Спа, и ни кто не имеет права любить ее так, как любит ее Кими...)....

Слишком много отсебятины. Читай внимательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну так дай почитать. Мне просто интересно это что же за топливная смесь сгорает в ДВС дорожного авто, да вообще в ДВС с температурой 3500 градусов и из чего сделан этот двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrain

https://twitter.com/pitlanetalk

Я не очень верю в то что за счет софта можно увеличить мощность на 30%. Можно ли доверять этому твиттеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, почему нет? Речь же идет о 30% мощности, которую выдает ЕРС (160), а не вся силовая установка.

По моей шкале) доверие чуть выше среднего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, почему нет? Речь же идет о 30% мощности, которую выдает ЕРС (160), а не вся силовая установка.

По моей шкале) доверие чуть выше среднего.

В теории, да. Но тогда можно подумать что софт писали какие-то школьники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, да. Но тогда можно подумать что софт писали какие-то школьники.

и я про тоже. Билл Гейтса на них нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, я не говорил, что f60 была быстрой.

зато максимально подходящей гонщику, так? и толку от той машины с одной победой в сезоне. вернись в начало разговора, мы тут не скил пилота обсуждаем, а болид. сначало нужно сделать максимально быстрый болид, что бы по крайней мере был на равных с другими лидерами, а вот тогда за счет максимальной подгонки под пилота+ его скилл может вывести в единоличные лидеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в своем стиле (ведь он так любит Спа, и ни кто не имеет права любить ее так, как любит ее Кими...)....

Так заслужил и почет и любовь и уважение. :)

3c9a71bbb9aaa4a6f0380096fba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бледно, не понятно, не порадовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так дай почитать. Мне просто интересно это что же за топливная смесь сгорает в ДВС дорожного авто, да вообще в ДВС с температурой 3500 градусов и из чего сделан этот двигатель.

Я уже приводил и видео и текст. Специально для неверующих делать это еще раз смысла нет. Мне почему-то тем источникам верится больше чем "экспертам" с постами типа "дай почитать".

Чтобы было что высмеивать приведу:

Температура водородно - кислодного пламени 2800°С

Ацетилено-кислородная смесь даёт ещё более высокую температуру: 3500 °C

Это просто для примера. Чтобы вы не думали что пламя вашей зажигалки самое крутое пламя которое только может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2005 - это не Алонсо победил, это у Кими болид ненадежный был

2008 - это не Хэмилтон победил, это Глок зевнул.

2009 - это не Баттон победил, это победила возникшая идея о двойном диффузоре.

2010 - это не Феттель победил, это Петров упертый просто и Ньюи умный

2011 - это не Феттель победил, это Ньюи умный

2012 - это не Феттель победил, это просто чудо какое-то, что он не сошел и Ньюи умный

Я могу долго продолжать.

Вопросы?

с 2005 точно соглашусь

Случайных титулов не бывает, он либо есть, либо его нет.

Я не говорил, что титула нет. Он есть. Но Кими его не заработал.

Кими его заработал, но изрядная доля везения все же была

Не делать плохих вещей и быть честным - это надо в пионеры, а не в формулу.

Вас на цитаты рвать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже приводил и видео и текст. Специально для неверующих делать это еще раз смысла нет. Мне почему-то тем источникам верится больше чем "экспертам" с постами типа "дай почитать".

Чтобы было что высмеивать приведу:

Температура водородно - кислодного пламени 2800°С

Ацетилено-кислородная смесь даёт ещё более высокую температуру: 3500 °C

Это просто для примера. Чтобы вы не думали что пламя вашей зажигалки самое крутое пламя которое только может быть.

Да ничего не надо думать. Ваш покорный слуга 10 лет ковал ракетный щит Родины и знает что пишет. Нету таких материалов, чтобы 5 двиглов на сезон хватало. Одно дело 5 - 300 секунд работает, другое многими часами - улавливаешь разницу? А там ещё масло надо... особенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то тем источникам верится больше чем "экспертам" с постами типа "дай почитать".

А, ну понятно, можно было не отвечать, раз толком нечего ответить.

з.ы. Мотор под такую температуру банально не из чего сделать. А касаемо температуры воспламенения кислороднобензиновой смеси в камере сгорания ДВС погугли, инфы куча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3

И заметь без Самого Лучшего Пилота Всея Формулы -1 - Фернандо Алонсо Диаса.

А с недопилотом Массой и его напарником Кими...

Был бы он одним из лучших не было бы твоих "объективных отставаний"

Доменикали хотя бы не делает плохих вещей. А честно борется. Это куда как важнее...

Зря ты так на Флава, он главное свое дело сделал и титулов у него больше чем у Доменекали.

У Мака тоже был руководитель который не делал плохих вещей и его заменили.

Ну и в Формуле 1 нету честной борьбы и не будет.

Бюджет Мерса или Быков не честен по отношению к Маруси ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Еще одно разочарование Гран При Австралии – результат Ferrari. Алонсо финишировал пятым, Райкконен – восьмым, а после дисквалификации Риккардо оба улучшили результаты. Однако от Ferrari ждут совершенно другого!

Ален Прост: Если бы речь шла о школьной успеваемости, то это удовлетворительный результат. Я бы поставил им 10 из 20…

Вопрос: Но это же Ferrari!

Ален Прост: Да. Нам хотелось бы увидеть более успешное выступление, лидирование в гонке, доказательство конкурентоспособности. Они довольно давно находятся в подобной ситуации. Последнее время Фернандо Алонсо спасал честь команды, и она регулярно оказывалась в группе лидеров, но от Ferrari ждут других результатов. Не знаю, будет ли у них возможность быстро дорабатывать машину.

Не стоит забывать, что McLaren – сильный соперник, а Red Bull Racing рано или поздно вернётся в борьбу. Возможно, это же можно сказать и о Lotus. Так что четвертое и седьмое место – довольно низкий результат для первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

У меня такое чувство, что Феррари и Макларен выделили в отдельный чемпионат. А на основной как-то плавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...