Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Она половину сезона была первой, а потом вторую половину сезона - второй. Нам бы хоть такие расклады.

Она была первой 1/4 сезона, когда Алонсо выдал серию 4 победы из 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно.

1980-й год повторится, когда в анус кто-то клюнет, вот тогда за голову придётся браться.

А мало было 2009-2013 годов? Как по мне, пока бабло стабильно капает и в Феррари всем довольны, особо менять ничего не будут, если только у Луки не заиграет гордость, или она не заиграет у Лапо Аньели, которому это все надоест. Да и поговаривают, что Лука может уйти с поста Президента Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, при всем моем уважении. Если в одном подразделении компании бардак, скорее всего подобную картину имеем в компании в целом. Просто ето нам не видно.

А то что финансовые результаты на бумаге выглядят прекрасно - для етого есть технология. Скорее всего у Феррари лучше всех работает бухгалтерия.

Феррари имеет финансовый бонус, просто потому что это Феррари, что вообще переживать, если деньги у всех и так будут, вне зависимости от места по итогам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, за идиотскую ошибку с крылом... Именно за идиотизм... Но я не главный менеджер Феррари и у меня нет всей инфы, поэтому я его на эмоциях может и выгонял, а Стефано этого не должен был делать.. Костовские машины были куда пристойнее творений Фрая и это при том, что при Косте безбожно косячили механики, тактики и стратеги... На тех машинах с сегодняшней стабильностью всего остального мы бы боролись за более высокие места... Но Стефано рубанул... теперь пусть себе что-нибудь отрубит...

Тактики наши сегодня Баттона пропустили. И вчера сомнительные решения принимали. Действительно хорошо в этой части было в 2012, а дальше опять деградация пошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мало было 2009-2013 годов? Как по мне, пока бабло стабильно капает и в Феррари всем довольны, особо менять ничего не будут, если только у Луки не заиграет гордость, или она не заиграет у Лапо Аньели, которому это все надоест. Да и поговаривают, что Лука может уйти с поста Президента Феррари.

Смешно не смешно, но за эту пятилетку Феррари полноценно не боролась за титул только 2 раза - в 2009 и 2011, даже в 2013-м полсезона была борьба, до смены резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их мотор тянет, тут обмен Фрая на Косту не поможет. А Росс лучше Доменикали только как лоббист, но он не захочет работать с оглядкой на стареющего Монтедземоло.

То есть механика и аэродинамика в F14T хорошие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактики наши сегодня Баттона пропустили. И вчера сомнительные решения принимали. Действительно хорошо в этой части было в 2012, а дальше опять деградация пошла.

Пропустили Баттона, но опередили Хюлькенберга.

Что сомнительного? Мне вообще думается, что стоило на софте ещё несколько кругов поехать по чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактики наши сегодня Баттона пропустили. И вчера сомнительные решения принимали. Действительно хорошо в этой части было в 2012, а дальше опять деградация пошла.

Если чо, то Хулькенберга опередили за счет этой же стратегии... Да, двух зайцев не убили, но вышли хотя бы в 0.. это нормально, при том, что на трассе обогнать было почти невозможно... раньше куда чаще уходили в "-"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совесть? У Стефано? :rofl:

Я же говорю - Алонсо и Кими должны прийти к Луке и сказать, чтобы Стефано выставили вон... Возможно, будет достаточно одного Алонсо... Я просто физически не могу больше смотреть на то, как из-за каких-то личных отношений один человек своей импотенцией губит работу целого подразделения: персонал наверняка работает в стрессе, пилоты тоже работают в стрессе, тактики и стратеги работают в стрессе.. Из-за того, что один человек не может всех нормально организовать...

Только уход Алонсо спасет сейчас Феррари. Иначе как-нибудь сезон затащить на 2-3 место и все останется как было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено-2006 на момент финиша и завоевания титула не была первой по скорости машиной.

Второй, с серьезным запасом перед остальными. И не такую уж немалую часть сезона была первой. Неподходит. F14T о конкурентоспособности R26 только мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, при всем моем уважении. Если в одном подразделении компании бардак, скорее всего подобную картину имеем в компании в целом. Просто ето нам не видно.

А то что финансовые результаты на бумаге выглядят прекрасно - для етого есть технология. Скорее всего у Феррари лучше всех работает бухгалтерия.

Феррари в своём сегменте самый известный и раскрученный бренд, такие товары продавать легче. А когда Лука объявляет с гордостью, что продажи растут несмотря на финансовый кризис в мире и даже ограничиваются ради сохранения эксклюзивности, то слушатели не понимают, что кризис - это когда богатые богатеют , а бедные беднеют и надо ещё вспомнить высокую цену на нефть, так что сверхъестественных способностей от топ-менеджера не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была первой 1/4 сезона, когда Алонсо выдал серию 4 победы из 4.

Да это совсем другая история. Даже шасси Маруси довели бы до уровня, ибо тесты были.

По мне так Марморини первый на выход, если в течение 3-4 гонок не будет темпа. Второй регламент проигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть механика и аэродинамика в F14T хорошие?

Я как и большинство наверное не понимаю этой особенной передней подвески не как у всех, но также не думаю, что в аэродинамике Феррари существенно уступает Мерседесу, им тоже до команды Ньюи далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй, с серьезным запасом перед остальными. И не такую уж немалую часть сезона была первой. Неподходит. F14T о конкурентоспособности R26 только мечтать.

Это когда Кими Райкконен поулы летом и в начале осени брал?

Да это совсем другая история. Даже шасси Маруси довели бы до уровня, ибо тесты были.

По мне так Марморини первый на выход, если в течение 3-4 гонок не будет темпа. Второй регламент проигрывает.

3-4 суток. Зачем такой долгий срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, при всем моем уважении. Если в одном подразделении компании бардак, скорее всего подобную картину имеем в компании в целом. Просто ето нам не видно.

А то что финансовые результаты на бумаге выглядят прекрасно - для етого есть технология. Скорее всего у Феррари лучше всех работает бухгалтерия.

Я что-то не заметил по Феррари нехватку денег. О каком бардаке может идти речь, если условия в Маранелло признаны одни из лучших для работников, если Феррари постоянно расширяет свою базу, если она получает высокие рейтинги от престижных изданий.

Ты путаешь формулу 1 с серийным производством автомобилей, где все отлажено годами, где нету ограничений на технологию. Я советую посмотреть фильм Мегазаводы: "Феррари" от National Geographi, чтоб понять в каких условиях работают люди в Феррари и как там налажено производство машин. Если у компании технология была отлажена например в 2004 году, то она продолжает оставаться такой же и в 2014 году.

Это не Формула 1 с ее постоянно изменяемыми условиями и ротацией составов. В серийном производстве как правило все отлажено от и до и если идет ротация состава, то планомерная, без резких потрясений.

У тебя есть данные про то, что в Феррари с финансами все плохо, и что все успешные показатели - это бутафория? Или хотя бы слухи о том, что руководству ФИАТ втирают туфту? Я вот лично очень сильно сомневаюсь, что при нынешних условиях это возможно, поскольку руководство ФИАТ не ФИА, оно может себе позволить всесторонний аудит, к тому же подобные проблемы ты никак не сможешь скрыть. И да, я очень сильно сомневаюсь, что группой ФИАТ руководят идиоты.

Мне очень интересно, на каком основании можно понять, что с финансовой точки зрения у компании Феррари не все хорошо и она убыточна, а не прибыльна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как и большинство наверное не понимаю этой особенной передней подвески не как у всех, но также не думаю, что в аэродинамике Феррари существенно уступает Мерседесу, им тоже до команды Ньюи далеко.

Лоу и в Маке успешно работал. И в части успехов Ньюи немало его заслуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-4 суток. Зачем такой долгий срок?

это даже не 3-4 года уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Кими Райкконен поулы летом и в начале осени брал?

Ничего при этом не выигрывая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совесть? У Стефано? :rofl:

Я же говорю - Алонсо и Кими должны прийти к Луке и сказать, чтобы Стефано выставили вон... Возможно, будет достаточно одного Алонсо... Я просто физически не могу больше смотреть на то, как из-за каких-то личных отношений один человек своей импотенцией губит работу целого подразделения: персонал наверняка работает в стрессе, пилоты тоже работают в стрессе, тактики и стратеги работают в стрессе.. Из-за того, что один человек не может всех нормально организовать...

Ну, я так теоретически прикинул. А в действительности нужно ожидать очередного провала и момент, когда у Луки лопнет терпение. Все же относительно Массы терпение лопнуло, так что очередь должна дойти и до Доменикали. если цель выигрывать гонки и титулы, а не просто стричь бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалификация Риккардо пахнет гением Ньюи - спецом по серым зонам регламента.

Перед стартом гонки Ньюи ну оооо-очень долго стоял возле красной машинки и пристально ее разглядывал. Наверное, тоже что-нибудь серое хотел разглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коста типа шедевры делал?

В свете последних сезонов можно и так сказать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед стартом гонки Ньюи ну оооо-очень долго стоял возле красной машинки и пристально ее разглядывал. Наверное, тоже что-нибудь серое хотел разглядеть?

Пытался понять где в этом старом крокодиле самовоз прячется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я так теоретически прикинул. А в действительности нужно ожидать очередного провала и момент, когда у Луки лопнет терпение. Все же относительно Массы терпение лопнуло, так что очередь должна дойти и до Доменикали. если цель выигрывать гонки и титулы, а не просто стричь бабло.

Сначала порядок на ферме надо навести, Фьорано загрузить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала порядок на ферме надо навести, Фьорано загрузить и т.д.

Порядок на ферме должен навести новый руководитель. Доменикали на это не способен. А задача Луки предложить новому руководителю все условия и полный карт-бланш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не заметил по Феррари нехватку денег. О каком бардаке может идти речь, если условия в Маранелло признаны одни из лучших для работников, если Феррари постоянно расширяет свою базу, если она получает высокие рейтинги от престижных изданий.

Ты путаешь формулу 1 с серийным производством автомобилей, где все отлажено годами, где нету ограничений на технологию. Я советую посмотреть фильм Мегазаводы: "Феррари" от National Geographi, чтоб понять в каких условиях работают люди в Феррари и как там налажено производство машин. Если у компании технология была отлажена например в 2004 году, то она продолжает оставаться такой же и в 2014 году.

У тебя есть данный про то, что в Феррари с финансами все плохо, и что все успешные показатели - это бутафория? Или хотя бы слухи о том, что руководству ФИАТ втирают туфту? Я вот лично очень сильно сомневаюсь, что при нынешних условиях это возможно, поскольку руководство ФИАТ не ФИА, оно может себе позволить всесторонний аудит, к тому же подобные проблемы ты никак не сможешь скрыть.

И да, мне очень интересно, на каком основании можно понять, что с финансовой точки зрения у компании Феррари не все хорошо и она убыточна, а не прибыльна.

Да, конечно, всю правду о Феррари можно узнать по рекламному фильму НГ. Дело не в помещениях и фикусах, даже не и в роботах.

Есть такое понятие, как research and development. С ним в Феррари полная трагедия.

ПС: только не говори что нельзя финансовый учет манипулировать и невозможно заблуждать и аудиторов, и потребителей. Не мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...